Блокировка стандартных сообщений

SheeZe

Новичок
Сообщения
8
Реакции
0
Доброго всем)
Подскажите почему не работает плагин, точнее работает, но частично.
Блокирует только звуки о начале раунда, остальные не блочит.
Код:
#include <amxmisc>
public plugin_init()
{
        register_message ( get_user_msgid ( "SendAudio" ), "msg_SendAudio")
}
public msg_SendAudio()
{
        static audio[17]
        get_msg_arg_string ( 2, audio, charsmax ( audio ) )
        if ( equal ( audio[7], "LOCKNLOAD" ) || equal ( audio[7], "LETSGO" ) || equal ( audio[7], "GO" ) || equal ( audio[7], "CTWIN" ) || equal ( audio[7], "TERWIN" ) || equal ( audio[7], "ROUNDDRAW" ) || equal ( audio[7], "BOMBPL" ) || equal ( audio[7], "BOMBDEF" ) )
        return PLUGIN_HANDLED
        return PLUGIN_CONTINUE
}
 
Код:
#include <amxmisc>

public plugin_init()
{
    register_message(get_user_msgid("SendAudio"), "msg_SendAudio");
}

public msg_SendAudio()
{
    static audio[128];
    get_msg_arg_string(2, audio, charsmax(audio));

    if (equal(audio, "LOCKNLOAD") || equal(audio, "LETSGO") || equal(audio, "GO") || equal(audio, "CTWIN") || equal(audio, "TERWIN") || equal(audio, "ROUNDDRAW") || equal(audio, "BOMBPL") || equal(audio, "BOMBDEF"))
    {
        return PLUGIN_HANDLED;
    }

    return PLUGIN_CONTINUE;
}
Сообщение автоматически объединено:

@SheeZe, Попробуй так
 
Код:
#include <amxmisc>

public plugin_init()
{
    register_message(get_user_msgid("SendAudio"), "msg_SendAudio");
}

public msg_SendAudio()
{
    static audio[128];
    get_msg_arg_string(2, audio, charsmax(audio));

    if (equal(audio, "LOCKNLOAD") || equal(audio, "LETSGO") || equal(audio, "GO") || equal(audio, "CTWIN") || equal(audio, "TERWIN") || equal(audio, "ROUNDDRAW") || equal(audio, "BOMBPL") || equal(audio, "BOMBDEF"))
    {
        return PLUGIN_HANDLED;
    }

    return PLUGIN_CONTINUE;
}
Сообщение автоматически объединено:

@SheeZe, Попробуй так
Не работает, не могу понять в чем дело.. Может название звуков не правильные?
 
@SheeZe, вы смотрите то, что находится в audio
делайте server_print("audio:%s", audio);
так вы узнаете, что находится в переменной, скорее всего, она просто не равна LETSGO и прочим
 
@SheeZe, вы смотрите то, что находится в audio
делайте server_print("audio:%s", audio);
так вы узнаете, что находится в переменной, скорее всего, она просто не равна LETSGO и прочим
Если бы это было в знакомой мне среде, но увы.
Откуда в переменной s возьмётся название? Как сделать плагин с этим кодом?
Сообщение автоматически объединено:

Я так понимаю до этого кода должна быть инструкция, к нему.. просто не понимаю как это вообще может работать.
 
Сверху
Назад