Как работает?

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

1971koly

Пользователь
Лучшие ответы
0
Реакции
0
@SKAJIbnEJIb, Здравствуйте. Практически со всем разобрался. Но вот только не могу понять по каким критериям выдаётся приз. Как я понимаю если игрок выиграл вип то при автоматическом получении услуга может сама подключится после смены карты и то только через плагин Ultimate Flags . потому как через файл aa_winners.ini он выводит только события и мне как главному надо уже самому прописывать привилегию. Правильно я понимаю?
 

SKAJIbnEJIb

visibility
Администратор
Скриптер
Лучшие ответы
560
Реакции
656
@1971koly, нет, он автоматом пропишет права
 

1971koly

Пользователь
Лучшие ответы
0
Реакции
0
@SKAJIbnEJIb, А сундуки он как выдаёт по каким критериям, от количества игроков на сервере или сколько я сам поставлю столько и будет? Дело в том что там написано 50,10,100 я выбрал 10 был один на сервере выдало на карте всего два сундука.
 

1971koly

Пользователь
Лучшие ответы
0
Реакции
0
Если я поставлю 20 значит будет не 2 сундука как в предудущий раз а 4? Да и вот ещё что если я ставлю к примеру время один час 4 сундука выпало их подняли если не кто не выиграл то продолжается за час должен быть победитель верно?
Сообщение автоматически объединено:

// Лицензионный ключ вводить в файл amxmodx/data/fg_keys.ini (если файла нет, он создастся сам при рестарте/смены карты сервера)


// Сколько секунд идет розыгрыш
bonustime_game "100"

// За сколько секунд до начала розыгрыша, показывать отсчет
// 86400 - это 24часа
bonustime_infotime "20"

// Цвет и координаты информера отсчета
// Для отключения, закомментируйте строку, или ""
// R G B X Y DHUD
// RGB - цвет
// XY - координаты
// DHUD - поставьте 1, чтобы показывало DHUD(жирный текст)
bonustime_hudinfo "255 255 255 -1.0 0.03 0"
// Тоже, только для информера в момент игры
bonustime_hudgame "255 255 255 -1.0 0.03 0"
// Тоже, только для hud сообщения победителя
bonustime_hudwinner "255 255 255 -1.0 0.03 0"

// Звук при взятии сундучка
// Полный путь до звука:
// cstrike/sound/папка/звук.wav - звук будет закачан клиенту
// valve/sound/папка/звук.wav - стандартные звуки, есть у всех клиентов, поэтому закачиваться не будет
// 0 - выключить
bonustime_sound "valve/sound/items/smallmedkit1.wav"

// Рестарт раунда перед началом/концом розыгрыша
// 0 - без рестартов
// 1 - рестарт в начале розыгрыша
// 2 - рестарт в конце розыгрыша
// 3 - рестарт в начале и в конце розыгрыша
bonustime_autorestart "3"

// На сколько минут отложить старт розыгрыша, если на карте нет сундучков?
// 0 - не откладывать, розыгрыш просто отменяется
bonustime_extend "30"

// Сколько сундучков из базы выводить во время розыгрыша?
// Нужно для того, чтобы народ как можно меньше запоминал где какие лежат
// Ставить проценты от общего кол-ва сундуков в БД, например:
// 50 - выведет половину сундуков на карту, что есть в БД(случайно)
// 10 - выведет всего лишь 10% сундуков, то есть если в базе 50 сундуков записано, то на карте появится всего лишь 5(случайно)
// 100 - вывести все сундуки
bonustime_object "10"

// Победителю показывается motd окно
// Окно настраивается в файле aa_motd.html

////////////////////
// РЕДАКТИРОВАНИЕ //
////////////////////

// Флаг доступа для меню редакторов bonustime_editor, bonustime_calendar и команд bonustime_start, bonustime_stop
bonustime_flag "l"

// Цвета сундучков для меню bonusmenu_editor
// "RED GREEN BLUE Название"
bonustime_colors "0 0 0 "Без цвета""
bonustime_colors "255 0 0 Красный"
bonustime_colors "0 255 0 Зеленый"
bonustime_colors "0 0 255 Синий"

// Эффект при спавне сундучков в формате R G B
// 0 - выключить
bonustime_blast "255 255 255"

// Количество дней отображаемых в календаре (когда выбираете дату)
bonustime_calnum "30"

// Шаг времени в минутах, в меню календаря (когда выбираете часы:минуты)
bonustime_caltime "10"

// КОНСОЛЬНЫЕ КОМАНДЫ:
// bonustime_editor - редактор сундуков
// bonustime_calendar - календарь игр (добавить/удалить розыгрыш)
// bonustime_start - принудительно запустить розыгрыш
// bonustime_stop - остановить текущий розыгрыш



////////////////////////
// НАГРАДА ПОБЕДИТЕЛЮ //
////////////////////////

// Бонусы для выбора в меню календаря
// 0 - не выдавать бонус автоматически, просто писать в лог
// flags:дней - выдать эти флаги за победу на это кол-во дней. Например at:7
// 5anew - за каждый сундук 5 поинтов Army Ranks Ultimate или BonusMenu RBS
// 5xp - за каждый сундук 5 опыта Army Ranks Ultimate
bonustime_addbonus "0"
bonustime_addbonus "t:7"
bonustime_addbonus "1anew"
bonustime_addbonus "5anew"
bonustime_addbonus "10anew"
bonustime_addbonus "10xp"
bonustime_addbonus "30xp"

// Если розыгрыш проходил на поинты anew или опыт xp, то победителю(кто взял больше всех сундуков)
// даются еще бонусы, в размере общая_собранная_сумма_бонусов*bonustime_koef
// Например: игрок собрал 10 сундуков по 5 поинтов каждый, то есть получил 50 поинтов,
// эти 50 поинтов умножаются на bonustime_koef, 50*0.3=15 поинтов он получит еще за победу
// 0 - соответственно отключить эту функцию
bonustime_koef "0.3"

// Выдавать флаги через плагин Ultimate Flags
// Желательно выдавать через Ultimate Flags при его наличии
// 1 - если есть этот плагин, то флаги будут выдаваться через него, если нет, то через aa_winners.ini
// 0 - выдавать только через aa_winners.ini
bonustime_ultimate_flags "0"

// Запретить участие в розыгрыше этим игрокам
// Если у игрока не сгенерировался AuthID, то он в любом случае не сможет подбирать сундучки
//bonustime_addignore "d" // игрок с этим флагом не сможет подбирать сундуки
//bonustime_addignore "-1" // последний победитель розыгрыша не сможет подбирать сундуки
//bonustime_addignore "-2" // последние два победителя не смогут участвовать в розыгрыше


//////////////////////
// РЕЖИМ DeathMatch //
//////////////////////

// Включить режим DM, когда идет розыгрыш?
bonustime_csdm "0"

// Через сколько секунд после смерти возродиться игрок
bonustime_respawn "2"

// Время с секундах, в течении которого нельзя убить игрока после возрождения
// 0 - выключить
// 9999 - бессмертны все время
bonustime_protection_time "3"

// Режим только в голову
bonustime_only_hs "0"

// Автопополнение патронов после убийства
bonustime_autoammo "0"

// Через сколько секунд удалять оружие с земли?
// 0.0 - сразу
bonustime_weapon_time "10.0"

// Включить рандомные респауны?
// Если есть файлы респаунов в папке configs/csdm/ и включен этот квар, то
// игроки будут возрождаться не только у себя на респе.
// Файлы спавнов взяты из оригинального плагина csdm, и их формат подходит.
bonustime_random "1"

// Впишите сюда оружия через запятую, которые будут отображаться в меню
// Вводить эту команду можно в консоль сервера или через плагин Cvar On Map. Изменит оружия сразу.
// Чтобы отключить меню, достаточно отключить все пункты: bonustime_weapons ""
// Чтобы, например AK47 в меню отображался как Калаш, напишите вот так: ak47:Калаш
// Можно использовать оружия из плагина Ultimate Weapons
// Ниже показано несколько примеров
//bonustime_weapons "ak47:Калаш, m4a1:Эмка, awp:Слон, deagle"
//bonustime_weapons "AK47, M4A1, Awp, Deagle, USP, Glock 18"
//bonustime_weapons "ultimate_ak47, ultimate_m4a1, ultimate_ak47asiimov, ultimate_m4a1toxic, ultimate_deagle"
//bonustime_weapons "ultimate_ak47:Золотой AK47, ultimate_m4a1:Золотой M4A1, ak47:Обычный AK47, m4a1:Обычный M4A1, ultimate_deagle, Deagle"

bonustime_weapons "AK47, M4A1, Awp, Deagle, USP, Glock 18"


// Названия оружий:
// B1: glock18,usp,p228,deagle,elite,fiveseven
// B2: m3,xm1014
// B3: mac10,tmp,mp5navy,ump45,p90
// B4: galil,ak47,m4a1,famas,sg552,aug,g3sg1,sg550,scout,awp
// B5: m249
// ULTIMATE: так же можете использовать оружие из плагина Ultimate Weapons, просто впишите его название, которое указывали в ultimate_weapons.ini. Например "ultimate_ak47"


// Если Вы используете ultimate_ оружия, то кто имеет к ним доступ?
// 0 - разрешено всем
// -1 - в зависимости от пункта <flags> в ultimate_weapons.ini
// флаг - только игроки с этим флагом
bonustime_ultimate_access "-1"

// Если у игрока в руках есть оружие(например было выдано другим плагином), то при взятии из меню:
// 0 - выдать и будет два оружия в руках
// 1 - выкинуть то что было в руках
// 2 - заменить оружие
bonustime_replace "1"

// Количество выдаваемых гранат
bonustime_guns_he "1"
// Количество выдаваемых флешек
bonustime_guns_flash "2"
// Количество выдаваемых дымок
bonustime_guns_smoke "0"
// Количество выдаваемой брони
bonustime_guns_armor "100"
Сообщение автоматически объединено:

@DIVIZION, Я не могу понять как тут под сполер делать.
 
Последнее редактирование:

SKAJIbnEJIb

visibility
Администратор
Скриптер
Лучшие ответы
560
Реакции
656
// Сколько сундучков из базы выводить во время розыгрыша?
// Нужно для того, чтобы народ как можно меньше запоминал где какие лежат
// Ставить проценты от общего кол-ва сундуков в БД, например:
// 50 - выведет половину сундуков на карту, что есть в БД(случайно)
// 10 - выведет всего лишь 10% сундуков, то есть если в базе 50 сундуков записано, то на карте появится всего лишь 5(случайно)
// 100 - вывести все сундуки
bonustime_object "10"
это проценты, а не кол-во
и пожалуйста, под спойлер кладите конфиги, я вроде уже вам об этом говорил
 

1971koly

Пользователь
Лучшие ответы
0
Реакции
0
@DIVIZION, Или к примеру как сделать чтоб игрок именно набрал 10 сундуков допустим за час и выигрывает вип.Или набрать надо 1000 поинтов и приз випка. К примеру как это сделать? А то я выставил 10 сундуков и выпало всего 2 сундука на карте. Или когда бунет опять карта то опять надо собирать или как я вот этого не поу сам принцип.
Сообщение автоматически объединено:

@SKAJIbnEJIb, Как под сполер я не могу понять тут.
Сообщение автоматически объединено:

@SKAJIbnEJIb, С этим я сообразил если в базе стоит 20 сундуков максимальное колличество на карте в конфиге карты то 10 получается 2 сундука всё понял.
Сообщение автоматически объединено:

@SKAJIbnEJIb, Или к примеру как сделать чтоб игрок именно набрал 10 сундуков допустим за час и выигрывает вип.Или набрать надо 1000 поинтов и приз випка. К примеру как это сделать?
Или так не сделать тут? Или допустим я ставлю 50 процентов сундуков и время к примеру час, то пака не выиграет кто то приз не будет верно?
 
Последнее редактирование:

DIVIZION

visibility
Администратор
Лучшие ответы
307
Реакции
298
@1971koly, кто больше собрал тот и выйграл победитель будет всегда
 

1971koly

Пользователь
Лучшие ответы
0
Реакции
0
@DIVIZION, С этим я тоже разобрался и настроил. Скажите а как сделать чтоб допустим набрали 1000 поинов и автоматом випка была?
 

DIVIZION

visibility
Администратор
Лучшие ответы
307
Реакции
298
@1971koly, с нашим плагином никак, закажите у скриптера вам сделают думаю рублей за 200₽, мы не делаем на заказ
 

1971koly

Пользователь
Лучшие ответы
0
Реакции
0
@DIVIZION, ХП понятно бонусы тоже а поинты тогда для чего нужны? Если нельзя так как вы пишите.
 

DIVIZION

visibility
Администратор
Лучшие ответы
307
Реакции
298
@1971koly, автоматически нельзя выдать вип за поинты, игрок может накопить и купить через плагин bonusmenu_rbs
 

1971koly

Пользователь
Лучшие ответы
0
Реакции
0
@DIVIZION, Понятно учту. Что то выдача випки не происходит. Розыгрышь был а не поменялось ни чего. Скажи флаги надо один ставить или можно и большне?
Сообщение автоматически объединено:

@1971koly, И заметил админы который флаг я прописал в конфиге тоже берут сундук. Почему?
 
Последнее редактирование:

DIVIZION

visibility
Администратор
Лучшие ответы
307
Реакции
298
@1971koly,
Введите в консоль сервера(в панели хостинга) команду: amxx plugins
Скопируйте весь результат в сообщение, обернув в тег
 

1971koly

Пользователь
Лучшие ответы
0
Реакции
0

[ 1] [190] Ultimate Weapons v20.09.26BE SKAJIbnEJIb ultimate_weapons running
[ 2] Admin Loader v3.3.2 neygomon | Radiu admin_loader.am running
[ 3] FreshBans v1.4.2b kanagava fresh_bans.amxx running
[ 4] Advanced Gag v1.4.3 neygomon amx_gag.amxx running
[ 5] Maps Menu v1.9.0.5235 AMXX Dev Team mapsmenu.amxx running
[ 6] Players Menu v1.9.0.5235 AMXX Dev Team plmenu.amxx running
[ 7] Restrict Weapons v1.9.0.5235 AMXX Dev Team restmenu.amxx running
[ 8] [190] AC Spectator ESP v20.06.06 SKAJIbnEJIb & Ko ac_esp.amxx running
[ 9] C4 CD Voice v1.1 c4timer_by_msk18 c4_cd_voice.amx running
[ 10] Colored Spawn v1.2.2 fezh colored_spawn.a running
[ 11] Custom Models v1.3.2 neugomon custom_models.a running
[ 12] [190] DemoRecorder RBS v20.06.06 SKAJIbnEJIb demorecorder_rbs running
[ 13] [ReAPI] No Team Flash v0.0.3 Vaqtincha no_team_flash_l running
[ 14] [190] Army Ranks Ultimate v20.06.06 SKAJIbnEJIb army_ranks_ultimate running
[ 15] Autoresponder/Advertis v0.5 MaximusBrood reklama_in_chat running
[ 16] SpecList v1.5 FatalisDK+Seroff speclist.amxx running
[ 17] valve_ultimate_sounds v0.1a Turanga_Leela valve_ultimate_ running
[ 18] Reset Score v0.0.2f wopox1337 ResetScore.amxx running
[ 19] Advanced Rechecker v0.4 F@nt0M rechecker.amxx running
[ 20] Game Namer v1.1 NeuroToxin gamenamechanger running
[ 21] master Servers Check v3.7 Javekson ms_check.amxx running
[ 22] Map Manager: Core v3.0.0 Mistrick map_manager.amx running
[ 23] Radio Block v1.0 Mmonster radio.amxx running
[ 24] Auto Team Balance Adva v1.5.1 Radius auto_team_balan running
[ 25] Night Mode v1.2.3 Radius night_mode.amxx running
[ 26] Amx hud Mes v1.0 alexander a amx_hud_mes.amx running
[ 27] Mode 2x2 v2.5re s1lent mode_2x2.amxx running
[ 28] AWP Restrictions v1.5.1 Radius awp_restriction running
[ 29] Voice Manager v1.6 Stimul voice_manager.a running
[ 30] [190] High Ping Kicker RBS v20.06.06 SKAJIbnEJIb hpk_rbs.amxx running
[ 31] [190] BackWeapons RBS v20.06.06 SKAJIbnEJIb & ho backweapons_rbs running
[ 32] [190] Parachute RBS v20.06.06 SKAJIbnEJIb & KR parachute_rbs.a running
[ 33] [190] Kill Assist RBS v20.06.06 SKAJIbnEJIb & Di killassist_rbs. running
[ 34] [190] AfkKicker RBS v20.08.02 SKAJIbnEJIb afkkicker_rbs.a running
[ 35] [183] Fast Hack Detector v19.03.12 Valer4 fast_hack_detector running
[ 36] ReAimDetector API v0.2.2 ReHLDS Team reaimdetector.a running
[ 37] Weapon Model + Sound R v1.2 GHW_Chronic ghw_weapon_repl running
[ 38] [190] Top Award RBS v20.06.06 SKAJIbnEJIb topaward_rbs.am running
[ 39] [ReAPI] Healthnade v0.0.2 F@nt0M healthnade.amxx running
[ 40] [190] Damager RBS v20.06.06 SKAJIbnEJIb damager_rbs.amx running
[ 41] [190] VIP RBS v20.07.20 SKAJIbnEJIb vip_rbs.amxx running
[ 42] Injector X v1.0 Deadly|Darkness dd_injectorX.am running
[ 43] [SxGeo] Connect Info v1.0 s1lent sxgeo_connect_i running
[ 44] Menus Front-End v20.06.06 SKAJIbnEJIb & AM amxmodmenu_rbs. running
[ 45] [190] BonusTime RBS v20.08.08 SKAJIbnEJIb bonustime_rbs.a running
[ 46] [190] Chat RBS v20.10.24BE SKAJIbnEJIb chat_rbs.amxx running
[ 47] [190] CsStats MySQL v20.06.06 SKAJIbnEJIb csstats_mysql.a running
[ 48] [190] Stats Configurat v20.06.06 SKAJIbnEJIb & AM statscfg_rbs.am running
[ 49] [190] StatsX RBS v20.06.06 SKAJIbnEJIb & AM statsx_rbs.amxx running
[ 50] Map Manager: Scheduler v0.1.0 Mistrick map_manager_sch running
[ 51] Map Manager: Rtv v0.0.4 Mistrick map_manager_rtv running
[ 52] Map Manager: Nominatio v0.0.8 Mistrick map_manager_nom running
[ 53] Map Manager: BlockList v0.0.3 Mistrick map_manager_blo running
[ 54] Map Manager: Online so v0.0.2 Mistrick map_manager_onl running
[ 55] Map Manager: Effects v0.0.9 Mistrick map_manager_eff running
[ 56] Map Manager: Informer v0.0.5 Mistrick map_manager_inf running

Сообщение автоматически объединено:

И у меня на сервере две випки одна простая другая супер вип. Я прописал 2 флага для супер вип человек выиграл карта сменилась и у меня ночной вип на сервере с простым випом и работает простая випка ночная. Супер випка не включилась.
Сообщение автоматически объединено:

Хотя в этом файле написано aa_winners.ini что выиграл и все данные флаги и на какой срок.
 
Последнее редактирование модератором:

DIVIZION

visibility
Администратор
Лучшие ответы
307
Реакции
298
@1971koly, Как проверяете выдачу флагов доступа?
 

1971koly

Пользователь
Лучшие ответы
0
Реакции
0
@DIVIZION, Визуально, если я вижу у игрока вип обычный значит не поменялось.
 

DIVIZION

visibility
Администратор
Лучшие ответы
307
Реакции
298
@1971koly, amx_who в консоль, проверяется доступ, а не визуально.
 

1971koly

Пользователь
Лучшие ответы
0
Реакции
0
@DIVIZION, Ну в вёл я эту команду вообще ни чего не показало.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху