Не уставиться модель по нику и флагу

Владислав

Пользователь
Лучшие ответы
1
Реакции
1
Добрый день!
"vip_rbs_te" "vip_rbs_ct" "t" "0" ; Модельки VIPGirl
Не работает моделька не по нику, не по флагу, только по стим ИД
 

SKAJIbnEJIb

visibility
Администратор
Скриптер
Лучшие ответы
427
Реакции
482
весь файл покажите, и какая модель выдается напишите
 

Владислав

Пользователь
Лучшие ответы
1
Реакции
1
; <auth> - по какому принципу идентифицировать игрока
; "tb" - флаг или несколько флагов
; "1.1.1.1" - по айпи игрока
; "STEAM_0:0:12345678" - по SteamID
; "STEAM" - для любых игроков с лицензионной CS
; "ONLY_STEAM" - для стим игроков, у которых нет других флагов
; "GSCLIENT" - для игроков с GSCLIENT
; "ONLY_GSCLIENT" - для игроков с GSCLIENT, у которых нет других флагов
; "BOT" - для ботов
; "ник" - по нику игрока
; "gamecms:_услуга" - по услуге из gamecms (подробнее в документации на сайте)

; <expired> - не обязательный параметр. Укажите тут дату и время окончания действия модели для игрока
; "" или "0" - без ограничений
; "unixtime" - время окончания в формате unixtime https://www.cy-pr.com/tools/time/
; "01.01.20 12:30" - указывайте дату окончания именно в таком формате dd.mm.yy HH:MM
; "01.01.20" - можно не указывать время, тогда оно примется как 00:00



[players]
; Модели игроков
; "model_te" "model_ct" "auth"
; <model_te> <model_ct>
; впишите сюда название модели, которая должна лежать в: models/player/model_te/model_te.mdl
; обратите внимание, что вписывать нужно название модели, а не ее путь
; ВАЖНО! Название файла должно быть такое же как и название папки, в которой файл лежит (см. примеры, делайте аналогично)
; чтобы не менять модель, напишите default
; <auth>
; идентификация (подробнее в начале файла)
; <expired>
; не обязательный параметр - дата окончания (подробнее в начале файла)

;"vip_super_te" "vip_super_ct" "STEAM_0:0:103458" "0" ; Модель Super
"vip_rbs_te" "vip_rbs_ct" "t" "0" ; Модельки VIPGirl




[caps]
; Шапки, плащи и прочие объекты на игроке
; "путь_к_модели_те" "путь_к_модели_кт" "auth"
; <путь_к_модели_те> <путь_к_модели_кт>
; впишите сюда путь к моделям T и CT соответственно
; можно ставить не только модели шапок, но и любые другие, которые присоединяются к кости игрока
; сборник таких моделей идет вместе с плагином и лежат в папке models/caps/
; <auth>
; идентификация (подробнее в начале файла)
; <expired>
; не обязательный параметр - дата окончания (подробнее в начале файла)

;"models/caps/ng_te.mdl" "models/caps/ng_ct.mdl" "dt" "0" ; Новогодние шапки
;"models/caps/ushanka.mdl" "models/caps/ushanka.mdl" "STEAM" "0" ; Простая шапка ушанка
;"models/caps/supermancape.mdl" "models/caps/supermancape.mdl" "l" "0" ; Плащ супермэна

; Ниже модельки из плагина https://forums.alliedmods.net/showthread.php?t=223437
; Там всего 4 файла, но в каждом файле есть подмодели. Выбираются они полем <animate>
; Открываете модель прогой "Half-Life Model Viewer", снизу вкладка "Body Parts"
; В выпадающим списке "Sub-model" выбираете нужную модель, и ее номер впишите после .mdl, разделяя символом | (смотрите примеры ниже)
; если вы используете анимированные модели, не обязательно cso_like_costumes, то чтобы была анимация, нужно так же указать субмодель, даже если она всего лишь одна
;"models/cso_like_costumes/cso_like_costumes_back.mdl | 4" "models/cso_like_costumes/cso_like_costumes_back.mdl | 1" "l" "0" ; На спину (крялья)
;"models/cso_like_costumes/cso_like_costumes_face.mdl | 3" "models/cso_like_costumes/cso_like_costumes_face.mdl | 2" "d" "0" ; На лицо (свинья для Т, и панда для CT)
;"models/cso_like_costumes/cso_like_costumes_head.mdl | 3" "models/cso_like_costumes/cso_like_costumes_head.mdl | 1" "t" "0" ; На голову (ушки для Т, и нимп для CT)
;"models/cso_like_costumes/cso_like_costumes_pelvis.mdl | 2" "models/cso_like_costumes/cso_like_costumes_pelvis.mdl | 1" "q" "0" ; Хвосты


[others]
; Остальные объекты на карте
; Тут подробнее опишу
; На картах существует множество разных объектов, на которых можно сменить модель (например заложники)
; С помощью этой функции, на них можно заменить модель
; Если написать одну строчку "hostage_entity" "models/barney.mdl", то изменится только первый найденный заложник на карте
; Соответственно в зависимости от количество объектов, чтобы изменить их все, нужно писать несколько строчек

; ВАЖНО! На практике я не смог найти объект(кроме заложников), у которого можно сменить модель. Объект просто удалялся :)
; Таким способом я удалил выключатели на карте cs_mansion, может и Вы что ни будь придумаете.

; "classname" "путь_к_модели"
; <classname>
; имя объекта на карте
; чтобы узнать имя объекта, чью модель Вы хотите изменить, забиндите команду: bind "z" "models_entity"
; наведите прицел на объект(допустим на заложника), нажмите клавишу Z, в чате появится примерно следующее:
; 72) hostage_entity. Где 72 - это номер объекта(нас это не интересует), а hostage_entity, это имя объекта
; <путь_к_модели>
; полный путь к модели
; нельзя использовать модели из папки models/player/

;"hostage_entity" "models/barney.mdl"
;"hostage_entity" "models/hgrunt.mdl"
;"hostage_entity" "models/zombie.mdl"
 

Владислав

Пользователь
Лучшие ответы
1
Реакции
1
Первая по стиму работает.
Вторую я заменил на модель для девушек, но не по имени не по флагу не не раб.
Показывает стандартную модельку
Сообщение автоматически объединено:

Спасибо помогло, забыл совсем про названия новые!
 
Последнее редактирование:
Сверху