Формула подсчёта скила

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

bushaman

Пользователь
Лучшие ответы
0
Реакции
0
Доброго времени суток!
Никак не могу вникнуть в формулу подсчёта скила...

// Лицензионный ключ вводить в файл amxmodx/data/fg_keys.ini (если файла нет, он создастся сам при рестарте/смены карты сервера)


// Включить/Выключить подсчет скилла. Квар можно отключить например в разминочном раунде, или ночном режиме, чтобы не считался скилл(используйте Cvar On Map)
skill_enable "1"

// Включите, чтобы за убийство своих давался скилл (если на сервере режим FFA)
skill_ffa "0"

// Вести лог скилла
skill_debug "0"


// Скилл считается по форуме The ELO Method.
// Если Ваш скилл меньше скилла того, кого Вы убили, то Вы получите больше очков скилла.
// Если наоборот, то меньше. Если Вас убили, то Вы теряете очки.
// В зависимости от того, кто Вас убил(уровень его скилла), у Вас отнимется больше или меньше очков.
// Коротко говоря, убивая нубов, Ваш скилл будет расти медленнее

// С этим скиллом начинает играть игрок, зайдя первый раз на Ваш сервер
skill_startskill "100"

// Сложность убийства(Delta) рассчитывается по формуле: Delta = 1/(1 + 10^((убийца-жертва)/100))
// Далее Delta умножается на коэффициент(skill_startkoef)
// Результатом будет число, которое приплюсуется к Вашему скиллу, или наоборот отнимется (если Вы убили или Вас соответственно)
skill_startkoef "2.0"

// Когда игрок наберет больше skill_needfrags фрагов, то коэффициент изменится на skill_nextkoef.
// Тем самым скилл будет качаться чуть дольше, и теряться меньше
skill_needfrags "100"
skill_nextkoef "1.5"

// Если убил с ножа или гранаты, то к skill_startkoef прибавляются эти квары
skill_knifekoef "1.0"
skill_grenkoef "1.0"


// Если Ваша команда выиграла раунд, то у всех игроков получивших за раунд минус к скиллу,
// этот минус уменьшится в skill_winkoef_minus раз, а плюс УВЕЛИЧИТЬСЯ в skill_winkoef_plus раз
// 0.0 - выключить
skill_winkoef_minus "0.0"
skill_winkoef_plus "0.0"

// Если Ваша команда проиграла раунд, то у всех игроков получивших за раунд минус к скиллу,
// этот минус УВЕЛИЧИВАЕТСЯ в skill_loskoef_minus раз, а плюс уменьшается в skill_loskoef_plus раз
// 0.0 - выключить
skill_loskoef_minus "0.0"
skill_loskoef_plus "0.0"



// Не забудьте приравнять очки скилла к их именованиям
// Для этого зайдите в statsx_rbs.cfg и измените квар statsx_skill на
// statsx_skill "0 60 75 85 100 115 130 140 150 165 180 195 210"

// Зайдите в style.ini и замените
// StyleFolder | style на StyleFolder | style2
// Так будет отображаться скилл намного красивее в motd окнах

// При первом запуске плагина, нужно обнулить текущий скилл у игроков.
// Для этого введите в консоль сервера skill_remove "yes".
// Сделается рестарт и скилл теперь будет вестись с помощью этого плагина.

Может у меня как то не правильно он считается?
 

Вложения

DIVIZION

visibility
Администратор
Лучшие ответы
307
Реакции
298
@bushaman, установку выполнили по инструкции? Скилл не обнулили скорее всего, формулу в StatsX.cfg надо поставить .
 

bushaman

Пользователь
Лучшие ответы
0
Реакции
0
@DIVIZION, всё выполнял по инструкции.

// По какому методу вести скилл?
// 0 - по формуле: 50 + Фраги*5 + Хэдшоты*5 + ВзрывыБомб*10 + УстановкаБомб*5 + РазминированиеБомб*15 - Смерти*10
// 1 - по методу Skill ELO (требуется плагин Skill ELO)
// 2 - по формуле эффективности: 100*фраги/(фраги+смерти)
// -1 - автоматически
statsx_skill_method "1"

Если обнулить всю статистику (вычистить базу в phpmyadmin) всё точно встанет на свои места?
 

bushaman

Пользователь
Лучшие ответы
0
Реакции
0
@DIVIZION, Уже нашел проблему!
Код:
Нужно приравнять очки скилла к их именованиям. Для этого зайдите в statsx_rbs.cfg и измените квар statsx_skill на statsx_skill "0 60 75 85 100 115 130 140 150 165 180 195 210"
 

DIVIZION

visibility
Администратор
Лучшие ответы
307
Реакции
298
@bushaman, а говорите все по инструкции делали
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху