; КАК ЭТО РАБОТАЕТ?
; "идентификатор"
; Это функция, которая что то выдает игроку. Например идентификатор "money" выдаст игроку деньги,
; а идентификатор "damageattaker" увеличит наносимый урон.
; Полный список идентификаторов и их описание Вы сможете найти в инклуде vip_rbs.inc
;
; "флаги"
; Какие флаги должен иметь игрок, чтобы получить данный бонус.
; Можно указывать несколько флагов.
; Если укажите флаг STEAM, то бонус будет выдаваться steam игрокам
; Если укажите флаг ONLY_STEAM, то бонус будет выдаваться только steam игрокам, которые не имеют админских флагов (чтобы стим вип игрок игрок не видел в меню лишних пунктов)
; Если укажите IP адрес, то бонус будет выдаваться игрокам с этим IP
; Если указать STEAM ID, то соответственно бонус получит игрок с этим STEAM ID
; Если указать 0 или "", то бонус будет доступен для ВСЕХ игроков
; Если указать например gamecms:_vip_usluga, то выдаст тем, у кого куплена в GameCMS услуга _vip_usluga(подробнее в документации)
; Если указать GSCLIENT, то бонус будет доступен только игрокам с этой сборки игры. Требуется установить дополнительный модуль! Подробнее в документации!
; Если указать ONLY_GSCLIENT, то бонус будет доступен только игрокам с этой сборки игры у которых нет других флагов. Требуется установить дополнительный модуль! Подробнее в документации!
;
; "дополнительное значение"
; Применяется не ко всем идентификаторам. Например если идентификатор "health", то дополнительное значение -
; это количество жизней, которые получит игрок.
;
; "ограничение раундов" (только для [menu])
; Ограничивает использование данного пункта на 1 раз за раунд, или 1 раз за 3 раунда и т.п.
; "0" или "" - бесконечное число раз
; (если у вас CSDM сервер, то указывайте тут количество секунд, в течении которых нельзя будет повторно взять оружие)
; чтобы разрешить брать пункт, например только с 4-го раунда, напишите так: "2|4",
; где 2 это разрешено брать пункт каждые два раунда, а 4, это с какого по счету раунда можно будет брать (аналог vip_menu_firstround только для каждого пункта свой)
;
; "текст пункта меню" (только для [menu])
; То что будет тут написано, то будет отображаться в меню. Символы \r \w \y для цвета.
; Так же тут можно указать константу их lang файла /data/lang/vip_rbs.txt
;
; "с какого раунда" (только для [more])
; С какого раунда будет работать бонус.
; 0 - будет работать всегда
; Так же можно использовать квар vip_more_firstround, но он блокирует все бонусы, а не по отдельности
; КАК ВЫДАТЬ ОРУЖИЕ?
; Чтобы выдать оружие, напишите в графе "идентификатор" его название
; Чтобы выдать несколько оружий, воспользуйтесь символом разделителем |
;
; Если хотите указать оружию свое количество патрон(или количество гранат или брони), напишите его в графе "дополнительно значение"
; Если несколько оружий, пишите патроны соответственно через разделитель |
; 0 - выдаст стандартное количество патрон. Если хотите оставить по стандарту, можете в этой графе ничего не писать.
;
; Чтобы плагин продолжил дальше по списку выдавать оружия игроку, впишите в начале оружий continue: (см примеры)
;
; Названия оружий:
; B1: glock18,usp,p228,deagle,elite,fiveseven
; B2: m3,xm1014
; B3: mac10,tmp,mp5navy,ump45,p90
; B4: galil,ak47,m4a1,famas,sg552,aug,g3sg1,sg550,scout,awp
; B5: m249
; B8: vest,vesthelm,flashbang,hegrenade,smokegrenade,nvgs,defuser,shield
[menu]
; Пункты в меню
; "идентификатор" "флаг" "дополнительное значение" "ограничение раундов" "текст пункта меню"
;"awp|deagle|vesthelm" "t" "" "1" "AWP/Deagle" ; пример, как выдавать несколько оружий
;"goldak47" "t" "" "1" "Gold AK47 \r(\y%s$\r)" ; Золотой AK47 (увеличивает урон). НЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ВМЕСТЕ С Ultimate Weapons
;"goldm4a1" "t" "" "1" "Gold M4A1 \r(\y%s$\r)" ; Золотой M4A1 (увеличивает урон). НЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ВМЕСТЕ С Ultimate Weapons
"ultimate_ak47" "t" "" "1" "\yЗолотой \rAK-47" ;
"ultimate_m4a1" "t" "" "1" "\yЗолотой \rM4A1" ;
"ultimate_famas" "t" "" "1" "\yЗолотой \rFAMAS" ;
"ultimate_awp" "t" "" "1" "\yЗолотой \rAWP" ;
"ultimate_ak47bs" "b" "" "1" "\yBlood Sport \rAK-47" ;
"ultimate_m4a1evolution" "b" "" "1" "\yEvolution \rM4A1" ;
"ultimate_awpprem" "b" "" "1" "\yОгненый \rAWP" ;
"ultimate_dragonscout" "b" "" "1" "\yДыхание Дракона \rScout" ;
[more]
; Дополнительные бонусы (работают всегда)
; "идентификатор" "флаг" "дополнительно значение" "с какого раунда"
;"no_tabtag" "STEAM_0:0:123456789" "" "0" ; не показывать тег в табе!
;"no_online" "STEAM_0:0:123456789" "" "0" ; не показывает в /vips
;"no_connecttext" "STEAM_0:0:123456789" "" "0" ; не пишет в чат всем, что заходит Админ
;"no_connectaudio" "STEAM_0:0:123456789" "" "0" ; не играет музыка при входе
;"moneyround" "l" "0" "2" ; выдает главному админу больше на 1500$ каждый раунд
;"moneyround" "t" "0" "2" ; дополнительные деньги каждый раунд на флаг t
;"moneyround" "STEAM" "0" "2" ; выдает стим игрокам больше на 1000$ каждый раунд
"tabtag" "t" "" "0" ; Тэг VIP в табе
;"moneyfrag" "t" "0" "0" ; дополнительные деньги за убийство
;"moneyhs" "t" "0" "0" ; дополнительные деньги за убийство в голову
;"moneyknife" "t" "0" "0" ; дополнительные деньги за убийство с ножа
;"moneygren" "t" "0" "0" ; дополнительные деньги за убийство с гранаты
;"health" "l" "120" "0" ; Добавляет количество жизней
"health" "b" "5" "0" ; Добавляет количество жизней
"health" "t" "3" "0" ; Добавляет количество жизней
"health" "ONLY_STEAM" "3" "0" ; Добавляет количество жизней
"healthfrag" "l" "30" "0" ; дополнительные жизни за убийство
"healthfrag" "b" "10" "0" ; дополнительные жизни за убийство
"healthfrag" "t" "5" "0" ; дополнительные жизни за убийство
"healthhs" "b" "15" "0" ; дополнительные жизни за убийство в голову
"healthhs" "t" "10" "0" ; дополнительные жизни за убийство в голову
"healthhs" "ONLY_STEAM" "10" "0" ; дополнительные жизни за убийство в голову
"healthknife" "t" "15" "0" ; дополнительные жизни за убийство с ножа
"healthgren" "t" "20" "0" ; дополнительные жизни за убийство с гранаты
"damageattaker" "l" "30" "0" ; увеличить наносимый урон на N %
"damageattaker" "b" "15" "0" ; увеличить наносимый урон на N %
"damageattaker" "t" "10" "0" ; увеличить наносимый урон на N %
"damagevictim" "l" "30" "0" ; уменьшить нанесенный випу урон на N %
"damagevictim" "b" "10" "0" ; уменьшить нанесенный випу урон на N %
"damagevictim" "t" "5" "0" ; уменьшить нанесенный випу урон на N %
"damagefall" "t" "0" "0" ; уменьшить урон падения с высоты на N % (0 - нет получать урон вообще)
"damagefall" "ONLY_STEAM" "0" "0" ; уменьшить урон падения с высоты на N % (0 - нет получать урон вообще)
"speed" "l" "20" "0" ; На N% увеличивает бег
"speed" "b" "13" "0" ; На N% увеличивает бег
"speed" "t" "9" "0" ; На N% увеличивает бег
"speed" "z" "8" "0" ; На N% увеличивает бег
"online" "t" "" "0" ; Показывает в /vips
"screen" "t" "" "0" ; При убийстве мелькает экран разным цветом (подробнее в vip_rbs.inc)
"screen" "ONLY_STEAM" "" "0" ; При убийстве мелькает экран разным цветом (подробнее в vip_rbs.inc)
;"render" "l" "2" "0" ; Прозрачность
;"render" "t" "5" "0" ; Прозрачность
"ammo" "l" "" "0" ; Восстанавливает патроны после убийства
"ammo" "b" "" "0" ; Восстанавливает патроны после убийства
;"ammo" "t" "" "0" ; Восстанавливает патроны после убийства
;"multijump" "l" "3" "0" ; Двойные или тройные прыжки
"bunnyhop" "l" "" "0" ; Распрыжка
"autoammo" "b" "" "0" ; автоматическое пополнение патронов и перезарядка в новом раунде
"infinityammo" "l" "" "0" ; бесконечные патроны, перезарядка не нужна
;"gravity" "d" "0.7" "0" ; гравитация для игрока. Доп значение умножается на стандартную гравитацию, тем самым, чтобы уменьшить гравитацию игроку, значение должно быть меньше 1
;"glow" "t" "255 0 0" ; свечение игрока. Доп значение это цвет RGB
"steaminfo" "ONLY_STEAM" "" ; При первом респавне, пишет стим игроку сообщение VIP_MORE_STEAMINFO.
"playermodel" "t" "vip_rbs_te | vip_rbs_ct" ; модели для випов (папка модели и ее название должны быть одинаковые: models/players/vip_rbs_te/vip_rbs_te.mdl)
;"reloadammo" "0" "" ; Автоматическое пополнение патрон в запасе
"ultimate_derevo|ultimate_deagle|vesthelm|smokegrenade|flashbang|hegrenade|defuser" "STEAM_5:0:5620811" "" "0" ; Пример выдачи оружия
"ultimate_knife|ultimate_deagle|vesthelm|smokegrenade|flashbang|hegrenade|defuser" "t" "" "0" ; Пример выдачи оружия
"deagle|vesthelm|smokegrenade|flashbang|hegrenade|defuser" "ONLY_STEAM" "" "0" ; Пример выдачи оружия
;"connecttext" "d" "Админ !g%nick%!n присоединился к игре!" ; Пишет в чат всем, что заходит Админ
"connecttext" "t" "VIP !g%nick%!n присоединился к игре!" ; Пишет в чат всем, что заходит VIP игрок
"connecttext" "ONLY_STEAM" "STEAM Игрок !g%nick%!n присоединился к игре!" ; Пишет в чат всем, что заходит STEAM игрок
;"connectaudio" "d" "cstrike/sound/misc/talk.wav" ; Воспроизводит звук при заходе админа (укажите свой)
"connectaudio" "t" "cstrike/sound/misc/talk.wav" ; Воспроизводит звук при заходе випа (укажите свой)
[commands]
; Команды плагина
; Данные команды могут быть вызваны как при написании в чат, так и при написании в консоль
;"идентификатор" "имя команды"
"vipmenu" "vipmenu" ; вызов вип меню
"viponline" "vips" ; показать випов онлайн
;"vipka" "vipka" ; показать motd о покупке VIP (настройте vipka.txt)
;"adminka" "adminka" ; показать motd о покупке ADMIN (настройте adminka.txt)