f0rc
Новичок
- Сообщения
- 27
- Решения
- 1
- Реакции
- -1
; Всего можно использовать 4 HUD сообщения 8 DHUD(жирных)
; Чтобы отключить работу худа, поставьте ; перед идентификатором
; Каждый из худов имеет свой цвет, координаты и время обновления
; Настраиваются они после идентификатора hud'a и имеют такой формат:
; [идентификатор] R G B X Y TIME
; R G B - цвет в данном формате
; X Y - координаты информера
; TIME - время обновления:
; положительное значение, например 1.0 - будет обновляться каждую секунду
; отрицательное значение, например -5.0 - будет показан только при убийстве или спавне игрока на 5 секунд
; Например: [hud1] 255 255 255 0.01 0.16 1.0
; hud поддерживает до 256 символов, а DHUD до 128. Лишние символы будут обрезаны.
; Вставляйте переменные в сообщения. Они будут принимать те или иные значения, в зависимости от их функций.
; Ниже предоставлен список переменных и их описание.
; "%name%" - имя игрока
; "%money%" - деньги игрока
; "%health%" - жизни игрока
; "%armor%" - броня игрока
; "%allte%" - количество терроров на сервере
; "%allct%" - количество контров на сервере
; "%alivete%" - количество живых терроров
; "%alivect%" - количество живых контров
; "%allenemy%" - количество игроков противоположенной команды
; "%aliveenemy%" - количество живых игроков противоположенной команды
; "%nextmap%" - следующая карта
; "%currentmap%" - текущая карта
; "%timeleft%" - время до конца карты
; "%thetime%" - текущее время и дата
; "%rank%" - позиция игрока в статистике (если стоит CsStats MySQL, то брать статистику будет оттуда)
; "%statsnum%" - размер статистики (если стоит CsStats MySQL, то брать статистику будет оттуда)
; "%admins%" - количество админов с флагом informer_admins_flag (см. cfg)
; "%vips%" - количество випов с флагом informer_vips_flag (см. cfg)
; "%steam%" - количество STEAM игроков
; "%watch_num%" - покажет кол-во игроков, которые наблюдают за живым (ставить только в худ hud1 или dhud1)
; "%watch_str%" - покажет список ников игроков, которые наблюдают за живым (ставить только в худ hud1 или dhud1)
; Если стоит плагин Army Ranks Ultimate
; "%zvanie%" - звание игрока
; "%nextzvanie%" - следующие звание игрока
; "%xp%" - опыт игрока
; "%nextxp%" - требуемый опыт для следующего уровня
; "%anew%" - бонусные очки /anew (или же возвратит поинты из плагина BonusMenu RBS)
; Если стоит плагин StatsX RBS
; "%skill%" - скилл игрока
; Если стоит плагин Maps Helper
; "%zone%" - имя зоны, в которой находится игрок
; Если стоит плагин Jobs RBS
; "%jobs%" - покажет текущие задания игрока
[hud1] 100 100 100 0.01 0.25 1.0
; Показывается игроку только тогда, когда он жив
Звание: %zvanie%
Опыт: [%xp%/%nextxp%]
;Ранг: [%rank%/%statsnum%]
Скилл: %skill% (%skillnum%)
[hud2] 100 100 100 0.01 0.16 1.0
; Показывается игроку только тогда, когда он МЕРТВ
; Если мертвый игрок(или спектатор) следит за другим игроком, то
; берутся данные того игрока, что играет.
Ник: %name%
Звание: %zvanie%
Опыт: [%xp%/%nextxp%]
;Ранг: [%rank%/%statsnum%]
Скилл: %skill% (%skillnum%)
;Время: %thetime%
;Карта: (%currentmap%) Осталось
%timeleft%)
;Всем Мира и Добра)!
;[hud3] 0 255 255 0.16 0.01 1.0
; Реклама(настройки в .cfg)
;[hud4] 0 255 255 -1.0 0.90 3.0
; Показывается игроку всегда
;[dhud1] 0 255 255 -1.0 0.90 10.0
; Показывается игроку только тогда, когда он жив
;Тут какая то надпись...DHUD
;[dhud2] 0 255 255 -1.0 0.90 3.0
; Показывается игроку только тогда, когда он МЕРТВ
; Если мертвый игрок(или спектатор) следит за другим игроком, то
; берутся данные того игрока, что играет.
;[dhud3] 0 255 255 -1.0 0.90 3.0
; Реклама(настройки в .cfg)
;[dhud4] 0 255 255 -1.0 0.90 3.0
; Показывается игроку всегда
;[dhud5] 0 255 255 -1.0 0.90 3.0
; Показывается игроку всегда
;[dhud6] 0 255 255 -1.0 0.90 3.0
; Показывается игроку всегда
;[dhud7] 0 255 255 -1.0 0.90 3.0
; Показывается игроку всегда
;[dhud8] 0 255 255 -1.0 0.90 3.0
; Показывается игроку всегда
; Чтобы отключить работу худа, поставьте ; перед идентификатором
; Каждый из худов имеет свой цвет, координаты и время обновления
; Настраиваются они после идентификатора hud'a и имеют такой формат:
; [идентификатор] R G B X Y TIME
; R G B - цвет в данном формате
; X Y - координаты информера
; TIME - время обновления:
; положительное значение, например 1.0 - будет обновляться каждую секунду
; отрицательное значение, например -5.0 - будет показан только при убийстве или спавне игрока на 5 секунд
; Например: [hud1] 255 255 255 0.01 0.16 1.0
; hud поддерживает до 256 символов, а DHUD до 128. Лишние символы будут обрезаны.
; Вставляйте переменные в сообщения. Они будут принимать те или иные значения, в зависимости от их функций.
; Ниже предоставлен список переменных и их описание.
; "%name%" - имя игрока
; "%money%" - деньги игрока
; "%health%" - жизни игрока
; "%armor%" - броня игрока
; "%allte%" - количество терроров на сервере
; "%allct%" - количество контров на сервере
; "%alivete%" - количество живых терроров
; "%alivect%" - количество живых контров
; "%allenemy%" - количество игроков противоположенной команды
; "%aliveenemy%" - количество живых игроков противоположенной команды
; "%nextmap%" - следующая карта
; "%currentmap%" - текущая карта
; "%timeleft%" - время до конца карты
; "%thetime%" - текущее время и дата
; "%rank%" - позиция игрока в статистике (если стоит CsStats MySQL, то брать статистику будет оттуда)
; "%statsnum%" - размер статистики (если стоит CsStats MySQL, то брать статистику будет оттуда)
; "%admins%" - количество админов с флагом informer_admins_flag (см. cfg)
; "%vips%" - количество випов с флагом informer_vips_flag (см. cfg)
; "%steam%" - количество STEAM игроков
; "%watch_num%" - покажет кол-во игроков, которые наблюдают за живым (ставить только в худ hud1 или dhud1)
; "%watch_str%" - покажет список ников игроков, которые наблюдают за живым (ставить только в худ hud1 или dhud1)
; Если стоит плагин Army Ranks Ultimate
; "%zvanie%" - звание игрока
; "%nextzvanie%" - следующие звание игрока
; "%xp%" - опыт игрока
; "%nextxp%" - требуемый опыт для следующего уровня
; "%anew%" - бонусные очки /anew (или же возвратит поинты из плагина BonusMenu RBS)
; Если стоит плагин StatsX RBS
; "%skill%" - скилл игрока
; Если стоит плагин Maps Helper
; "%zone%" - имя зоны, в которой находится игрок
; Если стоит плагин Jobs RBS
; "%jobs%" - покажет текущие задания игрока
[hud1] 100 100 100 0.01 0.25 1.0
; Показывается игроку только тогда, когда он жив
Звание: %zvanie%
Опыт: [%xp%/%nextxp%]
;Ранг: [%rank%/%statsnum%]
Скилл: %skill% (%skillnum%)
[hud2] 100 100 100 0.01 0.16 1.0
; Показывается игроку только тогда, когда он МЕРТВ
; Если мертвый игрок(или спектатор) следит за другим игроком, то
; берутся данные того игрока, что играет.
Ник: %name%
Звание: %zvanie%
Опыт: [%xp%/%nextxp%]
;Ранг: [%rank%/%statsnum%]
Скилл: %skill% (%skillnum%)
;Время: %thetime%
;Карта: (%currentmap%) Осталось
;Всем Мира и Добра)!
;[hud3] 0 255 255 0.16 0.01 1.0
; Реклама(настройки в .cfg)
;[hud4] 0 255 255 -1.0 0.90 3.0
; Показывается игроку всегда
;[dhud1] 0 255 255 -1.0 0.90 10.0
; Показывается игроку только тогда, когда он жив
;Тут какая то надпись...DHUD
;[dhud2] 0 255 255 -1.0 0.90 3.0
; Показывается игроку только тогда, когда он МЕРТВ
; Если мертвый игрок(или спектатор) следит за другим игроком, то
; берутся данные того игрока, что играет.
;[dhud3] 0 255 255 -1.0 0.90 3.0
; Реклама(настройки в .cfg)
;[dhud4] 0 255 255 -1.0 0.90 3.0
; Показывается игроку всегда
;[dhud5] 0 255 255 -1.0 0.90 3.0
; Показывается игроку всегда
;[dhud6] 0 255 255 -1.0 0.90 3.0
; Показывается игроку всегда
;[dhud7] 0 255 255 -1.0 0.90 3.0
; Показывается игроку всегда
;[dhud8] 0 255 255 -1.0 0.90 3.0
; Показывается игроку всегда