presents_coins_on_death.1.1

Леха

Пользователь
Сообщения
179
Решения
6
Реакции
1
Подскажите народ как заменить в
Код:
#include <amxmodx>
#include <gamecms5>
#include <gamecms_present>

#define PLUGIN "GameCMS_Present Coins Addon"
#define VERSION "1.1"
#define AUTHOR "zhorzh78"

#if AMXX_VERSION_NUM < 183
    #include <colorchat>
#endif


new bool:g_API;
new Float:fMoney = 0.05;     //сумма денег за монетку (на баланс сайта)
new bool:killerOnly = true    //true- если поднять монету разрешено только киллеру (чтобы не ругались за монеты :))
                            //false- если поднять монету разрешено любому
new coinPresent;
                            
public plugin_init()
{
    register_plugin(PLUGIN, VERSION, AUTHOR);
    
    register_event("DeathMsg", "EventDeathMessage", "a");
}

//Если основной плагин презентов не стартанул, останавливаем
public OnPresentCoreStopped()
    pause("d");

//Проверяем, загружен ли API для выдачи денег
public OnAPIPluginLoaded(Handle:sqlTuple)
{
    //добавляем презент "монета"
    //указываем модель монеты "exp2_blue" без .mdl
    coinPresent = CmsAddPresent(500, "монета", -2, -3, 0, "exp2_blue", 0);
    g_API = true;
}
    

//Событие смерти игрока
public EventDeathMessage(killer, victim)
{
    if(!coinPresent)
        return;

    new killer = read_data(1);
    new victim = read_data(2);

    //если умер сам, не спавним монету
    if(killer == victim)
        return;

    new Float:origin[3], sorigin[3]
    get_user_origin(victim, sorigin, 0)

    origin[0] = float(sorigin[0]);
    origin[1] = float(sorigin[1]);
    origin[2] = float(sorigin[2]);
    
    //презент создаем только для киллера или для всех (зависит от настройки)
    //спавним презент без стандартного уведомления в чат о его появлении (параметр true блокирует уведомление)
    //зададим время до удаления монетки 15.0 сек
    CmsSpawnPresentById(500, origin, true, killerOnly ? killer : 0, 15.0)
}

//событие попытки поднять презент
public OnTakePresent(id, itemId, iEntity)
{
    //если API загружен и игрок- владелец монеты (киллер) (проверку игрока проверяет Core)
    if(g_API)
    {
        if(itemId == 500)
        {
            //===== тут- для примера возврата функции
            if(random_num(0, 10) == 2)
            {
                //вернем "3" для запрета поднятия монетки и блокирования стандартного сообщения
                //т.к. задаем свое сообщение
                client_print_color(id, 0, "Манетка паламалась)) тибе аблом");
                return 3;
            }
            //===== конец примера
            
            if(cmsapi_add_user_money(id, fMoney))
            {
                client_print_color(id, 0, "%L Ты получил награду %.2f рублей", LANG_SERVER, "CMS_PRESENT_PREFIX_CHAT", fMoney);
                //вернем "2" для разрешения поднять монетку и блокировки стандартного сообщения о поднятии
                //т.к. задали свое сообщение
                return 2;
            }
        }
    }

    return 0;
}

public client_disconnected(id)
CmsRemovePresent(0, id)
на
Код:
// Добавить/Отнять дополнительный опыт игрока
//    false - в случае неудачи
native ar_set_user_addxp(id, addxp)
Вместо выдачи денег выдавайте опыт
чтоб получилось выдача опыта за место денег спасибо в сем за помощь
 
Сверху
Назад