// Максимальный допустимый пинг
// Если пинг игрока выше чем это значение, то его кикнет после hpk_test совпадений
// 0 - отключить
hpk_ping "120"
// Максимальный скачек пинга
// Если пинг после предыдущей проверки прыгнет на большее кол-во единиц чем в этом кваре, то игрока кикнет после hpk_test совпадений
// 0 - отключить
hpk_leap "50"
// Максимальная потеря пакетов
// Если потеря пакетов у игрока больше чем это значение, то его кикнет после hpk_test совпадений
// 0 - отключить
hpk_loss "20"
// Время между проверками
hpk_time "15"
// Количество совпадений, после которых последует кик игрока
hpk_test "5"
// Флаг иммунитета
// 0 - выключить иммунитет
hpk_immunity "t"
// На сколько секунд "банить" игрока после кика (после смены карты бан снимается в любом случае)
// 0 - просто кикать
hpk_ban "300"
// Через сколько секунд после захода на сервер, показывать игроку сообщение с предупреждением о высоком пинге
// 0 - отключить показ этого сообщения
hpk_warn_connect "30"
// Будут писаться логи в файл hpk_rbs.log (нужно для отладки значений кваров)
hpk_debug "0"