Как выдать anew лучшему игроку

blacktiger

Пользователь
Сообщения
15
Реакции
1
Как выдать anew лучшему игроку ?
stimulation_topplayer_add_ct "anew" "1" не работает

// Лицензионный ключ вводить в файл amxmodx/data/fg_keys.ini (если файла нет, он создастся сам при рестарте/смены карты сервера)


// Плагин умеет выдавать разные типы бонусов
// "$" - выдать обычные деньги
// "anew" - выдать поинты из плагина Army Ranks Ultimate или BonusMenu RBS
// "xp" - выдать очки опыта из плагина Army Ranks Ultimate
// "zp" - выдать аммо паки из плагина Zombie Plague
// "balance" - выдать деньги на баланс сайта GameCMS
// "no" - ничего не выдавать (выдать другим плагин используя форвард)
// "weapons" - выдаст оружие, в поле с самим бонусом записывайте название оружия:
// B1: glock18,usp,p228,deagle,elite,fiveseven
// B2: m3,xm1014
// B3: mac10,tmp,mp5navy,ump45,p90
// B4: galil,ak47,m4a1,famas,sg552,aug,g3sg1,sg550,scout,awp
// B5: m249
// B8: vest,vesthelm,flashbang,hegrenade,smokegrenade,nvgs,defuser,shield
// ULTIMATE: так же можете использовать оружие из плагина Ultimate Weapons, просто впишите его название, которое указывали в ultimate_weapons.ini. Например "ultimate_ak47"
// Используйте эти типы бонусах в кварах ниже

// С какого раунда можно будет выдавать бонусы
// Относится только к бонусам: $ и weapons
stimulation_firstround "2"

// Выводить информацию в чат, если юзер не может получить бонус "balance"
// "a" - если юзер не зарегистрирован на сайте GameCMS
// "b" - если у юзера и так на баланса много средств (см квар stimulation_balance_max)
stimulation_balance_info "ab"

// Сколько средств на балансе юзера должно быть, чтобы он перестал получать бонус "balance"
stimulation_balance_max "100"

// При включенном кваре, плагин будет записывать в личный кабинет юзера на сайте GameCMS информацию о пополнении баланса
// При первом запуске сервера, он добавит в таблицу `money__actions_types` необходимые строки, изменить их можно в ланг файле STIMULATION_GAMECMS_*
stimulation_balance_logs "0"


///////////////////////////////////
// ЗА ВРЕМЯ ПРОВЕДЕННОЕ НА КАРТЕ //
///////////////////////////////////

// Давать игроку бонусы за минуты проведенные на карте
// Если игрок сидит в спектаторах, то время проведенное там не засчитывается
// Время обнуляется после смены карты
// Если игрок сделал реконнект, то время проведенное на карте сохраняется
// Бонус будет выдаваться при спавне игрока
// Формат: stimulation_maptime_add "минуты" "тип_бонуса" "бонус"
// "минуты" - пишите время в минутах, за которое дадут бонус
// "тип_бонуса" - смотрите описание в начале конфига
// "бонус"
;stimulation_maptime_add "5" "$" "10000" // за 5 минут на карте выдаст 10000$
;stimulation_maptime_add "10" "$" "10000" // за 10 минут на карте выдаст 16000$
;stimulation_maptime_add "15" "xp" "15" // за 15 минут на карте выдаст 15 опыта Army Ranks Ultimate
;stimulation_maptime_add "25" "anew" "3" // за 25 минут на карте выдаст 3 поинта /anew


// Писать информацию в чат
// 0 - не писать
// 1 - просто написать что выдали бонус
// 2 - написать что выдали бонус, и через сколько минут выдадут второй бонус
stimulation_maptime_info "1"

// Что покажет команда "say gametime"
// 0 - отключить ее
// 1 - покажет сколько времени Вы провели на карте
// 2 - покажет время на карте и через сколько следующая награда
stimulation_maptime_say "0"

/////////////////////////////////////////////
// ЗА ВСЕ ВРЕМЯ ИГРЫ (нужен CsStats MySQL) //
/////////////////////////////////////////////

// Давать игроку бонусы за минуты проведенные на сервере в общем
// Тут не важно, сидел игрок в спектаторах или нет, считается общее время проведенное на сервере
// Требуется плагин CsStats MySQL!
// Возможно, чтобы получить бонус, люди будут торчать в спектаторах сутками. В принципе это Вам на руку, но при полном сервере, не забывайте их кикать.
// Формат: stimulation_alltime_add "минуты" "тип_бонуса" "бонус"
// "минуты" - пишите время в минутах, за которое дадут бонус
// "тип_бонуса" - смотрите описание в начале конфига
// "бонус"
//stimulation_alltime_add "60" "anew" "10" // за 1 час игры выдаст 3 поинта /anew
//stimulation_alltime_add "120" "anew" "20" // за 2 часа игры выдаст 3 поинта /anew
//stimulation_alltime_add "360" "anew" "5" // за 6 часов игры выдаст 5 поинтов /anew
//stimulation_alltime_add "540" "anew" "7" // за 9 часов игры выдаст 7 поинтов /anew
//stimulation_alltime_add "720" "anew" "10" // за 12 часов игры выдаст 10 поинтов /anew
//stimulation_alltime_add "1440" "anew" "50" // за 24 часа игры выдаст 50 поинтов /anew
//stimulation_alltime_add "2880" "anew" "100" // за 2 дня игры выдаст 100 поинтов /anew
//stimulation_alltime_add "5760" "anew" "500" // за 4 дня игры выдаст 200 поинтов /anew


// Писать информацию в чат
// 0 - не писать
// 1 - просто написать что выдали бонус
// 2 - написать что выдали бонус, и через сколько выдадут второй бонус
stimulation_alltime_info "2"

// Что покажет команда "say alltime"
// 0 - отключить ее
// 1 - покажет сколько всего времени Вы провели на сервере
// 2 - покажет полное время на сервере и через сколько следующая награда
stimulation_maptime_say "0"


///////////////////////////
// ЛУЧШИЙ ИГРОК ЗА РАУНД //
///////////////////////////

// Игрок, который нанес больше всех урона за раунд, получает бонус
// Два квара, соответственно если выиграл террорист или контер
// Формат: stimulation_topplayer_add_te "тип_бонуса" "бонус"
//stimulation_topplayer_add_te "weapons" "ak47|vesthelm|hegrenade|flashbang|flashbang"
//stimulation_topplayer_add_ct "weapons" "m4a1|vesthelm|hegrenade|flashbang|flashbang"

// Если стоит плагин Ultimate Weapons, можно выдавать ultimate_ оружия вот так:
_add_te "anew" "1"
stimulation_topplayer_add_ct "anew" "1"

// Используйте плагин Cvar On Map, чтобы изменить эти настройки на определенных картах, например:
// 35hp stimulation_topplayer_add_te "no" "" | stimulation_topplayer_add_ct "no" ""
// aim_ stimulation_topplayer_add_te "weapons" "vesthelm" | stimulation_topplayer_add_ct "weapons" "vesthelm"



// Находить лучшего игрока по урону или по фрагам?
// 0 - отключить вообще топ
// 1 - по урону
// 2 - по фрагам
stimulation_topplayer_sort "1"

// Сколько игроков показывать в меню топа игроков
// 0 - не открывать меню
// от 1 до 9 - кол-во игроков
stimulation_topplayer_menu "5"

// Через сколько секунд закроется меню топа
stimulation_topplayer_time "4"

// Показывать игроков в меню, даже если они вообще не нанесли урон
stimulation_topplayer_null "0"

// Писать в чат лучшему игроку, что он получил бонус?
// 0 - не писать
// 1 - просто написать что выдали бонус
// 2 - написать всем, что этот игрок получил бонус
stimulation_topplayer_info "1"

// Если выдаете бонус оружие, а у игрока оно уже есть в руках, то:
// 0 - дать как второе оружие (будет например м4а1 и калаш сразу)
// 1 - выкинуть то что было в руках
// 2 - уничтожить то что было в руках
// 3 - не выдавать тогда оружие (однако если в руках оружие хуже, чем выдается(например в руках ak47, а выдается ultimate_ak47), то выкинется оружие, что было в руках)
stimulation_topplayer_weapons "3"

// Минимальное кол-во игроков на сервере, для выдачи бонуса
// 0 - выдается всегда
stimulation_topplayer_online "1"


//////////////////
// ПЕРВАЯ КРОВЬ //
//////////////////

// Игрок, который первый нанесет урон или убийство за раунд получит бонус
// Формат: stimulation_firstblood_add "тип_бонуса" "бонус"
//stimulation_firstblood_add "$" "1000" // получит 1000$

// Писать информацию в чат
// 0 - не писать
// 1 - просто написать что выдали бонус
// 2 - написать всем, что этот игрок получил бонус за первую кровь
stimulation_firstblood_info "2"

// Когда вызывать первую кровь?
// 0 - отключить функцию
// 1 - при первом убийстве
// 2 - при первом нанесенном уроне
stimulation_firstblood_type "1"

// Минимальное кол-во игроков на сервере, для выдачи бонуса
// 0 - выдается всегда
stimulation_firstblood_online "0"
 
stimulation_topplayer_add_te "anew" "1"
stimulation_topplayer_add_ct "anew" "1"


тоже не работает

// Лицензионный ключ вводить в файл amxmodx/data/fg_keys.ini (если файла нет, он создастся сам при рестарте/смены карты сервера)


// Плагин умеет выдавать разные типы бонусов
// "$" - выдать обычные деньги
// "anew" - выдать поинты из плагина Army Ranks Ultimate или BonusMenu RBS
// "xp" - выдать очки опыта из плагина Army Ranks Ultimate
// "zp" - выдать аммо паки из плагина Zombie Plague
// "balance" - выдать деньги на баланс сайта GameCMS
// "no" - ничего не выдавать (выдать другим плагин используя форвард)
// "weapons" - выдаст оружие, в поле с самим бонусом записывайте название оружия:
// B1: glock18,usp,p228,deagle,elite,fiveseven
// B2: m3,xm1014
// B3: mac10,tmp,mp5navy,ump45,p90
// B4: galil,ak47,m4a1,famas,sg552,aug,g3sg1,sg550,scout,awp
// B5: m249
// B8: vest,vesthelm,flashbang,hegrenade,smokegrenade,nvgs,defuser,shield
// ULTIMATE: так же можете использовать оружие из плагина Ultimate Weapons, просто впишите его название, которое указывали в ultimate_weapons.ini. Например "ultimate_ak47"
// Используйте эти типы бонусах в кварах ниже

// С какого раунда можно будет выдавать бонусы
// Относится только к бонусам: $ и weapons
stimulation_firstround "2"

// Выводить информацию в чат, если юзер не может получить бонус "balance"
// "a" - если юзер не зарегистрирован на сайте GameCMS
// "b" - если у юзера и так на баланса много средств (см квар stimulation_balance_max)
stimulation_balance_info "ab"

// Сколько средств на балансе юзера должно быть, чтобы он перестал получать бонус "balance"
stimulation_balance_max "100"

// При включенном кваре, плагин будет записывать в личный кабинет юзера на сайте GameCMS информацию о пополнении баланса
// При первом запуске сервера, он добавит в таблицу `money__actions_types` необходимые строки, изменить их можно в ланг файле STIMULATION_GAMECMS_*
stimulation_balance_logs "0"


///////////////////////////////////
// ЗА ВРЕМЯ ПРОВЕДЕННОЕ НА КАРТЕ //
///////////////////////////////////

// Давать игроку бонусы за минуты проведенные на карте
// Если игрок сидит в спектаторах, то время проведенное там не засчитывается
// Время обнуляется после смены карты
// Если игрок сделал реконнект, то время проведенное на карте сохраняется
// Бонус будет выдаваться при спавне игрока
// Формат: stimulation_maptime_add "минуты" "тип_бонуса" "бонус"
// "минуты" - пишите время в минутах, за которое дадут бонус
// "тип_бонуса" - смотрите описание в начале конфига
// "бонус"
;stimulation_maptime_add "5" "$" "10000" // за 5 минут на карте выдаст 10000$
;stimulation_maptime_add "10" "$" "10000" // за 10 минут на карте выдаст 16000$
;stimulation_maptime_add "15" "xp" "15" // за 15 минут на карте выдаст 15 опыта Army Ranks Ultimate
;stimulation_maptime_add "25" "anew" "3" // за 25 минут на карте выдаст 3 поинта /anew


// Писать информацию в чат
// 0 - не писать
// 1 - просто написать что выдали бонус
// 2 - написать что выдали бонус, и через сколько минут выдадут второй бонус
stimulation_maptime_info "1"

// Что покажет команда "say gametime"
// 0 - отключить ее
// 1 - покажет сколько времени Вы провели на карте
// 2 - покажет время на карте и через сколько следующая награда
stimulation_maptime_say "0"

/////////////////////////////////////////////
// ЗА ВСЕ ВРЕМЯ ИГРЫ (нужен CsStats MySQL) //
/////////////////////////////////////////////

// Давать игроку бонусы за минуты проведенные на сервере в общем
// Тут не важно, сидел игрок в спектаторах или нет, считается общее время проведенное на сервере
// Требуется плагин CsStats MySQL!
// Возможно, чтобы получить бонус, люди будут торчать в спектаторах сутками. В принципе это Вам на руку, но при полном сервере, не забывайте их кикать.
// Формат: stimulation_alltime_add "минуты" "тип_бонуса" "бонус"
// "минуты" - пишите время в минутах, за которое дадут бонус
// "тип_бонуса" - смотрите описание в начале конфига
// "бонус"
//stimulation_alltime_add "60" "anew" "10" // за 1 час игры выдаст 3 поинта /anew
//stimulation_alltime_add "120" "anew" "20" // за 2 часа игры выдаст 3 поинта /anew
//stimulation_alltime_add "360" "anew" "5" // за 6 часов игры выдаст 5 поинтов /anew
//stimulation_alltime_add "540" "anew" "7" // за 9 часов игры выдаст 7 поинтов /anew
//stimulation_alltime_add "720" "anew" "10" // за 12 часов игры выдаст 10 поинтов /anew
//stimulation_alltime_add "1440" "anew" "50" // за 24 часа игры выдаст 50 поинтов /anew
//stimulation_alltime_add "2880" "anew" "100" // за 2 дня игры выдаст 100 поинтов /anew
//stimulation_alltime_add "5760" "anew" "500" // за 4 дня игры выдаст 200 поинтов /anew


// Писать информацию в чат
// 0 - не писать
// 1 - просто написать что выдали бонус
// 2 - написать что выдали бонус, и через сколько выдадут второй бонус
stimulation_alltime_info "2"

// Что покажет команда "say alltime"
// 0 - отключить ее
// 1 - покажет сколько всего времени Вы провели на сервере
// 2 - покажет полное время на сервере и через сколько следующая награда
stimulation_maptime_say "0"


///////////////////////////
// ЛУЧШИЙ ИГРОК ЗА РАУНД //
///////////////////////////

// Игрок, который нанес больше всех урона за раунд, получает бонус
// Два квара, соответственно если выиграл террорист или контер
// Формат: stimulation_topplayer_add_te "тип_бонуса" "бонус"
stimulation_topplayer_add_te "anew" "1"
stimulation_topplayer_add_ct "anew" "1"

// Если стоит плагин Ultimate Weapons, можно выдавать ultimate_ оружия вот так:
//stimulation_topplayer_add_te "weapons" "ultimate_ak47asiimov|vesthelm|hegrenade|flashbang|flashbang"
//stimulation_topplayer_add_ct "weapons" "ultimate_m4a1toxic|vesthelm|hegrenade|flashbang|flashbang"

// Используйте плагин Cvar On Map, чтобы изменить эти настройки на определенных картах, например:
// 35hp stimulation_topplayer_add_te "no" "" | stimulation_topplayer_add_ct "no" ""
// aim_ stimulation_topplayer_add_te "weapons" "vesthelm" | stimulation_topplayer_add_ct "weapons" "vesthelm"



// Находить лучшего игрока по урону или по фрагам?
// 0 - отключить вообще топ
// 1 - по урону
// 2 - по фрагам
stimulation_topplayer_sort "1"

// Сколько игроков показывать в меню топа игроков
// 0 - не открывать меню
// от 1 до 9 - кол-во игроков
stimulation_topplayer_menu "5"

// Через сколько секунд закроется меню топа
stimulation_topplayer_time "4"

// Показывать игроков в меню, даже если они вообще не нанесли урон
stimulation_topplayer_null "0"

// Писать в чат лучшему игроку, что он получил бонус?
// 0 - не писать
// 1 - просто написать что выдали бонус
// 2 - написать всем, что этот игрок получил бонус
stimulation_topplayer_info "1"

// Если выдаете бонус оружие, а у игрока оно уже есть в руках, то:
// 0 - дать как второе оружие (будет например м4а1 и калаш сразу)
// 1 - выкинуть то что было в руках
// 2 - уничтожить то что было в руках
// 3 - не выдавать тогда оружие (однако если в руках оружие хуже, чем выдается(например в руках ak47, а выдается ultimate_ak47), то выкинется оружие, что было в руках)
stimulation_topplayer_weapons "3"

// Минимальное кол-во игроков на сервере, для выдачи бонуса
// 0 - выдается всегда
stimulation_topplayer_online "2"


//////////////////
// ПЕРВАЯ КРОВЬ //
//////////////////

// Игрок, который первый нанесет урон или убийство за раунд получит бонус
// Формат: stimulation_firstblood_add "тип_бонуса" "бонус"
//stimulation_firstblood_add "$" "1000" // получит 1000$

// Писать информацию в чат
// 0 - не писать
// 1 - просто написать что выдали бонус
// 2 - написать всем, что этот игрок получил бонус за первую кровь
stimulation_firstblood_info "2"

// Когда вызывать первую кровь?
// 0 - отключить функцию
// 1 - при первом убийстве
// 2 - при первом нанесенном уроне
stimulation_firstblood_type "1"

// Минимальное кол-во игроков на сервере, для выдачи бонуса
// 0 - выдается всегда
stimulation_firstblood_online "0"
 
Сверху
Назад