Лаги после смены карты

dmitriimail

Новичок
Сообщения
50
Решения
2
Реакции
2
В чем может быть проблема, после смены Карты в течении секунд 3 пишется ваша статистика ещё не загружена, все на одном хосте стоит
 
@SKAJIbnEJIb,
Код:
AmxModMenu RBS] Добавлено 16 пунктов в amxmodmenu
[AmxModMenu RBS] Добавлено 4 пунктов в amx_menu
[CsStats MySQL] Соединение с MySQL...
L 09/07/2019 - 20:11:10: [CsStats MySQL] Соединение с MySQL...
[Ultimate Flags] Загружено 10 игроков с флагами из файла
L 09/07/2019 - 20:11:10: [Ultimate Flags] Загружено 10 игроков с флагами из файла
[ReSRDetector] Success: Configuration executed.
L 09/07/2019 - 20:11:11: World triggered "Restart_Round_(1_second)"
L 09/07/2019 - 20:11:11: Team "CT" scored "0" with "0" players
L 09/07/2019 - 20:11:11: Team "TERRORIST" scored "0" with "0" players
L 09/07/2019 - 20:11:11: Server cvar "sv_restart" = "0"
L 09/07/2019 - 20:11:11: Started map "de_train" (CRC "-663702360")
L 09/07/2019 - 20:11:11: [gamecms_api_5.3.5.amxx] Загружено из базы данных: услуг по флагам 27 шт. / других услуг: 0 шт.
L 09/07/2019 - 20:11:11: World triggered "Round_Start"
L 09/07/2019 - 20:11:11: [gamecms_api_5.3.5.amxx] Авторизация... "<CRAZY_GIRL><STEAM_5:0:717156048>" (аккаунт "STEAM_5:0:717156048" / id= 38) (флаги "tu") (услуга "VIP 2ГО УРОВНЯ STANDART")
[Ultimate Gag] Успешное соединение с GameCMS. Загружено 0 игроков.
L 09/07/2019 - 20:11:11: [Ultimate Gag] Успешное соединение с GameCMS. Загружено 0 игроков.
[CsStats MySQL] Удалено из базы 0 игроков
L 09/07/2019 - 20:11:14: [CsStats MySQL] Удалено из базы 0 игроков
L 09/07/2019 - 20:11:15: "CRAZY_GIRL<2846><STEAM_5:0:717156048><>" entered the game
[AMXBans RBS] Загружено 8 причин банов
L 09/07/2019 - 20:11:15: [AMXBans RBS] Загружено 8 причин банов
[CsStats MySQL] Успешное соединение с MySQL. Загружено 7289 игроков за 4.9458 секунд
L 09/07/2019 - 20:11:18: [CsStats MySQL] Успешное соединение с MySQL. Загружено 7289 игроков за 4.9458 секунд
 
Последнее редактирование модератором:
@dmitriimail, видимо из-за того, что стата больная большая, хотя я тестил со статистикой в 10к и было гораздо быстрее, думаю тут еще и играет роль не самой шустрой базы данных. Покажите csstats_mysql.cfg (данные о mysql там только потрите)
 
@SKAJIbnEJIb,
// Лицензионный ключ вводить в файл amxmodx/data/fg_keys.ini (если файла нет, он создастся сам при рестарте/смены карты сервера)





// Как сортировать статистику?

// Константы: frags, deaths, headshots, teamkills, shots, hits, damage, defusing, defused, planted, explode, skill

// -1 - как в стандартной статистике (фраги-смерти)

// -2 - продвинуто (frags-deaths+headshots-teamkills*2-suicide*3+defused*3+explode*3

// -3 - по опыту Army Ranks Ultimate

// или использовать константу, например для сортировки по скиллу: "skill"

csstats_sort "-2"



// Включить, чтобы убийства своих считались за фраг

csstats_ffa "0"



// Увеличить очки за фраги

// Например в праздники поставить "2" и все будут получать вместо одного фрага - 2

// 0 или 1 - выключить

csstats_double "0"



// Квар включает ведение статистики игроков. Его можно отключить например для Ночного ДМ, чтобы ночью статистика не велась.

// Дополнительный опыт и бонусы /anew будут сохраняться в любом случае

csstats_enable "1"



// При включении будет писать в лог всех mysql запросов в файл csstats_mysql.log

csstats_debug "0"



// Впишите теги в никах игроков, которых Вы не хотите записывать в статистику

//csstats_tags "[NO-UCP]"

//csstats_tags "[No-Myac]"



//////////////////

// Настройка БД //

//////////////////







////////////////////

// Оптимизация БД //

////////////////////



// Если Вы используете единую статистику для 2-х и более серверов, выключите этот квар

// при значении "0", плагин посылает дополнительный запрос в БД при коннекте игрока на сервер (нужно для синхронизации статистики)

// Если же у Вас для каждого сервера используется своя таблица в БД, или же у Вас только один сервер, то оставьте квар включенным

csstats_only "1"



// Таймаут для MySQL запросов в секундах

csstats_timeout "10"



// Удаление игроков из базы данных, для ее очистки

// ВАЖНО! Не будет удалять игроков, у которых есть доп. опыт Арми Ранкс, или очки /anew!

// <дни> <время в игре> <фраги>

// <дни> - удалит игроков которые не заходили на сервер столько то дней

// <время в игре> - удалит игроков которые провели в игре меньше этих секунд

// <фраги> - удалит игроков которые набрали меньше этих фрагов

csstats_delete_time "150 120 2"



// Удалит старых игроков, которые не заходили на сервер N дней

// Этот квар будет удалять игроков, даже у которых есть доп. опыт Арми Ранкс, или очки /anew!

// 0 - отключить данный квар

csstats_delete_all "90"



// Запись новых игроков в базу (записывает при выходе игрока с сервера)

// <время в игре> <фраги>

// <время в игре> - добавит игрока в базу, только если он провел в игре больше этих секунд

// <фраги> - добавит игрока в базу, только если он набрал больше этих фрагов

csstats_insert_time "60 1"



// Обновление данных игрока (добавляет набранные фраги смерти и т.д. при выходе игрока с сервера)

// <время в игре> <фраги>

// <время в игре> - обновит данные если игрок провел в игре больше этих секунд

// <фраги> - обновит данные если игрок набрал за игру больше этих фрагов

csstats_update_time "30 0"



// Сохранение статистики игрока происходит только тогда, когда он выходит с сервера

// Если у Вас упадет сервер или База Данных, то статистика игроков за карту в этом случае не сохранится

// С помощью этого квара, можно сделать так, чтобы статистика сохранялась дополнительно в конце раунда, или через некоторое время в случае с CSDM

// То есть, это резервное сохранение "на всякий случай", но соответственно создает дополнительные запросы в базу

// <включить/выключить> <время последнего сохранения> <фраги>

// <включить/выключить> - чтобы включить резервное сохранение поставьте 1

// <время последнего сохранения> - сохранит статистику в конце раунда, если после последнего сохранения прошло столько секунд

// <фраги> - сохранит статистику в конце раунда, если после последнего сохранения игрок набрал столько фрагов

csstats_reserve_time "1 180 5"





/////////////////////////

// КОНСОЛЬНЫЕ КОМАНДЫ //

////////////////////////



// Для обнуления статистики введите в консоль сервера команду: csstats_remove "all или stats или army"

// all - очистит всю таблицу, удалит все записи

// stats - удалит всю статистику игроков, но оставит поинты(anew) или доп.опыт (если у игрока нет поинтов и доп.опыта, то он будет полностью удален из таблицы)

// army - обнулит статистику, но сохранит опыт арми ранкс, поинты и доп. опыт
 
Код:
// Удаление игроков из базы данных, для ее очистки
// ВАЖНО! Не будет удалять игроков, у которых есть доп. опыт Арми Ранкс, или очки /anew!
// <дни> <время в игре> <фраги>
// <дни> - удалит игроков которые не заходили на сервер столько то дней
// <время в игре> - удалит игроков которые провели в игре меньше этих секунд
// <фраги> - удалит игроков которые набрали меньше этих фрагов
csstats_delete_time "30 120 2"

// Удалит старых игроков, которые не заходили на сервер N дней
// Этот квар будет удалять игроков, даже у которых есть доп. опыт Арми Ранкс, или очки /anew!
// 0 - отключить данный квар
csstats_delete_all "90"

// Запись новых игроков в базу (записывает при выходе игрока с сервера)
// <время в игре> <фраги>
// <время в игре> - добавит игрока в базу, только если он провел в игре больше этих секунд
// <фраги> - добавит игрока в базу, только если он набрал больше этих фрагов
csstats_insert_time "120 2"

удаляйте лишний, бестолковых игроков, у вас их тысячи скорее всего, вот так поставьте. Зачем хранить игрока 150 дней, если он в игре провел например 5 минут? Это игрок который 1 раз к вам зашел и больше не вернется. csstats_insert_time так же увеличьте, не нужно добавлять нового игрока в БД, если он не сделал и пары фрагов, или если он меньше двух минут на сервере провел
 
@SKAJIbnEJIb, позже отпишусь
Сообщение автоматически объединено:

@SKAJIbnEJIb, CsStats MySQL] Успешное соединение с MySQL. Загружено 4676 игроков за 7.6829 секунд позже еще перезапуск сделаю
 
Последнее редактирование:
Сверху
Назад