// Лицензионный ключ вводить в файл amxmodx/data/fg_keys.ini (если файла нет, он создастся сам при рестарте/смены карты сервера)
// Включить запись логов?
// Будут записаны все действия от плагина(кто скинул, кто подобрал) в файл amxmodx/logs/transfer_rbs/TRANSFERYYYYMMDD.log
transfer_logs "1"
// Звук при дропе
// Можно использовать только .wav файлы
// Закомментируйте квар для отключения
// Полный путь до звука:
// cstrike/sound/папка/звук.wav - звук будет закачан клиенту
// valve/sound/папка/звук.wav - стандартные звуки, есть у всех клиентов, поэтому закачиваться не будет
transfer_sound_drop "valve/sound/items/weapondrop1.wav"
// Тоже самое, только при взятии
transfer_sound_pickup "valve/sound/items/gunpickup2.wav"
// Какие сообщения писать при дропе?
// "a" - в чате
// "b" - по центру экрана
// "c" - HUD
transfer_msg_drop "bc"
// Тоже самое, только при взятии
transfer_msg_pickup "bc"
// Поведение меню при дропе
// "a" - вернется на главный экран
// "b" - останется на текущем экране
// "c" - закроется
// "d" - показывать меню подтверждения дропа?
transfer_menu_type "bd"
// Настройка худа
// r g b x y time dhud
// r g b - цвет
// x y - координаты
// time - как долго будет исчезать сообщение
// type - тип худа
// 0 - отключить худ
// 1 - hud (обычный)
// 2 - DHUD (жирный текст)
transfer_hud "0 255 0 -1.0 0.25 6.0 1"
// Запретить весь /transfer, чье звание меньше этого (требуется Army Ranks Ultimate)
// "0" - разрешить с любого звания
// "1" - разрешить со звания курсант
// "2" - разрешить со звания рядовой и т.д.
transfer_army "0"
// Запретить весь /transfer, если общее кол-во фрагов в стате игрока меньше этого
// "0" - разрешить всем
transfer_frags "0"
/////////////////////////
// ОБЫЧНЫЕ ДЕНЬГИ В КС //
/////////////////////////
// Значения для дропа (будут отображаться в меню)
// Закомментируйте для отключения этого типа дропа
transfer_money_items "500 1000 5000 10000"
// Флаг игрока, который может скидывать деньги
// "0" - можно всем.
// "gamecms:_transfer_money" - по услуги в gamecms
transfer_money_access "n"
// Время в секундах, в течении которого нельзя скидывать повторный дроп (чтоб не спамили)
// "0" - без ограничений
transfer_money_block "120"
// Сколько минимум единиц должно остаться у игрока после после дропа?
// "0" - не меньше нуля
transfer_money_min "0"
// Сколько максимум единиц можно дропнуть за карту
// "0" - без ограничений
transfer_money_max "50000"
// Свечение объекта в формате RGB
// Закомментировать для отключения
//transfer_money_glow "0 255 0"
// Путь до модели
transfer_money_model "models/transfer_rbs/money.mdl"
/////////////////////////////////////////////////////////////////
// ОПЫТ (требуется плагин Army Ranks Ultimate и CsStats MySQL) //
/////////////////////////////////////////////////////////////////
// Значения для дропа (будут отображаться в меню)
// Закомментируйте для отключения этого типа дропа
transfer_xp_items "10 20 50 100"
// Флаг игрока, который может скидывать опыт
// "0" - можно всем.
// "gamecms:_transfer_xp" - по услуги в gamecms
transfer_xp_access "n"
// Время в секундах, в течении которого нельзя скидывать повторный дроп (чтоб не спамили)
// "0" - без ограничений
transfer_xp_block "120"
// Сколько минимум единиц должно остаться у игрока после после дропа?
// В данном кваре имеется ввиду, какой номер уровня игрока должен быть, чтобы можно было скидывать опыт
// В любом случае, не получится скинуть столько опыта, чтобы звание скинулось на предыдущее
// "0" - любое звание
// "1" - курсант
// "2" - рядовой и т.д.
transfer_xp_min "0"
// Сколько максимум единиц можно дропнуть за карту
// "0" - без ограничений
transfer_xp_max "500"
// Свечение объекта в формате RGB
// Закомментировать для отключения
//transfer_xp_glow "255 0 0"
// Путь до модели
transfer_xp_model "models/transfer_rbs/xp.mdl"
////////////////////////////////////////////////////////////////////
// ПОИНТЫ /anew (требуется Army Ranks Ultimate или BonusMenu RBS) //
////////////////////////////////////////////////////////////////////
// Значения для дропа (будут отображаться в меню)
// Закомментируйте для отключения этого типа дропа
transfer_anew_items "10 30 50 100"
// Флаг игрока, который может скидывать поинты
// "0" - можно всем.
// "gamecms:_transfer_anew" - по услуги в gamecms
transfer_anew_access "n"
// Время в секундах, в течении которого нельзя скидывать повторный дроп (чтоб не спамили)
// "0" - без ограничений
transfer_anew_block "120"
// Сколько минимум единиц должно остаться у игрока после после дропа?
// "0" - не меньше нуля
transfer_anew_min "0"
// Сколько максимум единиц можно дропнуть за карту
// "0" - без ограничений
transfer_anew_max "500"
// Свечение объекта в формате RGB
// Закомментировать для отключения
//transfer_anew_glow "0 0 255"
// Путь до модели
transfer_anew_model "models/transfer_rbs/anew.mdl"
////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
// Деньги с баланса юзера на сайте gamecms (требуется плагин GameCMS API) //
////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
// Значения для дропа (будут отображаться в меню)
// Закомментируйте для отключения этого типа дропа
//transfer_balance_items "10 30 50 100"
// Флаг игрока, который может скидывать поинты
// "0" - можно всем.
// "gamecms:_transfer_balance" - по услуги в gamecms
transfer_balance_access "n"
// Время в секундах, в течении которого нельзя скидывать повторный дроп (чтоб не спамили)
// "0" - без ограничений
transfer_balance_block "120"
// Сколько минимум единиц должно остаться у игрока после дропа?
// "0" - не меньше нуля
transfer_balance_min "0"
// Сколько максимум единиц можно дропнуть за карту
// "0" - без ограничений
transfer_balance_max "500"
// Свечение объекта в формате RGB
// Закомментировать для отключения
//transfer_balance_glow "255 255 255"
// Путь до модели
transfer_balance_model "models/transfer_rbs/balance.mdl"
// При включенном кваре, плагин будет записывать в личный кабинет юзера на сайте GameCMS информацию об изменении баланса
// При первом запуске сервера, он добавит в таблицу 'money__actions_types' необходимые строки, изменить их можно в ланг файле TRANSFER_GAMECMS_*
// ВНИМАНИЕ! При включении этого лога, обязательно установите ограничение в квар transfer_balance_block, чтобы сократить кол-во запросов к БД
transfer_gamecms_logs "1"
//////////////////////////////////////////////////////////////
// С помощью нативов, можно добавить другие дропы //
// Например опыт в каком ни будь стороннем плагине //
// Более подробно расписано в инклуде transfer_rbs.inc //
//////////////////////////////////////////////////////////////