nierror1
Пользователь
- Сообщения
- 265
- Реакции
- -5
Не отображает в чате информацию после убийства и не показывает изминение /rank. В чем может быть проблема?
// Лицензионный ключ вводить в файл amxmodx/data/fg_keys.ini (если файла нет, он создастся сам при рестарте/смены карты сервера)
// Статистика настраивается в стандартном меню amxmodmenu в разделе
// Остальные настройки в данном конфиге
// Откуда брать статистику?
// -1 - плагин определит автоматически (рекомендуемый вариант)
// 0 - из файла csstats.dat
// 1 - из базы плагина CsStats MySQL
statsx_type "-1"
///
// CsStats MySQL
///
// Если у Вас стоит csstats_mysql.amxx, то плагины автоматически синхронизируются (при statsx_type
// и статистика будет браться из Базы Данных csstats_mysql.
// Не надо ничего настраивать, все сразу будет работать.
///
// csstats.dat
///
// Плагин берет статистику из csstats.dat. Для начала вам надо настроить ее.
// Данные квары присутствуют в стандартном amxx.cfg. Но плагин будет брать их значения из этого конфига.
// Вести статистику по:
// 0 - Нику
// 1 - По AuthID (SteamID)
// 2 - По IP
// Советую ставить значение csstats_rank 1, так как вести статистику по SteamID гораздо надежней, чем по нику или IP
// (если у Вас no steam сервер, то модуль dproto сам генерирует SteamID)
// Если решили изменить значение csstats_rank, то желательно обнулить статистику. Сделать это легко, просто удалите файл csstats.dat (лежит он в amxmodx/data/) (удалять при ВЫКЛЮЧЕНОМ серве!)
csstats_rank "1"
// Максимальный размер файла статистики в килобайтах.
// При превышении лимита статистика обнуляется.
// Не желательно использовать значение больше 9000кб
csstats_maxsize "9000"
// Считать статистику ботов?
csstats_rankbots "0"
///
// Настройка
///
// Отображение /top15 и /rank
// ВАЖНО! Motd окно не может показывать больше 1534-х символов, а сообщение в чат больше 192-х.
// Если что то отображается криво или не полностью, то нужно уменьшить количество пунктов. (Топ не показывает больше 10-ти игроков)
// a - Ник (Only /top15)
// b - Убийства
// c - Смерти
// d - Попаданий
// e - Выстрелов
// f - В голову
// g - Точность
// h - Эффективность
// i - Скилл
// j - Очки скилла
// k - Звание Army Ranks
// l - GG_WINS
// m - GG_STREAK
statsx_motd "abcfijk"
statsx_chat "bcijk"
// По какому методу вести скилл?
// 0 - по формуле: 50 + Фраги*5 + Хэдшоты*5 + ВзрывыБомб*10 + УстановкаБомб*5 + РазминированиеБомб*15 - Смерти*10
// 1 - по методу Skill ELO (требуется плагин Skill ELO)
// 2 - по формуле эффективности: 100*фраги/(фраги+смерти)
// -1 - автоматически
statsx_skill_method "-1"
// Присвоение скилла
// Значения: L- L L+ M- M M+ H- H H+ P- P P+ G (Low Middle High Pro GoodLuck)
// - По умолчанию:
// - Если используете плагин Skill ELO, то введите в квар эти данные:
// - Если используете формулу эффективности, то:
statsx_skill "0 60 75 85 100 115 130 140 150 165 180 195 210"
// Задержка перед показом понижения/повышения ранка
statsx_inforank_delay "1.0"
// Какую инфу после смерти показывать в чате:
// 1 - В кого Вы стреляли
// 2 - Кто Вас убил
// 3 - и то и то
statsx_killer_chat "2"
// Писать в чате при команде /me и в др. куда именно были попадания (части тела)
statsx_show_body "0"
///
// HUD Сообщения
///
// Тип сообщений. 1 - Hud. 2 - DHud(крупные)
statsx_hud_type "1"
// Далее два квара, отвечают за:
// Цвет сообщения(r g b). Вводить три числа в одних кавычках!
// Координаты сообщения(x y). Вводить два числа в одних кавычках!
// Показывать ранк игрока спектатору
statsx_hud_color_rankinfo "255 255 255"
statsx_hud_pos_rankinfo "0.02 0.96"
// Нападавший
statsx_hud_color_attackers "255 0 0"
statsx_hud_pos_attackers "0.55 0.35"
// Жертва
statsx_hud_color_victims "0 255 0"
statsx_hud_pos_victims "0.55 0.60"
// Киллер
statsx_hud_color_killer "220 80 0"
statsx_hud_pos_killer "0.05 0.15"
// Остальные худы, выдающиеся в конце раунда
statsx_hud_color_endround "100 200 0"
statsx_hud_pos_endround "0.05 0.55"
// Продолжительность показа Hud сообщений(минимально значение 1.0)
statsx_duration "12.0"
// HUD statistics stop relative freeze end in seconds. To stop before freeze end use a negative value.
statsx_freeze "-2.0"
// Статистика настраивается в стандартном меню amxmodmenu в разделе
// Остальные настройки в данном конфиге
// Откуда брать статистику?
// -1 - плагин определит автоматически (рекомендуемый вариант)
// 0 - из файла csstats.dat
// 1 - из базы плагина CsStats MySQL
statsx_type "-1"
///
// CsStats MySQL
///
// Если у Вас стоит csstats_mysql.amxx, то плагины автоматически синхронизируются (при statsx_type
// и статистика будет браться из Базы Данных csstats_mysql.
// Не надо ничего настраивать, все сразу будет работать.
///
// csstats.dat
///
// Плагин берет статистику из csstats.dat. Для начала вам надо настроить ее.
// Данные квары присутствуют в стандартном amxx.cfg. Но плагин будет брать их значения из этого конфига.
// Вести статистику по:
// 0 - Нику
// 1 - По AuthID (SteamID)
// 2 - По IP
// Советую ставить значение csstats_rank 1, так как вести статистику по SteamID гораздо надежней, чем по нику или IP
// (если у Вас no steam сервер, то модуль dproto сам генерирует SteamID)
// Если решили изменить значение csstats_rank, то желательно обнулить статистику. Сделать это легко, просто удалите файл csstats.dat (лежит он в amxmodx/data/) (удалять при ВЫКЛЮЧЕНОМ серве!)
csstats_rank "1"
// Максимальный размер файла статистики в килобайтах.
// При превышении лимита статистика обнуляется.
// Не желательно использовать значение больше 9000кб
csstats_maxsize "9000"
// Считать статистику ботов?
csstats_rankbots "0"
///
// Настройка
///
// Отображение /top15 и /rank
// ВАЖНО! Motd окно не может показывать больше 1534-х символов, а сообщение в чат больше 192-х.
// Если что то отображается криво или не полностью, то нужно уменьшить количество пунктов. (Топ не показывает больше 10-ти игроков)
// a - Ник (Only /top15)
// b - Убийства
// c - Смерти
// d - Попаданий
// e - Выстрелов
// f - В голову
// g - Точность
// h - Эффективность
// i - Скилл
// j - Очки скилла
// k - Звание Army Ranks
// l - GG_WINS
// m - GG_STREAK
statsx_motd "abcfijk"
statsx_chat "bcijk"
// По какому методу вести скилл?
// 0 - по формуле: 50 + Фраги*5 + Хэдшоты*5 + ВзрывыБомб*10 + УстановкаБомб*5 + РазминированиеБомб*15 - Смерти*10
// 1 - по методу Skill ELO (требуется плагин Skill ELO)
// 2 - по формуле эффективности: 100*фраги/(фраги+смерти)
// -1 - автоматически
statsx_skill_method "-1"
// Присвоение скилла
// Значения: L- L L+ M- M M+ H- H H+ P- P P+ G (Low Middle High Pro GoodLuck)
// - По умолчанию:
// - Если используете плагин Skill ELO, то введите в квар эти данные:
// - Если используете формулу эффективности, то:
statsx_skill "0 60 75 85 100 115 130 140 150 165 180 195 210"
// Задержка перед показом понижения/повышения ранка
statsx_inforank_delay "1.0"
// Какую инфу после смерти показывать в чате:
// 1 - В кого Вы стреляли
// 2 - Кто Вас убил
// 3 - и то и то
statsx_killer_chat "2"
// Писать в чате при команде /me и в др. куда именно были попадания (части тела)
statsx_show_body "0"
///
// HUD Сообщения
///
// Тип сообщений. 1 - Hud. 2 - DHud(крупные)
statsx_hud_type "1"
// Далее два квара, отвечают за:
// Цвет сообщения(r g b). Вводить три числа в одних кавычках!
// Координаты сообщения(x y). Вводить два числа в одних кавычках!
// Показывать ранк игрока спектатору
statsx_hud_color_rankinfo "255 255 255"
statsx_hud_pos_rankinfo "0.02 0.96"
// Нападавший
statsx_hud_color_attackers "255 0 0"
statsx_hud_pos_attackers "0.55 0.35"
// Жертва
statsx_hud_color_victims "0 255 0"
statsx_hud_pos_victims "0.55 0.60"
// Киллер
statsx_hud_color_killer "220 80 0"
statsx_hud_pos_killer "0.05 0.15"
// Остальные худы, выдающиеся в конце раунда
statsx_hud_color_endround "100 200 0"
statsx_hud_pos_endround "0.05 0.55"
// Продолжительность показа Hud сообщений(минимально значение 1.0)
statsx_duration "12.0"
// HUD statistics stop relative freeze end in seconds. To stop before freeze end use a negative value.
statsx_freeze "-2.0"