Не ставится модель (Ultimate Models)

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

amega

Новичок
Сообщения
92
Реакции
-8
Доброго времени суток!
Закачал новую модельку на сервер, прописал в конфиг плагина в таком порядке
"Angel_te" "Angel_ct" "Angelochek" "0"
при конекте на сервер моделька загружается,но на самом деле ее нет )

Код:
; <auth> - по какому принципу идентифицировать игрока
;    "1.1.1.1" - по айпи игрока
;    "STEAM_0:0:12345678" - по SteamID
;    "STEAM" - для любых игроков с лицензионной CS
;    "BOT" - для ботов
;    "tb" - флаг или несколько флагов
;    "ник" - по нику игрока
;    "gamecms:имя_услуги" - по имени услуги из gamecms


[players]
; Модели игроков
;    "model_te" "model_ct" "auth"
;    <model_te> <model_ct>
;        впишите сюда название модели, которая должна лежать в: models/player/model_te/model_te.mdl
;        обратите внимание, что вписывать нужно название модели, а не ее путь
;        чтобы не менять модель, напишите default
;    <auth>
;        идентификация (подробнее в начале файла)
;    <expired>
;        не обязательный параметр. Укажите тут время окончания действия модели для игрока в формате https://www.cy-pr.com/tools/time/
;        например число если поставить число 1502726400, то модель будет работать до 14.08.2017 16:00:00
;        0 - без ограничений

"admin_te"        "admin_ct"        "d" "0"    ; Модельки ADMIN
"vip_rbs_te"    "vip_rbs_ct"    "t"    "0" ; Модельки VIP
"Angel_te"      "Angel_ct"      "Goodwine" "0"

[caps]
; Шапки, плащи и прочие объекты на игроке
;    "путь_к_модели_те" "путь_к_модели_кт" "auth"
;    <путь_к_модели_те> <путь_к_модели_кт>
;        впишите сюда путь к моделям T и CT соответственно
;        можно ставить не только модели шапок, но и любые другие, которые присоединяются к кости игрока
;        сборник таких моделей идет вместе с плагином и лежат в папке models/caps/
;    <auth>
;        идентификация (подробнее в начале файла)
;    <expired>
;        не обязательный параметр. Укажите тут время окончания действия модели для игрока в формате unixtime
;        0 - без ограничений

;"models/caps/ng_te.mdl"            "models/caps/ng_ct.mdl"            "dt"        "0" ; Новогодние шапки
;"models/caps/ushanka.mdl"        "models/caps/ushanka.mdl"        "STEAM"        "0" ; Простая шапка ушанка
;"models/caps/supermancape.mdl"    "models/caps/supermancape.mdl"    "l"            "0" ; Плащ супермэна

; Ниже модельки из плагина https://forums.alliedmods.net/showthread.php?t=223437
; Там всего 4 файла, но в каждом файле есть подмодели. Выбираются они полем <animate>
; Открываете модель прогой "Half-Life Model Viewer", снизу вкладка "Body Parts"
; В выпадающим списке "Sub-model" выбираете нужную модель, и ее номер впишите после .mdl, разделяя символом | (смотрите примеры ниже)
; если вы используете анимированные модели, не обязательно cso_like_costumes, то чтобы была анимация, нужно так же указать субмодель, даже если она всего лишь одна
;"models/cso_like_costumes/cso_like_costumes_back.mdl | 4"            "models/cso_like_costumes/cso_like_costumes_back.mdl | 1"            "l"        "0" ; На спину (крялья)
;"models/cso_like_costumes/cso_like_costumes_face.mdl | 3"            "models/cso_like_costumes/cso_like_costumes_face.mdl | 2"            "d"        "0" ; На лицо (свинья для Т, и панда для CT)
;"models/cso_like_costumes/cso_like_costumes_head.mdl | 3"            "models/cso_like_costumes/cso_like_costumes_head.mdl | 1"            "t"        "0" ; На голову (ушки для Т, и нимп для CT)
;"models/cso_like_costumes/cso_like_costumes_pelvis.mdl | 2"        "models/cso_like_costumes/cso_like_costumes_pelvis.mdl | 1"            "q"        "0" ; Хвосты


[others]
; Остальные объекты на карте
; Тут подробнее опишу
; На картах существует множество разных объектов, на которых можно сменить модель (например заложники)
; С помощью этой функции, на них можно заменить модель
; Если написать одну строчку "hostage_entity" "models/barney.mdl", то изменится только первый найденный заложник на карте
; Соответственно в зависимости от количество объектов, чтобы изменить их все, нужно писать несколько строчек

; ВАЖНО! На практике я не смог найти объект(кроме заложников), у которого можно сменить модель. Объект просто удалялся :)
; Таким способом я удалил выключатели на карте cs_mansion, может и Вы что ни будь придумаете.

;    "classname" "путь_к_модели"
;    <classname>
;        имя объекта на карте
;        чтобы узнать имя объекта, чью модель Вы хотите изменить, забиндите команду: bind "z" "models_entity"
;        наведите прицел на объект(допустим на заложника), нажмите клавишу Z, в чате появится примерно следующее:
;        72) hostage_entity. Где 72 - это номер объекта(нас это не интересует), а hostage_entity, это имя объекта
;    <путь_к_модели>
;        полный путь к модели
;        нельзя использовать модели из папки models/player/

"hostage_entity" "models/barney.mdl"
"hostage_entity" "models/hgrunt.mdl"
"hostage_entity" "models/zombie.mdl"
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху
Назад