Играю я на карте набиваю фраги в опыт ( ранги )
но стоит мне сменить карту или перезайти в игру весь опыт в рангах обнуляется
0 игроков так как сервер новый)) и там не кого загружать но вчера мы играли 2 с братом и уже писало не 0 загруженно а 2 чела)
Скальпель помоги умоляюю
Я кстате увидел вот эту тему в инете подобную может тупит Дефолтный модуль mysql
вот тема не реклама Вот
но стоит мне сменить карту или перезайти в игру весь опыт в рангах обнуляется

0 игроков так как сервер новый)) и там не кого загружать но вчера мы играли 2 с братом и уже писало не 0 загруженно а 2 чела)
// Лицензионный ключ вводить в файл amxmodx/data/fg_keys.ini (если файла нет, он создастся сам при рестарте/смены карты сервера)
// Статистика настраивается в стандартном меню amxmodmenu в разделе "Настройка статистики"
// Остальные настройки в данном конфиге
// Откуда брать статистику?
// -1 - плагин определит автоматически (рекомендуемый вариант)
// 0 - из файла csstats.dat
// 1 - из базы плагина CsStats MySQL
statsx_type "-1"
///////////////////
// CsStats MySQL //
///////////////////
// Если у Вас стоит csstats_mysql.amxx, то плагины автоматически синхронизируются (при statsx_type "-1")
// и статистика будет браться из Базы Данных csstats_mysql.
// Не надо ничего настраивать, все сразу будет работать.
/////////////////
// csstats.dat //
/////////////////
// Плагин берет статистику из csstats.dat. Для начала вам надо настроить ее.
// Данные квары присутствуют в стандартном amxx.cfg. Но плагин будет брать их значения из этого конфига.
// Вести статистику по:
// 0 - Нику
// 1 - По AuthID (SteamID)
// 2 - По IP
// Советую ставить значение csstats_rank 1, так как вести статистику по SteamID гораздо надежней, чем по нику или IP
// (если у Вас no steam сервер, то модуль dproto сам генерирует SteamID)
// Если решили изменить значение csstats_rank, то желательно обнулить статистику. Сделать это легко, просто удалите файл csstats.dat (лежит он в amxmodx/data/) (удалять при ВЫКЛЮЧЕНОМ серве!)
csstats_rank "1"
// Максимальный размер файла статистики в килобайтах.
// При превышении лимита статистика обнуляется.
// Не желательно использовать значение больше 9000кб
csstats_maxsize "9000"
// Считать статистику ботов?
csstats_rankbots "1"
///////////////
// Настройка //
///////////////
// Отображение /top15 и /rank
// ВАЖНО! Motd окно не может показывать больше 1534-х символов, а сообщение в чат больше 192-х.
// Если что то отображается криво или не полностью, то нужно уменьшить количество пунктов. (Топ не показывает больше 10-ти игроков)
// a - Ник (Only /top15)
// b - Убийства
// c - Смерти
// d - Попаданий
// e - Выстрелов
// f - В голову
// g - Точность
// h - Эффективность
// i - Скилл
// j - Очки скилла
// k - Звание Army Ranks
// l - GG_WINS
// m - GG_STREAK
statsx_motd "abcfhi"
statsx_chat ""
// По какому методу вести скилл?
// 0 - по формуле: 50 + Фраги*5 + Хэдшоты*5 + ВзрывыБомб*10 + УстановкаБомб*5 + РазминированиеБомб*15 - Смерти*10
// 1 - по методу Skill ELO (требуется плагин Skill ELO)
// 2 - по формуле эффективности: 100*фраги/(фраги+смерти)
// -1 - автоматически
statsx_skill_method "-1"
// Присвоение скилла
// Значения: L- L L+ M- M M+ H- H H+ P- P P+ G (Low Middle High Pro GoodLuck)
// - По умолчанию: "0 200 800 1500 3500 4500 5500 8000 10000 11000 12000 13000 17000"
// - Если используете плагин Skill ELO, то введите в квар эти данные: "0 60 75 85 100 115 130 140 150 165 180 195 210"
// - Если используете формулу эффективности, то: "0 10 20 30 40 50 60 70 80 85 90 95 100"
statsx_skill "0 200 800 1500 3500 4500 5500 8000 10000 11000 12000 13000 17000"
// Задержка перед показом понижения/повышения ранка
statsx_inforank_delay "1.0"
// Какую инфу после смерти показывать в чате:
// 1 - В кого Вы стреляли
// 2 - Кто Вас убил
// 3 - и то и то
statsx_killer_chat "0"
// Писать в чате при команде /me и в др. куда именно были попадания (части тела)
statsx_show_body "0"
///////////////////
// HUD Сообщения //
///////////////////
// Тип сообщений
// 0 - выключить худы
// 1 - Hud
// 2 - DHud(крупные)
statsx_hud_type "0"
// Далее два квара, отвечают за:
// Цвет сообщения(r g b). Вводить три числа в одних кавычках!
// Координаты сообщения(x y). Вводить два числа в одних кавычках!
// Показывать ранк игрока спектатору
statsx_hud_color_rankinfo "255 255 255"
statsx_hud_pos_rankinfo "0.02 0.96"
// Нападавший
statsx_hud_color_attackers "255 0 0"
statsx_hud_pos_attackers "0.55 0.35"
// Жертва
statsx_hud_color_victims "0 255 0"
statsx_hud_pos_victims "0.55 0.60"
// Киллер
statsx_hud_color_killer "220 80 0"
statsx_hud_pos_killer "0.05 0.15"
// Остальные худы, выдающиеся в конце раунда
statsx_hud_color_endround "100 200 0"
statsx_hud_pos_endround "0.05 0.55"
// Продолжительность показа Hud сообщений(минимально значение 1.0)
statsx_duration "1.0"
// HUD statistics stop relative freeze end in seconds. To stop before freeze end use a negative value.
statsx_freeze "-2.0"
// Статистика настраивается в стандартном меню amxmodmenu в разделе "Настройка статистики"
// Остальные настройки в данном конфиге
// Откуда брать статистику?
// -1 - плагин определит автоматически (рекомендуемый вариант)
// 0 - из файла csstats.dat
// 1 - из базы плагина CsStats MySQL
statsx_type "-1"
///////////////////
// CsStats MySQL //
///////////////////
// Если у Вас стоит csstats_mysql.amxx, то плагины автоматически синхронизируются (при statsx_type "-1")
// и статистика будет браться из Базы Данных csstats_mysql.
// Не надо ничего настраивать, все сразу будет работать.
/////////////////
// csstats.dat //
/////////////////
// Плагин берет статистику из csstats.dat. Для начала вам надо настроить ее.
// Данные квары присутствуют в стандартном amxx.cfg. Но плагин будет брать их значения из этого конфига.
// Вести статистику по:
// 0 - Нику
// 1 - По AuthID (SteamID)
// 2 - По IP
// Советую ставить значение csstats_rank 1, так как вести статистику по SteamID гораздо надежней, чем по нику или IP
// (если у Вас no steam сервер, то модуль dproto сам генерирует SteamID)
// Если решили изменить значение csstats_rank, то желательно обнулить статистику. Сделать это легко, просто удалите файл csstats.dat (лежит он в amxmodx/data/) (удалять при ВЫКЛЮЧЕНОМ серве!)
csstats_rank "1"
// Максимальный размер файла статистики в килобайтах.
// При превышении лимита статистика обнуляется.
// Не желательно использовать значение больше 9000кб
csstats_maxsize "9000"
// Считать статистику ботов?
csstats_rankbots "1"
///////////////
// Настройка //
///////////////
// Отображение /top15 и /rank
// ВАЖНО! Motd окно не может показывать больше 1534-х символов, а сообщение в чат больше 192-х.
// Если что то отображается криво или не полностью, то нужно уменьшить количество пунктов. (Топ не показывает больше 10-ти игроков)
// a - Ник (Only /top15)
// b - Убийства
// c - Смерти
// d - Попаданий
// e - Выстрелов
// f - В голову
// g - Точность
// h - Эффективность
// i - Скилл
// j - Очки скилла
// k - Звание Army Ranks
// l - GG_WINS
// m - GG_STREAK
statsx_motd "abcfhi"
statsx_chat ""
// По какому методу вести скилл?
// 0 - по формуле: 50 + Фраги*5 + Хэдшоты*5 + ВзрывыБомб*10 + УстановкаБомб*5 + РазминированиеБомб*15 - Смерти*10
// 1 - по методу Skill ELO (требуется плагин Skill ELO)
// 2 - по формуле эффективности: 100*фраги/(фраги+смерти)
// -1 - автоматически
statsx_skill_method "-1"
// Присвоение скилла
// Значения: L- L L+ M- M M+ H- H H+ P- P P+ G (Low Middle High Pro GoodLuck)
// - По умолчанию: "0 200 800 1500 3500 4500 5500 8000 10000 11000 12000 13000 17000"
// - Если используете плагин Skill ELO, то введите в квар эти данные: "0 60 75 85 100 115 130 140 150 165 180 195 210"
// - Если используете формулу эффективности, то: "0 10 20 30 40 50 60 70 80 85 90 95 100"
statsx_skill "0 200 800 1500 3500 4500 5500 8000 10000 11000 12000 13000 17000"
// Задержка перед показом понижения/повышения ранка
statsx_inforank_delay "1.0"
// Какую инфу после смерти показывать в чате:
// 1 - В кого Вы стреляли
// 2 - Кто Вас убил
// 3 - и то и то
statsx_killer_chat "0"
// Писать в чате при команде /me и в др. куда именно были попадания (части тела)
statsx_show_body "0"
///////////////////
// HUD Сообщения //
///////////////////
// Тип сообщений
// 0 - выключить худы
// 1 - Hud
// 2 - DHud(крупные)
statsx_hud_type "0"
// Далее два квара, отвечают за:
// Цвет сообщения(r g b). Вводить три числа в одних кавычках!
// Координаты сообщения(x y). Вводить два числа в одних кавычках!
// Показывать ранк игрока спектатору
statsx_hud_color_rankinfo "255 255 255"
statsx_hud_pos_rankinfo "0.02 0.96"
// Нападавший
statsx_hud_color_attackers "255 0 0"
statsx_hud_pos_attackers "0.55 0.35"
// Жертва
statsx_hud_color_victims "0 255 0"
statsx_hud_pos_victims "0.55 0.60"
// Киллер
statsx_hud_color_killer "220 80 0"
statsx_hud_pos_killer "0.05 0.15"
// Остальные худы, выдающиеся в конце раунда
statsx_hud_color_endround "100 200 0"
statsx_hud_pos_endround "0.05 0.55"
// Продолжительность показа Hud сообщений(минимально значение 1.0)
statsx_duration "1.0"
// HUD statistics stop relative freeze end in seconds. To stop before freeze end use a negative value.
statsx_freeze "-2.0"
// Лицензионный ключ вводить в файл amxmodx/data/fg_keys.ini (если файла нет, он создастся сам при рестарте/смены карты сервера)
// Как сортировать статистику?
// Константы: frags, deaths, headshots, teamkills, shots, hits, damage, defusing, defused, planted, explode, skill
// -1 - как в стандартной статистике (фраги-смерти)
// -2 - продвинуто (frags-deaths+headshots-teamkills*2-suicide*3+defused*3+explode*3
// -3 - по опыту Army Ranks Ultimate
// или использовать константу, например для сортировки по скиллу: "skill"
csstats_sort "-2"
// Включить, чтобы убийства своих считались за фраг
csstats_ffa "0"
// Увеличить очки за фраги
// Например в праздники поставить "2" и все будут получать вместо одного фрага - 2
// 0 или 1 - выключить
csstats_double "0"
// Квар включает ведение статистики игроков. Его можно отключить например для Ночного ДМ, чтобы ночью статистика не велась.
// Дополнительный опыт и бонусы /anew будут сохраняться в любом случае
csstats_enable "1"
// При включении будет писать в лог всех mysql запросов в файл csstats_mysql.log
csstats_debug "0"
// Впишите теги в никах игроков, которых Вы не хотите записывать в статистику
//csstats_tags "[NO-UCP]"
//csstats_tags "[No-Myac]"
//////////////////
// Настройка БД //
//////////////////
csstats_host "5.178.87.117"
csstats_user "u817256sxeu"
csstats_pass "Пароль убрал от постороних глаз ) на хосте стоит все норм"
csstats_db "db817256"
csstats_table_players "csstats_players"
csstats_table_settings "csstats_settings"
////////////////////
// Оптимизация БД //
////////////////////
// Если Вы используете единую статистику для 2-х и более серверов, выключите этот квар
// при значении "0", плагин посылает дополнительный запрос в БД при коннекте игрока на сервер (нужно для синхронизации статистики)
// Если же у Вас для каждого сервера используется своя таблица в БД, или же у Вас только один сервер, то оставьте квар включенным
csstats_only "1"
// Таймаут для MySQL запросов в секундах
csstats_timeout "5"
// Удаление игроков из базы данных, для ее очистки
// ВАЖНО! Не будет удалять игроков, у которых есть доп. опыт Арми Ранкс, или очки /anew!
// <дни> <время в игре> <фраги>
// <дни> - удалит игроков которые не заходили на сервер столько то дней
// <время в игре> - удалит игроков которые провели в игре меньше этих секунд
// <фраги> - удалит игроков которые набрали меньше этих фрагов
csstats_delete_time "15 120 2"
// Удалит старых игроков, которые не заходили на сервер N дней
// Этот квар будет удалять игроков, даже у которых есть доп. опыт Арми Ранкс, или очки /anew!
// 0 - отключить данный квар
csstats_delete_all "90"
// Запись новых игроков в базу (записывает при выходе игрока с сервера)
// <время в игре> <фраги>
// <время в игре> - добавит игрока в базу, только если он провел в игре больше этих секунд
// <фраги> - добавит игрока в базу, только если он набрал больше этих фрагов
csstats_insert_time "10 1"
// Обновление данных игрока (добавляет набранные фраги смерти и т.д. при выходе игрока с сервера)
// <время в игре> <фраги>
// <время в игре> - обновит данные если игрок провел в игре больше этих секунд
// <фраги> - обновит данные если игрок набрал за игру больше этих фрагов
csstats_update_time "5 0"
// Сохранение статистики игрока происходит только тогда, когда он выходит с сервера
// Если у Вас упадет сервер или База Данных, то статистика игроков за карту в этом случае не сохранится
// С помощью этого квара, можно сделать так, чтобы статистика сохранялась дополнительно в конце раунда, или через некоторое время в случае с CSDM
// То есть, это резервное сохранение "на всякий случай", но соответственно создает дополнительные запросы в базу
// <включить/выключить> <время последнего сохранения> <фраги>
// <включить/выключить> - чтобы включить резервное сохранение поставьте 1
// <время последнего сохранения> - сохранит статистику в конце раунда, если после последнего сохранения прошло столько секунд
// <фраги> - сохранит статистику в конце раунда, если после последнего сохранения игрок набрал столько фрагов
csstats_reserve_time "1 1 0"
////////////////////////
// КОНСОЛЬНЫЕ КОМАНДЫ //
////////////////////////
// Для обнуления статистики введите в консоль сервера команду: csstats_remove "all или stats или army"
// all - очистит всю таблицу, удалит все записи
// stats - удалит всю статистику игроков, но оставит поинты(anew) или доп.опыт (если у игрока нет поинтов и доп.опыта, то он будет полностью удален из таблицы)
// army - обнулит статистику, но сохранит опыт арми ранкс, поинты и доп. опыт
// Как сортировать статистику?
// Константы: frags, deaths, headshots, teamkills, shots, hits, damage, defusing, defused, planted, explode, skill
// -1 - как в стандартной статистике (фраги-смерти)
// -2 - продвинуто (frags-deaths+headshots-teamkills*2-suicide*3+defused*3+explode*3
// -3 - по опыту Army Ranks Ultimate
// или использовать константу, например для сортировки по скиллу: "skill"
csstats_sort "-2"
// Включить, чтобы убийства своих считались за фраг
csstats_ffa "0"
// Увеличить очки за фраги
// Например в праздники поставить "2" и все будут получать вместо одного фрага - 2
// 0 или 1 - выключить
csstats_double "0"
// Квар включает ведение статистики игроков. Его можно отключить например для Ночного ДМ, чтобы ночью статистика не велась.
// Дополнительный опыт и бонусы /anew будут сохраняться в любом случае
csstats_enable "1"
// При включении будет писать в лог всех mysql запросов в файл csstats_mysql.log
csstats_debug "0"
// Впишите теги в никах игроков, которых Вы не хотите записывать в статистику
//csstats_tags "[NO-UCP]"
//csstats_tags "[No-Myac]"
//////////////////
// Настройка БД //
//////////////////
csstats_host "5.178.87.117"
csstats_user "u817256sxeu"
csstats_pass "Пароль убрал от постороних глаз ) на хосте стоит все норм"
csstats_db "db817256"
csstats_table_players "csstats_players"
csstats_table_settings "csstats_settings"
////////////////////
// Оптимизация БД //
////////////////////
// Если Вы используете единую статистику для 2-х и более серверов, выключите этот квар
// при значении "0", плагин посылает дополнительный запрос в БД при коннекте игрока на сервер (нужно для синхронизации статистики)
// Если же у Вас для каждого сервера используется своя таблица в БД, или же у Вас только один сервер, то оставьте квар включенным
csstats_only "1"
// Таймаут для MySQL запросов в секундах
csstats_timeout "5"
// Удаление игроков из базы данных, для ее очистки
// ВАЖНО! Не будет удалять игроков, у которых есть доп. опыт Арми Ранкс, или очки /anew!
// <дни> <время в игре> <фраги>
// <дни> - удалит игроков которые не заходили на сервер столько то дней
// <время в игре> - удалит игроков которые провели в игре меньше этих секунд
// <фраги> - удалит игроков которые набрали меньше этих фрагов
csstats_delete_time "15 120 2"
// Удалит старых игроков, которые не заходили на сервер N дней
// Этот квар будет удалять игроков, даже у которых есть доп. опыт Арми Ранкс, или очки /anew!
// 0 - отключить данный квар
csstats_delete_all "90"
// Запись новых игроков в базу (записывает при выходе игрока с сервера)
// <время в игре> <фраги>
// <время в игре> - добавит игрока в базу, только если он провел в игре больше этих секунд
// <фраги> - добавит игрока в базу, только если он набрал больше этих фрагов
csstats_insert_time "10 1"
// Обновление данных игрока (добавляет набранные фраги смерти и т.д. при выходе игрока с сервера)
// <время в игре> <фраги>
// <время в игре> - обновит данные если игрок провел в игре больше этих секунд
// <фраги> - обновит данные если игрок набрал за игру больше этих фрагов
csstats_update_time "5 0"
// Сохранение статистики игрока происходит только тогда, когда он выходит с сервера
// Если у Вас упадет сервер или База Данных, то статистика игроков за карту в этом случае не сохранится
// С помощью этого квара, можно сделать так, чтобы статистика сохранялась дополнительно в конце раунда, или через некоторое время в случае с CSDM
// То есть, это резервное сохранение "на всякий случай", но соответственно создает дополнительные запросы в базу
// <включить/выключить> <время последнего сохранения> <фраги>
// <включить/выключить> - чтобы включить резервное сохранение поставьте 1
// <время последнего сохранения> - сохранит статистику в конце раунда, если после последнего сохранения прошло столько секунд
// <фраги> - сохранит статистику в конце раунда, если после последнего сохранения игрок набрал столько фрагов
csstats_reserve_time "1 1 0"
////////////////////////
// КОНСОЛЬНЫЕ КОМАНДЫ //
////////////////////////
// Для обнуления статистики введите в консоль сервера команду: csstats_remove "all или stats или army"
// all - очистит всю таблицу, удалит все записи
// stats - удалит всю статистику игроков, но оставит поинты(anew) или доп.опыт (если у игрока нет поинтов и доп.опыта, то он будет полностью удален из таблицы)
// army - обнулит статистику, но сохранит опыт арми ранкс, поинты и доп. опыт
Скальпель помоги умоляюю
Сообщение автоматически объединено:
Я кстате увидел вот эту тему в инете подобную может тупит Дефолтный модуль mysql
вот тема не реклама Вот
Последнее редактирование: