dr1nk
Новичок
- Сообщения
- 5
- Реакции
- 0
У меня проблема с автовыдачей оружий из Ultimate Weapons, когда прописываешь в конфиг vip_rbs.ini выдачу на ultimate пушки, они попросту не выдаются в начале раунда, в случае же, если я пропишу обычные оружия, то они выдадутся, прошу помочь/подсказать дураку, как сделать эту автовыдачу в начале раунда, ниже прикрепляю .ini от vip_rbs и ultimate weapons
vip_rbs
ultimate weapons
vip_rbs
Код:
; КАК ЭТО РАБОТАЕТ?
; "идентификатор"
; Это функция, которая что то выдает игроку. Например идентификатор "money" выдаст игроку деньги,
; а идентификатор "damageattaker" увеличит наносимый урон.
; Полный список идентификаторов и их описание Вы сможете найти в инклуде vip_rbs.inc
;
; "флаги"
; Какие флаги должен иметь игрок, чтобы получить данный бонус.
; Можно указывать несколько флагов.
; Если укажите флаг STEAM, то бонус будет выдаваться steam игрокам
; Если укажите флаг ONLY_STEAM, то бонус будет выдаваться только steam игрокам, которые не имеют админских флагов (чтобы стим вип игрок игрок не видел в меню лишних пунктов)
; Если укажите IP адрес, то бонус будет выдаваться игрокам с этим IP
; Если указать STEAM ID, то соответственно бонус получит игрок с этим STEAM ID
; Если указать 0 или "", то бонус будет доступен для ВСЕХ игроков
; Если указать например gamecms:_vip_usluga, то выдаст тем, у кого куплена в GameCMS услуга _vip_usluga(подробнее в документации)
; Если указать GSCLIENT, то бонус будет доступен только игрокам с этой сборки игры. Требуется установить дополнительный модуль! Подробнее в документации!
; Если указать ONLY_GSCLIENT, то бонус будет доступен только игрокам с этой сборки игры у которых нет других флагов. Требуется установить дополнительный модуль! Подробнее в документации!
;
; "дополнительное значение"
; Применяется не ко всем идентификаторам. Например если идентификатор "health", то дополнительное значение -
; это количество жизней, которые получит игрок.
;
; "ограничение раундов" (только для [menu])
; Ограничивает использование данного пункта на 1 раз за раунд, или 1 раз за 3 раунда и т.п.
; "0" или "" - бесконечное число раз
; (если у вас CSDM сервер, то указывайте тут количество секунд, в течении которых нельзя будет повторно взять оружие)
; чтобы разрешить брать пункт, например только с 4-го раунда, напишите так: "2|4",
; где 2 это разрешено брать пункт каждые два раунда, а 4, это с какого по счету раунда можно будет брать (аналог vip_menu_firstround только для каждого пункта свой)
;
; "текст пункта меню" (только для [menu])
; То что будет тут написано, то будет отображаться в меню. Символы \r \w \y для цвета.
; Так же тут можно указать константу их lang файла /data/lang/vip_rbs.txt
;
; "с какого раунда" (только для [more])
; С какого раунда будет работать бонус.
; 0 - будет работать всегда
; Так же можно использовать квар vip_more_firstround, но он блокирует все бонусы, а не по отдельности
; КАК ВЫДАТЬ ОРУЖИЕ?
; Чтобы выдать оружие, напишите в графе "идентификатор" его название
; Чтобы выдать несколько оружий, воспользуйтесь символом разделителем |
;
; Если хотите указать оружию свое количество патрон(или количество гранат или брони), напишите его в графе "дополнительно значение"
; Если несколько оружий, пишите патроны соответственно через разделитель |
; 0 - выдаст стандартное количество патрон. Если хотите оставить по стандарту, можете в этой графе ничего не писать.
;
; Чтобы плагин продолжил дальше по списку выдавать оружия игроку, впишите в начале оружий continue: (см примеры)
;
; Названия оружий:
; B1: glock18,usp,p228,deagle,elite,fiveseven
; B2: m3,xm1014
; B3: mac10,tmp,mp5navy,ump45,p90
; B4: galil,ak47,m4a1,famas,sg552,aug,g3sg1,sg550,scout,awp
; B5: m249
; B8: vest,vesthelm,flashbang,hegrenade,smokegrenade,nvgs,defuser,shield
[menu]
; Пункты в меню
; "идентификатор" "флаг" "дополнительное значение" "ограничение раундов" "текст пункта меню"
"awp|deagle|vesthelm" "t" "" "2|4" "AWP/Deagle" ; пример, как выдавать несколько оружий
"ultimate_ak47gold" "tp" "3000" "0|2" "Gold AK47 \r(\y%s$\r)" ; Золотой AK47 (увеличивает урон). НЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ВМЕСТЕ С Ultimate Weapons
"ultimate_m4a1gold" "tp" "3000" "0|2" "Gold M4A1 \r(\y%s$\r)" ; Золотой M4A1 (увеличивает урон). НЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ВМЕСТЕ С Ultimate Weapons
"money" "td" "16000" "0|2" "\y%s\w$" ; Деньги
"health" "t" "125" "1" "\y%s\wHP" ; Повысить жизни
"exec" "td" "buyultimate" "0" "Ultimate Оружия - SUPERVIP" ; Открывает меню покупки Ultimate оружий (плагин ultimate_weapons.amxx)
;"break" "tp" "" "" "" ; Не покажет игроку с флагами tp пункты ниже этой строки (чтобы не дублировались строчки)
;"exec" "t" "say /damage" "0" "Меню урона" ; Выполняет команду на стороне клиента. Например открывает меню damager_rbs
;"srvcmd" "t" "amx_slap #%userid% 10" "0" "Получить пинок :D" ; Выполняет команду на стороне СЕРВЕРА. Подробнее смотрите в инклуде vip_rbs.inc
;"ultimate_ak47" "tp" "8000" "7" "Ultimate AK47 \r(\y%s$\r)" ; Золотой AK47 из плагина ultimate_weapons.amxx (просто вписываете сюда имя оружия, которое Вы написали в ultimate_weapons.ini)
;"ultimate_m4a1" "tp" "8000" "7" "Ultimate M4A1 \r(\y%s$\r)" ;
;"ultimate_ak47asiimov" "l" "0" "3" "AK47 Азимов" ;
;"ultimate_m4a1evolution" "l" "0" "3" "M4A1 Эволюция" ;
; ВАЖНО! Нельзя одновременно использовать золотые оружия из VIP RBS, и оружия из Ultimate Weapons!
; Вы конечно можете юзать и goldak47 и ultimate_оружие, но могут возникнуть проблемы.
; Если у Вас стоит Ultimate Weapons, то нету никакого смысла использовать goldak47, можно настроить на использование ultimate_ak47 и будет тоже самое
[more]
; Дополнительные бонусы (работают всегда)
; "идентификатор" "флаг" "дополнительно значение" "с какого раунда"
"no_tabtag" "STEAM_0:0:123456789" "" "0" ; не показывать тег в табе!
"no_online" "STEAM_0:0:123456789" "" "0" ; не показывает в /vips
"no_connecttext" "STEAM_0:0:123456789" "" "0" ; не пишет в чат всем, что заходит Админ
"no_connectaudio" "STEAM_0:0:123456789" "" "0" ; не играет музыка при входе
"moneyround" "l" "1500" "2" ; выдает главному админу больше на 1500$ каждый раунд
"moneyround" "t" "1000" "2" ; дополнительные деньги каждый раунд на флаг t
"moneyround" "STEAM" "500" "2" ; выдает стим игрокам больше на 1000$ каждый раунд
"tabtag" "t" "" "0" ; Тэг VIP в табе
"moneyfrag" "t" "100" "0" ; дополнительные деньги за убийство
"moneyhs" "t" "150" "0" ; дополнительные деньги за убийство в голову
"moneyknife" "t" "500" "0" ; дополнительные деньги за убийство с ножа
"moneygren" "t" "500" "0" ; дополнительные деньги за убийство с гранаты
"health" "t" "10" "0" ; Добавляет количество жизней
"healthfrag" "t" "5" "0" ; дополнительные жизни за убийство
"healthhs" "t" "10" "0" ; дополнительные жизни за убийство в голову
"healthknife" "t" "15" "0" ; дополнительные жизни за убийство с ножа
"healthgren" "t" "15" "0" ; дополнительные жизни за убийство с гранаты
;"damageattaker" "t" "5" "0" ; увеличить наносимый урон на N %
;"damagevictim" "t" "5" "0" ; уменьшить нанесенный випу урон на N %
;"damagefall" "t" "0" "0" ; уменьшить урон падения с высоты на N % (0 - нет получать урон вообще)
;"speed" "t" "10" "0" ; На N% увеличивает бег
"online" "t" "" "0" ; Показывает в /vips
"screen" "t" "" "0" ; При убийстве мелькает экран разным цветом (подробнее в vip_rbs.inc)
"ammo" "t" "" "0" ; Восстанавливает патроны после убийства
;"multijump" "t" "2" "0" ; Двойные или тройные прыжки
;"bunnyhop" "t" "" "0" ; Распрыжка
;"autoammo" "t" "" "0" ; автоматическое пополнение патронов и перезарядка в новом раунде
;"infinityammo" "t" "" "0" ; бесконечные патроны, перезарядка не нужна
;"gravity" "t" "0.7" "0" ; гравитация для игрока. Доп значение умножается на стандартную гравитацию, тем самым, чтобы уменьшить гравитацию игроку, значение должно быть меньше 1
;"glow" "t" "255 0 0" ; свечение игрока. Доп значение это цвет RGB
;"steaminfo" "STEAM" "" ; При первом респавне, пишет стим игроку сообщение VIP_MORE_STEAMINFO.
;"playermodel" "t" "vip_rbs_te | vip_rbs_ct" ; модели для випов (папка модели и ее название должны быть одинаковые: models/players/vip_rbs_te/vip_rbs_te.mdl)
;"reloadammo" "0" "" ; Автоматическое пополнение патрон в запасе
"connecttext" "a" "Админ !g%nick%!n присоединился к игре!" ; Пишет в чат всем, что заходит Админ
"connecttext" "t" "VIP !g%nick%!n присоединился к игре!" ; Пишет в чат всем, что заходит VIP игрок
"connecttext" "STEAM" "STEAM Игрок !g%nick%!n присоединился к игре!" ; Пишет в чат всем, что заходит STEAM игрок
;"connectaudio" "d" "cstrike/sound/misc/whizz2.wav" ; Воспроизводит звук при заходе админа (укажите свой)
;"connectaudio" "t" "cstrike/sound/misc/whizz2.wav" ; Воспроизводит звук при заходе випа (укажите свой)
;"continue:vesthelm" "gamecms:_vip_vesthelm" "" "2" ; выдать броню
;"continue:flashbang|flashbang" "gamecms:_vip_flashbang" "" "2" ; выдать флешку
;"continue:hegrenade" "gamecms:_vip_hegrenade" "" "2" ; выдать HE гранату
;"continue:smokegrenade" "gamecms:_vip_smokegrenade" "" "2" ; выдать хилку (выдает обычную дымовую гранату)
;"continue:defuser" "gamecms:_vip_defuser" "" "2" ; выдать дефузы
;"continue:deagle" "gamecms:_vip_more_deagle" "" "2" ; выдать обычный дигл
"ultimate_topdeagle|ultimate_topknife|vesthelm|flashbang|flashbang|hegrenade|defuser" "t" "" "2"
[commands]
; Команды плагина
; Данные команды могут быть вызваны как при написании в чат, так и при написании в консоль
;"идентификатор" "имя команды"
"vipmenu" "vipmenu" ; вызов вип меню
"viponline" "vips" ; показать випов онлайн
;"vipka" "vipka" ; показать motd о покупке VIP (настройте vipka.txt)
;"adminka" "adminka" ; показать motd о покупке ADMIN (настройте adminka.txt)
ultimate weapons
Код:
; "weapon" "buy_name" "item" "money" "ammo" "bpammo" "damage" "rounds" "trace" "menu" "flags" "v_model" "p_model" "w_model"
; <weapon>
; оружие, на котором будет основываться новое:
; B0: knife
; B1: glock,usp,p228,deagle,elites,fiveseven
; B2: m3,xm1014
; B3: mac10,tmp,mp5,ump45,p90
; B4: galil,ak47,m4a1,famas,sg552,aug,g3sg1,sg550,scout,awp
; B5: m249
; <buy_name>
; Название оружия. Должно быть уникальным, и начинаться с ultimate_. Нужно для идентификации оружия и для его покупки через консоль
; <item>
; Название пункта в меню покупки /ultimate
; <money>
; сколько стоит оружие
; <ammo>
; максимальное количество патронов в обойме
; <bpammo>
; максимальное количество патронов в запасе
; <damage>
; на сколько процентов урон будет больше
; <rounds>
; через сколько раундов можно брать оружие
; <trace>
; 1/0
; включить трассирующие пули для этого оружия?
; <menu>
; 1 - показывает оружия в меню /ultimate, так же его можно купить через консоль
; 0 - не показывать в меню и запретить покупку через консоль (например если хотите его выдавать только в VIP RBS или других плагинах)
; 2 - отключить в меню, но не отключать покупку через консоль
; <flags>
; флаг игрока, который может подбирать это оружие с земли
; 0 - могут подбирать все
; <v_model> <p_model> <w_model>
; полный путь к моделям v_ p_ и w_ соответственно
;<weapon> <buy_name> <item> <money> <ammo> <bpammo> <damage> <rounds> <trace> <menu> <flags> <v_model> <p_model> <w_model>
"ak47" "ultimate_ak47" "AK47 NEON REVOLUTION" "0" "40" "105" "30" "2" "0" "1" "n" "models/ultimate/v_ak471.mdl" "models/ultimate/p_ak471.mdl" "models/ultimate/w_ak471.mdl"
"m4a1" "ultimate_m4a1" "M4A1 HYPER BEAST" "0" "40" "105" "30" "2" "0" "1" "n" "models/ultimate/v_m4a11.mdl" "models/ultimate/p_m4a11.mdl" "models/ultimate/w_m4a11.mdl"
"awp" "ultimate_awp" "AWP AZIMOV" "0" "15" "50" "100" "2" "0" "1" "n" "models/ultimate/v_awp1.mdl" "models/ultimate/p_awp1.mdl" "models/ultimate/w_awp1.mdl"
"deagle" "ultimate_topdeagle" "DEAGLE BLAZE" "0" "10" "42" "20" "2" "0" "1" "n" "models/ultimate/v_deagle1.mdl" "models/ultimate/p_deagle1.mdl" "models/ultimate/w_deagle1.mdl"
"ak47" "ultimate_ak47gold" "AK47 GOLD" "0" "40" "105" "30" "2" "0" "0" "t" "models/vip_rbs/v_ak47.mdl" "models/vip_rbs/p_ak47.mdl" "models/vip_rbs/w_ak47.mdl"
"m4a1" "ultimate_m4a1gold" "M4A1 GOLD" "0" "40" "105" "30" "2" "0" "0" "t" "models/vip_rbs/v_m4a1.mdl" "models/vip_rbs/p_m4a1.mdl" "models/vip_rbs/w_m4a1.mdl"
"knife" "ultimate_topknife" "SKELETON KNIFE" "0" "0" "0" "30" "2" "0" "0" "t" "models/ultimate/v_knife1.mdl" "models/ultimate/p_knife1.mdl" ""