Проблема с автовыдачей оружий

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

dr1nk

Новичок
Сообщения
5
Реакции
0
У меня проблема с автовыдачей оружий из Ultimate Weapons, когда прописываешь в конфиг vip_rbs.ini выдачу на ultimate пушки, они попросту не выдаются в начале раунда, в случае же, если я пропишу обычные оружия, то они выдадутся, прошу помочь/подсказать дураку, как сделать эту автовыдачу в начале раунда, ниже прикрепляю .ini от vip_rbs и ultimate weapons

vip_rbs

Код:
; КАК ЭТО РАБОТАЕТ?

; "идентификатор"
;    Это функция, которая что то выдает игроку. Например идентификатор "money" выдаст игроку деньги,
;    а идентификатор "damageattaker" увеличит наносимый урон.
;    Полный список идентификаторов и их описание Вы сможете найти в инклуде vip_rbs.inc
;
; "флаги"
;    Какие флаги должен иметь игрок, чтобы получить данный бонус.
;    Можно указывать несколько флагов.
;    Если укажите флаг STEAM, то бонус будет выдаваться steam игрокам
;    Если укажите флаг ONLY_STEAM, то бонус будет выдаваться только steam игрокам, которые не имеют админских флагов (чтобы стим вип игрок игрок не видел в меню лишних пунктов)
;    Если укажите IP адрес, то бонус будет выдаваться игрокам с этим IP
;    Если указать STEAM ID, то соответственно бонус получит игрок с этим STEAM ID
;    Если указать 0 или "", то бонус будет доступен для ВСЕХ игроков
;    Если указать например gamecms:_vip_usluga, то выдаст тем, у кого куплена в GameCMS услуга _vip_usluga(подробнее в документации)
;    Если указать GSCLIENT, то бонус будет доступен только игрокам с этой сборки игры. Требуется установить дополнительный модуль! Подробнее в документации!
;    Если указать ONLY_GSCLIENT, то бонус будет доступен только игрокам с этой сборки игры у которых нет других флагов. Требуется установить дополнительный модуль! Подробнее в документации!
;
; "дополнительное значение"
;    Применяется не ко всем идентификаторам. Например если идентификатор "health", то дополнительное значение -
;    это количество жизней, которые получит игрок.
;
; "ограничение раундов" (только для [menu])
;    Ограничивает использование данного пункта на 1 раз за раунд, или 1 раз за 3 раунда и т.п.
;    "0" или "" - бесконечное число раз
;    (если у вас CSDM сервер, то указывайте тут количество секунд, в течении которых нельзя будет повторно взять оружие)
;    чтобы разрешить брать пункт, например только с 4-го раунда, напишите так: "2|4",
;    где 2 это разрешено брать пункт каждые два раунда, а 4, это с какого по счету раунда можно будет брать (аналог vip_menu_firstround только для каждого пункта свой)
;
; "текст пункта меню" (только для [menu])
;    То что будет тут написано, то будет отображаться в меню. Символы \r \w \y для цвета.
;    Так же тут можно указать константу их lang файла /data/lang/vip_rbs.txt
;   
; "с какого раунда" (только для [more])
;    С какого раунда будет работать бонус.
;    0 - будет работать всегда
;    Так же можно использовать квар vip_more_firstround, но он блокирует все бонусы, а не по отдельности


; КАК ВЫДАТЬ ОРУЖИЕ?
; Чтобы выдать оружие, напишите в графе "идентификатор" его название
; Чтобы выдать несколько оружий, воспользуйтесь символом разделителем |
;
; Если хотите указать оружию свое количество патрон(или количество гранат или брони), напишите его в графе "дополнительно значение"
; Если несколько оружий, пишите патроны соответственно через разделитель |
; 0 - выдаст стандартное количество патрон. Если хотите оставить по стандарту, можете в этой графе ничего не писать.
;
; Чтобы плагин продолжил дальше по списку выдавать оружия игроку, впишите в начале оружий continue: (см примеры)
;
; Названия оружий:
; B1: glock18,usp,p228,deagle,elite,fiveseven
; B2: m3,xm1014
; B3: mac10,tmp,mp5navy,ump45,p90
; B4: galil,ak47,m4a1,famas,sg552,aug,g3sg1,sg550,scout,awp
; B5: m249
; B8: vest,vesthelm,flashbang,hegrenade,smokegrenade,nvgs,defuser,shield

[menu]
; Пункты в меню
; "идентификатор" "флаг" "дополнительное значение" "ограничение раундов" "текст пункта меню"


"awp|deagle|vesthelm" "t"    ""    "2|4" "AWP/Deagle"    ; пример, как выдавать несколько оружий

"ultimate_ak47gold"        "tp"    "3000"    "0|2"    "Gold AK47 \r(\y%s$\r)"    ; Золотой AK47 (увеличивает урон). НЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ВМЕСТЕ С Ultimate Weapons
"ultimate_m4a1gold"        "tp"    "3000"    "0|2"    "Gold M4A1 \r(\y%s$\r)"    ; Золотой M4A1 (увеличивает урон). НЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ВМЕСТЕ С Ultimate Weapons
"money"            "td"    "16000"    "0|2"    "\y%s\w$"                ; Деньги
"health"        "t"        "125"    "1"        "\y%s\wHP"                ; Повысить жизни
"exec"            "td"        "buyultimate"    "0"    "Ultimate Оружия - SUPERVIP"            ; Открывает меню покупки Ultimate оружий (плагин ultimate_weapons.amxx)
;"break"        "tp"    ""        ""        ""                        ; Не покажет игроку с флагами tp пункты ниже этой строки (чтобы не дублировались строчки)

;"exec"                "t"        "say /damage"    "0"    "Меню урона"                ; Выполняет команду на стороне клиента. Например открывает меню damager_rbs
;"srvcmd"            "t"        "amx_slap #%userid% 10"    "0"    "Получить пинок :D"    ; Выполняет команду на стороне СЕРВЕРА. Подробнее смотрите в инклуде vip_rbs.inc

;"ultimate_ak47"            "tp"    "8000"            "7"    "Ultimate AK47 \r(\y%s$\r)"    ; Золотой AK47 из плагина ultimate_weapons.amxx (просто вписываете сюда имя оружия, которое Вы написали в ultimate_weapons.ini)
;"ultimate_m4a1"            "tp"    "8000"            "7"    "Ultimate M4A1 \r(\y%s$\r)"    ;
;"ultimate_ak47asiimov"        "l"        "0"                "3"    "AK47 Азимов"                ;
;"ultimate_m4a1evolution"    "l"        "0"                "3"    "M4A1 Эволюция"                ;

; ВАЖНО! Нельзя одновременно использовать золотые оружия из VIP RBS, и оружия из Ultimate Weapons!
; Вы конечно можете юзать и goldak47 и ultimate_оружие, но могут возникнуть проблемы.
; Если у Вас стоит Ultimate Weapons, то нету никакого смысла использовать goldak47, можно настроить на использование ultimate_ak47 и будет тоже самое


[more]
; Дополнительные бонусы (работают всегда)
; "идентификатор" "флаг" "дополнительно значение" "с какого раунда"

"no_tabtag"            "STEAM_0:0:123456789"    ""        "0" ; не показывать тег в табе!
"no_online"            "STEAM_0:0:123456789"    ""        "0" ; не показывает в /vips
"no_connecttext"    "STEAM_0:0:123456789"    ""        "0" ; не пишет в чат всем, что заходит Админ
"no_connectaudio"    "STEAM_0:0:123456789"    ""        "0" ; не играет музыка при входе

"moneyround"        "l"    "1500"    "2"    ; выдает главному админу больше на 1500$ каждый раунд
"moneyround"        "t"    "1000"    "2" ; дополнительные деньги каждый раунд на флаг t
"moneyround"    "STEAM"    "500"    "2" ; выдает стим игрокам больше на 1000$ каждый раунд

"tabtag"            "t"    ""        "0" ; Тэг VIP в табе
"moneyfrag"            "t"    "100"    "0" ; дополнительные деньги за убийство
"moneyhs"            "t"    "150"    "0" ; дополнительные деньги за убийство в голову
"moneyknife"        "t"    "500"    "0" ; дополнительные деньги за убийство с ножа
"moneygren"            "t"    "500"    "0" ; дополнительные деньги за убийство с гранаты
"health"            "t"    "10"    "0" ; Добавляет количество жизней
"healthfrag"        "t"    "5"        "0" ; дополнительные жизни за убийство
"healthhs"            "t"    "10"    "0" ; дополнительные жизни за убийство в голову
"healthknife"        "t"    "15"    "0" ; дополнительные жизни за убийство с ножа
"healthgren"        "t"    "15"    "0" ; дополнительные жизни за убийство с гранаты
;"damageattaker"    "t"    "5"        "0" ; увеличить наносимый урон на N %
;"damagevictim"        "t"    "5"        "0" ; уменьшить нанесенный випу урон на N %
;"damagefall"        "t"    "0"        "0" ; уменьшить урон падения с высоты на N % (0 - нет получать урон вообще)
;"speed"            "t"    "10"    "0" ; На N% увеличивает бег
"online"            "t"    ""        "0" ; Показывает в /vips
"screen"            "t"    ""        "0" ; При убийстве мелькает экран разным цветом (подробнее в vip_rbs.inc)
"ammo"                "t"    ""        "0" ; Восстанавливает патроны после убийства
;"multijump"            "t"    "2"        "0" ; Двойные или тройные прыжки
;"bunnyhop"            "t"    ""        "0" ; Распрыжка
;"autoammo"            "t"    ""        "0" ; автоматическое пополнение патронов и перезарядка в новом раунде
;"infinityammo"        "t"    ""        "0" ; бесконечные патроны, перезарядка не нужна
;"gravity"            "t"    "0.7"    "0" ; гравитация для игрока. Доп значение умножается на стандартную гравитацию, тем самым, чтобы уменьшить гравитацию игроку, значение должно быть меньше 1
;"glow"                "t"    "255 0 0"    ; свечение игрока. Доп значение это цвет RGB
;"steaminfo"        "STEAM"    ""        ; При первом респавне, пишет стим игроку сообщение VIP_MORE_STEAMINFO.

;"playermodel"        "t"    "vip_rbs_te | vip_rbs_ct"    ; модели для випов (папка модели и ее название должны быть одинаковые: models/players/vip_rbs_te/vip_rbs_te.mdl)

;"reloadammo"        "0"        ""                        ; Автоматическое пополнение патрон в запасе

"connecttext"    "a"        "Админ !g%nick%!n присоединился к игре!"        ; Пишет в чат всем, что заходит Админ
"connecttext"    "t"        "VIP !g%nick%!n присоединился к игре!"            ; Пишет в чат всем, что заходит VIP игрок
"connecttext"    "STEAM"    "STEAM Игрок !g%nick%!n присоединился к игре!"    ; Пишет в чат всем, что заходит STEAM игрок
;"connectaudio"    "d"        "cstrike/sound/misc/whizz2.wav"                    ; Воспроизводит звук при заходе админа (укажите свой)
;"connectaudio"    "t"        "cstrike/sound/misc/whizz2.wav"                    ; Воспроизводит звук при заходе випа (укажите свой)


;"continue:vesthelm"            "gamecms:_vip_vesthelm"        "" "2"        ; выдать броню
;"continue:flashbang|flashbang"    "gamecms:_vip_flashbang"    "" "2"        ; выдать флешку
;"continue:hegrenade"            "gamecms:_vip_hegrenade"    "" "2"        ; выдать HE гранату
;"continue:smokegrenade"        "gamecms:_vip_smokegrenade"    "" "2"        ; выдать хилку (выдает обычную дымовую гранату)
;"continue:defuser"                "gamecms:_vip_defuser"        "" "2"        ; выдать дефузы
;"continue:deagle"                "gamecms:_vip_more_deagle"    "" "2"        ; выдать обычный дигл

"ultimate_topdeagle|ultimate_topknife|vesthelm|flashbang|flashbang|hegrenade|defuser" "t" "" "2"

[commands]
; Команды плагина
; Данные команды могут быть вызваны как при написании в чат, так и при написании в консоль
;"идентификатор" "имя команды"
"vipmenu"    "vipmenu"    ; вызов вип меню
"viponline"    "vips"        ; показать випов онлайн
;"vipka" "vipka"        ; показать motd о покупке VIP (настройте vipka.txt)
;"adminka" "adminka"    ; показать motd о покупке ADMIN (настройте adminka.txt)

ultimate weapons


Код:
; "weapon" "buy_name" "item" "money" "ammo" "bpammo" "damage" "rounds" "trace" "menu" "flags" "v_model" "p_model" "w_model"

; <weapon>
;    оружие, на котором будет основываться новое:
;        B0: knife
;        B1: glock,usp,p228,deagle,elites,fiveseven
;        B2: m3,xm1014
;        B3: mac10,tmp,mp5,ump45,p90
;        B4: galil,ak47,m4a1,famas,sg552,aug,g3sg1,sg550,scout,awp
;        B5: m249

; <buy_name>
;    Название оружия. Должно быть уникальным, и начинаться с ultimate_. Нужно для идентификации оружия и для его покупки через консоль

; <item>
;    Название пункта в меню покупки /ultimate

; <money>
;    сколько стоит оружие

; <ammo>
;    максимальное количество патронов в обойме

; <bpammo>
;    максимальное количество патронов в запасе

; <damage>
;    на сколько процентов урон будет больше

; <rounds>
;    через сколько раундов можно брать оружие

; <trace>
;    1/0
;    включить трассирующие пули для этого оружия?

; <menu>
;    1 - показывает оружия в меню /ultimate, так же его можно купить через консоль
;    0 - не показывать в меню и запретить покупку через консоль (например если хотите его выдавать только в VIP RBS или других плагинах)
;    2 - отключить в меню, но не отключать покупку через консоль

; <flags>
;    флаг игрока, который может подбирать это оружие с земли
;    0 - могут подбирать все

; <v_model> <p_model> <w_model>
;    полный путь к моделям v_ p_ и w_ соответственно



;<weapon>    <buy_name>                <item>                <money>    <ammo>    <bpammo>    <damage>    <rounds>    <trace>    <menu>    <flags>    <v_model>                        <p_model>                        <w_model>                   
"ak47"        "ultimate_ak47"            "AK47 NEON REVOLUTION"    "0"    "40"    "105"        "30"        "2"            "0"        "1"        "n"        "models/ultimate/v_ak471.mdl"    "models/ultimate/p_ak471.mdl"    "models/ultimate/w_ak471.mdl"
"m4a1"        "ultimate_m4a1"            "M4A1 HYPER BEAST"        "0"    "40"    "105"        "30"        "2"            "0"        "1"        "n"        "models/ultimate/v_m4a11.mdl"    "models/ultimate/p_m4a11.mdl"    "models/ultimate/w_m4a11.mdl"
"awp"        "ultimate_awp"            "AWP AZIMOV"            "0"    "15"    "50"        "100"        "2"            "0"        "1"        "n"        "models/ultimate/v_awp1.mdl"    "models/ultimate/p_awp1.mdl"     "models/ultimate/w_awp1.mdl"
"deagle"    "ultimate_topdeagle"    "DEAGLE BLAZE"            "0"    "10"    "42"        "20"        "2"            "0"        "1"        "n"        "models/ultimate/v_deagle1.mdl"    "models/ultimate/p_deagle1.mdl"    "models/ultimate/w_deagle1.mdl"
"ak47"        "ultimate_ak47gold"        "AK47 GOLD"                "0"    "40"    "105"        "30"        "2"            "0"        "0"        "t"        "models/vip_rbs/v_ak47.mdl"        "models/vip_rbs/p_ak47.mdl"        "models/vip_rbs/w_ak47.mdl"
"m4a1"        "ultimate_m4a1gold"        "M4A1 GOLD"                "0"    "40"    "105"        "30"        "2"            "0"        "0"        "t"        "models/vip_rbs/v_m4a1.mdl"        "models/vip_rbs/p_m4a1.mdl"        "models/vip_rbs/w_m4a1.mdl"
"knife"        "ultimate_topknife"        "SKELETON KNIFE"        "0"    "0"        "0"            "30"        "2"            "0"        "0"        "t"        "models/ultimate/v_knife1.mdl"    "models/ultimate/p_knife1.mdl"    ""
 
Решение
Почему логи не прикладываете с ошибками?

Там же плагин пишет, что не может найти модель ножа, если нети модели кастомного ножа обязательно надо указать третий аргумент, с дефолтной моделью а не пустым оставлять


Код:
"knife"        "ultimate_topknife"        "SKELETON KNIFE"        "0"    "0"        "0"            "30"        "2"            "0"        "0"        "t"        "models/ultimate/v_knife1.mdl"    "models/ultimate/p_knife1.mdl"    ""
Почему логи не прикладываете с ошибками?

Там же плагин пишет, что не может найти модель ножа, если нети модели кастомного ножа обязательно надо указать третий аргумент, с дефолтной моделью а не пустым оставлять


Код:
"knife"        "ultimate_topknife"        "SKELETON KNIFE"        "0"    "0"        "0"            "30"        "2"            "0"        "0"        "t"        "models/ultimate/v_knife1.mdl"    "models/ultimate/p_knife1.mdl"    ""
 
Да, я учитываю, что со второго раунда. Давайте пройдемся по вашим ответам:
1) Где мне найти логи на этот плагин
2) Как прописать дефолтный нож, откуда брать путь?

Заранее благодарю за ответы
 
Да, действительно - проблема была в том, что я не указал w_ модель ножа, просто ранее пользовался аналогичным плагином на установку скинов на оружие, там можно было оставить поле пустым, в случае если нет к примеру w_ модели, и будет все работать.

Спасибо большое за помощь, безумно рад за ответы и уделенное время, можно закрыть тему, всех благ!
 
Пожалуйста, не забывайте выбирать лучший ответ
template_bestanswer.png
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху
Назад