Tails
Пользователь
- Сообщения
- 475
- Решения
- 14
- Реакции
- 63
Всем привет
Решил сделать данную статью, для того что бы многим не пришлось искать актуальную современную начинку для своего сервера, сейчас почти не осталось достоверных сайтов на которых своевременно обновляется актуальная начинка билдов под сервера CS 1.6 - ReHLDS, ReGameDLL_CS, ReAPI, Metamod-R, ReSemiclip, ReUnion и т.д. Это база, фундамент который необходим для создания вашего сервера, и в дальнейшем жизни обеспечение его для современных реалий.
В интернете мало осталось почти достоверных источников где показывают обновление всех этих начинок, а исходя из личного опыта,не все знакомы с GitHub, я решил создать статью, из которой вы на прямую сможете найти актуальную начинку всех билдов для вашего сервера, по мере возможности, я постараюсь своевременно обновлять статью, сейчас достать актуальную начинку можно естественно только с GitHub, в данной статье буду расписывать и указывать версий, вообщем думаю данная статья принесет пользу, пока что написал на скорую руку, в будущем сделаю более кратко и информативно статью.
Так же не стесняемся, готов услышать ваши предложения по обновления статьи, что бы сделать ее более информативно.
Решил сделать данную статью, для того что бы многим не пришлось искать актуальную современную начинку для своего сервера, сейчас почти не осталось достоверных сайтов на которых своевременно обновляется актуальная начинка билдов под сервера CS 1.6 - ReHLDS, ReGameDLL_CS, ReAPI, Metamod-R, ReSemiclip, ReUnion и т.д. Это база, фундамент который необходим для создания вашего сервера, и в дальнейшем жизни обеспечение его для современных реалий.
В интернете мало осталось почти достоверных источников где показывают обновление всех этих начинок, а исходя из личного опыта,не все знакомы с GitHub, я решил создать статью, из которой вы на прямую сможете найти актуальную начинку всех билдов для вашего сервера, по мере возможности, я постараюсь своевременно обновлять статью, сейчас достать актуальную начинку можно естественно только с GitHub, в данной статье буду расписывать и указывать версий, вообщем думаю данная статья принесет пользу, пока что написал на скорую руку, в будущем сделаю более кратко и информативно статью.
Так же не стесняемся, готов услышать ваши предложения по обновления статьи, что бы сделать ее более информативно.
ReHLDS | An improved version of the original HLDS engine, containing many security fixes and performance optimizations. It provides a more stable and enhanced server environment with extended API support for mods and plugins, offering better security and efficiency. |
ReGameDLL_CS | More stable (than official) version of Counter-Strike 1.6 (also Counter-Strike: Condition Zero) game library (mp.dll) with extended API for mods and plugins, enhanced (and fixed). |
ReAPI | AMXModX module that provides ReHLDS, ReGameDLL, ReChecker, ReUnion, VoiceTranscoder APIs for use in AMXModX plugins development. |
Metamod-R | Optimized fork of Metamod for improved plugin management and compatibility on modern HLDS-based servers. |
ReSemiclip | Metamod plugin controls the ability to pass through players. The module Semiclip by joaquimandrade was used as a reference. |
ReUnion | Metamod plugin created to support compatibility with older versions of the game client protocol (protocol 47). It is an idea sequel of DProto with new functionality for server protection. |
ReChecker | Metamod plugin that gives the ability to check client files by their md5 ha |
SafeNameAndChat | Metamod plugin that replaces special characters in player names and chat messages to prevent bugs. It swaps certain characters with similar Unicode alternatives, removes non-printable characters, and trims spaces from the start and end of text for improved safety and consistency. Deprecated for ReHLDS since 2015 |