Слетают модельки

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Skwoz

Новичок
Сообщения
102
Решения
1
Реакции
6
Когда подключаю выдать модель игрока по флагу пропадает вообще все модельки которые прописаны в этом файле ultimate_models.ini
Если отключить gamecms: то все заработает.
"skel_tt" "skel_ct" "gamecms:_skelet" "0"
"telka_tt" "telka_ct" "gamecms:_prostitutka" "0
"asem_ter | asem_ct" "c" "0" ; Модельки Админа
"t_v | ct_v" "t" "0" ; Модельки VIP
"st_tt_new | st_ct_new" "STEAM" "0" ; Модельки Стима
Сообщение автоматически объединено:

Или еще из за чего то, не знаю точно. Пробовал отключать выдавание моделей по gamecms:, все равно не выдает по флагам
 
Последнее редактирование:
@SKAJIbnEJIb, ранее у меня модельки для стим и по флагам выдавал плагин VIP RBS, но вынуждает тот фактор что при запрете [more] на какой либо карте, так же нет моделек. Вот я и решил подключить плагин Ultimate Models, что бы он выдавал стим игрокам и админам по флагу модельки. Но он не выдает. Создался файл
L 11/18/2019 - 11:59:46: Log file started (file "cstrike/addons/amxmodx/logs/error_20191118.log") (game "cstrike") (amx "1.9.0.5263")
L 11/18/2019 - 11:59:46: [Ultimate Models] Ошибка! Не найден файл: models/player/st_tt_new | st_ct_new/st_tt_new | st_ct_new.mdl
L 11/18/2019 - 12:30:45: [Ultimate Models] Ошибка! Не найден файл: models/player/st_tt_new | st_ct_new/st_tt_new | st_ct_new.mdl
L 11/18/2019 - 12:33:56: [Ultimate Models] Ошибка! Не найден файл: models/player/st_tt_new | st_ct_new/st_tt_new | st_ct_new.mdl
L 11/18/2019 - 12:55:50: [Ultimate Models] Ошибка! Не найден файл: models/player/asem_ter | asem_ct/asem_ter | asem_ct.mdl
Эти модельки существуют по этим папкам. Вип рбс же находит их там.
[players]
; Модели игроков
; "model_te" "model_ct" "auth"
; <model_te> <model_ct>
; впишите сюда название модели, которая должна лежать в: models/player/model_te/model_te.mdl
; обратите внимание, что вписывать нужно название модели, а не ее путь
; ВАЖНО! Название файла должно быть такое же как и название папки, в которой файл лежит (см. примеры, делайте аналогично)
; чтобы не менять модель, напишите default
; <auth>
; идентификация (подробнее в начале файла)
; <expired>
; не обязательный параметр - дата окончания (подробнее в начале файла)

;"vip_rbs_te" "vip_rbs_ct" "STEAM_0:0:12345678" "31.08.19 15:00" ; Модель випа будет выдана на этот стим айди до указанного срока
;"default" "default" "STEAM_0:0:12345678" "0" ; Игроку с этим стим айди не будет изменена модель

"skel_tt" "skel_ct" "gamecms:_skelet" "0"
"telka_tt" "telka_ct" "gamecms:_prostitutka" "0
;"telka_tt | telka_ct" "p" "0" ; Модельки Девушки
"asem_ter | asem_ct" "c" "0" ; Модельки Админа
"t_v | ct_v" "t" "0" ; Модельки VIP
"st_tt_new | st_ct_new" "STEAM" "0" ; Модельки Стима

[caps]

;"models/caps/ng_te.mdl" "models/caps/ng_ct.mdl" "0" "0" ; Новогодние шапки
"models/caps/ushanka.mdl" "models/caps/ushanka.mdl" "gamecms:_3" "0" ; Простая шапка ушанка
"models/caps/supermancape.mdl" "models/caps/supermancape.mdl" "gamecms:_1" "0" ; Плащ супермэна
"models/caps/hood.mdl" "models/caps/hood.mdl" "gamecms:_4" "0"
"models/caps/rastaman.mdl" "models/caps/rastaman.mdl" "gamecms:_5" "0" ; Плащ супермэна
"models/caps/shut.mdl" "models/caps/shut.mdl" "gamecms:_6" "0"
"models/caps/durilka.mdl" "models/caps/durilka.mdl" "gamecms:_7" "0"

; Ниже модельки из плагина https://forums.alliedmods.net/showthread.php?t=223437
; Там всего 4 файла, но в каждом файле есть подмодели. Выбираются они полем <animate>
; Открываете модель прогой "Half-Life Model Viewer", снизу вкладка "Body Parts"
; В выпадающим списке "Sub-model" выбираете нужную модель, и ее номер впишите после .mdl, разделяя символом | (смотрите примеры ниже)
; если вы используете анимированные модели, не обязательно cso_like_costumes, то чтобы была анимация, нужно так же указать субмодель, даже если она всего лишь одна
;"models/cso_like_costumes/cso_like_costumes_back.mdl | 4" "models/cso_like_costumes/cso_like_costumes_back.mdl | 1" "l" "0" ; На спину (крялья)
;"models/cso_like_costumes/cso_like_costumes_face.mdl | 3" "models/cso_like_costumes/cso_like_costumes_face.mdl | 2" "d" "0" ; На лицо (свинья для Т, и панда для CT)
;"models/cso_like_costumes/cso_like_costumes_head.mdl | 3" "models/cso_like_costumes/cso_like_costumes_head.mdl | 1" "t" "0" ; На голову (ушки для Т, и нимп для CT)
;"models/cso_like_costumes/cso_like_costumes_pelvis.mdl | 2" "models/cso_like_costumes/cso_like_costumes_pelvis.mdl | 1" "q" "0" ; Хвосты


[others]

;"hostage_entity" "models/barney.mdl"
;"hostage_entity" "models/hgrunt.mdl"
;"hostage_entity" "models/zombie.mdl"
 
@Skwoz, во первых отключите выдачу в вип рбс, надо использовать что то одно

Во вторых вы не правильно вписали их в конфиг, судя по ошибке. Смотрите примеры и описание, и добавляйте по аналогу
 
@Skwoz, во первых отключите выдачу в вип рбс, надо использовать что то одно
Ну у меня мозг не совсем трофировался, понятно дело, что если я подключаю скины из ультиматум модельс, значит из вип рбс мне эта услуга не нужна.
; КАК ЭТО РАБОТАЕТ?

; "идентификатор"
; Это функция, которая что то выдает игроку. Например идентификатор "money" выдаст игроку деньги,
; а идентификатор "damageattaker" увеличит наносимый урон.
; Полный список идентификаторов и их описание Вы сможете найти в инклуде vip_rbs.inc
;
; "флаги"
; Какие флаги должен иметь игрок, чтобы получить данный бонус.
; Можно указывать несколько флагов.
; Если укажите флаг STEAM, то бонус будет выдаваться steam игрокам
; Если укажите флаг ONLY_STEAM, то бонус будет выдаваться только steam игрокам, которые не имеют админских флагов (чтобы стим вип игрок игрок не видел в меню лишних пунктов)
; Если укажите IP адрес, то бонус будет выдаваться игрокам с этим IP
; Если указать STEAM ID, то соответственно бонус получит игрок с этим STEAM ID
; Если указать 0 или "", то бонус будет доступен для ВСЕХ игроков
; Если указать например gamecms:_vip_usluga, то выдаст тем, у кого куплена в GameCMS услуга _vip_usluga(подробнее в документации)
; Если указать GSCLIENT, то бонус будет доступен только игрокам с этой сборки игры. Требуется установить дополнительный модуль! Подробнее в документации!
; Если указать ONLY_GSCLIENT, то бонус будет доступен только игрокам с этой сборки игры у которых нет других флагов. Требуется установить дополнительный модуль! Подробнее в документации!
;
; "дополнительное значение"
; Применяется не ко всем идентификаторам. Например если идентификатор "health", то дополнительное значение -
; это количество жизней, которые получит игрок.
;
; "ограничение раундов" (только для [menu])
; Ограничивает использование данного пункта на 1 раз за раунд, или 1 раз за 3 раунда и т.п.
; "0" или "" - бесконечное число раз
; (если у вас CSDM сервер, то указывайте тут количество секунд, в течении которых нельзя будет повторно взять оружие)
; чтобы разрешить брать пункт, например только с 4-го раунда, напишите так: "2|4",
; где 2 это разрешено брать пункт каждые два раунда, а 4, это с какого по счету раунда можно будет брать (аналог vip_menu_firstround только для каждого пункта свой)
;
; "текст пункта меню" (только для [menu])
; То что будет тут написано, то будет отображаться в меню. Символы \r \w \y для цвета.
; Так же тут можно указать константу их lang файла /data/lang/vip_rbs.txt
;
; "с какого раунда" (только для [more])
; С какого раунда будет работать бонус.
; 0 - будет работать всегда
; Так же можно использовать квар vip_more_firstround, но он блокирует все бонусы, а не по отдельности


; КАК ВЫДАТЬ ОРУЖИЕ?
; Чтобы выдать оружие, напишите в графе "идентификатор" его название
; Чтобы выдать несколько оружий, воспользуйтесь символом разделителем |
;
; Если хотите указать оружию свое количество патрон(или количество гранат или брони), напишите его в графе "дополнительно значение"
; Если несколько оружий, пишите патроны соответственно через разделитель |
; 0 - выдаст стандартное количество патрон. Если хотите оставить по стандарту, можете в этой графе ничего не писать.
;
; Чтобы плагин продолжил дальше по списку выдавать оружия игроку, впишите в начале оружий continue: (см примеры)
;
; Названия оружий:
; B1: glock18,usp,p228,deagle,elite,fiveseven
; B2: m3,xm1014
; B3: mac10,tmp,mp5navy,ump45,p90
; B4: galil,ak47,m4a1,famas,sg552,aug,g3sg1,sg550,scout,awp
; B5: m249
; B8: vest,vesthelm,flashbang,hegrenade,smokegrenade,nvgs,defuser,shield

[menu]
; Пункты в меню
; "идентификатор" "флаг" "дополнительное значение" "ограничение раундов" "текст пункта меню"


;Стим
"ak47" "ONLY_STEAM" "" "1|2" "\yAK47"
"m4a1" "ONLY_STEAM" "" "1|2" "\yM4A1"
"awp" "ONLY_STEAM" "" "1|4" "\yAWP" ; пример, как выдавать несколько оружий

;Админ
"ultimate_ak47" "o" "" "0|2" "\yAK47 \r(\y%s$\r)"
"ultimate_m4a1" "o" "" "0|2" "\yM4A1 \r(\y%s$\r)"
"ultimate_awp" "o" "" "0|4" "\yAWP \r(\y%s$\r)"

;Вип
"ultimate_ak47g" "t" "" "0|2" "\yAK47 \r(\y%s$\r)"
"ultimate_m4a1g" "t" "" "0|2" "\yM4A1 \r(\y%s$\r)"
"ultimate_awpg" "t" "" "0|4" "\yAWP \r(\y%s$\r)"

;"health_grenade" "m" "" "0|2" "Лечебная Граната"

;"exec" "t" "say /damage" "0" "Меню урона" ; Выполняет команду на стороне клиента. Например открывает меню damager_rbs
;"exec" "t" "buyultimate" "0" "Ultimate Оружия" ; Открывает меню покупки Ultimate оружий (плагин ultimate_weapons.amxx)
;"srvcmd" "t" "amx_slap #%userid% 10" "0" "Получить пинок :D" ; Выполняет команду на стороне СЕРВЕРА. Подробнее смотрите в инклуде vip_rbs.inc

;"ultimate_ak47" "tp" "8000" "7" "Ultimate AK47 \r(\y%s$\r)" ; Золотой AK47 из плагина ultimate_weapons.amxx (просто вписываете сюда имя оружия, которое Вы написали в ultimate_weapons.ini)
;"ultimate_m4a1" "tp" "8000" "7" "Ultimate M4A1 \r(\y%s$\r)" ;
;"ultimate_ak47asiimov" "l" "0" "3" "AK47 Азимов" ;
;"ultimate_m4a1evolution" "l" "0" "3" "M4A1 Эволюция" ;

; ВАЖНО! Нельзя одновременно использовать золотые оружия из VIP RBS, и оружия из Ultimate Weapons!
; Вы конечно можете юзать и goldak47 и ultimate_оружие, но могут возникнуть проблемы.
; Если у Вас стоит Ultimate Weapons, то нету никакого смысла использовать goldak47, можно настроить на использование ultimate_ak47 и будет тоже самое


[more]
; Дополнительные бонусы (работают всегда)
; "идентификатор" "флаг" "дополнительно значение" "с какого раунда"

;"no_tabtag" "STEAM_0:0:123456789" "" "0" ; не показывать тег в табе!
;"no_online" "STEAM_0:0:123456789" "" "0" ; не показывает в /vips
;"no_connecttext" "STEAM_0:0:123456789" "" "0" ; не пишет в чат всем, что заходит Админ
;"no_connectaudio" "STEAM_0:0:123456789" "" "0" ; не играет музыка при входе

;"moneyround" "l" "1500" "2" ; выдает главному админу больше на 1500$ каждый раунд
;"moneyround" "t" "1000" "2" ; дополнительные деньги каждый раунд на флаг t
;"moneyround" "STEAM" "500" "2" ; выдает стим игрокам больше на 1000$ каждый раунд

"tabtag" "t" "" "0" ; Тэг VIP в табе
;"moneyfrag" "t" "100" "0" ; дополнительные деньги за убийство
;"moneyhs" "t" "150" "0" ; дополнительные деньги за убийство в голову
;"moneyknife" "t" "500" "0" ; дополнительные деньги за убийство с ножа
;"moneygren" "t" "500" "0" ; дополнительные деньги за убийство с гранаты
"health" "c" "10" "0" ; Добавляет количество жизней
"healthfrag" "a" "5" "0" ; дополнительные жизни за убийство
"healthhs" "a" "10" "0" ; дополнительные жизни за убийство в голову
"healthknife" "a" "15" "0" ; дополнительные жизни за убийство с ножа
"healthgren" "a" "15" "0" ; дополнительные жизни за убийство с гранаты
;"damageattaker" "t" "5" "0" ; увеличить наносимый урон на N %
;"damagevictim" "t" "5" "0" ; уменьшить нанесенный випу урон на N %
;"damagefall" "t" "0" "0" ; уменьшить урон падения с высоты на N % (0 - нет получать урон вообще)
;"speed" "t" "10" "0" ; На N% увеличивает бег
;"online" "t" "" "0" ; Показывает в /vips
"screen" "0" "" "0" ; При убийстве мелькает экран разным цветом (подробнее в vip_rbs.inc)
;"ammo" "t" "" "0" ; Восстанавливает патроны после убийства
;"multijump" "t" "2" "0" ; Двойные или тройные прыжки
;"bunnyhop" "t" "" "0" ; Распрыжка
;"autoammo" "t" "" "0" ; автоматическое пополнение патронов и перезарядка в новом раунде
;"infinityammo" "t" "" "0" ; бесконечные патроны, перезарядка не нужна
;"gravity" "t" "0.7" "0" ; гравитация для игрока. Доп значение умножается на стандартную гравитацию, тем самым, чтобы уменьшить гравитацию игроку, значение должно быть меньше 1
;"glow" "t" "255 0 0" ; свечение игрока. Доп значение это цвет RGB
;"steaminfo" "STEAM" "" ; При первом респавне, пишет стим игроку сообщение VIP_MORE_STEAMINFO.
"health_grenade" "m" "" ""

;"playermodel" "p" "girlnn_te | girlnn_ct"
;"playermodel" "p" "telka_tt | telka_ct"
;"playermodel" "c" "asem_ter | a_kg_ct"
;"playermodel" "t" "t_v | ct_v" ; модели для випов (папка модели и ее название должны быть одинаковые: models/players/vip_rbs_te/vip_rbs_te.mdl)
;"playermodel" "STEAM" "st_tt_new | st_ct_new" ; Модельки Стима

"reloadammo" "l" "" ; Автоматическое пополнение патрон в запасе

"ultimate_knifeg|ultimate_deagle|vesthelm|flashbang|flashbang|hegrenade|smokegrenade|defuser" "o" "" "2"
"ultimate_knifeg|ultimate_deagleg|vesthelm|flashbang|flashbang|hegrenade|smokegrenade|defuser" "t" "" "2" ; Пример выдачи оружия

;"connecttext" "k" "На сервер заходит Главный Администратор !n[!g%nick%!n]"
;"connecttext" "l" "На сервер заходит Старший Администратор !n[!g%nick%!n]"
;"connecttext" "c" "На сервер заходит Администратор !n[!g%nick%!n]" ; Пишет в чат всем, что заходит Админ
;"connecttext" "t" "На сервер заходит VIP !n[!g%nick%!n]" ; Пишет в чат всем, что заходит VIP игрок
;"connecttext" "STEAM" "На сервер заходит STEAM Игрок !n[!g%nick%!n]" ; Пишет в чат всем, что заходит STEAM игрок
;"connectaudio" "d" "cstrike/sound/misc/whizz2.wav" ; Воспроизводит звук при заходе админа (укажите свой)
;"connectaudio" "t" "cstrike/sound/misc/whizz2.wav" ; Воспроизводит звук при заходе випа (укажите свой)


;"continue:vesthelm" "gamecms:_vip_vesthelm" "" "2" ; выдать броню
;"continue:flashbang|flashbang" "gamecms:_vip_flashbang" "" "2" ; выдать флешку
;"continue:hegrenade" "gamecms:_vip_hegrenade" "" "2" ; выдать HE гранату
;"continue:smokegrenade" "gamecms:_vip_smokegrenade" "" "2" ; выдать хилку (выдает обычную дымовую гранату)
;"continue:defuser" "gamecms:_vip_defuser" "" "2" ; выдать дефузы
;"continue:deagle" "gamecms:_vip_more_deagle" "" "2" ; выдать обычный дигл


[commands]
; Команды плагина
; Данные команды могут быть вызваны как при написании в чат, так и при написании в консоль
;"идентификатор" "имя команды"
"vipmenu" "vipmenu" ; вызов вип меню
"viponline" "vips" ; показать випов онлайн
;"vipka" "vipka" ; показать motd о покупке VIP (настройте vipka.txt)
"adminka" "adminka" ; показать motd о покупке ADMIN (настройте adminka.txt)

Во вторых вы не правильно вписали их в конфиг, судя по ошибке. Смотрите примеры и описание, и добавляйте по аналогу

Как это не правильно?

; <auth> - по какому принципу идентифицировать игрока
; "tb" - флаг или несколько флагов
; "1.1.1.1" - по айпи игрока
; "STEAM_0:0:12345678" - по SteamID
; "STEAM" - для любых игроков с лицензионной CS
; "ONLY_STEAM" - для стим игроков, у которых нет других флагов
; "GSCLIENT" - для игроков с GSCLIENT
; "ONLY_GSCLIENT" - для игроков с GSCLIENT, у которых нет других флагов
; "BOT" - для ботов
; "ник" - по нику игрока
; "gamecms:_услуга" - по услуге из gamecms (подробнее в документации на сайте)

; <expired> - не обязательный параметр. Укажите тут дату и время окончания действия модели для игрока
; "" или "0" - без ограничений
; "unixtime" - время окончания в формате unixtime https://www.cy-pr.com/tools/time/
; "01.01.20 12:30" - указывайте дату окончания именно в таком формате dd.mm.yy HH:MM
; "01.01.20" - можно не указывать время, тогда оно примется как 00:00



[players]
; Модели игроков
; "model_te" "model_ct" "auth"
; <model_te> <model_ct>
; впишите сюда название модели, которая должна лежать в: models/player/model_te/model_te.mdl
; обратите внимание, что вписывать нужно название модели, а не ее путь
; ВАЖНО! Название файла должно быть такое же как и название папки, в которой файл лежит (см. примеры, делайте аналогично)
; чтобы не менять модель, напишите default
; <auth>
; идентификация (подробнее в начале файла)
; <expired>
; не обязательный параметр - дата окончания (подробнее в начале файла)

;"vip_rbs_te" "vip_rbs_ct" "STEAM_0:0:12345678" "31.08.19 15:00" ; Модель випа будет выдана на этот стим айди до указанного срока
;"default" "default" "STEAM_0:0:12345678" "0" ; Игроку с этим стим айди не будет изменена модель

"skel_tt" "skel_ct" "gamecms:_skelet" "0"
"telka_tt" "telka_ct" "gamecms:_prostitutka" "0
"asem_ter | asem_ct" "c" "0" ; Модельки Админа
"t_v | ct_v" "t" "0" ; Модельки VIP
"st_tt_new | st_ct_new" "STEAM" "0" ; Модельки Стима
 
@SKAJIbnEJIb,
Во вторых вы не правильно вписали их в конфиг, судя по ошибке. Смотрите примеры и описание, и добавляйте по аналогу
Увидал, блин что то я не сразу понял, прошу прощения
Надо было так, "asem_ter" "asem_ct" , а я вот так "asem_ter | asem_ct
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху
Назад