Совместная работа Team Control и PTB

onekz

Пользователь
Сообщения
79
Решения
4
Реакции
11
Привет!

Я хочу настроить Team Control и PTB, чтобы они корректно работали вместе на публик-сервере!

Team Control автоматически распределяет игроков по командам (баланс).
PTB блокирует вход в слишком сильную команду. Здесь мне нужен только показ сообщения при попытке зайти в сильную команду:

PTB_JOIN_STRONG = !nКоманда !t%s !nдостаточно сильна! (%d/%d)
При этом автобаланс PTB отключить.

Вопрос: можно ли настроить эти два плагина так, чтобы Team Control и PTB работали совместно, и игроки не могли нарушить ограничения PTB, но Team Control корректно делал баланс?

Буду признателен за пример конфигурации или советы.


Код:
// Лицензионный ключ вводить в файл amxmodx/data/fg_keys.ini (если файла нет, он создастся сам при рестарте/смены карты сервера)


// Чтобы плагин работал должным образом нужно поставить в server.cfg значение этих кваров на "0"
// mp_autoteambalance "0"
// mp_limitteams "0"


////////////////////////
// Основная настройка //
////////////////////////

// Перемещение игроков
//    1 - обычное
//    2 - быстрое
//    3 - агрессивное
ptb_transfer "1"

// Флаг иммунитета от ограничений выбора команды
//    0 - отключить иммунитет
ptb_immunity_join "t"

// Флаг иммунитета от перемещений
//    0 - отключить иммунитет
ptb_immunity_switch "t"

// Дать иммунитет VIPу (имеется ввиду VIP, который есть на as_ картах)
ptb_immunity_vip "1"


///////////////////
// Выбор команды //
///////////////////

// Включить проверку при выборе команды.
ptb_join_limit "1"

// Показывать сообщения игроку?
//    0 - не показывать
//    1 - показывать в чате
//    2 - показывать по центру экрана
ptb_join_msg "2"

// Количество первых раундов, когда разрешен только автовыбор.
ptb_join_auto "3"

// До какого раунда не будет ограничений? 1 или 0 - выключить.
ptb_join_firstround "0"

// Количество попыток, после которых выбирается автовыбор команды.
ptb_join_autoround "3"

// Минимальное количество игроков для ограничения выбора команд.
ptb_join_minplayers "5"

// Максимальный размер команды. Важный параметр! Больше этого значения, за команду зайти будет нельзя!
ptb_join_maxteam "19"

// Максимальная разница игроков.
ptb_join_maxdiff "2"



/////////////////////////
// Перемещение игроков //
/////////////////////////

// Тип перемещения
//    0 - выключить перемещения
//    1 - перемещать всех
//    2 - перемещать только мертвых
ptb_switch_type "1"

// Сообщения о перемещении
//    0 - выключить
//    1 - писать сообщения всем
//    2 - писать только игроку
ptb_switch_msg "2"

// До какого раунда не будет идти перемещение? 1 или 0 - выключить.
ptb_switch_firstround "0"

// Минимальное количество игроков для смены команды.
ptb_switch_minplayers "5"

// Перемещаться игроки могут каждые N раундов.
ptb_switch_freq "2"

// Конкретный игрок может быть перемещен каждые N раундов.
ptb_switch_freqplayer "10"

// Через сколько "попыток" игрок будет перемещен?
ptb_switch_force "1"



/////////////////////
// Настройка "сил" //
/////////////////////

// Максимальное количество побед команды подряд
ptb_force_maxwin "3"

// Максимальная разница в очках
ptb_force_maxscore "2"

// Минимальная статистика
ptb_force_minrating "1.5"

// Максимальная статистика
ptb_force_maxrating "2.0"

// Сверхвысокая статистика
ptb_force_superrating "3.0"

// Максимум убийств+смертей до понижения статистики ptb_force_scaledown
ptb_force_maxkilldeath "50"

// Делитель рейтинга, когда достигнут ptb_force_maxkilldeath
ptb_force_scaledown "2"

Код:
echo Executing Team Control Configuration File

// Уровень дебаг-логов. 0 - отключено
// По умолчанию: "0"
tc_debug_level "0"

// Включена (1) или отключена (0) балансировка по количеству игроков
// По умолчанию: "1"
tc_balance_by_playersnum "1"

// Включена (1) или отключена (0) балансировка по уровню умений
// По умолчанию: "1"
tc_balance_by_skill "1"

// Флаги доступа, по которым будет производиться автобаланс.
// Значение ''(пустое) - функция отключена
// По умолчанию: "t"
tc_balance_by_flags ""

// Квота времени игры за одну команду (в минутах), превышая которую повышается шанс переноса в другую команду при балансировке по количеству игроков
// По умолчанию: "20"
tc_time_quota "20"

// Включен (1) или отключен (0) режим работы рассчитанный на сервера с постоянным возрождением (CSDM и ему подобные)
// По умолчанию: "0"
tc_no_rounds "0"

// Флаги доступа необходимые для получения иммунитета от автобаланса. Пустой квар отключает иммунитет у всех
// По умолчанию: "t"
tc_immunity_flags ""

// Флаги доступа необходимые для использования меню смены команды игрокам
// По умолчанию: "m"
tc_access_flags ""

// Флаги доступа необходимые для возможности менять команду игрокам с иммунитетом
// По умолчанию: "l"
tc_high_access_flags "l"

// Тип меню выбора команды. Допустимые значения: 0 - стандартное, 1 - новое с возможностью выбора команды, 2 - новое с автовыбором
// По умолчанию: "1"
tc_select_team_menu_type "2"

// Разница в счете команд после превышения которой будет произведена балансировка по уровню умений
// По умолчанию: "5"
tc_skill_score_diff "5"

// Сколько раундов или минут (для режима без раундов) нужно пропустить балансировку по скилу
// По умолчанию: "5"
tc_skill_skip_times "5"

// Минимальное количество игроков, необходимое для балансировки команд по уровню умений
// По умолчанию: "10"
tc_skill_min_players "10"

// Сколько раундов или минут (для режима без раундов) однажды переведенный игрок должен игнорироваться при любом типе балансировки
// По умолчанию: "5"
tc_immunity_skip_times "5"

// На какое количество раундов или минут (для режима без раундов) переведенному плагином в другую команду игроку будет заблокирована возможность ручной смены команды
// По умолчанию: "5"
tc_changeteam_block_times "1"

// Путь к файлу звука (wav или mp3), который будет проигрываться игроку если его перекинул автобаланс.
// Если квар пустой, то звук не проигрывается
// По умолчанию: "team_control/notify.wav"
tc_changeteam_sound "team_control/notify.wav"

// Затемнять (1) или нет (0) игроку экран цветом новой команды при автобалансе
// По умолчанию: "1"
tc_changeteam_screen_fade "1"

// RGB цвет, XY координаты и продолжительность HUD сообщения, информирующего игрока о том что его переместил автобаланс
// По умолчанию: "139 139 0 | -1.0 0.36 | 3.0"
tc_hud_msg "139 139 0 | -1.0 0.36 | 3.0"

// Максимально допустимая разница в количестве игроков, для свободного выбора команды, иначе выбор ограничен.
// Значение 0, отключает ограничение
// По умолчанию: "2"
mp_limitteams "2"

// Назначать (1) или нет (0) автоматически внешний вид игрока после выбора команды
// По умолчанию: "0"
tc_auto_random_appearance "1"

// Исправлять (1) или нет (0) счет игрока, который живым меняет команду (исправляет отнимание фрага и прибавление смерти)
// По умолчанию: "1"
tc_fix_score_info "1"

// Использовать (1) или нет (0) нестандартное меню принудительной смены команды игроков 'amx_teammenu'
// По умолчанию: "0"
tc_use_custom_amx_teammenu "0"
 
нельзя настроить так, используйте что то одно
добрый вечер! просто на РТВ баланс не смог настроить может играть 3х1 или 6х4 баланс слишком долго даже поставил на агрессивную тоже самое
 
Сверху
Назад