onekz
Пользователь
- Сообщения
- 79
- Решения
- 4
- Реакции
- 11
Привет!
Я хочу настроить Team Control и PTB, чтобы они корректно работали вместе на публик-сервере!
Team Control автоматически распределяет игроков по командам (баланс).
PTB блокирует вход в слишком сильную команду. Здесь мне нужен только показ сообщения при попытке зайти в сильную команду:
PTB_JOIN_STRONG = !nКоманда !t%s !nдостаточно сильна! (%d/%d)
При этом автобаланс PTB отключить.
Вопрос: можно ли настроить эти два плагина так, чтобы Team Control и PTB работали совместно, и игроки не могли нарушить ограничения PTB, но Team Control корректно делал баланс?
Буду признателен за пример конфигурации или советы.
Я хочу настроить Team Control и PTB, чтобы они корректно работали вместе на публик-сервере!
Team Control автоматически распределяет игроков по командам (баланс).
PTB блокирует вход в слишком сильную команду. Здесь мне нужен только показ сообщения при попытке зайти в сильную команду:
PTB_JOIN_STRONG = !nКоманда !t%s !nдостаточно сильна! (%d/%d)
При этом автобаланс PTB отключить.
Вопрос: можно ли настроить эти два плагина так, чтобы Team Control и PTB работали совместно, и игроки не могли нарушить ограничения PTB, но Team Control корректно делал баланс?
Буду признателен за пример конфигурации или советы.
Код:
// Лицензионный ключ вводить в файл amxmodx/data/fg_keys.ini (если файла нет, он создастся сам при рестарте/смены карты сервера)
// Чтобы плагин работал должным образом нужно поставить в server.cfg значение этих кваров на "0"
// mp_autoteambalance "0"
// mp_limitteams "0"
////////////////////////
// Основная настройка //
////////////////////////
// Перемещение игроков
// 1 - обычное
// 2 - быстрое
// 3 - агрессивное
ptb_transfer "1"
// Флаг иммунитета от ограничений выбора команды
// 0 - отключить иммунитет
ptb_immunity_join "t"
// Флаг иммунитета от перемещений
// 0 - отключить иммунитет
ptb_immunity_switch "t"
// Дать иммунитет VIPу (имеется ввиду VIP, который есть на as_ картах)
ptb_immunity_vip "1"
///////////////////
// Выбор команды //
///////////////////
// Включить проверку при выборе команды.
ptb_join_limit "1"
// Показывать сообщения игроку?
// 0 - не показывать
// 1 - показывать в чате
// 2 - показывать по центру экрана
ptb_join_msg "2"
// Количество первых раундов, когда разрешен только автовыбор.
ptb_join_auto "3"
// До какого раунда не будет ограничений? 1 или 0 - выключить.
ptb_join_firstround "0"
// Количество попыток, после которых выбирается автовыбор команды.
ptb_join_autoround "3"
// Минимальное количество игроков для ограничения выбора команд.
ptb_join_minplayers "5"
// Максимальный размер команды. Важный параметр! Больше этого значения, за команду зайти будет нельзя!
ptb_join_maxteam "19"
// Максимальная разница игроков.
ptb_join_maxdiff "2"
/////////////////////////
// Перемещение игроков //
/////////////////////////
// Тип перемещения
// 0 - выключить перемещения
// 1 - перемещать всех
// 2 - перемещать только мертвых
ptb_switch_type "1"
// Сообщения о перемещении
// 0 - выключить
// 1 - писать сообщения всем
// 2 - писать только игроку
ptb_switch_msg "2"
// До какого раунда не будет идти перемещение? 1 или 0 - выключить.
ptb_switch_firstround "0"
// Минимальное количество игроков для смены команды.
ptb_switch_minplayers "5"
// Перемещаться игроки могут каждые N раундов.
ptb_switch_freq "2"
// Конкретный игрок может быть перемещен каждые N раундов.
ptb_switch_freqplayer "10"
// Через сколько "попыток" игрок будет перемещен?
ptb_switch_force "1"
/////////////////////
// Настройка "сил" //
/////////////////////
// Максимальное количество побед команды подряд
ptb_force_maxwin "3"
// Максимальная разница в очках
ptb_force_maxscore "2"
// Минимальная статистика
ptb_force_minrating "1.5"
// Максимальная статистика
ptb_force_maxrating "2.0"
// Сверхвысокая статистика
ptb_force_superrating "3.0"
// Максимум убийств+смертей до понижения статистики ptb_force_scaledown
ptb_force_maxkilldeath "50"
// Делитель рейтинга, когда достигнут ptb_force_maxkilldeath
ptb_force_scaledown "2"
Код:
echo Executing Team Control Configuration File
// Уровень дебаг-логов. 0 - отключено
// По умолчанию: "0"
tc_debug_level "0"
// Включена (1) или отключена (0) балансировка по количеству игроков
// По умолчанию: "1"
tc_balance_by_playersnum "1"
// Включена (1) или отключена (0) балансировка по уровню умений
// По умолчанию: "1"
tc_balance_by_skill "1"
// Флаги доступа, по которым будет производиться автобаланс.
// Значение ''(пустое) - функция отключена
// По умолчанию: "t"
tc_balance_by_flags ""
// Квота времени игры за одну команду (в минутах), превышая которую повышается шанс переноса в другую команду при балансировке по количеству игроков
// По умолчанию: "20"
tc_time_quota "20"
// Включен (1) или отключен (0) режим работы рассчитанный на сервера с постоянным возрождением (CSDM и ему подобные)
// По умолчанию: "0"
tc_no_rounds "0"
// Флаги доступа необходимые для получения иммунитета от автобаланса. Пустой квар отключает иммунитет у всех
// По умолчанию: "t"
tc_immunity_flags ""
// Флаги доступа необходимые для использования меню смены команды игрокам
// По умолчанию: "m"
tc_access_flags ""
// Флаги доступа необходимые для возможности менять команду игрокам с иммунитетом
// По умолчанию: "l"
tc_high_access_flags "l"
// Тип меню выбора команды. Допустимые значения: 0 - стандартное, 1 - новое с возможностью выбора команды, 2 - новое с автовыбором
// По умолчанию: "1"
tc_select_team_menu_type "2"
// Разница в счете команд после превышения которой будет произведена балансировка по уровню умений
// По умолчанию: "5"
tc_skill_score_diff "5"
// Сколько раундов или минут (для режима без раундов) нужно пропустить балансировку по скилу
// По умолчанию: "5"
tc_skill_skip_times "5"
// Минимальное количество игроков, необходимое для балансировки команд по уровню умений
// По умолчанию: "10"
tc_skill_min_players "10"
// Сколько раундов или минут (для режима без раундов) однажды переведенный игрок должен игнорироваться при любом типе балансировки
// По умолчанию: "5"
tc_immunity_skip_times "5"
// На какое количество раундов или минут (для режима без раундов) переведенному плагином в другую команду игроку будет заблокирована возможность ручной смены команды
// По умолчанию: "5"
tc_changeteam_block_times "1"
// Путь к файлу звука (wav или mp3), который будет проигрываться игроку если его перекинул автобаланс.
// Если квар пустой, то звук не проигрывается
// По умолчанию: "team_control/notify.wav"
tc_changeteam_sound "team_control/notify.wav"
// Затемнять (1) или нет (0) игроку экран цветом новой команды при автобалансе
// По умолчанию: "1"
tc_changeteam_screen_fade "1"
// RGB цвет, XY координаты и продолжительность HUD сообщения, информирующего игрока о том что его переместил автобаланс
// По умолчанию: "139 139 0 | -1.0 0.36 | 3.0"
tc_hud_msg "139 139 0 | -1.0 0.36 | 3.0"
// Максимально допустимая разница в количестве игроков, для свободного выбора команды, иначе выбор ограничен.
// Значение 0, отключает ограничение
// По умолчанию: "2"
mp_limitteams "2"
// Назначать (1) или нет (0) автоматически внешний вид игрока после выбора команды
// По умолчанию: "0"
tc_auto_random_appearance "1"
// Исправлять (1) или нет (0) счет игрока, который живым меняет команду (исправляет отнимание фрага и прибавление смерти)
// По умолчанию: "1"
tc_fix_score_info "1"
// Использовать (1) или нет (0) нестандартное меню принудительной смены команды игроков 'amx_teammenu'
// По умолчанию: "0"
tc_use_custom_amx_teammenu "0"