помощ

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

alphaserj

Новичок
Сообщения
179
Решения
1
Реакции
2
Здравствуйте почему не выдается дигл и гранаты с первого раунда а только со 2-го? подскажите пожалуйста)
; КАК ЭТО РАБОТАЕТ?




;"идентификатор"

; Это функция, которая что то выдает игроку. Например идентификатор "money" выдаст игроку деньги,

; а идентификатор "damageattaker" увеличит наносимый урон.

; Полный список идентификаторов и их описание Вы сможете найти в инклуде vip_rbs.inc

;

;"флаги"

; Какие флаги должен иметь игрок, чтобы получить данный бонус.

; Можно указывать несколько флагов.

; Если укажите флаг STEAM, то бонус будет выдаваться steam игрокам

; Если укажите флаг ONLY_STEAM, то бонус будет выдаваться только steam игрокам, которые не имеют админских флагов (чтобы стим вип игрок игрок не видел в меню лишних пунктов)

; Если укажите IP адрес, то бонус будет выдаваться игрокам с этим IP

; Если указать STEAM ID, то соответственно бонус получит игрок с этим STEAM ID

; Если указать 0 или "", то бонус будет доступен для ВСЕХ игроков

; Если указать например gamecms:_vip_usluga, то выдаст тем, у кого куплена в GameCMS услуга _vip_usluga(подробнее в документации)

; Если указать GSCLIENT, то бонус будет доступен только игрокам с этой сборки игры. Требуется установить дополнительный модуль! Подробнее в документации!

; Если указать ONLY_GSCLIENT, то бонус будет доступен только игрокам с этой сборки игры у которых нет других флагов. Требуется установить дополнительный модуль! Подробнее в документации!


;


; "дополнительное значение"

; Применяется не ко всем идентификаторам. Например если идентификатор "health", то дополнительное значение -

; это количество жизней, которые получит игрок.


;


; "ограничение раундов" (только для [menu])

; Ограничивает использование данного пункта на 1 раз за раунд, или 1 раз за 3 раунда и т.п.

; "0" или "" - бесконечное число раз

; (если у вас CSDM сервер, то указывайте тут количество секунд, в течении которых нельзя будет повторно взять оружие)

; чтобы разрешить брать пункт, например только с 4-го раунда, напишите так: "2|4",

; где 2 это разрешено брать пункт каждые два раунда, а 4, это с какого по счету раунда можно будет брать (аналог vip_menu_firstround только для каждого пункта свой)


;


; "текст пункта меню" (только для [menu])


; То что будет тут написано, то будет отображаться в меню. Символы \r \w \y для цвета.

; Так же тут можно указать константу их lang файла /data/lang/vip_rbs.txt


;


; "с какого раунда" (только для [more])


; С какого раунда будет работать бонус.

; 0 - будет работать всегда

; Так же можно использовать квар vip_more_firstround, но он блокирует все бонусы, а не по отдельности






; КАК ВЫДАТЬ ОРУЖИЕ?


; Чтобы выдать оружие, напишите в графе "идентификатор" его название

; Чтобы выдать несколько оружий, воспользуйтесь символом разделителем |


;


; Если хотите указать оружию свое количество патрон(или количество гранат или брони), напишите его в графе "дополнительно значение"

; Если несколько оружий, пишите патроны соответственно через разделитель |

; 0 - выдаст стандартное количество патрон. Если хотите оставить по стандарту, можете в этой графе ничего не писать.


;


; Чтобы плагин продолжил дальше по списку выдавать оружия игроку, впишите в начале оружий continue: (см примеры)


;


; Названия оружий:

; B1: glock18,usp,p228,deagle,elite,fiveseven

; B2: m3,xm1014

; B3: mac10,tmp,mp5navy,ump45,p90

; B4: galil,ak47,m4a1,famas,sg552,aug,g3sg1,sg550,scout,awp

; B5: m249

; B8: vest,vesthelm,flashbang,hegrenade,smokegrenade,nvgs,defuser,shield



[menu]


; Пункты в меню


; "идентификатор" "флаг" "дополнительное значение" "ограничение раундов" "текст пункта меню"



"awp|deagle|vesthelm" "t" "" "2" "AWP/Deagle" ; пример, как выдавать несколько оружий


"damagevictim" "t" "5" "4|2" "Уменьшение полученного урона на \y%s%" ; Уменьшить нанесенный випу урон на N%

;
"ultimate_famas" "p" "2500" "4|2" "\yЗолотой FAMAS \r(\y%s$\r)"
"ultimate_ak47" "p" "3000" "4|2" "Золотой AK47 \r(\y%s$\r)"
"ultimate_m4a1" "p" "3000" "5|3" "\yЗолотой M4A1 \r(\y%s$\r)"
"ultimate_awp" "p" "4000" "5|2" "\yЗолотой AWP \r(\y%s$\r)"
"ultimate_deagle" "p" "2000" "5|2" "\yЗолотой DEAGLE \r(\y%s$\r)"
"ultimate_knife" "p" "1500" "5|2" "\yЗолотой KNIFE \r(\y%s$\r)"
;"goldak47" "tp" "8000" "7|2" "Gold AK47 \r(\y%s$\r)" ; Золотой AK47 (увеличивает урон). НЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ВМЕСТЕ С Ultimate Weapons

;"goldm4a1" "tp" "8000" "7|2" "Gold M4A1 \r(\y%s$\r)" ; Золотой M4A1 (увеличивает урон). НЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ВМЕСТЕ С Ultimate Weapons

;"speed" "t" "100" "3" "Ускорение на \y%s%";Увеличить скорость

;"money" "td" "16000" "0|2" "\y%s\w$" ; Деньги

"empty" "td" "" "" "" ; Делает пустой пункт в меню

;"render" "t" "50" "3" "\y%s% \wневидимости" ; Прозрачность в %

;"health" "t" "200" "1" "\y%s\wHP" ; Повысить жизни

;"respawn" "t" "" "1" "Возрождение" ; Воскреснуть (доп.знач: кол-во игроков в команде, при которых нельзя возродиться)

;
"break" "tp" "" "" "" ; Не покажет игроку с флагами tp пункты ниже этой строки (чтобы не дублировались строчки)


;"damageattaker" "t" "30" "3" "Увеличение урона на \y%s%%" ; Увеличить наносимый урон на N%

;"exec" "t" "say /damage" "0" "Меню урона" ; Выполняет команду на стороне клиента. Например открывает меню damager_rbs
;
;"exec" "t" "buyultimate" "0" "Ultimate Оружия" ; Открывает меню покупки Ultimate оружий (плагин ultimate_weapons.amxx)
;
;"srvcmd" "t" "amx_slap #%userid% 10" "0" "Получить пинок :D" ; Выполняет команду на стороне СЕРВЕРА. Подробнее смотрите в инклуде vip_rbs.inc

;
"ultimate_ak47asiimov" "l" "0" "3" "AK47 Азимов" ;

"ultimate_m4a1evolution" "l" "0" "3" "M4A1 Эволюция" ;


; ВАЖНО! Нельзя одновременно использовать золотые оружия из VIP RBS, и оружия из Ultimate Weapons!

; Вы конечно можете юзать и goldak47 и ultimate_оружие, но могут возникнуть проблемы.

; Если у Вас стоит Ultimate Weapons, то нету никакого смысла использовать goldak47, можно настроить на использование ultimate_ak47 и будет тоже самое




[more]


; Дополнительные бонусы (работают всегда)

; "идентификатор" "флаг" "дополнительно значение" "с какого раунда"



;"no_tabtag" "STEAM_0:0:123456789" "" "0" ; не показывать тег в табе!

;"no_online" "STEAM_0:0:123456789" "" "0" ; не показывает в /vips

;"no_connecttext" "STEAM_0:0:123456789" "" "0" ; не пишет в чат всем, что заходит Админ

;"no_connectaudio" "STEAM_0:0:123456789" "" "0" ; не играет музыка при входе


;"moneyround" "l" "1500" "2" ; выдает главному админу больше на 1500$ каждый раунд

;"moneyround" "t" "1000" "2" ; дополнительные деньги каждый раунд на флаг t

"moneyround" "STEAM" "500" "2" ; выдает стим игрокам больше на 1000$ каждый раунд


"tabtag" "t" "" "0" ; Тэг VIP в табе

"moneyfrag" "t" "100" "0" ; дополнительные деньги за убийство

"moneyhs" "t" "150" "0" ; дополнительные деньги за убийство в голову

"moneyknife" "t" "500" "0" ; дополнительные деньги за убийство с ножа

"moneygren" "t" "500" "0" ; дополнительные деньги за убийство с гранаты

"health" "t" "10" "0" ; Добавляет количество жизней

"healthfrag" "t" "5" "0" ; дополнительные жизни за убийство

"healthhs" "t" "10" "0" ; дополнительные жизни за убийство в голову

"healthknife" "t" "15" "0" ; дополнительные жизни за убийство с ножа

"healthgren" "t" "15" "0" ; дополнительные жизни за убийство с гранаты

;"damageattaker" "t" "5" "0" ; увеличить наносимый урон на N %

;"damagevictim" "t" "5" "0" ; уменьшить нанесенный випу урон на N %

;"damagefall" "t" "0" "0" ; уменьшить урон падения с высоты на N % (0 - нет получать урон вообще)

"speed" "t" "10" "0" ; На N% увеличивает бег

"online" "t" "" "0" ; Показывает в /vips

"screen" "t" "" "0" ; При убийстве мелькает экран разным цветом (подробнее в vip_rbs.inc)

;"ammo" "t" "" "0" ; Восстанавливает патроны после убийства

;"multijump" "t" "2" "0" ; Двойные или тройные прыжки

;"bunnyhop" "t" "" "0" ; Распрыжка

;"autoammo" "t" "" "0" ; автоматическое пополнение патронов и перезарядка в новом раунде

;"infinityammo" "t" "" "0" ; бесконечные патроны, перезарядка не нужна

;"gravity" "t" "0.7" "0" ; гравитация для игрока. Доп значение умножается на стандартную гравитацию, тем самым, чтобы уменьшить гравитацию игроку, значение должно быть меньше 1

;"glow" "t" "255 0 0" ; свечение игрока. Доп значение это цвет RGB

;"steaminfo" "STEAM" "" ; При первом респавне, пишет стим игроку сообщение VIP_MORE_STEAMINFO.


"playermodel" "t" "vip_rbs_te | vip_rbs_ct" ; модели для випов (папка модели и ее название должны быть одинаковые: models/players/vip_rbs_te/vip_rbs_te.mdl)


;"reloadammo" "0" "" ; Автоматическое пополнение патрон в запасе

"deagle|vesthelm|flashbang|flashbang|hegrenade|defuser" "t" "" "2" ; Пример выдачи оружия


"connecttext" "d" "Админ !g%nick%!n присоединился к игре!" ; Пишет в чат всем, что заходит Админ

"connecttext" "t" "VIP !g%nick%!n присоединился к игре!" ; Пишет в чат всем, что заходит VIP игрок

"connecttext" "STEAM" "STEAM Игрок !g%nick%!n присоединился к игре!" ; Пишет в чат всем, что заходит STEAM игрок
;
;"connectaudio" "d" "cstrike/sound/misc/whizz2.wav" ; Воспроизводит звук при заходе админа (укажите свой)

;"connectaudio" "t" "cstrike/sound/misc/whizz2.wav" ; Воспроизводит звук при заходе випа (укажите свой)



"continue:vesthelm" "gamecms:_vip_vesthelm" "p" "1" ; выдать броню
;
"continue:flashbang|flashbang" "gamecms:_vip_flashbang" "p" "1" ; выдать флешку
;
"continue:hegrenade" "gamecms:_vip_hegrenade" "p" "1" ; выдать HE гранату
;
"continue:smokegrenade" "gamecms:_vip_smokegrenade" "p" "1" ; выдать хилку (выдает обычную дымовую гранату)
;
"continue:defuser" "gamecms:_vip_defuser" "p" "1" ; выдать дефузы
;
"continue:deagle" "gamecms:_vip_more_deagle" "p" "1" ; выдать обычный дигл



[commands]


; Команды плагина

; Данные команды могут быть вызваны как при написании в чат, так и при написании в консоль

;"идентификатор" "имя команды"

"vipmenu" "vipmenu" ; вызов вип меню

"viponline" "vips" ; показать випов онлайн

"vipka" "vipka" ; показать motd о покупке VIP (настройте vipka.txt)

;"adminka" "adminka" ; показать motd о покупке ADMIN (настройте adminka.txt)
 
Решение
; КАК ЭТО РАБОТАЕТ?




;"идентификатор"

; Это функция, которая что то выдает игроку. Например идентификатор "money" выдаст игроку деньги,

; а идентификатор "damageattaker" увеличит наносимый урон.

; Полный список идентификаторов и их описание Вы сможете найти в инклуде vip_rbs.inc

;

;"флаги"

; Какие флаги должен иметь игрок, чтобы получить данный бонус.

; Можно указывать несколько флагов.

; Если укажите флаг STEAM, то бонус будет выдаваться steam игрокам

; Если укажите флаг ONLY_STEAM, то бонус будет выдаваться только steam игрокам, которые не имеют админских флагов (чтобы стим вип игрок игрок не видел в меню лишних пунктов)

; Если укажите IP адрес, то бонус будет...
@SKAJIbnEJIb,
// Лицензионный ключ вводить в файл amxmodx/data/fg_keys.ini (если файла нет, он создастся сам при рестарте/смены карты сервера)



// Максимальное количество жизней. 0 - не ограничено.
vip_max_health "200"


// Список карт, на которых запрещено брать определенный бонус (в [menu] или в [more])

// "карта" "идентификаторы"

// "карта" - достаточно написать первые несколько букв карты, например: awp_ или aim_

// "идентификаторы" - найти их можно в vip_rbs.ini. Указывать можно несколько, разделяя символом |

// можно запретить выдачу конкретного оружия, для этого соответственно пишите имя оружия, как писали в vip_rbs.ini

// чтобы запретить все оружия кроме одного(например awp), то поставьте символ ! перед именем оружия: !awp

// чтобы запретить ВСЕ оружия, нужно написать идентификатор weapons

// чтобы запретить полностью [menu], нужно написать идентификатор menu

// чтобы запретить полностью [more], нужно написать идентификатор more

vip_maps "35hp" "weapons|health|healthfrag|healthhs|healthknife|healthgren"
// Запретит на картах типа 35hp выдачу оружий и бонусов в виде пополнения HP
vip_maps "awp_" "!awp|!vesthelm" // Запретит на awp_ картах выдачу всех оружий, кроме awp и брони
vip_maps "aim_" "weapons"
// Запретит выдачу всех оружий на aim_ картах
vip_maps "fy_" "weapons"
// Запретит выдачу всех оружий на fy_ картах



//////////////////////////
// MENU (бонусы в меню) //
//////////////////////////

// Включить/Выключить меню.

// Этот квар можно выключать плагином cvar_on_map, чтобы запретить пользоваться меню
vip_menu_enable "1"


// Если у игрока в руках есть оружие? (сделано для того, чтобы вип не бегал к примеру с ak47 и m4a1 одновременно)

// 0 - ничего не делать

// 1 - выкинуть оружие

// 2 - заменить оружие

// 3 - ничего не выдавать (однако если в руках оружие хуже, чем выдается(например в руках ak47, а выдается ultimate_ak47), то выкинется оружие, что было в руках)
vip_menu_weapons "1"


// Разрешить меню с определенного раунда. 0 или 1 - разрешить всегда.
vip_menu_firstround "0"


// Время от начала раунда, в течении которого можно использовать меню.

// 0 - можно всегда

// -1 - время mp_buytime
vip_menu_time "60"


// Показывать меню в начале каждого раунда.

// 0 - не показывать

// 1 - показывать если доступен хотя бы 1 пункт

// 2 - показывать только если у игрока нет в руках основного оружия
vip_menu_show "0"


// Закрывать меню после выбора бонуса.
vip_menu_close "0"


// Сообщение в чат после взятия бонуса

// 0 - не писать сообщение

// 1 - писать сообщение игроку

// 2 - писать сообщение всем
vip_menu_text "0"


// Включите, если у Вас csdm мод или бесконечный раунд.

// (если у Вас CSDM, то включится ограничение не по раундам, а по секундам)

// Можете менять этот квар на лету, если он включен, то просто изменяется принцип ограничения бонусов (не по раундам, а по секундам)

// -1 - включится автоматически (будет следить за включением ночного ДМ, фан дм, и других CSDM плагинов)

// 1 - включить
// 0 - выключить
vip_menu_csdm "-1"


// Если у Вас стоит в vip_rbs.ini настройка "ограничение раундов" для некоторых пунктов, то соответственно они ограничены по раундам

// Но если включается ночной ДМ, фан ДМ и другие(см квар vip_menu_csdm), то ограничение идет не по раундам(так как их нет), а по секундам

// Так вот, если включается ДМ, то указанные там раунды(например ограничение на 2 раунда там стоит), умножаются на этот квар. То есть 2*vip_menu_koef=2*100=200 секунд

// То есть ограничение уже будет не на 2 раунда, не на 2 секунды, а на 200 секунд!

// Если у Вас CSDM сервер, и в vip_rbs.ini у Вас все ограничения УЖЕ указаны в секундах, то выключите этот квар

// 0 - выключить
vip_menu_koef "100"


// Брать только один пункт в меню за N раундов
// Для csdm ставить не раунды, а секунды

// 0 - отключить

// 1 - один пункт за раунд

// 2 - один пункт за два раунда и т.д.
vip_menu_block "0"


// Открывать меню после смерти, если доступно возрождение?

// 0 - не открывать

// 1 - открывать
vip_menu_respawn "1"


// На сколько процентов больше отнимает урона золотые AK47 и M4A1
vip_damage_ak47 "50"
vip_damage_m4a1 "50"


// Трассирующие пули для золотых оружий (виден полет пуль)
vip_gold_trace "0"


// Модели и звуки для золотых оружий

// Укажите папку в которой будут лежать v_ak47.mdl p_ak47.mdl w_ak47.mdl (для m4a1 соответственно)

// Если хотите загрузить свои модели, то загрузите их в другую папку, например в vip_rbs1, и соответственно измените их тут
vip_models_ak47 "vip_rbs"
vip_models_m4a1 "vip_rbs"


//////////////////////////////////
// MORE (дополнительные бонусы) //
//////////////////////////////////

// Включить/Выключить [more] бонусы.
// Этот квар можно выключать плагином cvar_on_map, чтобы запретить пользоваться бонусами
vip_more_enable "1"


// Если у игрока в руках есть оружие? (сделано для того, чтобы вип не бегал к примеру с ak47 и m4a1 одновременно)

// 0 - ничего не делать

// 1 - выкинуть оружие

// 2 - заменить оружие

// 3 - ничего не выдавать (однако если в руках оружие хуже, чем выдается(например в руках ak47, а выдается ultimate_ak47), то выкинется оружие, что было в руках)
vip_more_weapons "3"


// Давать бонусы с определенного раунда. 0 или 1 - давать всегда.
vip_more_firstround "1"


// Показывать hud сообщение, когда игроку прибавляется HP. <r g b x y dhud>

// -1 - не показывать hud
vip_more_hudhealth "0 255 0 -1.0 0.15 0"
 
[ADMIN NAMES REPLACER]
; Чекер причин банов
; Ниже вписывайте причины и соответствующие им ники админов
; В формате: "Часть причины" "Ник админа, который будет в информации о бане с этой причиной"
; Действует только при серверных банах
; Причины регистрочувствительны!
; К примеру вписав "KZHack" "[Anti KZHack]", то в бане с причиной KZHack ник админа будет [Anti KZHack]
;"Team Kill" "[ATAC]"
;"NoSpread Detected" "[ANTICHEAT]"
;"Aim Detected" "[ANTICHEAT]"


[REASON REPLACER]
; Ниже вписывайте части причин банов и их заменители
; В Формате "Часть причины" "Заменитель"
; Для чистки части причины - заменитель оставьте пустым.
; Действует только при серверных банах
; Причины регистро-чуствительны!
; К примеру вписав "[CSF]" "[My Mega Server]", то в бане с причиной [CSF] CDHack мы получим причину [My Mega Server] CDHack
;"Max Team Kill Violation" "Team Kill"

[CONSOLE BAN MESSAGE]
; Сообщение в консоль игроку при бане
; Переменные:
; %admin% - ник админа
; %bantime% - на сколько забанен
; если навсегда, то примет значение из lang файла VAR_PERMANENT, то есть: НАВСЕГДА
; если на время, то примет значение из lang файла VAR_FOR_TIME, то есть: на столько часов/дней и т.п.
; %length% - через сколько истечет бан
; %reason% - причина бана
; %link% - ссылка на бан
; %player_name% - ник игрока
; %player_steamid% - SteamID игрока
; %player_ip% - IP игрока
; %hostname% - Имя сервера
; %map% - Текущая карта
; \n - символ новой строки
; Данные переменные можно использовать и в последующих настройках
; Для удобства настройки используйте команду amxbans_msg_test (напишет текст в консоль, откроет мотд окно, напишет в чат и худ)
"\n"
"[AMXBANS] ==============================================="
"[AMXBANS] Вы были забанены на этом сервере админом %admin%"
"[AMXBANS] Продолжительность: %bantime%"
"[AMXBANS] Истекает через: %length%"
"[AMXBANS] Причина: %reason%"
"[AMXBANS] Ссылка на бан: %link%"
"[AMXBANS] Ник: %player_name%"
"[AMXBANS] SteamID: %player_steamid%"
"[AMXBANS] IP: %player_ip%"
"[AMXBANS] https://vk.com/siberian__server"
"[AMXBANS] ==============================================="

[CONSOLE SUBNET MESSAGE]
; Сообщение в консоль игроку, при бане подсети
; %subnet - айпи забаненной подсети, например 123.123.123.0
"\n"
"[AMXBANS] ==============================================="
"[AMXBANS] Бан Вашей подсети %subnet%"
"[AMXBANS] Продолжительность: %bantime%"
"[AMXBANS] Истекает через: %length%"
"[AMXBANS] Причина: %reason%"
"[AMXBANS] Ссылка на бан: %link%"
"[AMXBANS] Ник: %player_name%"
"[AMXBANS] SteamID: %player_steamid%"
"[AMXBANS] IP: %player_ip%"
"[AMXBANS] Попросить разбан: https://vk.com/siberian__server"
"[AMXBANS] ==============================================="


[CHAT BAN MESSAGE]
; Сообщение в чат при бане.
; Если хотите отключить сообщение, то просто закомментируйте его
"!n[!gAMXBANS!n] !g%admin% !nзабанил !t%player_name% !g%bantime%!n. Причина: !t%reason%"

[HUD BAN MESSAGE]
; HUD Сообщение
; Первая строка отвечает за настройку худа, следующие это сам текст
; "r g b x y time type(1-hud 2-dhud 0-отключить)"
"0 255 0 0.05 0.30 10 1"
"Игрок %player_name% забанен!"
"Продолжительность: %bantime%"
"Причина: %reason%"
"Админом: %admin%"

[MOTD DEFAULT]
; Покажет это мотд окно при бане, если квар amxbans_motd_link "custom"
; Или если не удалось загрузить ссылку на motd из веб части
; Максимальное количество символов не должно превышать 1534! (русские символы считаются за два)
; Максимальная длина строки не должна превышать 160 символов!
<meta charset="utf-8">
<style>body{color:#334;margin-top:30px;}</style>
<body>
<div align="center"><table style="border:10px solid #888888;border-radius:5px;"><tr><td style="padding:10px;width:570px;">
<div style="border-bottom:1px solid #DDDDDD;padding-bottom:5px;margin-bottom:10px;text-align:center;color:#FF0000;font-size:170%;">
<b>Вы забанены!</b>
</div>
<table width="100%" cellpadding="0">
<tr><td><b>Ник:</b></td><td>%player_name%</td></tr>
<tr><td><b>Steam ID:</b></td><td>%player_steamid%</td></tr>
<tr><td><b>IP:</b></td><td>%player_ip%</td></tr>
<tr><td colspan="2">&nbsp;</td></tr>
<tr><td><b>Время бана:</b></td><td style="color:#FF5A00;"><b>%bantime%</b></td></tr>
<tr><td><b>Причина:</b></td><td>%reason%</td></tr>
<tr><td colspan="2">&nbsp;</td></tr>
<tr><td><b>Забанен админом:</b></td><td width="70%">%admin%</td></tr>
<tr><td><b>Разбан:</b></td><td width="70%">инфа в консоли</td></tr>
</table>
<div style="border-top:1px solid #DDDDDD;padding-top:5px;margin-top:10px;text-align:center;">%hostname% (%map%)</div>
</td></tr></table></div>
</body>
 
; КАК ЭТО РАБОТАЕТ?




;"идентификатор"

; Это функция, которая что то выдает игроку. Например идентификатор "money" выдаст игроку деньги,

; а идентификатор "damageattaker" увеличит наносимый урон.

; Полный список идентификаторов и их описание Вы сможете найти в инклуде vip_rbs.inc

;

;"флаги"

; Какие флаги должен иметь игрок, чтобы получить данный бонус.

; Можно указывать несколько флагов.

; Если укажите флаг STEAM, то бонус будет выдаваться steam игрокам

; Если укажите флаг ONLY_STEAM, то бонус будет выдаваться только steam игрокам, которые не имеют админских флагов (чтобы стим вип игрок игрок не видел в меню лишних пунктов)

; Если укажите IP адрес, то бонус будет выдаваться игрокам с этим IP

; Если указать STEAM ID, то соответственно бонус получит игрок с этим STEAM ID

; Если указать 0 или "", то бонус будет доступен для ВСЕХ игроков

; Если указать например gamecms:_vip_usluga, то выдаст тем, у кого куплена в GameCMS услуга _vip_usluga(подробнее в документации)

; Если указать GSCLIENT, то бонус будет доступен только игрокам с этой сборки игры. Требуется установить дополнительный модуль! Подробнее в документации!

; Если указать ONLY_GSCLIENT, то бонус будет доступен только игрокам с этой сборки игры у которых нет других флагов. Требуется установить дополнительный модуль! Подробнее в документации!


;


; "дополнительное значение"

; Применяется не ко всем идентификаторам. Например если идентификатор "health", то дополнительное значение -

; это количество жизней, которые получит игрок.


;


; "ограничение раундов" (только для [menu])

; Ограничивает использование данного пункта на 1 раз за раунд, или 1 раз за 3 раунда и т.п.

; "0" или "" - бесконечное число раз

; (если у вас CSDM сервер, то указывайте тут количество секунд, в течении которых нельзя будет повторно взять оружие)

; чтобы разрешить брать пункт, например только с 4-го раунда, напишите так: "2|4",

; где 2 это разрешено брать пункт каждые два раунда, а 4, это с какого по счету раунда можно будет брать (аналог vip_menu_firstround только для каждого пункта свой)


;


; "текст пункта меню" (только для [menu])


; То что будет тут написано, то будет отображаться в меню. Символы \r \w \y для цвета.

; Так же тут можно указать константу их lang файла /data/lang/vip_rbs.txt


;


; "с какого раунда" (только для [more])


; С какого раунда будет работать бонус.

; 0 - будет работать всегда

; Так же можно использовать квар vip_more_firstround, но он блокирует все бонусы, а не по отдельности






; КАК ВЫДАТЬ ОРУЖИЕ?


; Чтобы выдать оружие, напишите в графе "идентификатор" его название

; Чтобы выдать несколько оружий, воспользуйтесь символом разделителем |


;


; Если хотите указать оружию свое количество патрон(или количество гранат или брони), напишите его в графе "дополнительно значение"

; Если несколько оружий, пишите патроны соответственно через разделитель |

; 0 - выдаст стандартное количество патрон. Если хотите оставить по стандарту, можете в этой графе ничего не писать.


;


; Чтобы плагин продолжил дальше по списку выдавать оружия игроку, впишите в начале оружий continue: (см примеры)


;


; Названия оружий:

; B1: glock18,usp,p228,deagle,elite,fiveseven

; B2: m3,xm1014

; B3: mac10,tmp,mp5navy,ump45,p90

; B4: galil,ak47,m4a1,famas,sg552,aug,g3sg1,sg550,scout,awp

; B5: m249

; B8: vest,vesthelm,flashbang,hegrenade,smokegrenade,nvgs,defuser,shield



[menu]


; Пункты в меню


; "идентификатор" "флаг" "дополнительное значение" "ограничение раундов" "текст пункта меню"



"awp|deagle|vesthelm" "t" "" "2" "AWP/Deagle" ; пример, как выдавать несколько оружий


"damagevictim" "t" "5" "4|2" "Уменьшение полученного урона на \y%s%" ; Уменьшить нанесенный випу урон на N%

;
"ultimate_famas" "p" "2500" "4|2" "\yЗолотой FAMAS \r(\y%s$\r)"
"ultimate_ak47" "p" "3000" "4|2" "Золотой AK47 \r(\y%s$\r)"
"ultimate_m4a1" "p" "3000" "5|3" "\yЗолотой M4A1 \r(\y%s$\r)"
"ultimate_awp" "p" "4000" "5|2" "\yЗолотой AWP \r(\y%s$\r)"
"ultimate_deagle" "p" "2000" "5|2" "\yЗолотой DEAGLE \r(\y%s$\r)"
"ultimate_knife" "p" "1500" "5|2" "\yЗолотой KNIFE \r(\y%s$\r)"
;"goldak47" "tp" "8000" "7|2" "Gold AK47 \r(\y%s$\r)" ; Золотой AK47 (увеличивает урон). НЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ВМЕСТЕ С Ultimate Weapons

;"goldm4a1" "tp" "8000" "7|2" "Gold M4A1 \r(\y%s$\r)" ; Золотой M4A1 (увеличивает урон). НЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ВМЕСТЕ С Ultimate Weapons

;"speed" "t" "100" "3" "Ускорение на \y%s%";Увеличить скорость

;"money" "td" "16000" "0|2" "\y%s\w$" ; Деньги

"empty" "td" "" "" "" ; Делает пустой пункт в меню

;"render" "t" "50" "3" "\y%s% \wневидимости" ; Прозрачность в %

;"health" "t" "200" "1" "\y%s\wHP" ; Повысить жизни

;"respawn" "t" "" "1" "Возрождение" ; Воскреснуть (доп.знач: кол-во игроков в команде, при которых нельзя возродиться)

;
"break" "tp" "" "" "" ; Не покажет игроку с флагами tp пункты ниже этой строки (чтобы не дублировались строчки)


;"damageattaker" "t" "30" "3" "Увеличение урона на \y%s%%" ; Увеличить наносимый урон на N%

;"exec" "t" "say /damage" "0" "Меню урона" ; Выполняет команду на стороне клиента. Например открывает меню damager_rbs
;
;"exec" "t" "buyultimate" "0" "Ultimate Оружия" ; Открывает меню покупки Ultimate оружий (плагин ultimate_weapons.amxx)
;
;"srvcmd" "t" "amx_slap #%userid% 10" "0" "Получить пинок :D" ; Выполняет команду на стороне СЕРВЕРА. Подробнее смотрите в инклуде vip_rbs.inc

;
;"ultimate_ak47asiimov" "l" "0" "3" "AK47 Азимов" ;

;"ultimate_m4a1evolution" "l" "0" "3" "M4A1 Эволюция" ;


; ВАЖНО! Нельзя одновременно использовать золотые оружия из VIP RBS, и оружия из Ultimate Weapons!

; Вы конечно можете юзать и goldak47 и ultimate_оружие, но могут возникнуть проблемы.

; Если у Вас стоит Ultimate Weapons, то нету никакого смысла использовать goldak47, можно настроить на использование ultimate_ak47 и будет тоже самое




[more]


; Дополнительные бонусы (работают всегда)

; "идентификатор" "флаг" "дополнительно значение" "с какого раунда"



;"no_tabtag" "STEAM_0:0:123456789" "" "0" ; не показывать тег в табе!

;"no_online" "STEAM_0:0:123456789" "" "0" ; не показывает в /vips

;"no_connecttext" "STEAM_0:0:123456789" "" "0" ; не пишет в чат всем, что заходит Админ

;"no_connectaudio" "STEAM_0:0:123456789" "" "0" ; не играет музыка при входе


;"moneyround" "l" "1500" "2" ; выдает главному админу больше на 1500$ каждый раунд

;"moneyround" "t" "1000" "2" ; дополнительные деньги каждый раунд на флаг t

"moneyround" "STEAM" "500" "2" ; выдает стим игрокам больше на 1000$ каждый раунд


"tabtag" "t" "" "0" ; Тэг VIP в табе

"moneyfrag" "t" "100" "0" ; дополнительные деньги за убийство

"moneyhs" "t" "150" "0" ; дополнительные деньги за убийство в голову

"moneyknife" "t" "500" "0" ; дополнительные деньги за убийство с ножа

"moneygren" "t" "500" "0" ; дополнительные деньги за убийство с гранаты

"health" "t" "10" "0" ; Добавляет количество жизней

"healthfrag" "t" "5" "0" ; дополнительные жизни за убийство

"healthhs" "t" "10" "0" ; дополнительные жизни за убийство в голову

"healthknife" "t" "15" "0" ; дополнительные жизни за убийство с ножа

"healthgren" "t" "15" "0" ; дополнительные жизни за убийство с гранаты

;"damageattaker" "t" "5" "0" ; увеличить наносимый урон на N %

;"damagevictim" "t" "5" "0" ; уменьшить нанесенный випу урон на N %

;"damagefall" "t" "0" "0" ; уменьшить урон падения с высоты на N % (0 - нет получать урон вообще)

"speed" "t" "10" "0" ; На N% увеличивает бег

"online" "t" "" "0" ; Показывает в /vips

"screen" "t" "" "0" ; При убийстве мелькает экран разным цветом (подробнее в vip_rbs.inc)

;"ammo" "t" "" "0" ; Восстанавливает патроны после убийства

;"multijump" "t" "2" "0" ; Двойные или тройные прыжки

;"bunnyhop" "t" "" "0" ; Распрыжка

;"autoammo" "t" "" "0" ; автоматическое пополнение патронов и перезарядка в новом раунде

;"infinityammo" "t" "" "0" ; бесконечные патроны, перезарядка не нужна

;"gravity" "t" "0.7" "0" ; гравитация для игрока. Доп значение умножается на стандартную гравитацию, тем самым, чтобы уменьшить гравитацию игроку, значение должно быть меньше 1

;"glow" "t" "255 0 0" ; свечение игрока. Доп значение это цвет RGB

;"steaminfo" "STEAM" "" ; При первом респавне, пишет стим игроку сообщение VIP_MORE_STEAMINFO.


"playermodel" "t" "vip_rbs_te | vip_rbs_ct" ; модели для випов (папка модели и ее название должны быть одинаковые: models/players/vip_rbs_te/vip_rbs_te.mdl)


;"reloadammo" "0" "" ; Автоматическое пополнение патрон в запасе

"deagle|vesthelm|flashbang|flashbang|hegrenade|defuser" "t" "" "2" ; Пример выдачи оружия


"connecttext" "d" "Админ !g%nick%!n присоединился к игре!" ; Пишет в чат всем, что заходит Админ

"connecttext" "t" "VIP !g%nick%!n присоединился к игре!" ; Пишет в чат всем, что заходит VIP игрок

"connecttext" "STEAM" "STEAM Игрок !g%nick%!n присоединился к игре!" ; Пишет в чат всем, что заходит STEAM игрок
;
;"connectaudio" "d" "cstrike/sound/misc/whizz2.wav" ; Воспроизводит звук при заходе админа (укажите свой)

;"connectaudio" "t" "cstrike/sound/misc/whizz2.wav" ; Воспроизводит звук при заходе випа (укажите свой)



;"continue:vesthelm" "gamecms:_vip_vesthelm" "p" "1" ; выдать броню
;
;"continue:flashbang|flashbang" "gamecms:_vip_flashbang" "p" "1" ; выдать флешку
;
;"continue:hegrenade" "gamecms:_vip_hegrenade" "p" "1" ; выдать HE гранату
;
;"continue:smokegrenade" "gamecms:_vip_smokegrenade" "p" "1" ; выдать хилку (выдает обычную дымовую гранату)
;
;"continue:defuser" "gamecms:_vip_defuser" "p" "1" ; выдать дефузы
;
;"continue:deagle" "gamecms:_vip_more_deagle" "p" "1" ; выдать обычный дигл



[commands]


; Команды плагина

; Данные команды могут быть вызваны как при написании в чат, так и при написании в консоль

;"идентификатор" "имя команды"

"vipmenu" "vipmenu" ; вызов вип меню

"viponline" "vips" ; показать випов онлайн

"vipka" "vipka" ; показать motd о покупке VIP (настройте vipka.txt)

;"adminka" "adminka" ; показать motd о покупке ADMIN (настройте adminka.txt)
 
; КАК ЭТО РАБОТАЕТ?




;"идентификатор"

; Это функция, которая что то выдает игроку. Например идентификатор "money" выдаст игроку деньги,

; а идентификатор "damageattaker" увеличит наносимый урон.

; Полный список идентификаторов и их описание Вы сможете найти в инклуде vip_rbs.inc

;

;"флаги"

; Какие флаги должен иметь игрок, чтобы получить данный бонус.

; Можно указывать несколько флагов.

; Если укажите флаг STEAM, то бонус будет выдаваться steam игрокам

; Если укажите флаг ONLY_STEAM, то бонус будет выдаваться только steam игрокам, которые не имеют админских флагов (чтобы стим вип игрок игрок не видел в меню лишних пунктов)

; Если укажите IP адрес, то бонус будет выдаваться игрокам с этим IP

; Если указать STEAM ID, то соответственно бонус получит игрок с этим STEAM ID

; Если указать 0 или "", то бонус будет доступен для ВСЕХ игроков

; Если указать например gamecms:_vip_usluga, то выдаст тем, у кого куплена в GameCMS услуга _vip_usluga(подробнее в документации)

; Если указать GSCLIENT, то бонус будет доступен только игрокам с этой сборки игры. Требуется установить дополнительный модуль! Подробнее в документации!

; Если указать ONLY_GSCLIENT, то бонус будет доступен только игрокам с этой сборки игры у которых нет других флагов. Требуется установить дополнительный модуль! Подробнее в документации!


;


; "дополнительное значение"

; Применяется не ко всем идентификаторам. Например если идентификатор "health", то дополнительное значение -

; это количество жизней, которые получит игрок.


;


; "ограничение раундов" (только для [menu])

; Ограничивает использование данного пункта на 1 раз за раунд, или 1 раз за 3 раунда и т.п.

; "0" или "" - бесконечное число раз

; (если у вас CSDM сервер, то указывайте тут количество секунд, в течении которых нельзя будет повторно взять оружие)

; чтобы разрешить брать пункт, например только с 4-го раунда, напишите так: "2|4",

; где 2 это разрешено брать пункт каждые два раунда, а 4, это с какого по счету раунда можно будет брать (аналог vip_menu_firstround только для каждого пункта свой)


;


; "текст пункта меню" (только для [menu])


; То что будет тут написано, то будет отображаться в меню. Символы \r \w \y для цвета.

; Так же тут можно указать константу их lang файла /data/lang/vip_rbs.txt


;


; "с какого раунда" (только для [more])


; С какого раунда будет работать бонус.

; 0 - будет работать всегда

; Так же можно использовать квар vip_more_firstround, но он блокирует все бонусы, а не по отдельности






; КАК ВЫДАТЬ ОРУЖИЕ?


; Чтобы выдать оружие, напишите в графе "идентификатор" его название

; Чтобы выдать несколько оружий, воспользуйтесь символом разделителем |


;


; Если хотите указать оружию свое количество патрон(или количество гранат или брони), напишите его в графе "дополнительно значение"

; Если несколько оружий, пишите патроны соответственно через разделитель |

; 0 - выдаст стандартное количество патрон. Если хотите оставить по стандарту, можете в этой графе ничего не писать.


;


; Чтобы плагин продолжил дальше по списку выдавать оружия игроку, впишите в начале оружий continue: (см примеры)


;


; Названия оружий:

; B1: glock18,usp,p228,deagle,elite,fiveseven

; B2: m3,xm1014

; B3: mac10,tmp,mp5navy,ump45,p90

; B4: galil,ak47,m4a1,famas,sg552,aug,g3sg1,sg550,scout,awp

; B5: m249

; B8: vest,vesthelm,flashbang,hegrenade,smokegrenade,nvgs,defuser,shield



[menu]


; Пункты в меню


; "идентификатор" "флаг" "дополнительное значение" "ограничение раундов" "текст пункта меню"



"awp|deagle|vesthelm" "t" "" "2" "AWP/Deagle" ; пример, как выдавать несколько оружий


"damagevictim" "t" "5" "4|2" "Уменьшение полученного урона на \y%s%" ; Уменьшить нанесенный випу урон на N%

;
"ultimate_famas" "p" "2500" "4|2" "\yЗолотой FAMAS \r(\y%s$\r)"
"ultimate_ak47" "p" "3000" "4|2" "Золотой AK47 \r(\y%s$\r)"
"ultimate_m4a1" "p" "3000" "5|3" "\yЗолотой M4A1 \r(\y%s$\r)"
"ultimate_awp" "p" "4000" "5|2" "\yЗолотой AWP \r(\y%s$\r)"
"ultimate_deagle" "p" "2000" "5|2" "\yЗолотой DEAGLE \r(\y%s$\r)"
"ultimate_knife" "p" "1500" "5|2" "\yЗолотой KNIFE \r(\y%s$\r)"
;"goldak47" "tp" "8000" "7|2" "Gold AK47 \r(\y%s$\r)" ; Золотой AK47 (увеличивает урон). НЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ВМЕСТЕ С Ultimate Weapons

;"goldm4a1" "tp" "8000" "7|2" "Gold M4A1 \r(\y%s$\r)" ; Золотой M4A1 (увеличивает урон). НЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ВМЕСТЕ С Ultimate Weapons

;"speed" "t" "100" "3" "Ускорение на \y%s%";Увеличить скорость

;"money" "td" "16000" "0|2" "\y%s\w$" ; Деньги

"empty" "td" "" "" "" ; Делает пустой пункт в меню

;"render" "t" "50" "3" "\y%s% \wневидимости" ; Прозрачность в %

;"health" "t" "200" "1" "\y%s\wHP" ; Повысить жизни

;"respawn" "t" "" "1" "Возрождение" ; Воскреснуть (доп.знач: кол-во игроков в команде, при которых нельзя возродиться)

;
"break" "tp" "" "" "" ; Не покажет игроку с флагами tp пункты ниже этой строки (чтобы не дублировались строчки)


;"damageattaker" "t" "30" "3" "Увеличение урона на \y%s%%" ; Увеличить наносимый урон на N%

;"exec" "t" "say /damage" "0" "Меню урона" ; Выполняет команду на стороне клиента. Например открывает меню damager_rbs
;
;"exec" "t" "buyultimate" "0" "Ultimate Оружия" ; Открывает меню покупки Ultimate оружий (плагин ultimate_weapons.amxx)
;
;"srvcmd" "t" "amx_slap #%userid% 10" "0" "Получить пинок :D" ; Выполняет команду на стороне СЕРВЕРА. Подробнее смотрите в инклуде vip_rbs.inc

;
;"ultimate_ak47asiimov" "l" "0" "3" "AK47 Азимов" ;

;"ultimate_m4a1evolution" "l" "0" "3" "M4A1 Эволюция" ;


; ВАЖНО! Нельзя одновременно использовать золотые оружия из VIP RBS, и оружия из Ultimate Weapons!

; Вы конечно можете юзать и goldak47 и ultimate_оружие, но могут возникнуть проблемы.

; Если у Вас стоит Ultimate Weapons, то нету никакого смысла использовать goldak47, можно настроить на использование ultimate_ak47 и будет тоже самое




[more]


; Дополнительные бонусы (работают всегда)

; "идентификатор" "флаг" "дополнительно значение" "с какого раунда"



;"no_tabtag" "STEAM_0:0:123456789" "" "0" ; не показывать тег в табе!

;"no_online" "STEAM_0:0:123456789" "" "0" ; не показывает в /vips

;"no_connecttext" "STEAM_0:0:123456789" "" "0" ; не пишет в чат всем, что заходит Админ

;"no_connectaudio" "STEAM_0:0:123456789" "" "0" ; не играет музыка при входе


;"moneyround" "l" "1500" "2" ; выдает главному админу больше на 1500$ каждый раунд

;"moneyround" "t" "1000" "2" ; дополнительные деньги каждый раунд на флаг t

"moneyround" "STEAM" "500" "2" ; выдает стим игрокам больше на 1000$ каждый раунд


"tabtag" "t" "" "0" ; Тэг VIP в табе

"moneyfrag" "t" "100" "0" ; дополнительные деньги за убийство

"moneyhs" "t" "150" "0" ; дополнительные деньги за убийство в голову

"moneyknife" "t" "500" "0" ; дополнительные деньги за убийство с ножа

"moneygren" "t" "500" "0" ; дополнительные деньги за убийство с гранаты

"health" "t" "10" "0" ; Добавляет количество жизней

"healthfrag" "t" "5" "0" ; дополнительные жизни за убийство

"healthhs" "t" "10" "0" ; дополнительные жизни за убийство в голову

"healthknife" "t" "15" "0" ; дополнительные жизни за убийство с ножа

"healthgren" "t" "15" "0" ; дополнительные жизни за убийство с гранаты

;"damageattaker" "t" "5" "0" ; увеличить наносимый урон на N %

;"damagevictim" "t" "5" "0" ; уменьшить нанесенный випу урон на N %

;"damagefall" "t" "0" "0" ; уменьшить урон падения с высоты на N % (0 - нет получать урон вообще)

"speed" "t" "10" "0" ; На N% увеличивает бег

"online" "t" "" "0" ; Показывает в /vips

"screen" "t" "" "0" ; При убийстве мелькает экран разным цветом (подробнее в vip_rbs.inc)

;"ammo" "t" "" "0" ; Восстанавливает патроны после убийства

;"multijump" "t" "2" "0" ; Двойные или тройные прыжки

;"bunnyhop" "t" "" "0" ; Распрыжка

;"autoammo" "t" "" "0" ; автоматическое пополнение патронов и перезарядка в новом раунде

;"infinityammo" "t" "" "0" ; бесконечные патроны, перезарядка не нужна

;"gravity" "t" "0.7" "0" ; гравитация для игрока. Доп значение умножается на стандартную гравитацию, тем самым, чтобы уменьшить гравитацию игроку, значение должно быть меньше 1

;"glow" "t" "255 0 0" ; свечение игрока. Доп значение это цвет RGB

;"steaminfo" "STEAM" "" ; При первом респавне, пишет стим игроку сообщение VIP_MORE_STEAMINFO.


"playermodel" "t" "vip_rbs_te | vip_rbs_ct" ; модели для випов (папка модели и ее название должны быть одинаковые: models/players/vip_rbs_te/vip_rbs_te.mdl)


;"reloadammo" "0" "" ; Автоматическое пополнение патрон в запасе

"deagle|vesthelm|flashbang|flashbang|hegrenade|defuser" "t" "" "2" ; Пример выдачи оружия


"connecttext" "d" "Админ !g%nick%!n присоединился к игре!" ; Пишет в чат всем, что заходит Админ

"connecttext" "t" "VIP !g%nick%!n присоединился к игре!" ; Пишет в чат всем, что заходит VIP игрок

"connecttext" "STEAM" "STEAM Игрок !g%nick%!n присоединился к игре!" ; Пишет в чат всем, что заходит STEAM игрок
;
;"connectaudio" "d" "cstrike/sound/misc/whizz2.wav" ; Воспроизводит звук при заходе админа (укажите свой)

;"connectaudio" "t" "cstrike/sound/misc/whizz2.wav" ; Воспроизводит звук при заходе випа (укажите свой)



;"continue:vesthelm" "gamecms:_vip_vesthelm" "p" "1" ; выдать броню
;
;"continue:flashbang|flashbang" "gamecms:_vip_flashbang" "p" "1" ; выдать флешку
;
;"continue:hegrenade" "gamecms:_vip_hegrenade" "p" "1" ; выдать HE гранату
;
;"continue:smokegrenade" "gamecms:_vip_smokegrenade" "p" "1" ; выдать хилку (выдает обычную дымовую гранату)
;
;"continue:defuser" "gamecms:_vip_defuser" "p" "1" ; выдать дефузы
;
;"continue:deagle" "gamecms:_vip_more_deagle" "p" "1" ; выдать обычный дигл



[commands]


; Команды плагина

; Данные команды могут быть вызваны как при написании в чат, так и при написании в консоль

;"идентификатор" "имя команды"

"vipmenu" "vipmenu" ; вызов вип меню

"viponline" "vips" ; показать випов онлайн

"vipka" "vipka" ; показать motd о покупке VIP (настройте vipka.txt)

;"adminka" "adminka" ; показать motd о покупке ADMIN (настройте adminka.txt)


Тут 0 надо поставить, и редактировать файлы в блокноте не надо, Надо в нотепад ++
 

Вложения

  • 1597511311540.png
    1597511311540.png
    6.4 KB · Просмотры: 5
@DIVIZION, спасибо сейчас попробую
Сообщение автоматически объединено:

@DIVIZION,
"deagle|vesthelm|flashbang|hegfenade|defuser" "t" "" "2" ; пример выдачи оружий
Сообщение автоматически объединено:

прописал но не заработало
 
Последнее редактирование:
он выдается но только со 2 раунда
Пропиши вот так:
Код:
"deagle|vesthelm|flashbang|flashbang|hegrenade|defuser" "t" "" "" ; Пример выдачи оружия
И будет тебе дигл и гранаты в первом раунде.
 
@DIVIZION, спасибо сейчас попробую
Сообщение автоматически объединено:

@DIVIZION,
"deagle|vesthelm|flashbang|hegfenade|defuser" "t" "" "2" ; пример выдачи оружий
Сообщение автоматически объединено:

прописал но не заработало
Я же показал где убрать, и что вы там прописывали если оно уже было прописано? Это же скрин вашего файла
 
@DIVIZION, все спасибо заработало
Сообщение автоматически объединено:

@alphaserj, просто сама надпись ушла долеко и я её не заметил,захотел прописать заного и она не заработала,моя вина извеняюсь
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

Ответы
1
Просмотры
115
Ответы
3
Просмотры
159
Ответы
1
Просмотры
74
Ответы
6
Просмотры
333
Ответы
1
Просмотры
182
Сверху
Назад