FoxStaRGoD
Новичок
- Сообщения
- 20
- Реакции
- 0
Доброго времени суток, возможно ли добавить еще дополнительно еще один флаг?
Думал сделать еще один флаг где буду еще больше опыта, у кого будет этот флаг, но понял что я вообще ничего не понимаю в скриптинге и копировать и вставить не годиться. Кто подскажет? и желательно даст полный код..
Хочу что-бы было 2 флага, на 1 по стандарту чтоб опыт прибавлсялся по коду, а если второй флаг у человека то в 2 раза больше. Надеюсь понятно объяснил..
Код из исходника*
*/
#include <amxmodx>
#include <amxmisc>
#include <army_ranks_ultimate>
#define VIP_ACCESS_LEVEL ADMIN_CHAT // Flag "i"
#define PLUGIN "AR Double"
#define VERSION "14.12.02"
#define AUTHOR "SKAJIbnEJIb"
public plugin_init()
{
register_plugin(PLUGIN, VERSION, AUTHOR)
register_event("DeathMsg", "EventDeath", "a", "1>0")
}
public EventDeath()
{
new victim = read_data(2) // жертва
new killer = read_data(1) // убийца
// разные проверки+проверка на VIP доступ
if (killer != victim && !is_user_bot(killer) && get_user_flags(killer) & VIP_ACCESS_LEVEL && get_user_team(killer) != get_user_team(victim))
{
new headshot = read_data(3) // в голову убил или нет
if (headshot)
ar_set_user_addxp(killer, 2) // если в голову, прибавляем к убийству еще 2 опыта
else
ar_set_user_addxp(killer, 1) // если просто убил, прибавим еще 1 опыт
}
}
Думал сделать еще один флаг где буду еще больше опыта, у кого будет этот флаг, но понял что я вообще ничего не понимаю в скриптинге и копировать и вставить не годиться. Кто подскажет? и желательно даст полный код..
Хочу что-бы было 2 флага, на 1 по стандарту чтоб опыт прибавлсялся по коду, а если второй флаг у человека то в 2 раза больше. Надеюсь понятно объяснил..
Код из исходника*
*/
#include <amxmodx>
#include <amxmisc>
#include <army_ranks_ultimate>
#define VIP_ACCESS_LEVEL ADMIN_CHAT // Flag "i"
#define PLUGIN "AR Double"
#define VERSION "14.12.02"
#define AUTHOR "SKAJIbnEJIb"
public plugin_init()
{
register_plugin(PLUGIN, VERSION, AUTHOR)
register_event("DeathMsg", "EventDeath", "a", "1>0")
}
public EventDeath()
{
new victim = read_data(2) // жертва
new killer = read_data(1) // убийца
// разные проверки+проверка на VIP доступ
if (killer != victim && !is_user_bot(killer) && get_user_flags(killer) & VIP_ACCESS_LEVEL && get_user_team(killer) != get_user_team(victim))
{
new headshot = read_data(3) // в голову убил или нет
if (headshot)
ar_set_user_addxp(killer, 2) // если в голову, прибавляем к убийству еще 2 опыта
else
ar_set_user_addxp(killer, 1) // если просто убил, прибавим еще 1 опыт
}
}