OskaR
Пользователь
- Сообщения
- 37
- Реакции
- 0
Подскажите как можно выдать оружие из Ultimate Weapons в бонусах aes
; "weapon" "buy_name" "item" "money" "ammo" "bpammo" "damage" "rounds" "trace" "menu" "flags" "v_model" "p_model" "w_model"
; <weapon>
; оружие, на котором будет основываться новое:
; B0: knife
; B1: glock,usp,p228,deagle,elites,fiveseven
; B2: m3,xm1014
; B3: mac10,tmp,mp5,ump45,p90
; B4: galil,ak47,m4a1,famas,sg552,aug,g3sg1,sg550,scout,awp
; B5: m249
; <buy_name>
; Название оружия. Должно быть уникальным, и начинаться с ultimate_. Нужно для идентификации оружия и для его покупки через консоль
; <item>
; Название пункта в меню покупки /ultimate
; <money>
; сколько стоит оружие
; <ammo>
; максимальное количество патронов в обойме
; <bpammo>
; максимальное количество патронов в запасе
; <damage>
; на сколько процентов урон будет больше
; <rounds>
; через сколько раундов можно брать оружие
; <trace>
; 1/0
; включить трассирующие пули для этого оружия?
; <menu>
; 1 - показывает оружия в меню /ultimate, так же его можно купить через консоль
; 0 - не показывать в меню и запретить покупку через консоль (например если хотите его выдавать только в VIP RBS или других плагинах)
; 2 - отключить в меню, но не отключать покупку через консоль
; <flags>
; флаг игрока, который может подбирать это оружие с земли
; 0 - могут подбирать все
; <v_model> <p_model> <w_model>
; полный путь к моделям v_ p_ и w_ соответственно
;<weapon> <buy_name> <item> <money> <ammo> <bpammo> <damage> <rounds> <trace> <menu> <flags> <v_model> <p_model> <w_model>
"deagle" "ultimate_deagle_e" "DEAGLE Elite" "0" "10" "50" "5" "3" "0" "2" "0" "models/pozitiv-cs/Elit/v_deagle.mdl" "models/pozitiv-cs/Elit/p_deagle.mdl" "models/pozitiv-cs/Elit/w_deagle.mdl"
"ak47" "ultimate_ak47_e" "AK47 Elite" "0" "40" "120" "5" "3" "0" "2" "0" "models/pozitiv-cs/Elit/v_ak47.mdl" "models/pozitiv-cs/Elit/p_ak47.mdl" "models/pozitiv-cs/Elit/w_ak47.mdl"
"m4a1" "ultimate_m4a1_e" "M4A1 Elite" "0" "40" "120" "5" "3" "0" "2" "0" "models/pozitiv-cs/Elit/v_m4a1.mdl" "models/pozitiv-cs/Elit/p_m4a1.mdl" "models/pozitiv-cs/Elit/w_m4a1.mdl"
"famas" "ultimate_famas_e" "FAMAS Elite" "0" "35" "105" "5" "3" "0" "2" "0" "models/pozitiv-cs/Elit/v_famas.mdl" "models/pozitiv-cs/Elit/p_famas.mdl" "models/pozitiv-cs/Elit/w_famas.mdl"
"scout" "ultimate_scout_e" "SCOUT Elite" "0" "20" "60" "5" "3" "0" "2" "0" "models/pozitiv-cs/Elit/v_scout.mdl" "models/pozitiv-cs/Elit/p_scout.mdl" "models/pozitiv-cs/Elit/w_scout.mdl"
"awp" "ultimate_awp_e" "AWP Elite" "0" "20" "60" "5" "6" "0" "2" "0" "models/pozitiv-cs/Elit/v_awp.mdl" "models/pozitiv-cs/Elit/p_awp.mdl" "models/pozitiv-cs/Elit/w_awp.mdl"
"deagle" "ultimate_deagle_c" "DEAGLE Cyrex" "0" "10" "50" "10" "3" "0" "2" "0" "models/pozitiv-cs/Cyrex/v_deagle.mdl" "models/pozitiv-cs/Cyrex/p_deagle.mdl" "models/pozitiv-cs/Cyrex/w_deagle.mdl"
"ak47" "ultimate_ak47_c" "AK47 Cyrex" "0" "40" "120" "10" "3" "0" "2" "0" "models/pozitiv-cs/Cyrex/v_ak47.mdl" "models/pozitiv-cs/Cyrex/p_ak47.mdl" "models/pozitiv-cs/Cyrex/w_ak47.mdl"
"m4a1" "ultimate_m4a1_c" "M4A1 Cyrex" "0" "40" "120" "10" "3" "0" "2" "0" "models/pozitiv-cs/Cyrex/v_m4a1.mdl" "models/pozitiv-cs/Cyrex/p_m4a1.mdl" "models/pozitiv-cs/Cyrex/w_m4a1.mdl"
"famas" "ultimate_famas_c" "FAMAS Cyrex" "0" "35" "105" "10" "3" "0" "2" "0" "models/pozitiv-cs/Cyrex/v_famas.mdl" "models/pozitiv-cs/Cyrex/p_famas.mdl" "models/pozitiv-cs/Cyrex/w_famas.mdl"
"scout" "ultimate_scout_c" "SCOUT Cyrex" "0" "20" "60" "10" "3" "0" "2" "0" "models/pozitiv-cs/Cyrex/v_scout.mdl" "models/pozitiv-cs/Cyrex/p_scout.mdl" "models/pozitiv-cs/Cyrex/w_scout.mdl"
"awp" "ultimate_awp_c" "AWP Cyrex" "0" "20" "60" "10" "6" "0" "2" "0" "models/pozitiv-cs/Cyrex/v_awp.mdl" "models/pozitiv-cs/Cyrex/p_awp.mdl" "models/pozitiv-cs/Cyrex/w_awp.mdl"
"ak47" "ultimate_ak47_st" "AK47 Starladder" "0" "40" "120" "10" "3" "0" "2" "0" "models/pozitiv-cs/Starladder/v_ak47.mdl" "models/pozitiv-cs/Starladder/p_ak47.mdl" "models/pozitiv-cs/Starladder/w_ak47.mdl"
"m4a1" "ultimate_m4a1_st" "M4A1 Starladder" "0" "40" "120" "10" "3" "0" "2" "0" "models/pozitiv-cs/Starladder/v_m4a1.mdl" "models/pozitiv-cs/Starladder/p_m4a1.mdl" "models/pozitiv-cs/Starladder/w_m4a1.mdl"
"awp" "ultimate_awp_st" "AWP Starladder" "0" "20" "60" "10" "6" "0" "2" "0" "models/pozitiv-cs/Starladder/v_awp.mdl" "models/pozitiv-cs/Starladder/p_awp.mdl" "models/pozitiv-cs/Starladder/w_awp.mdl"
; <weapon>
; оружие, на котором будет основываться новое:
; B0: knife
; B1: glock,usp,p228,deagle,elites,fiveseven
; B2: m3,xm1014
; B3: mac10,tmp,mp5,ump45,p90
; B4: galil,ak47,m4a1,famas,sg552,aug,g3sg1,sg550,scout,awp
; B5: m249
; <buy_name>
; Название оружия. Должно быть уникальным, и начинаться с ultimate_. Нужно для идентификации оружия и для его покупки через консоль
; <item>
; Название пункта в меню покупки /ultimate
; <money>
; сколько стоит оружие
; <ammo>
; максимальное количество патронов в обойме
; <bpammo>
; максимальное количество патронов в запасе
; <damage>
; на сколько процентов урон будет больше
; <rounds>
; через сколько раундов можно брать оружие
; <trace>
; 1/0
; включить трассирующие пули для этого оружия?
; <menu>
; 1 - показывает оружия в меню /ultimate, так же его можно купить через консоль
; 0 - не показывать в меню и запретить покупку через консоль (например если хотите его выдавать только в VIP RBS или других плагинах)
; 2 - отключить в меню, но не отключать покупку через консоль
; <flags>
; флаг игрока, который может подбирать это оружие с земли
; 0 - могут подбирать все
; <v_model> <p_model> <w_model>
; полный путь к моделям v_ p_ и w_ соответственно
;<weapon> <buy_name> <item> <money> <ammo> <bpammo> <damage> <rounds> <trace> <menu> <flags> <v_model> <p_model> <w_model>
"deagle" "ultimate_deagle_e" "DEAGLE Elite" "0" "10" "50" "5" "3" "0" "2" "0" "models/pozitiv-cs/Elit/v_deagle.mdl" "models/pozitiv-cs/Elit/p_deagle.mdl" "models/pozitiv-cs/Elit/w_deagle.mdl"
"ak47" "ultimate_ak47_e" "AK47 Elite" "0" "40" "120" "5" "3" "0" "2" "0" "models/pozitiv-cs/Elit/v_ak47.mdl" "models/pozitiv-cs/Elit/p_ak47.mdl" "models/pozitiv-cs/Elit/w_ak47.mdl"
"m4a1" "ultimate_m4a1_e" "M4A1 Elite" "0" "40" "120" "5" "3" "0" "2" "0" "models/pozitiv-cs/Elit/v_m4a1.mdl" "models/pozitiv-cs/Elit/p_m4a1.mdl" "models/pozitiv-cs/Elit/w_m4a1.mdl"
"famas" "ultimate_famas_e" "FAMAS Elite" "0" "35" "105" "5" "3" "0" "2" "0" "models/pozitiv-cs/Elit/v_famas.mdl" "models/pozitiv-cs/Elit/p_famas.mdl" "models/pozitiv-cs/Elit/w_famas.mdl"
"scout" "ultimate_scout_e" "SCOUT Elite" "0" "20" "60" "5" "3" "0" "2" "0" "models/pozitiv-cs/Elit/v_scout.mdl" "models/pozitiv-cs/Elit/p_scout.mdl" "models/pozitiv-cs/Elit/w_scout.mdl"
"awp" "ultimate_awp_e" "AWP Elite" "0" "20" "60" "5" "6" "0" "2" "0" "models/pozitiv-cs/Elit/v_awp.mdl" "models/pozitiv-cs/Elit/p_awp.mdl" "models/pozitiv-cs/Elit/w_awp.mdl"
"deagle" "ultimate_deagle_c" "DEAGLE Cyrex" "0" "10" "50" "10" "3" "0" "2" "0" "models/pozitiv-cs/Cyrex/v_deagle.mdl" "models/pozitiv-cs/Cyrex/p_deagle.mdl" "models/pozitiv-cs/Cyrex/w_deagle.mdl"
"ak47" "ultimate_ak47_c" "AK47 Cyrex" "0" "40" "120" "10" "3" "0" "2" "0" "models/pozitiv-cs/Cyrex/v_ak47.mdl" "models/pozitiv-cs/Cyrex/p_ak47.mdl" "models/pozitiv-cs/Cyrex/w_ak47.mdl"
"m4a1" "ultimate_m4a1_c" "M4A1 Cyrex" "0" "40" "120" "10" "3" "0" "2" "0" "models/pozitiv-cs/Cyrex/v_m4a1.mdl" "models/pozitiv-cs/Cyrex/p_m4a1.mdl" "models/pozitiv-cs/Cyrex/w_m4a1.mdl"
"famas" "ultimate_famas_c" "FAMAS Cyrex" "0" "35" "105" "10" "3" "0" "2" "0" "models/pozitiv-cs/Cyrex/v_famas.mdl" "models/pozitiv-cs/Cyrex/p_famas.mdl" "models/pozitiv-cs/Cyrex/w_famas.mdl"
"scout" "ultimate_scout_c" "SCOUT Cyrex" "0" "20" "60" "10" "3" "0" "2" "0" "models/pozitiv-cs/Cyrex/v_scout.mdl" "models/pozitiv-cs/Cyrex/p_scout.mdl" "models/pozitiv-cs/Cyrex/w_scout.mdl"
"awp" "ultimate_awp_c" "AWP Cyrex" "0" "20" "60" "10" "6" "0" "2" "0" "models/pozitiv-cs/Cyrex/v_awp.mdl" "models/pozitiv-cs/Cyrex/p_awp.mdl" "models/pozitiv-cs/Cyrex/w_awp.mdl"
"ak47" "ultimate_ak47_st" "AK47 Starladder" "0" "40" "120" "10" "3" "0" "2" "0" "models/pozitiv-cs/Starladder/v_ak47.mdl" "models/pozitiv-cs/Starladder/p_ak47.mdl" "models/pozitiv-cs/Starladder/w_ak47.mdl"
"m4a1" "ultimate_m4a1_st" "M4A1 Starladder" "0" "40" "120" "10" "3" "0" "2" "0" "models/pozitiv-cs/Starladder/v_m4a1.mdl" "models/pozitiv-cs/Starladder/p_m4a1.mdl" "models/pozitiv-cs/Starladder/w_m4a1.mdl"
"awp" "ultimate_awp_st" "AWP Starladder" "0" "20" "60" "10" "6" "0" "2" "0" "models/pozitiv-cs/Starladder/v_awp.mdl" "models/pozitiv-cs/Starladder/p_awp.mdl" "models/pozitiv-cs/Starladder/w_awp.mdl"
/*
Advanced Experience System
by serfreeman1337 http://gf.hldm.org/
*/
/*
Random CSTRIKE Bonuses
*/
#include <amxmodx>
#if AMXX_VERSION_NUM < 183
#include <colorchat>
#define print_team_default DontChange
#define print_team_grey Grey
#define print_team_red Red
#define print_team_blue Blue
#define MAX_NAME_LENGTH 32
#define MAX_PLAYERS 32
#define client_disconnected client_disconnect
#endif
#include <aes_v>
#include <cstrike>
#include <fakemeta>
#include <fun>
#include <hamsandwich>
#define PLUGIN "AES: Bonus CSTRIKE"
#define VERSION "0.5 Vega"
#define AUTHOR "serfreeman1337"
// биты? да это же круто!
enum _:
{
SUPER_NICHEGO,
SUPER_NADE,
SUPER_DEAGLE
}
new g_players[MAX_PLAYERS + 1],g_maxplayers
public plugin_init()
{
register_plugin(PLUGIN, VERSION, AUTHOR)
RegisterHam(Ham_Killed,"player","On_Player_Killed")
RegisterHam(Ham_TakeDamage,"player","On_Player_TakeDamage")
}
public client_disconnected(id)
{
g_players[id] = SUPER_NICHEGO // сбрасываем возможности на дисконнекте
}
public On_Player_Killed(id)
g_players[id] = SUPER_NICHEGO // сбрасываем возможности при смерти
public On_Player_TakeDamage(victim,idinflictor,idattacker,Float:damage,damagebits){
if(!idattacker || idattacker > g_maxplayers)
return HAM_IGNORED
if(!g_players[idattacker])
return HAM_IGNORED
if(0 < idinflictor <= g_maxplayers){
new wp = get_user_weapon(idattacker)
if(wp == CSW_DEAGLE && (g_players[idattacker] & (1 << SUPER_DEAGLE)))
{
SetHamParamFloat(4,damage * 2.0)
}
else
{
new classname[32]
pev(idinflictor,pev_classname,classname,31)
if(!strcmp(classname,"grenade") && (g_players[idattacker] & (1 << SUPER_NADE))){
set_task(0.5,"deSetNade",idattacker)
SetHamParamFloat(4,damage * 3.0)
}
}
}
return HAM_IGNORED
}
// сбарсываем множитель урона гранаты
public deSetNade(id)
g_players[id] &= ~(1<<SUPER_NADE)
public roundBonus_GiveDefuser(id,cnt){
if(!cnt)
return false
if(cs_get_user_team(id) == CS_TEAM_CT)
{
cs_set_user_defuse(id)
}
return true
}
public roundBonus_GiveNV(id,cnt){
if(!cnt)
{
return false
}
cs_set_user_nvg(id)
return true
}
public roundBonus_GiveArmor(id,cnt){
if(!cnt)
{
return false
}
switch(cnt)
{
case 1:
{
cs_set_user_armor(id,100,CS_ARMOR_KEVLAR)
}
case 2:
{
cs_set_user_armor(id,100,CS_ARMOR_VESTHELM)
}
default:
{
cs_set_user_armor(id,cnt,CS_ARMOR_VESTHELM)
}
}
return true
}
public roundBonus_GiveHP(id,cnt){
if(!cnt)
return false
set_user_health(id,(get_user_health(id) + cnt))
return true
}
#define CHECK_ALIVE(%1) \
if(!is_user_alive(%1)){\
client_print_color(id,0,"%L %L",id,"AES_TAG",id,"AES_ANEW_ALIVE"); \
return 0; \
}
public pointBonus_GiveM4a1(id)
{
CHECK_ALIVE(id)
DropWeaponSlot(id,1)
give_item(id,"weapon_m4a1")
cs_set_user_bpammo(id,CSW_M4A1,90)
return true
}
public pointBonus_GiveAk47(id)
{
CHECK_ALIVE(id)
DropWeaponSlot(id,1)
give_item(id,"weapon_ak47")
cs_set_user_bpammo(id,CSW_AK47,90)
return true
}
public pointBonus_GiveAWP(id)
{
CHECK_ALIVE(id)
DropWeaponSlot(id,1)
give_item(id,"weapon_awp")
cs_set_user_bpammo(id,CSW_AWP,30)
return true
}
public pointBonus_Give10000M(id)
{
CHECK_ALIVE(id)
new money = cs_get_user_money(id) + 10000
money = clamp(money,0,16000)
cs_set_user_money(id,money)
return true
}
public pointBonus_Set200HP(id)
{
CHECK_ALIVE(id)
set_user_health(id,200)
return true
}
public pointBonus_GiveMegaGrenade(id)
{
CHECK_ALIVE(id)
if(!user_has_weapon(id,CSW_HEGRENADE))
{
give_item(id,"weapon_hegrenade")
}
g_players[id] |= (1<<SUPER_NADE)
client_print_color(id,0,"%L %L",id,"AES_TAG",id,"AES_BONUS_GET_MEGAGRENADE")
return true
}
public pointBonus_GiveMegaDeagle(id){
CHECK_ALIVE(id)
DropWeaponSlot(id,2)
give_item(id,"weapon_deagle")
cs_set_user_bpammo(id,CSW_DEAGLE,35) // какой максимум?
g_players[id] |= (1<<SUPER_DEAGLE)
client_print_color(id,0,"%L %L",id,"AES_TAG",id,"AES_BONUS_GET_MEGADEAGLE")
return true
}
DropWeaponSlot( iPlayer, iSlot ){
static const m_rpgPlayerItems = 367; // player
static const m_pNext = 42; // weapon_*
static const m_iId = 43; // weapon_*
if( !( 1 <= iSlot <= 2 ) ) {
return 0;
}
new iCount;
new iEntity = get_pdata_cbase( iPlayer, ( m_rpgPlayerItems + iSlot ), 5 );
if( iEntity > 0 ) {
new iNext;
new szWeaponName[ 32 ];
do {
iNext = get_pdata_cbase( iEntity, m_pNext, 4 );
if( get_weaponname( get_pdata_int( iEntity, m_iId, 4 ), szWeaponName, charsmax( szWeaponName ) ) ) {
engclient_cmd( iPlayer, "drop", szWeaponName );
iCount++;
}
} while( ( iEntity = iNext ) > 0 );
}
return iCount;
}
Advanced Experience System
by serfreeman1337 http://gf.hldm.org/
*/
/*
Random CSTRIKE Bonuses
*/
#include <amxmodx>
#if AMXX_VERSION_NUM < 183
#include <colorchat>
#define print_team_default DontChange
#define print_team_grey Grey
#define print_team_red Red
#define print_team_blue Blue
#define MAX_NAME_LENGTH 32
#define MAX_PLAYERS 32
#define client_disconnected client_disconnect
#endif
#include <aes_v>
#include <cstrike>
#include <fakemeta>
#include <fun>
#include <hamsandwich>
#define PLUGIN "AES: Bonus CSTRIKE"
#define VERSION "0.5 Vega"
#define AUTHOR "serfreeman1337"
// биты? да это же круто!
enum _:
{
SUPER_NICHEGO,
SUPER_NADE,
SUPER_DEAGLE
}
new g_players[MAX_PLAYERS + 1],g_maxplayers
public plugin_init()
{
register_plugin(PLUGIN, VERSION, AUTHOR)
RegisterHam(Ham_Killed,"player","On_Player_Killed")
RegisterHam(Ham_TakeDamage,"player","On_Player_TakeDamage")
}
public client_disconnected(id)
{
g_players[id] = SUPER_NICHEGO // сбрасываем возможности на дисконнекте
}
public On_Player_Killed(id)
g_players[id] = SUPER_NICHEGO // сбрасываем возможности при смерти
public On_Player_TakeDamage(victim,idinflictor,idattacker,Float:damage,damagebits){
if(!idattacker || idattacker > g_maxplayers)
return HAM_IGNORED
if(!g_players[idattacker])
return HAM_IGNORED
if(0 < idinflictor <= g_maxplayers){
new wp = get_user_weapon(idattacker)
if(wp == CSW_DEAGLE && (g_players[idattacker] & (1 << SUPER_DEAGLE)))
{
SetHamParamFloat(4,damage * 2.0)
}
else
{
new classname[32]
pev(idinflictor,pev_classname,classname,31)
if(!strcmp(classname,"grenade") && (g_players[idattacker] & (1 << SUPER_NADE))){
set_task(0.5,"deSetNade",idattacker)
SetHamParamFloat(4,damage * 3.0)
}
}
}
return HAM_IGNORED
}
// сбарсываем множитель урона гранаты
public deSetNade(id)
g_players[id] &= ~(1<<SUPER_NADE)
public roundBonus_GiveDefuser(id,cnt){
if(!cnt)
return false
if(cs_get_user_team(id) == CS_TEAM_CT)
{
cs_set_user_defuse(id)
}
return true
}
public roundBonus_GiveNV(id,cnt){
if(!cnt)
{
return false
}
cs_set_user_nvg(id)
return true
}
public roundBonus_GiveArmor(id,cnt){
if(!cnt)
{
return false
}
switch(cnt)
{
case 1:
{
cs_set_user_armor(id,100,CS_ARMOR_KEVLAR)
}
case 2:
{
cs_set_user_armor(id,100,CS_ARMOR_VESTHELM)
}
default:
{
cs_set_user_armor(id,cnt,CS_ARMOR_VESTHELM)
}
}
return true
}
public roundBonus_GiveHP(id,cnt){
if(!cnt)
return false
set_user_health(id,(get_user_health(id) + cnt))
return true
}
#define CHECK_ALIVE(%1) \
if(!is_user_alive(%1)){\
client_print_color(id,0,"%L %L",id,"AES_TAG",id,"AES_ANEW_ALIVE"); \
return 0; \
}
public pointBonus_GiveM4a1(id)
{
CHECK_ALIVE(id)
DropWeaponSlot(id,1)
give_item(id,"weapon_m4a1")
cs_set_user_bpammo(id,CSW_M4A1,90)
return true
}
public pointBonus_GiveAk47(id)
{
CHECK_ALIVE(id)
DropWeaponSlot(id,1)
give_item(id,"weapon_ak47")
cs_set_user_bpammo(id,CSW_AK47,90)
return true
}
public pointBonus_GiveAWP(id)
{
CHECK_ALIVE(id)
DropWeaponSlot(id,1)
give_item(id,"weapon_awp")
cs_set_user_bpammo(id,CSW_AWP,30)
return true
}
public pointBonus_Give10000M(id)
{
CHECK_ALIVE(id)
new money = cs_get_user_money(id) + 10000
money = clamp(money,0,16000)
cs_set_user_money(id,money)
return true
}
public pointBonus_Set200HP(id)
{
CHECK_ALIVE(id)
set_user_health(id,200)
return true
}
public pointBonus_GiveMegaGrenade(id)
{
CHECK_ALIVE(id)
if(!user_has_weapon(id,CSW_HEGRENADE))
{
give_item(id,"weapon_hegrenade")
}
g_players[id] |= (1<<SUPER_NADE)
client_print_color(id,0,"%L %L",id,"AES_TAG",id,"AES_BONUS_GET_MEGAGRENADE")
return true
}
public pointBonus_GiveMegaDeagle(id){
CHECK_ALIVE(id)
DropWeaponSlot(id,2)
give_item(id,"weapon_deagle")
cs_set_user_bpammo(id,CSW_DEAGLE,35) // какой максимум?
g_players[id] |= (1<<SUPER_DEAGLE)
client_print_color(id,0,"%L %L",id,"AES_TAG",id,"AES_BONUS_GET_MEGADEAGLE")
return true
}
DropWeaponSlot( iPlayer, iSlot ){
static const m_rpgPlayerItems = 367; // player
static const m_pNext = 42; // weapon_*
static const m_iId = 43; // weapon_*
if( !( 1 <= iSlot <= 2 ) ) {
return 0;
}
new iCount;
new iEntity = get_pdata_cbase( iPlayer, ( m_rpgPlayerItems + iSlot ), 5 );
if( iEntity > 0 ) {
new iNext;
new szWeaponName[ 32 ];
do {
iNext = get_pdata_cbase( iEntity, m_pNext, 4 );
if( get_weaponname( get_pdata_int( iEntity, m_iId, 4 ), szWeaponName, charsmax( szWeaponName ) ) ) {
engclient_cmd( iPlayer, "drop", szWeaponName );
iCount++;
}
} while( ( iEntity = iNext ) > 0 );
}
return iCount;
}
;
;
; Расположение файла: addons/amxmodx/configs/aes/bonus.ini
;
;
; [menu] - меню
; <menu> - регистрация нового меню
; title - заголовок меню, используйте приставку LANG_ для словаря
; say - команда в чате для вызова меню
; console - команда в консоли для вызова этого меню
; list - список предметов в этом меню из [items]
;
; [items] - предметы для меню
; <call> - регистрация предмета с вызовом функции другого плагина
; name - название предмета в пункте меню, используйте приставку LANG_ для словаря
; plugin - название файла плагина
; function - название функции в плагине
; points - кол-во бонусов (число)
; exp - требуемый опыт (float или число)
; level - требуемый уровень (число)
; round - раунд, с которого будет доступен этот предмет (число)
; <give> - регистрация предмета с функцией give
; name - название предмета в пункте меню, используйте приставку LANG_ для словаря
; item - название предмета
; points - кол-во бонусов (число)
; exp - требуемый опыт (float или число)
; level - требуемый уровень (число)
; round - раунд, с которого будет доступен этот предмет (число)
; [spawn] - бонусы на спавне
; <call> - регистрация предмета с вызовом функции другого плагина
; name - название предмета в пункте меню, используйте приставку LANG_ для словаря
; plugin - название файла плагина
; function - название функции в плагине
; points - кол-во бонусов (число)
; exp - требуемый опыт (float или число)
; level - требуемый уровень (число)
; round - раунд, с которого будет доступен этот предмет (число)
; <give> - регистрация предмета с функцией give
; name - название предмета в пункте меню, используйте приставку LANG_ для словаря
; item - название предмета
; points - кол-во бонусов (число)
; exp - требуемый опыт (float или число)
; level - требуемый уровень (число)
; round - раунд, с которого будет доступен этот предмет (число)
[menu]
<menu>
title = LANG_AES_BONUS_MENU
say = /anew
console = anew
list = 1 2 3 4 5 6 7
[items]
<call>
plugin = aes_bonus_cstrike.amxx
name = LANG_AES_BONUS_M4A1
function = pointBonus_GiveM4a1
points = 1
<call>
plugin = aes_bonus_cstrike.amxx
name = LANG_AES_BONUS_AK47
function = pointBonus_GiveAk47
points = 1
<call>
plugin = aes_bonus_cstrike.amxx
name = LANG_AES_BONUS_AWP
function = pointBonus_GiveAWP
points = 1
<call>
plugin = aes_bonus_cstrike.amxx
name = LANG_AES_BONUS_10000M
function = pointBonus_Give10000M
points = 1
<call>
plugin = aes_bonus_cstrike.amxx
name = LANG_AES_BONUS_200HP
function = pointBonus_Set200HP
points = 1
<call>
plugin = aes_bonus_cstrike.amxx
name = LANG_AES_BONUS_MEGAGRENADE
function = pointBonus_GiveMegaGrenade
points = 1
<call>
plugin = aes_bonus_cstrike.amxx
name = LANG_AES_BONUS_MEGADEAGLE
function = pointBonus_GiveMegaDeagle
points = 1
[spawn]
<give>
item = weapon_hegrenade
name = LANG_AES_BONUS_NADE
levels = 0 0 0 0 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1
<give>
item = weapon_flashbang
name = LANG_AES_BONUS_FLASHBANG
levels = 0 0 0 0 0 0 0 0 0 1 1 1 1 1 2 2 2 2 2 2
<give>
item = weapon_smokegrenade
name = LANG_AES_BONUS_SMOKENADE
levels = 0 0 0 0 0 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1
<call>
plugin = aes_bonus_cstrike.amxx
name = LANG_AES_BONUS_DEFKIT
function = roundBonus_GiveDefuser
levels = -1 -1 -1 -1 -1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1
<call>
plugin = aes_bonus_cstrike.amxx
name = LANG_AES_BONUS_NV
function = roundBonus_GiveNV
levels = -1 -1 -1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1
<call>
plugin = aes_bonus_cstrike.amxx
name = LANG_AES_BONUS_ARMOR
function = roundBonus_GiveArmor
levels = -1 -1 -1 -1 -1 -1 -1 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 120 150
<call>
plugin = aes_bonus_cstrike.amxx
name = LANG_AES_BOUNS_HP
function = roundBonus_GiveHP
levels = -1 -1 -1 -1 -1 -1 -1 -1 -1 -1 -1 -1 -1 -1 -1 -1 -1 -1 -1 -1
;
; Расположение файла: addons/amxmodx/configs/aes/bonus.ini
;
;
; [menu] - меню
; <menu> - регистрация нового меню
; title - заголовок меню, используйте приставку LANG_ для словаря
; say - команда в чате для вызова меню
; console - команда в консоли для вызова этого меню
; list - список предметов в этом меню из [items]
;
; [items] - предметы для меню
; <call> - регистрация предмета с вызовом функции другого плагина
; name - название предмета в пункте меню, используйте приставку LANG_ для словаря
; plugin - название файла плагина
; function - название функции в плагине
; points - кол-во бонусов (число)
; exp - требуемый опыт (float или число)
; level - требуемый уровень (число)
; round - раунд, с которого будет доступен этот предмет (число)
; <give> - регистрация предмета с функцией give
; name - название предмета в пункте меню, используйте приставку LANG_ для словаря
; item - название предмета
; points - кол-во бонусов (число)
; exp - требуемый опыт (float или число)
; level - требуемый уровень (число)
; round - раунд, с которого будет доступен этот предмет (число)
; [spawn] - бонусы на спавне
; <call> - регистрация предмета с вызовом функции другого плагина
; name - название предмета в пункте меню, используйте приставку LANG_ для словаря
; plugin - название файла плагина
; function - название функции в плагине
; points - кол-во бонусов (число)
; exp - требуемый опыт (float или число)
; level - требуемый уровень (число)
; round - раунд, с которого будет доступен этот предмет (число)
; <give> - регистрация предмета с функцией give
; name - название предмета в пункте меню, используйте приставку LANG_ для словаря
; item - название предмета
; points - кол-во бонусов (число)
; exp - требуемый опыт (float или число)
; level - требуемый уровень (число)
; round - раунд, с которого будет доступен этот предмет (число)
[menu]
<menu>
title = LANG_AES_BONUS_MENU
say = /anew
console = anew
list = 1 2 3 4 5 6 7
[items]
<call>
plugin = aes_bonus_cstrike.amxx
name = LANG_AES_BONUS_M4A1
function = pointBonus_GiveM4a1
points = 1
<call>
plugin = aes_bonus_cstrike.amxx
name = LANG_AES_BONUS_AK47
function = pointBonus_GiveAk47
points = 1
<call>
plugin = aes_bonus_cstrike.amxx
name = LANG_AES_BONUS_AWP
function = pointBonus_GiveAWP
points = 1
<call>
plugin = aes_bonus_cstrike.amxx
name = LANG_AES_BONUS_10000M
function = pointBonus_Give10000M
points = 1
<call>
plugin = aes_bonus_cstrike.amxx
name = LANG_AES_BONUS_200HP
function = pointBonus_Set200HP
points = 1
<call>
plugin = aes_bonus_cstrike.amxx
name = LANG_AES_BONUS_MEGAGRENADE
function = pointBonus_GiveMegaGrenade
points = 1
<call>
plugin = aes_bonus_cstrike.amxx
name = LANG_AES_BONUS_MEGADEAGLE
function = pointBonus_GiveMegaDeagle
points = 1
[spawn]
<give>
item = weapon_hegrenade
name = LANG_AES_BONUS_NADE
levels = 0 0 0 0 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1
<give>
item = weapon_flashbang
name = LANG_AES_BONUS_FLASHBANG
levels = 0 0 0 0 0 0 0 0 0 1 1 1 1 1 2 2 2 2 2 2
<give>
item = weapon_smokegrenade
name = LANG_AES_BONUS_SMOKENADE
levels = 0 0 0 0 0 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1
<call>
plugin = aes_bonus_cstrike.amxx
name = LANG_AES_BONUS_DEFKIT
function = roundBonus_GiveDefuser
levels = -1 -1 -1 -1 -1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1
<call>
plugin = aes_bonus_cstrike.amxx
name = LANG_AES_BONUS_NV
function = roundBonus_GiveNV
levels = -1 -1 -1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1
<call>
plugin = aes_bonus_cstrike.amxx
name = LANG_AES_BONUS_ARMOR
function = roundBonus_GiveArmor
levels = -1 -1 -1 -1 -1 -1 -1 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 120 150
<call>
plugin = aes_bonus_cstrike.amxx
name = LANG_AES_BOUNS_HP
function = roundBonus_GiveHP
levels = -1 -1 -1 -1 -1 -1 -1 -1 -1 -1 -1 -1 -1 -1 -1 -1 -1 -1 -1 -1
Commands Menu 1.9.0.5281 AMXX Dev Team cmdmenu.amxx running
Players Menu 1.9.0.5281 AMXX Dev Team plmenu.amxx running
Maps Menu 1.9.0.5281 AMXX Dev Team mapsmenu.amxx running
Plugin Menu 1.9.0.5281 AMXX Dev Team pluginmenu.amxx running
Admin Chat 1.9.0.5281 AMXX Dev Team adminchat.amxx running
Anti Flood 1.9.0.5281 AMXX Dev Team antiflood.amxx running
Scrolling Message 1.9.0.5281 AMXX Dev Team scrollmsg.amxx running
Info. Messages 1.9.0.5281 AMXX Dev Team imessage.amxx running
Admin Votes 1.9.0.5281 AMXX Dev Team adminvote.amxx running
Pause Plugins 1.9.0.5281 AMXX Dev Team pausecfg.amxx running
Stats Configurati 1.9.0.5281 AMXX Dev Team statscfg.amxx running
StatsX 1.9.0.5281 AMXX Dev Team statsx.amxx running
GameCMS_GagManage 2.2.7 ReAp zhorzh78 gamecms_gagmana running
From Rock to Ban 1.02 Safety1st++ rock2gag.amxx running
Lite VoteBan 1.4 neygomon lite_voteban.am running
Mode 2x2 2.5re s1lent mode.amxx running
Lite Recoder 1.0.1 neygomon lite_recoder.am running
Advanced Kill Ass 1.3c Xelson next21_kill_ass running
[ReAPI] No Team F 0.0.3 Vaqtincha no_team_flash.a running
Team Balance Cont 1.3.9 gyxoBka TeamBalanceCont debug
[ReAPI] Random We 2.4.9 neugomon/h1k3 random_weapons_ running
AFK Control ReNew 1.2(a) neygomon afk_control.amx running
AWPoff 4.0 PAffAEJIkA :3 awpoff.amxx debug
Parachute Lite [R 11.0 Leo_[BH] parachute_lite. running
Colored FITH ReAP 1.2 CHEL74 colored_fith_re running
Reset Score 0.0.2f wopox1337 ResetScore.amxx running
Custom Smoke 1.08 bionext custom_smoke.am running
Flash Bug Fix 1.0.0 F@nt0M flash_fix.amxx running
Replace Info Mess 2.3 maeStro aka 9iky replace_info_ms running
Injector X 1.0 Deadly|Darkness dd_injectorX.am running
Ping Checker 26.0.1 RC1 h1k3 ping_checker.am running
c4 timer 1.1 cheap_suit c4timer.amxx running
name_cms 1.0.1beta game-by.ru name_cms.amxx running
Map Manager: Core 3.0.10 Mistrick map_manager_cor running
Map Manager: Sche 0.1.7 Mistrick map_manager_sch running
Map Manager: Rtv 0.1.1 Mistrick map_manager_rtv running
Map Manager: Nomi 0.1.3 Mistrick map_manager_nom running
Map Manager: Bloc 0.0.3 Mistrick map_manager_blo running
Map Manager: Effe 0.0.10 Mistrick map_manager_eff running
Map Manager: Info 0.0.5 Mistrick map_manager_inf running
Chat Manager 1.1.2-16 Mistrick chatmanager.amx running
Chat Manager: Add 0.0.4-70 Mistrick chatmanager_add running
Players Menu 1.9.0.5281 AMXX Dev Team plmenu.amxx running
Maps Menu 1.9.0.5281 AMXX Dev Team mapsmenu.amxx running
Plugin Menu 1.9.0.5281 AMXX Dev Team pluginmenu.amxx running
Admin Chat 1.9.0.5281 AMXX Dev Team adminchat.amxx running
Anti Flood 1.9.0.5281 AMXX Dev Team antiflood.amxx running
Scrolling Message 1.9.0.5281 AMXX Dev Team scrollmsg.amxx running
Info. Messages 1.9.0.5281 AMXX Dev Team imessage.amxx running
Admin Votes 1.9.0.5281 AMXX Dev Team adminvote.amxx running
Pause Plugins 1.9.0.5281 AMXX Dev Team pausecfg.amxx running
Stats Configurati 1.9.0.5281 AMXX Dev Team statscfg.amxx running
StatsX 1.9.0.5281 AMXX Dev Team statsx.amxx running
GameCMS_GagManage 2.2.7 ReAp zhorzh78 gamecms_gagmana running
From Rock to Ban 1.02 Safety1st++ rock2gag.amxx running
Lite VoteBan 1.4 neygomon lite_voteban.am running
Mode 2x2 2.5re s1lent mode.amxx running
Lite Recoder 1.0.1 neygomon lite_recoder.am running
Advanced Kill Ass 1.3c Xelson next21_kill_ass running
[ReAPI] No Team F 0.0.3 Vaqtincha no_team_flash.a running
Team Balance Cont 1.3.9 gyxoBka TeamBalanceCont debug
[ReAPI] Random We 2.4.9 neugomon/h1k3 random_weapons_ running
AFK Control ReNew 1.2(a) neygomon afk_control.amx running
AWPoff 4.0 PAffAEJIkA :3 awpoff.amxx debug
Parachute Lite [R 11.0 Leo_[BH] parachute_lite. running
Colored FITH ReAP 1.2 CHEL74 colored_fith_re running
Reset Score 0.0.2f wopox1337 ResetScore.amxx running
Custom Smoke 1.08 bionext custom_smoke.am running
Flash Bug Fix 1.0.0 F@nt0M flash_fix.amxx running
Replace Info Mess 2.3 maeStro aka 9iky replace_info_ms running
Injector X 1.0 Deadly|Darkness dd_injectorX.am running
Ping Checker 26.0.1 RC1 h1k3 ping_checker.am running
c4 timer 1.1 cheap_suit c4timer.amxx running
name_cms 1.0.1beta game-by.ru name_cms.amxx running
Map Manager: Core 3.0.10 Mistrick map_manager_cor running
Map Manager: Sche 0.1.7 Mistrick map_manager_sch running
Map Manager: Rtv 0.1.1 Mistrick map_manager_rtv running
Map Manager: Nomi 0.1.3 Mistrick map_manager_nom running
Map Manager: Bloc 0.0.3 Mistrick map_manager_blo running
Map Manager: Effe 0.0.10 Mistrick map_manager_eff running
Map Manager: Info 0.0.5 Mistrick map_manager_inf running
Chat Manager 1.1.2-16 Mistrick chatmanager.amx running
Chat Manager: Add 0.0.4-70 Mistrick chatmanager_add running