Баги ultimate weapons

tuk2

Новичок
Сообщения
18
Реакции
0
Вобщем, такая фигня. Иногда захожу на сервер и мне пишет что оружие будет доступно через 150+ раундов, как это понимать?) может я его не так настроил

; "weapon" "buy_name" "item" "money" "ammo" "bpammo" "damage" "rounds" "trace" "menu" "flags" "v_model" "p_model" "w_model"

; <weapon>
; оружие, на котором будет основываться новое:
; B0: knife
; B1: glock,usp,p228,deagle,elites,fiveseven
; B2: m3,xm1014
; B3: mac10,tmp,mp5,ump45,p90
; B4: galil,ak47,m4a1,famas,sg552,aug,g3sg1,sg550,scout,awp
; B5: m249

; <buy_name>
; Название оружия. Должно быть уникальным, и начинаться с ultimate_. Нужно для идентификации оружия и для его покупки через консоль

; <item>
; Название пункта в меню покупки /ultimate

; <money>
; сколько стоит оружие

; <ammo>
; максимальное количество патронов в обойме

; <bpammo>
; максимальное количество патронов в запасе

; <damage>
; на сколько процентов урон будет больше

; <rounds>
; через сколько раундов можно брать оружие

; <trace>
; 1/0

; <menu> ; 1 - показывает оружия в меню /ultimate, так же его можно купить через консоль
; 0 - не показывать в меню и запретить покупку через консоль (например если хотите его выдавать только в VIP RBS или других плагинах)
; 2 - отключить в меню, но не отключать покупку через консоль

; <flags>
; флаг игрока, который может подбирать это оружие с земли
; 0 - могут подбирать все

; <v_model> <p_model> <w_model>
; полный путь к моделям v_ p_ и w_ соответственно


;<weapon> <buy_name> <item> <money> <ammo> <bpammo> <damage> <rounds> <trace> <menu> <flags> <v_model> <p_model> <w_model>
"ak47" "ultimate_ak47" "AK47" "0" "35" "90" "5" "1" "0" "2" "t" "models/vipmodels/vipcs/v_ak47.mdl" "models/p_ak47.mdl" "models/vipmodels/vipcs/w_ak47.mdl"
"m4a1" "ultimate_m4a1" "M4A1" "0" "35" "90" "5" "1" "0" "2" "t" "models/vipmodels/vipcs/v_m4a1.mdl" "models/p_m4a1.mdl" "models/vipmodels/vipcs/w_m4a1.mdl"
"awp" "ultimate_awp" "AWP" "0" "10" "20" "5" "1" "0" "2" "t" "models/vipmodels/vipcs/v_awp.mdl" "models/p_awp.mdl" "models/vipmodels/vipcs/w_awp.mdl"
"famas" "ultimate_famas" "FAMAS" "0" "30" "90" "5" "1" "0" "2" "t" "models/vipmodels/vipcs/v_famas.mdl" "models/p_famas.mdl" "models/vipmodels/vipcs/w_famas.mdl"

"ak47" "ultimate_ak47ultra" "ULTRA AK47" "0" "35" "105" "10" "1" "0" "2" "m" "models/vipmodels/ultra/v_ak47.mdl" "models/p_ak47.mdl" "models/vipmodels/ultra/w_ak47.mdl"
"m4a1" "ultimate_m4a1ultra" "ULTRA M4A1" "0" "35" "105" "10" "1" "0" "2" "m" "models/vipmodels/ultra/v_m4a1.mdl" "models/p_m4a1.mdl" "models/vipmodels/ultra/w_m4a1.mdl"
"awp" "ultimate_awpultra" "ULTRA AWP" "0" "10" "30" "10" "1" "0" "2" "m" "models/vipmodels/ultra/v_awp.mdl" "models/p_awp.mdl" "models/vipmodels/ultra/w_awp.mdl"
"famas" "ultimate_famasultra" "ULTRA FAMAS" "0" "35" "105" "10" "1" "0" "2" "m" "models/vipmodels/ultra/v_famas.mdl" "models/p_famas.mdl" "models/vipmodels/ultra/w_famas.mdl"

"ak47" "ultimate_ak47dang" "DANGER AK47" "0" "40" "120" "15" "1" "0" "2" "o" "models/vipmodels/danger/v_ak47.mdl" "models/p_ak47.mdl" "models/vipmodels/danger/w_ak47.mdl"
"m4a1" "ultimate_m4a1dang" "DANGER M4A1" "0" "40" "120" "15" "1" "0" "2" "o" "models/vipmodels/danger/v_m4a1.mdl" "models/p_m4a1.mdl" "models/vipmodels/danger/w_m4a1.mdl"
"awp" "ultimate_awpdang" "DANGER AWP" "0" "10" "30" "15" "1" "0" "2" "o" "models/vipmodels/danger/v_awp.mdl" "models/p_awp.mdl" "models/vipmodels/danger/w_awp.mdl"
"famas" "ultimate_famasdang" "DANGER FAMAS" "0" "40" "120" "15" "1" "0" "2" "o" "models/vipmodels/danger/v_famas.mdl" "models/p_famas.mdl" "models/vipmodels/danger/w_famas.mdl"

"ak47" "ultimate_ak47girl" "GIRL AK47" "0" "35" "120" "10" "1" "0" "2" "p" "models/vipmodels/girl/v_ak47.mdl" "models/p_ak47.mdl" "models/vipmodels/girl/w_ak47.mdl"
"m4a1" "ultimate_m4a1girl" "GIRL M4A1" "0" "35" "120" "10" "1" "0" "2" "p" "models/vipmodels/girl/v_m4a1.mdl" "models/p_m4a1.mdl" "models/vipmodels/girl/w_m4a1.mdl"
"awp" "ultimate_awpgirl" "GIRL AWP" "0" "10" "30" "10" "1" "0" "2" "p" "models/vipmodels/girl/v_awp.mdl" "models/p_awp.mdl" "models/vipmodels/girl/w_awp.mdl"
"famas" "ultimate_famasgirl" "GIRL FAMAS" "0" "35" "120" "10" "1" "0" "2" "p" "models/vipmodels/girl/v_famas.mdl" "models/p_famas.mdl" "models/vipmodels/girl/w_famas.mdl"

;"deagle" "ultimate_deaglevip" "VIP" "0" "7" "35" "0" "1" "0" "2" "" "models/vipmodels/auto/v_deagle.mdl" "models/vipmodels/auto/p_deagle.mdl" "models/vipmodels/auto/w_deagle.mdl"

// Лицензионный ключ вводить в файл amxmodx/data/fg_keys.ini (если файла нет, он создастся сам при рестарте/смены карты сервера)


// Флаг (для доступа к кварам ниже)
// 0 - отключить
weapons_flag "t"

// Кто может пользоваться меню?
// 0 - отключить меню
// 1 - все
// 2 - игроки с флагом weapons_flag
weapons_access "1"

// Скидка в процентах на покупку оружий игрокам с флагом weapons_flag
weapons_disc "0"

// Во сколько раз увеличить время закупки для игроков с флагом weapons_flag
weapons_time "2.0"

// С какого раунда можно пользоваться меню
weapons_firstround "3"

// Только в зоне покупки
weapons_zone "0"

// Показывать в /ultimate меню процент урона?
weapons_menu_dmg "0"

// Флаг для доступа к консольной команде weapons_give
// 0 - отключить команду
weapons_cmd_access "0"

// Классы объектов через запятую, на которых будет работать измененный урон от ultimate_оружий (например на CSDM пушки)
// Класс player указывать не обязательно, он есть по умолчанию
// Если не понимаете до конца, зачем нужен этот квар, то просто не изменяйте его.
weapons_damage_class "func_breakable"


// Выдать оружие определенному игроку
// weapons_give "#userid or name or authid" "buy_name"
// где,
// buy_name - это имя оружия, вы указывали его в ultimate_weapons.ini. Например ultimate_m4a1
// Пример:
// weapons_give "Player" "ultimate_ak47asiimov" - выдаст калаш азимов, который указан в ultimate_weapons.ini под именем ultimate_ak47asiimov
// Данную команду можно использовать в каких ни будь других плагинах, чтобы выдать ultimate оружие
Сообщение автоматически объединено:

P.S Выдача через SystemMenu
 
Сверху
Назад