bake
Новичок
- Сообщения
- 28
- Реакции
- 0
// Время в секундах, до которого игроки могут возродиться
fpr_time "60"
// Устанавливать в первом раунде(при возрождении) стандартное количество денег (mp_startmoney)
fpr_firstround "1"
// Минимальное количество игроков, при котором НЕ действует возрождение.
fpr_minplayers "16"
// Сколько игроков может возродится за раунд у T
fpr_players_t "1"
// Сколько игроков может возродится за раунд у CT
fpr_players_ct "1"
// Время в секундах, когда после возрождения, нельзя убить игрока. 0 - выключить.
fpr_protection "1"
// Сколько денег давать при возрождении?
fpr_money "650"
Вообщем плагин работает при 16 игроков и выше, возрождения 1 на команду,время до которого может возродится 1 минут. Серверное значение mp_roundrespawn_time 10 - время в секундах после которого только зашедший игрок не спавнится живым.
Так вот играем 13 игроков, и один игрок умирает после 30 сек раунда, и перезаходит, и плагин его возрождает.) Хотя в конфиге указано 16 чел и одно возрождение. Игрок также может умереть вторым и также перезайти, и плагин его возродит. Откуда я узнал что это этот плагин? При возрождение игрок светится и выходит надпись 1 игрок возрождается. В итоге из 13 игроков 4 стали активно юзать баг, и постоянно перезаходит и возрождаться, игра превратилась в кашу, и пришлось отключить плагин.
Также этот баг работает при любом количестве игроков, а не только 13 игроков.
Также баг есть, когда по конфигу плагин должен работать, только пришедший игрок возрождается даже если mp_roundrespawn_time прошел, и в итоге вроде возрождается 2 чела вместо одной.
В итоге хотелось бы сказать, что не хватает защиты от реконекта, типа квара, если игрок не отыграл один раунд, то возрождение на него не действует.
fpr_time "60"
// Устанавливать в первом раунде(при возрождении) стандартное количество денег (mp_startmoney)
fpr_firstround "1"
// Минимальное количество игроков, при котором НЕ действует возрождение.
fpr_minplayers "16"
// Сколько игроков может возродится за раунд у T
fpr_players_t "1"
// Сколько игроков может возродится за раунд у CT
fpr_players_ct "1"
// Время в секундах, когда после возрождения, нельзя убить игрока. 0 - выключить.
fpr_protection "1"
// Сколько денег давать при возрождении?
fpr_money "650"
Вообщем плагин работает при 16 игроков и выше, возрождения 1 на команду,время до которого может возродится 1 минут. Серверное значение mp_roundrespawn_time 10 - время в секундах после которого только зашедший игрок не спавнится живым.
Так вот играем 13 игроков, и один игрок умирает после 30 сек раунда, и перезаходит, и плагин его возрождает.) Хотя в конфиге указано 16 чел и одно возрождение. Игрок также может умереть вторым и также перезайти, и плагин его возродит. Откуда я узнал что это этот плагин? При возрождение игрок светится и выходит надпись 1 игрок возрождается. В итоге из 13 игроков 4 стали активно юзать баг, и постоянно перезаходит и возрождаться, игра превратилась в кашу, и пришлось отключить плагин.
Также этот баг работает при любом количестве игроков, а не только 13 игроков.
Также баг есть, когда по конфигу плагин должен работать, только пришедший игрок возрождается даже если mp_roundrespawn_time прошел, и в итоге вроде возрождается 2 чела вместо одной.
В итоге хотелось бы сказать, что не хватает защиты от реконекта, типа квара, если игрок не отыграл один раунд, то возрождение на него не действует.
Последнее редактирование: