Баг с плагином

Kot

Новичок
Сообщения
36
Решения
1
Реакции
0
Вообщем ситуация така, я купил вчера этот плагин поставил его правильно, и добавил выдачу модельки по gamecms прописал в в конфиге ultimate_models.ini

"deadpool_te" "deadpool_ct" "gamecms:_dead" "0" ;

Потом же я зашёл на свой сайт и в админ панели где идёт настройка услуг вписал следующее

_dead


потом захожу на сервер и вроде всё нормально моделька выдаётся, ну а когда я перезахожу обратно появляется моделька админа и выдаётся префикс, что типа я админ, ну в услугах я только указал _dead и всё, помогите решить данную проблему не пойму в чём дело
 
; AMX Mod X плагины

; Admin Base - плагин должен быть всегда активен.
gamecms_api.amxx
ultimate_weapons.amxx ультиматум оружие
admin.amxx ; Админ плагин
fresh_bans.amxx ; Бан система
amxmodmenu_rbs.amxx ; админ меню + добавления меню
;admin_sql.amxx ; Админ SQL - SQL версия admin.amxx

; Основные
admincmd.amxx ; Консольные команды админа
;adminhelp.amxx ; Помощь по консольным командам админа
adminslots.amxx ; Резервируемые слоты сервера
multilingual.amxx ; Языки сервера
afkkicker_rbs.amxx ; Переводит в наблюдатели а так же кикает
reapi_healthnade.amxx ; хилка

; Меню
;menufront.amxx ; Конец админ меню
cmdmenu.amxx ; Командное меню
plmenu.amxx ; Меню игроков
;telemenu.amxx ; Телепорт меню
mapsmenu.amxx ; Меню карт
pluginmenu.amxx ; Меню управления плагинами

; Чат / сообщения
adminchat.amxx ; Консольные чат команды
antiflood.amxx ; Предупреждения игроков о флуде
scrollmsg.amxx ; Вывод верхнего HUD сообщения [Настраивается в amx.cfg]
imessage.amxx ; Вывод нижнего HUD сообщения [Настраивается в amx.cfg]
adminvote.amxx ; Команды голосования

; Смена карт
; displays next map in mapcycle
; allows to vote for next map
timeleft.amxx ; Показывает оставшееся время игры на карте
; Конфигурации
pausecfg.amxx ; Включает/выключает плагины
;statscfg.amxx ; Позволяет управлять статистикой сервера через меню

; Counter-Strike
;restmenu.amxx ; Меню ограничения оружия
;statsx.amxx ; Статистика смертей/убийств подряд (требуется модуль CSX)
;miscstats.amxx ; События в Counter-Strike
;stats_logging.amxx ; Статистика использования оружия (требуется модульCSX)

; Свои плагины добавляйте ниже
autofire.amxx
aes_main.amxx
aes_exp_cstrike.amxx
aes_informer.amxx
aes_bonus_system.amxx
aes_exp_editor.amxx
aes_bonus_cstrike.amxx
adverts.amxx
;amx_gag.amxx заткнуть любого игрока
ultimate_gag_vtc_183.amxx система мута
ultimate_gag_reapi_183.amxx система мута
ultimate_gag.amxx
bullet_damage.amxx дамайгер
;mapmanager.amxx
mapchooser_rbs.amxx
nice_killer.amxx лучший игрок раунда
parachute.amxx парашут
sxgeo_connect_info.amxx позволяет определять у игрока Страну, Регион и Город
;public_rules.amxx правила сервера
fm_rs.amxx
team_grenade_trail.amxx
reaimdetector.amxx античит
speclist.amxx показывает кто наблюдает за вами
antiflash5.amxx не слепи флешками своих
random_weapons_warmup.amxx рандомная разминка на всех оружий
automatic_knife_duel.amxx дуэль на ножах 1 vs 1
auto_screen.amxx ; делает автоматически скриншоты
demorecorder_rbs.amxx записывает демку
2014EG_music.amxx музыка после раунда
advanced_tracers.amxx видны как летят пули
;pub_core.amxx меню для сервера
semiclip.amxx Проход сквозь игроков
plent_bomb.amxx Отчёт до взрыва
mode.amxx закрытие карт
Covid_mode.amxx ковид 19
slaylosers_rbs.amxx убивает игроков которые не выполнили свою миссию
statscfg_rbs.amxx статистика + топ
statsx_rbs.amxx статистика + топ
c4_destroyer.amxx Ломает бомбу
steambonus.amxx выдаёт бонусы кто играет со стима
vip_rbs.amxx новая система вип+голд
rc_logging.amxx проверка ресурсов
gamename_changer.amxx отображает название сайта во вкладке игры
csstats_mysql.amxx статистика с веб мордой скальпель
endroundmusic.amxx включить и выключить музыку в конце раунда /ermoff
wallhack_viewer.amxx оюноружения wh команда /wh
ultimate_flags.amxx ночная випка
chat_rbs.amxx префиксы
ultimate_models.amxx заменяет модели игрокам админам вип новая сисма
@Kot,
Введите в консоль сервера(в панели хостинга) команду: amxx plugins
Скопируйте весь результат в сообщение, обернув в тег
icon_amxx_plugins.png
 
@DIVIZION,

Not recording a demo.
recording to Demo_UnrealCS__iPB_18__STEAM_BONUS_2.dem.
] amxx plugins
AMX Mod X 1.9.0.5271
Authors:
David "BAILOPAN" Anderson, Pavol "PM OnoTo" Marko, Felix "SniperBeamer" Geyer
Jonny "Got His Gun" Bergstrom, Lukasz "SidLuke" Wlasinski
Christian "Basic-Master" Hammacher, Borja "faluco" Ferrer
Scott "DS" Ehlert
Compiled: Jun 3 2020, 15:05:59
URL:http://www.amxmodx.org/
Core mode: JIT
Сообщение автоматически объединено:

@DIVIZION, огромное вам человеческое спасибо, это помогло решить проблему теперь всё нормально gamecms:_dead _dead
 
Последнее редактирование:
@SKAJIbnEJIb, учту, ещё подскажите почему когда я покупаю модель через gamecms и то стим она мне не даётся? так же у меня есть админа и я совместил с услугой и почему то нету
Сообщение автоматически объединено:

@DIVIZION, ещё подскажите почему когда я покупаю модель через gamecms и то стим она мне не даётся? так же у меня есть админа и я совместил с услугой и почему то нету
 
@SKAJIbnEJIb, вот "deadpool_te" "deadpool_ct" "gamecms:_dead _dead" "0" ; Модельки детпула я когда заказываю через сайт свой , то потом я меняю карту или просто перезагружаю сервер и моделька не выдаётся, у меня остаётся только моделька админа, а не дедпула

Весь конфиг


; <auth> - по какому принципу идентифицировать игрока
; "tb" - флаг или несколько флагов
; "1.1.1.1" - по айпи игрока
; "STEAM_0:0:12345678" - по SteamID
; "STEAM" - для любых игроков с лицензионной CS
; "ONLY_STEAM" - для стим игроков, у которых нет других флагов
; "GSCLIENT" - для игроков с GSCLIENT
; "ONLY_GSCLIENT" - для игроков с GSCLIENT, у которых нет других флагов
; "BOT" - для ботов
; "ник" - по нику игрока
; "gamecms:_услуга" - по услуге из gamecms (подробнее в документации на сайте)

; <expired> - не обязательный параметр. Укажите тут дату и время окончания действия модели для игрока
; "" или "0" - без ограничений
; "unixtime" - время окончания в формате unixtime https://www.cy-pr.com/tools/time/
; "01.01.20 12:30" - указывайте дату окончания именно в таком формате dd.mm.yy HH:MM
; "01.01.20" - можно не указывать время, тогда оно примется как 00:00



[players]
; Модели игроков
; "model_te" "model_ct" "auth"
; <model_te> <model_ct>
; впишите сюда название модели, которая должна лежать в: models/player/model_te/model_te.mdl
; обратите внимание, что вписывать нужно название модели, а не ее путь
; ВАЖНО! Название файла должно быть такое же как и название папки, в которой файл лежит (см. примеры, делайте аналогично)
; чтобы не менять модель, напишите default
; <auth>
; идентификация (подробнее в начале файла)
; <expired>
; не обязательный параметр - дата окончания (подробнее в начале файла)

;"vip_rbs_te" "vip_rbs_ct" "STEAM_0:0:12345678" "31.08.19 15:00" ; Модель випа будет выдана на этот стим айди до указанного срока
;"default" "default" "STEAM_0:0:12345678" "0" ; Игроку с этим стим айди не будет изменена модель

"admin_te" "admin_ct" "d" "0" ; Модельки ADMIN
"vip_rbs_te" "vip_rbs_ct" "t" "0" ; Модельки VIP
"deadpool_te" "deadpool_ct" "gamecms:_dead _dead" "0" ; Модельки детпула


[caps]
; Шапки, плащи и прочие объекты на игроке
; "путь_к_модели_те" "путь_к_модели_кт" "auth"
; <путь_к_модели_те> <путь_к_модели_кт>
; впишите сюда путь к моделям T и CT соответственно
; можно ставить не только модели шапок, но и любые другие, которые присоединяются к кости игрока
; сборник таких моделей идет вместе с плагином и лежат в папке models/caps/
; <auth>
; идентификация (подробнее в начале файла)
; <expired>
; не обязательный параметр - дата окончания (подробнее в начале файла)

"models/caps/ng_te.mdl" "models/caps/ng_ct.mdl" "dt" "0" ; Новогодние шапки
"models/caps/ushanka.mdl" "models/caps/ushanka.mdl" "STEAM" "0" ; Простая шапка ушанка
"models/caps/supermancape.mdl" "models/caps/supermancape.mdl" "l" "0" ; Плащ супермэна

; Ниже модельки из плагина https://forums.alliedmods.net/showthread.php?t=223437
; Там всего 4 файла, но в каждом файле есть подмодели. Выбираются они полем <animate>
; Открываете модель прогой "Half-Life Model Viewer", снизу вкладка "Body Parts"
; В выпадающим списке "Sub-model" выбираете нужную модель, и ее номер впишите после .mdl, разделяя символом | (смотрите примеры ниже)
; если вы используете анимированные модели, не обязательно cso_like_costumes, то чтобы была анимация, нужно так же указать субмодель, даже если она всего лишь одна
;"models/cso_like_costumes/cso_like_costumes_back.mdl | 4" "models/cso_like_costumes/cso_like_costumes_back.mdl | 1" "l" "0" ; На спину (крялья)
;"models/cso_like_costumes/cso_like_costumes_face.mdl | 3" "models/cso_like_costumes/cso_like_costumes_face.mdl | 2" "d" "0" ; На лицо (свинья для Т, и панда для CT)
;"models/cso_like_costumes/cso_like_costumes_head.mdl | 3" "models/cso_like_costumes/cso_like_costumes_head.mdl | 1" "t" "0" ; На голову (ушки для Т, и нимп для CT)
;"models/cso_like_costumes/cso_like_costumes_pelvis.mdl | 2" "models/cso_like_costumes/cso_like_costumes_pelvis.mdl | 1" "q" "0" ; Хвосты


[others]
; Остальные объекты на карте
; Тут подробнее опишу
; На картах существует множество разных объектов, на которых можно сменить модель (например заложники)
; С помощью этой функции, на них можно заменить модель
; Если написать одну строчку "hostage_entity" "models/barney.mdl", то изменится только первый найденный заложник на карте
; Соответственно в зависимости от количество объектов, чтобы изменить их все, нужно писать несколько строчек

; ВАЖНО! На практике я не смог найти объект(кроме заложников), у которого можно сменить модель. Объект просто удалялся :)
; Таким способом я удалил выключатели на карте cs_mansion, может и Вы что ни будь придумаете.

; "classname" "путь_к_модели"
; <classname>
; имя объекта на карте
; чтобы узнать имя объекта, чью модель Вы хотите изменить, забиндите команду: bind "z" "models_entity"
; наведите прицел на объект(допустим на заложника), нажмите клавишу Z, в чате появится примерно следующее:
; 72) hostage_entity. Где 72 - это номер объекта(нас это не интересует), а hostage_entity, это имя объекта
; <путь_к_модели>
; полный путь к модели
; нельзя использовать модели из папки models/player/

"hostage_entity" "models/barney.mdl"
"hostage_entity" "models/hgrunt.mdl"
"hostage_entity" "models/zombie.mdl"
 
"admin_te" "admin_ct" "d" "0" ; Модельки ADMIN
"vip_rbs_te" "vip_rbs_ct" "t" "0" ; Модельки VIP
"deadpool_te" "deadpool_ct" "gamecms:_dead _dead" "0" ; Модельки детпула
приоритет не верный стоит, плагин читает сверху вниз. Нашел модель админа и выдал ее
 
  • Нравится
Реакции: Kot
@SKAJIbnEJIb, я так понимаю мне ставить вот так? так правильнее будет?

"deadpool_te" "deadpool_ct" "gamecms:_dead _dead" "0" ; Модельки детпула
"admin_te" "admin_ct" "d" "0" ; Модельки ADMIN
"vip_rbs_te" "vip_rbs_ct" "t" "0" ; Модельки VIP
Да, так правильно, выше Скальпель написал.
 
Сверху
Назад