Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Дроп жизней (НР). Сделано всё верно как в инклуде, но неработает :(
вот так:
/////////////////////////
// СВОИ ЖИЗНИ В КС //
/////////////////////////
// Значения для дропа (будут отображаться в меню)
// Закомментируйте для отключения этого типа дропа
transfer_health_items "5 10 20 40"
// Флаг игрока, который может скидывать деньги
// "0" - можно всем.
// "gamecms:_transfer_health" - по услуги в gamecms
transfer_health_access "n"
// Время в секундах, в течении которого нельзя скидывать повторный дроп (чтоб не спамили)
// "0" - без ограничений
transfer_health_block "120"
// Сколько минимум единиц должно остаться у игрока после после дропа?
// "0" - не меньше нуля
transfer_health_min "10"
// Сколько максимум единиц можно дропнуть за карту
// "0" - без ограничений
transfer_health_max "500"
// Свечение объекта в формате RGB
// Закомментировать для отключения
transfer_health_glow "255 0 0"
// Путь до модели
transfer_health_model "models/konopla.mdl"
Затем добавил новые идентификаторы в ланг файл
// TRANSFER_NAME_HEALTH = Жизни
// TRANSFER_LACK_HEALTH = У Вас недостаточно жизней!
// TRANSFER_MENU_HEALTH = %d\yHP
// TRANSFER_CHAT_HEALTH = !g%d!nHP
Обновил FastDL, всё сохранил. Сделал рестарт.
Меню работает. Но такой дроп с жизнями так непоявился в меню !!! Почему???
Путь к модели правильный, и модель есть в папке, модель работает. Вес модели 554кб
Может быть дело в размере модели?
зачем вообще делать отдельно плагин для дропа жизни? можно ведь внутри основного плагина Transfer RBS внести этот пункт дропа, и будет ничем нехуже...и будет работать, чем костылить и делать +1 новый плагин к общему количеству называя его Transfer Addons
это просто пример, я не стал вносить его в главный плагин, потому что посчитал это бредом, типа зачем кому то скидывать жизнь. Потом оказалось, что в принципе людям заходит, ну и решил потом выложить отдельный аддон с подобными странными вещами для дропа
new g_TypeHealth, g_MinHealth;
public plugin_init()
{
register_plugin("Transfer Addons", "1.0", "SKAJIbnEJIb")
}
public plugin_precache()
{
g_TypeHealth = transfer_custom_add("health", "TRANSFER_NAME_HEALTH", "TRANSFER_LACK_HEALTH", "TRANSFER_MENU_HEALTH", "TRANSFER_CHAT_HEALTH");
// Добавляем в конфиг transfer_rbs.cfg новые квары:
// transfer_health_items "5 10 20 40"
// transfer_health_access "0"
// transfer_health_block "0"
// transfer_health_min "0"
// transfer_health_max "0"
// transfer_health_glow "255 255 255"
// transfer_health_model "models/chick.mdl"
// Добавляем новые идентификаторы в ланг файл
// TRANSFER_NAME_HEALTH = Жизни
// TRANSFER_LACK_HEALTH = У Вас недостаточно жизней!
// TRANSFER_MENU_HEALTH = %d\yHP
// TRANSFER_CHAT_HEALTH = !g%d!nHP
}
public transfer_custom_cvars(type, items[9], access[], glow[3], block, min, max, model[])
{
if (type==g_TypeHealth) { g_MinHealth=min; } // узнаем значение transfer_health_min, если вызывается тип дропа жизни
}
public transfer_custom_drop(id, type, value, data[2], post) // Игрок делает дроп
{
if (type==g_TypeHealth) // если вызывается тип дропа жизни
{
data[0]=fm_get_user_health(id); // было жизней
data[1]=data[0]-value; // станет жизней
if (data[1] <= g_MinHealth) { return TRANSFER_ERROR_LACK; } // не хватает жизней для дропа, возвращаем TRANSFER_ERROR_LACK, чтоб основной плагин уведомил игрока об этом
if (post) // если вызывается пост событие, значит предыдущие проверки проверки успешно, нужно отнять жизни
{
fm_set_user_health(id, data[1]); // отняли у игрока жизни
}
}
return TRANSFER_ERROR_SUCCESS;
}
public transfer_custom_pickup(id, owner, type, value, data[2]) // Игрок поднял дроп
{
if (type==g_TypeHealth) // если вызывается тип жизни
{
data[0]=fm_get_user_health(id); // было жизней
data[1]=data[0]+value; // станет жизней
fm_set_user_health(id, data[1]); // прибавили жизни игроку
}
}
stock fm_set_user_health(index, health) { health > 0 ? set_pev(index, pev_health, float(health)) : dllfunc(DLLFunc_ClientKill, index); return 1; }
stock fm_get_user_health(id) { return pev(id, pev_health); }
*/
И всеравно нет строки с дропом, после добавления плагина
Сообщение автоматически объединено:
L 08/21/2021 - 11:55:22: [Transfer RBS] Загружено 3 типа для дропа
А должно быть 4 типа для дропа
Сообщение автоматически объединено:
5ый тип дропа деньги с баланса сайта - у меня закомментирован.
L 08/21/2021 - 12:51:46: [Transfer RBS] Загружено 3 типа для дропа
L 08/21/2021 - 13:21:16: [Transfer RBS] Загружено 3 типа для дропа
L 08/21/2021 - 13:34:56: [Transfer RBS] Загружено 3 типа для дропа
/////////////////////////
// ОБЫЧНЫЕ ДЕНЬГИ В КС //
/////////////////////////
// Значения для дропа (будут отображаться в меню)
// Закомментируйте для отключения этого типа дропа
transfer_money_items "10 500 1000 5000"
// Флаг игрока, который может скидывать деньги
// "0" - можно всем.
// "gamecms:_transfer_money" - по услуги в gamecms
transfer_money_access "n"
// Время в секундах, в течении которого нельзя скидывать повторный дроп (чтоб не спамили)
// "0" - без ограничений
transfer_money_block "120"
// Сколько минимум единиц должно остаться у игрока после после дропа?
// "0" - не меньше нуля
transfer_money_min "0"
// Сколько максимум единиц можно дропнуть за карту
// "0" - без ограничений
transfer_money_max "50000"
// Свечение объекта в формате RGB
// Закомментировать для отключения
transfer_money_glow "0 255 0"
// Путь до модели
transfer_money_model "models/transfer_rbs/money.mdl"
/////////////////////////////////////////////////////////////////
// ОПЫТ (требуется плагин Army Ranks Ultimate и CsStats MySQL) //
/////////////////////////////////////////////////////////////////
// Значения для дропа (будут отображаться в меню)
// Закомментируйте для отключения этого типа дропа
transfer_xp_items "5 20 50 100"
// Флаг игрока, который может скидывать опыт
// "0" - можно всем.
// "gamecms:_transfer_xp" - по услуги в gamecms
transfer_xp_access "n"
// Время в секундах, в течении которого нельзя скидывать повторный дроп (чтоб не спамили)
// "0" - без ограничений
transfer_xp_block "120"
// Сколько минимум единиц должно остаться у игрока после после дропа?
// В данном кваре имеется ввиду, какой номер уровня игрока должен быть, чтобы можно было скидывать опыт
// В любом случае, не получится скинуть столько опыта, чтобы звание скинулось на предыдущее
// "0" - любое звание
// "1" - курсант
// "2" - рядовой и т.д.
transfer_xp_min "0"
// Сколько максимум единиц можно дропнуть за карту
// "0" - без ограничений
transfer_xp_max "5000"
// Свечение объекта в формате RGB
// Закомментировать для отключения
transfer_xp_glow "255 0 0"
// Путь до модели
transfer_xp_model "models/transfer_rbs/xp.mdl"
////////////////////////////////////////////////////////////////////
// ПОИНТЫ /anew (требуется Army Ranks Ultimate или BonusMenu RBS) //
////////////////////////////////////////////////////////////////////
// Значения для дропа (будут отображаться в меню)
// Закомментируйте для отключения этого типа дропа
transfer_anew_items "50 100 500 1000"
// Флаг игрока, который может скидывать поинты
// "0" - можно всем.
// "gamecms:_transfer_anew" - по услуги в gamecms
transfer_anew_access "n"
// Время в секундах, в течении которого нельзя скидывать повторный дроп (чтоб не спамили)
// "0" - без ограничений
transfer_anew_block "120"
// Сколько минимум единиц должно остаться у игрока после после дропа?
// "0" - не меньше нуля
transfer_anew_min "0"
// Сколько максимум единиц можно дропнуть за карту
// "0" - без ограничений
transfer_anew_max "5000"
// Свечение объекта в формате RGB
// Закомментировать для отключения
transfer_anew_glow "0 0 255"
// Путь до модели
transfer_anew_model "models/transfer_rbs/anew.mdl"
/////////////////////////
// СВОИ ЖИЗНИ В КС //
/////////////////////////
// Значения для дропа (будут отображаться в меню)
// Закомментируйте для отключения этого типа дропа
transfer_health_items "5 10 20 40"
// Флаг игрока, который может скидывать деньги
// "0" - можно всем.
// "gamecms:_transfer_health" - по услуги в gamecms
transfer_health_access "n"
// Время в секундах, в течении которого нельзя скидывать повторный дроп (чтоб не спамили)
// "0" - без ограничений
transfer_health_block "120"
// Сколько минимум единиц должно остаться у игрока после после дропа?
// "0" - не меньше нуля
transfer_health_min "10"
// Сколько максимум единиц можно дропнуть за карту
// "0" - без ограничений
transfer_health_max "500"
// Свечение объекта в формате RGB
// Закомментировать для отключения
transfer_health_glow "255 0 0"
// Путь до модели
// transfer_health_model "models/konopla.mdl" //кастом
transfer_health_model "models/chick.mdl"
////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
// Деньги с баланса юзера на сайте gamecms (требуется плагин GameCMS API) //
////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
// Значения для дропа (будут отображаться в меню)
// Закомментируйте для отключения этого типа дропа
//transfer_balance_items "10 30 50 100"
// Флаг игрока, который может скидывать поинты
// "0" - можно всем.
// "gamecms:_transfer_balance" - по услуги в gamecms
//transfer_balance_access "n"
// Время в секундах, в течении которого нельзя скидывать повторный дроп (чтоб не спамили)
// "0" - без ограничений
//transfer_balance_block "120"
// Сколько минимум единиц должно остаться у игрока после дропа?
// "0" - не меньше нуля
//transfer_balance_min "0"
// Сколько максимум единиц можно дропнуть за карту
// "0" - без ограничений
//transfer_balance_max "500"
// Свечение объекта в формате RGB
// Закомментировать для отключения
//transfer_balance_glow "255 255 255"
// Путь до модели
//transfer_balance_model "models/transfer_rbs/balance.mdl"
Сообщение автоматически объединено:
@SKAJIbnEJIb, зачем вообще делать отдельно плагин для дропа жизни? можно ведь внутри основного плагина Transfer RBS внести этот пункт дропа, и будет ничем нехуже...и будет работать, чем костылить и делать +1 новый плагин к общему количеству называя его Transfer Addons ....при том что многие наоборот уменьшают количество плагинов изза того, что серверы невывозят порой большой нагрузки
зачем вообще делать отдельно плагин для дропа жизни? можно ведь внутри основного плагина Transfer RBS внести этот пункт дропа, и будет ничем нехуже...и будет работать, чем костылить и делать +1 новый плагин к общему количеству называя его Transfer Addons ....при том что многие наоборот уменьшают количество плагинов изза того, что серверы невывозят порой большой нагрузки
У меня все работает, аддоны это нормально, даже mapmanager на аддонах, помнится Скальпель обещал еще аддоны для нескольких плагинов - ждем.
Если не выдерживают нагрузку - берите мощное железо.
У меня все работает, аддоны это нормально, даже mapmanager на аддонах, помнится Скальпель обещал еще аддоны для нескольких плагинов - ждем.
Если не выдерживают нагрузку - берите мощное железо.
Amxx какой? У вас стоит транфер 190 версии - [190] если амх ниже 1.9.0 -- установите другую версию, в архиве плагина сразу лежит amxx без подпапки(1.9.0)
зачем вообще делать отдельно плагин для дропа жизни? можно ведь внутри основного плагина Transfer RBS внести этот пункт дропа, и будет ничем нехуже...и будет работать, чем костылить и делать +1 новый плагин к общему количеству называя его Transfer Addons
это просто пример, я не стал вносить его в главный плагин, потому что посчитал это бредом, типа зачем кому то скидывать жизнь. Потом оказалось, что в принципе людям заходит, ну и решил потом выложить отдельный аддон с подобными странными вещами для дропа
много людей занимаются фигней, не понимая что они вообще делают. Сотни раз уже писали на разных форумах, что кол-во плагинов не влияет на нагрузку. Можно подключить один лишь плагин, который уронит ваш сервер, а сотня других будут жрать каплю в море
эти строки были при создании темы, но вы их не заполнили почему то. Так же кнопки есть в редакторе сообщений, и спойлер, и вывод amxx plugins, на них мышкой наводишь, и описание появляется, все очень просто, легче не придумать