Дублирование Игроков в статистике

Bang! Serega

Пользователь
Сообщения
383
Решения
39
Реакции
47
Добрый день. Периодически проскакивает дублирование игроков в статистике. Что это может быть и по какой причине?
Проверку делал по СтимИд и по ip адресу, скрины в самом низу, для примера.
Таких случаев с дублированием не мало, человек 10 ко мне обратились о том что ихний ранг сменился.
Версия плагина: CsStats MySQL 19.08.27

AMXMODX v1.8.2-dev, MetaMod v1.21p37
Protocol version 48
Exe version 1.1.2.7/Stdio (cstrike)
Exe build: 13:12:29 Aug 29 2013 (6153)
Currently loaded plugins:
name version author file status
[ 1] [182] AMXBans RBS 19.11.29 SKAJIbnEJIb & La amxbans_rbs.amx running
[ 2] opengl detector 0.9ob kanagava opengl32_b_09ob running
[ 3] AIM detector 0.7.4e kanagava aim_detector.am running
[ 4] SH_detector 2.5.2e kanagava sh_check.amxx running
[ 5] GameCMS_API 5.3.5 zhorzh78 gamecms_api_5.3 running
[ 6] [182] Ultimate Weapons 19.11.29 SKAJIbnEJIb ultimate_weapon running
[ 7] [182] Replace Weapons 19.12.09 SKAJIbnEJIb replace_weapons running
[ 8] [182] Ultimate Models 19.12.07 SKAJIbnEJIb ultimate_models running
[ 9] [182] VIP RBS 19.12.09 SKAJIbnEJIb vip_rbs.amxx running
[ 10] [182] Ultimate Gag 19.02.05BE SKAJIbnEJIb ultimate_gag.am running
[ 11] [VTC][182] Ultimate Ga 18.12.22 SKAJIbnEJIb ultimate_gag_vt running
[ 12] [182] Army Ranks Ultim 19.11.29 SKAJIbnEJIb army_ranks_ulti running
[ 13] Stats Configuration 18.05.15 SKAJIbnEJIb & AM statscfg_rbs.am running
[ 14] [182] StatsX RBS 19.08.28 SKAJIbnEJIb & AM statsx_rbs.amxx running
17:08:58 [ 15] [182] CsStats MySQL 19.08.27 SKAJIbnEJIb csstats_mysql.a running
[ 16] [182] Ultimate Flags 19.10.30 SKAJIbnEJIb ultimate_flags. running
[ 17] [182] Snipers RBS 19.11.29 SKAJIbnEJIb snipers_rbs.amx running
[ 18] [182] Ad From Server 19.08.29 SKAJIbnEJIb ad_from_server. running
[ 19] [182] High Ping Kicker 19.11.12 SKAJIbnEJIb hpk_rbs.amxx running
[ 20] Map Manager 2.5.61 Mistrick mapmanager_time running
[ 21] Reset Score 1.0 Silenttt resetscore.amxx running
[ 22] [182] Chat Controller 19.08.28 SKAJIbnEJIb chat_controller running
[ 23] [182] Chat RBS 19.12.23 SKAJIbnEJIb chat_rbs.amxx running
[ 24] Admin Commands 1.8.2 AMXX Dev Team admincmd.amxx running
[ 25] Menus Front-End 1.8.2 AMXX Dev Team menufront.amxx running
[ 26] Commands Menu 1.8.2 AMXX Dev Team cmdmenu.amxx running
[ 27] Players Menu 1.8.2 AMXX Dev Team plmenu.amxx running
[ 28] Maps Menu 1.8.2 AMXX Dev Team mapsmenu.amxx running
[ 29] Plugin Menu 1.8.2 AMXX Dev Team pluginmenu.amxx running
17:08:58 [ 30] Restrict Weapons 1.8.2 AMXX Dev Team restmenu.amxx running
[ 31] Admin Chat 1.8.2 AMXX Dev Team adminchat.amxx running
[ 32] Admin Votes 1.8.2 AMXX Dev Team adminvote.amxx running
[ 33] Pause Plugins 1.8.2 AMXX Dev Team pausecfg.amxx running
[ 34] Advanced Spam Nick Cha 0.2 Fullserver advanced_spam_n running
[ 35] Fix AutoBuy Bug 1.5 PomanoB / UFPS.T autobuyfix.amxx running
[ 36] Admin Check 1.51 OneEyed admin_check.amx running
[ 37] Map Spawns Editor 1.0.16 iG_os map_spawns_edit running
[ 38] WeaponMenu Only Admins 1.0 UNREAL weaponmenu_only running
[ 39] Afk Control 0.5.1 neygomon afk_control.amx running
[ 40] Motd 1 TheNega motd_help.amxx running
[ 41] Auto recording demo 2.0 IzI | Bonaqua (R amx_autodemorec running
[ 42] Bullet Damage 1.2 f117bomb|Er0p4uk bullet_damage.a running
[ 43] Join_Music 1.0 DEN67 welcome_music.a running
[ 44] Parachute 2.0 Leo_[BH] parachute.amxx running
17:08:58 [ 45] Admin Spectator ESP 1.3 KoST admin_spec_esp. running
[ 46] JOIN IP NEW 2.0 patr1g/kp_uparro join_ip_new.amx running
[ 47] Descriptive 'Fire in t 0.1 VEN descriptive_fir running
[ 48] Automatic knife duel 0.3 JGHG automatic_knife running
[ 49] Admin Free Look 2.0 Jim admin_freelook. running
[ 50] Bomb HUD Timer 0.2 Twe3k Bomb_HuD.amxx running
[ 51] HLDS Weapon FIX 1.1 [WPMG]PRoSToTeM@ hlds_weapon_fix running
[ 52] [182] Screen Player 20.03.20 SKAJIbnEJIb screen_player.a running
[ 53] Kills Counter 0.3 serfreeman1337 kills_counter.a running
[ 54] AntiFlash FINAL 5.0 Leo_[BH] antiflash5.amxx running
54 plugins, 54 running
// Лицензионный ключ вводить в файл amxmodx/data/fg_keys.ini (если файла нет, он создастся сам при рестарте/смены карты сервера)


// Как сортировать статистику?
// Константы: frags, deaths, headshots, teamkills, shots, hits, damage, defusing, defused, planted, explode, skill
// -1 - как в стандартной статистике (фраги-смерти)
// -2 - продвинуто (frags-deaths+headshots-teamkills*2-suicide*3+defused*3+explode*3
// -3 - по опыту Army Ranks Ultimate
// или использовать константу, например для сортировки по скиллу: "skill"
csstats_sort "-2"

// Включить, чтобы убийства своих считались за фраг
csstats_ffa "0"

// Увеличить очки за фраги
// Например в праздники поставить "2" и все будут получать вместо одного фрага - 2
// 0 или 1 - выключить
csstats_double "0"

// Квар включает ведение статистики игроков. Его можно отключить например для Ночного ДМ, чтобы ночью статистика не велась.
// Дополнительный опыт и бонусы /anew будут сохраняться в любом случае
csstats_enable "1"

// При включении будет писать в лог всех mysql запросов в файл csstats_mysql.log
csstats_debug "0"

// Впишите теги в никах игроков, которых Вы не хотите записывать в статистику
//csstats_tags "[NO-UCP]"
//csstats_tags "[No-Myac]"

//////////////////
// Настройка БД //
//////////////////
csstats_host "**************"
csstats_user "**************"
csstats_pass "**************"
csstats_db "****************"
csstats_table_players "csstats_players"
csstats_table_settings "csstats_settings"


////////////////////
// Оптимизация БД //
////////////////////

// Если Вы используете единую статистику для 2-х и более серверов, выключите этот квар
// при значении "0", плагин посылает дополнительный запрос в БД при коннекте игрока на сервер (нужно для синхронизации статистики)
// Если же у Вас для каждого сервера используется своя таблица в БД, или же у Вас только один сервер, то оставьте квар включенным
csstats_only "1"

// Таймаут для MySQL запросов в секундах
csstats_timeout "10"

// Удаление игроков из базы данных, для ее очистки
// ВАЖНО! Не будет удалять игроков, у которых есть доп. опыт Арми Ранкс, или очки /anew!
// <дни> <время в игре> <фраги>
// <дни> - удалит игроков которые не заходили на сервер столько то дней
// <время в игре> - удалит игроков которые провели в игре меньше этих секунд
// <фраги> - удалит игроков которые набрали меньше этих фрагов
csstats_delete_time "7 120 2"

// Удалит старых игроков, которые не заходили на сервер N дней
// Этот квар будет удалять игроков, даже у которых есть доп. опыт Арми Ранкс, или очки /anew!
// 0 - отключить данный квар
csstats_delete_all "21"

// Запись новых игроков в базу (записывает при выходе игрока с сервера)
// <время в игре> <фраги>
// <время в игре> - добавит игрока в базу, только если он провел в игре больше этих секунд
// <фраги> - добавит игрока в базу, только если он набрал больше этих фрагов
csstats_insert_time "60 1"

// Обновление данных игрока (добавляет набранные фраги смерти и т.д. при выходе игрока с сервера)
// <время в игре> <фраги>
// <время в игре> - обновит данные если игрок провел в игре больше этих секунд
// <фраги> - обновит данные если игрок набрал за игру больше этих фрагов
csstats_update_time "30 1"

// Сохранение статистики игрока происходит только тогда, когда он выходит с сервера
// Если у Вас упадет сервер или База Данных, то статистика игроков за карту в этом случае не сохранится
// С помощью этого квара, можно сделать так, чтобы статистика сохранялась дополнительно в конце раунда, или через некоторое время в случае с CSDM
// То есть, это резервное сохранение "на всякий случай", но соответственно создает дополнительные запросы в базу
// <включить/выключить> <время последнего сохранения> <фраги>
// <включить/выключить> - чтобы включить резервное сохранение поставьте 1
// <время последнего сохранения> - сохранит статистику в конце раунда, если после последнего сохранения прошло столько секунд
// <фраги> - сохранит статистику в конце раунда, если после последнего сохранения игрок набрал столько фрагов
csstats_reserve_time "1 180 5"


////////////////////////
// КОНСОЛЬНЫЕ КОМАНДЫ //
////////////////////////

// Для обнуления статистики введите в консоль сервера команду: csstats_remove "all или stats или army"
// all - очистит всю таблицу, удалит все записи
// stats - удалит всю статистику игроков, но оставит поинты(anew) или доп.опыт (если у игрока нет поинтов и доп.опыта, то он будет полностью удален из таблицы)
// army - обнулит статистику, но сохранит опыт арми ранкс, поинты и доп. опыт
На всякий случай:
// Лицензионный ключ вводить в файл amxmodx/data/fg_keys.ini (если файла нет, он создастся сам при рестарте/смены карты сервера)


// Статистика настраивается в стандартном меню amxmodmenu в разделе "Настройка статистики"
// Остальные настройки в данном конфиге


// Откуда брать статистику?
// -1 - плагин определит автоматически (рекомендуемый вариант)
// 0 - из файла csstats.dat
// 1 - из базы плагина CsStats MySQL
statsx_type "-1"


///////////////////
// CsStats MySQL //
///////////////////

// Если у Вас стоит csstats_mysql.amxx, то плагины автоматически синхронизируются (при statsx_type "-1")
// и статистика будет браться из Базы Данных csstats_mysql.
// Не надо ничего настраивать, все сразу будет работать.


/////////////////
// csstats.dat //
/////////////////

// Плагин берет статистику из csstats.dat. Для начала вам надо настроить ее.
// Данные квары присутствуют в стандартном amxx.cfg. Но плагин будет брать их значения из этого конфига.

// Вести статистику по:
// 0 - Нику
// 1 - По AuthID (SteamID)
// 2 - По IP
// Советую ставить значение csstats_rank 1, так как вести статистику по SteamID гораздо надежней, чем по нику или IP
// (если у Вас no steam сервер, то модуль dproto сам генерирует SteamID)
// Если решили изменить значение csstats_rank, то желательно обнулить статистику. Сделать это легко, просто удалите файл csstats.dat (лежит он в amxmodx/data/) (удалять при ВЫКЛЮЧЕНОМ серве!)
csstats_rank "1"

// Максимальный размер файла статистики в килобайтах.
// При превышении лимита статистика обнуляется.
// Не желательно использовать значение больше 9000кб
csstats_maxsize "9000"

// Считать статистику ботов?
csstats_rankbots "0"


///////////////
// Настройка //
///////////////

// Отображение /top15 и /rank
// ВАЖНО! Motd окно не может показывать больше 1534-х символов, а сообщение в чат больше 192-х.
// Если что то отображается криво или не полностью, то нужно уменьшить количество пунктов. (Топ не показывает больше 10-ти игроков)
// a - Ник (Only /top15)
// b - Убийства
// c - Смерти
// d - Попаданий
// e - Выстрелов
// f - В голову
// g - Точность
// h - Эффективность
// i - Скилл
// j - Очки скилла
// k - Звание Army Ranks
// l - GG_WINS
// m - GG_STREAK
statsx_motd "abcfijk"
statsx_chat "bcijk"

// По какому методу вести скилл?
// 0 - по формуле: 50 + Фраги*5 + Хэдшоты*5 + ВзрывыБомб*10 + УстановкаБомб*5 + РазминированиеБомб*15 - Смерти*10
// 1 - по методу Skill ELO (требуется плагин Skill ELO)
// 2 - по формуле эффективности: 100*фраги/(фраги+смерти)
// -1 - автоматически
statsx_skill_method "-1"

// Присвоение скилла
// Значения: L- L L+ M- M M+ H- H H+ P- P P+ G (Low Middle High Pro GoodLuck)
// - По умолчанию: "0 200 800 1500 3500 4500 5500 8000 10000 11000 12000 13000 17000"
// - Если используете плагин Skill ELO, то введите в квар эти данные: "0 60 75 85 100 115 130 140 150 165 180 195 210"
// - Если используете формулу эффективности, то: "0 10 20 30 40 50 60 70 80 85 90 95 100"
statsx_skill "0 200 800 1500 3500 4500 5500 8000 10000 11000 12000 13000 17000"

// Задержка перед показом понижения/повышения ранка
statsx_inforank_delay "1.0"

// Какую инфу после смерти показывать в чате:
// 1 - В кого Вы стреляли
// 2 - Кто Вас убил
// 3 - и то и то
statsx_killer_chat "3"

// Писать в чате при команде /me и в др. куда именно были попадания (части тела)
statsx_show_body "1"

///////////////////
// HUD Сообщения //
///////////////////

// Тип сообщений
// 0 - выключить худы
// 1 - Hud
// 2 - DHud(крупные)
statsx_hud_type "1"

// Далее два квара, отвечают за:
// Цвет сообщения(r g b). Вводить три числа в одних кавычках!
// Координаты сообщения(x y). Вводить два числа в одних кавычках!

// Показывать ранк игрока спектатору
statsx_hud_color_rankinfo "255 255 255"
statsx_hud_pos_rankinfo "0.02 0.96"

// Нападавший
statsx_hud_color_attackers "255 0 0"
statsx_hud_pos_attackers "0.55 0.35"

// Жертва
statsx_hud_color_victims "0 255 0"
statsx_hud_pos_victims "0.55 0.60"

// Киллер
statsx_hud_color_killer "220 80 0"
statsx_hud_pos_killer "0.05 0.15"

// Остальные худы, выдающиеся в конце раунда
statsx_hud_color_endround "100 200 0"
statsx_hud_pos_endround "0.05 0.55"

// Продолжительность показа Hud сообщений(минимально значение 1.0)
statsx_duration "12.0"
// HUD statistics stop relative freeze end in seconds. To stop before freeze end use a negative value.
statsx_freeze "-2.0"
1027

1028
 
в бд глянь, тоже дубли? И обе ли строки обновляются, или тольк одна?
В базе тоже дубли.
Обновление чередуются, то одна, то другая.
Плагином пользуюсь очень давно, никогда такого не было. Не могу понять с чем это может быть связано. Да же не знаю, с которого времени все началось.
 
было у кого то так же, но было давно. Включите логирование запросов csstats_debug 1, удалите у всех дубли, если появятся опять дубли, покажите эти логи с айди дубля
 
было у кого то так же, но было давно. Включите логирование запросов csstats_debug 1, удалите у всех дубли, если появятся опять дубли, покажите эти логи с айди дубля
хорошо, сделаю так, и посмотрим что будет дальше.
 
Сверху
Назад