Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
// <alive_number> <alive_star> <alive_walls> <dead_number> <dead_spect> <dead_walls>
// Настройки damager для игроков
// Формат <alive_number> <alive_star> <alive_walls> <dead_number> <dead_spect> <dead_walls>
// alive_number - показывает цифры урона
// alive_star - показывает звезду
// alive_walls - показывать урон через стены
// dead_number - показывает цифры урона спектаторам
// dead_star - показывает звезду спектаторам
// dead_walls - показывать урон через стены спектаторам
// Значения:
// 0 - выключить всем
// 1 - включить для всех
// флаг - включено для игрока с этим флагом
dmgr_type "1 1 1 1 1 1"
первая цифра отвечает за alive_number - показывает цифры урона
вторая цифра отвечает за alive_star -...
// <alive_number> <alive_star> <alive_walls> <dead_number> <dead_spect> <dead_walls>
// Настройки damager для игроков
// Формат <alive_number> <alive_star> <alive_walls> <dead_number> <dead_spect> <dead_walls>
// alive_number - показывает цифры урона
// alive_star - показывает звезду
// alive_walls - показывать урон через стены
// dead_number - показывает цифры урона спектаторам
// dead_star - показывает звезду спектаторам
// dead_walls - показывать урон через стены спектаторам
// Значения:
// 0 - выключить всем
// 1 - включить для всех
// флаг - включено для игрока с этим флагом
dmgr_type "1 1 1 1 1 1"
первая цифра отвечает за alive_number - показывает цифры урона
вторая цифра отвечает за alive_star - показывает звезду
и так далее
например: dmgr_type "a 1 d a 1 d"
игрок с флагом "a" будет видеть цифры, но не будет видеть урон через стену
а игрок с флагом "d" будет видеть звездочки и будет видеть через стену урон
Добрый день! Не могу разобраться как поставить значения только по флагам.
Например
Флаг Z не показывает нечего
флаг t(vip) показывает только урон звездочка
Флаг A(админы) показывает все
Помогите пожалуйста
@SKAJIbnEJIb, Посмотрите пож правильно ли настроено, потому что не показывает урон когда играешь только в спектрах
dmgr_type "d 0 d d d d" //админы (настроено на флаг "d" показывает все кроме звездочки)
dmgr_type "0 q 0 0 0 0" //вип (настроено на флаг "q" только звездочка)
У обычных игроков по идеи не показывает нечего
// Лицензионный ключ вводить в файл amxmodx/data/fg_keys.ini (если файла нет, он создастся сам при рестарте/смены карты сервера)
// <alive_number> <alive_star> <alive_walls> <dead_number> <dead_spect> <dead_walls>
// Настройки damager для игроков
// Формат <alive_number> <alive_star> <alive_walls> <dead_number> <dead_spect> <dead_walls>
// alive_number - показывает цифры урона
// alive_star - показывает звезду
// alive_walls - показывать урон через стены
// dead_number - показывает цифры урона спектаторам
// dead_star - показывает звезду спектаторам
// dead_walls - показывать урон через стены спектаторам
// Значения:
// 0 - выключить всем
// 1 - включить для всех
// флаг - включено для игрока с этим флагом(если указано несколько флагов, то дает доступ если есть хотя бы один флаг у игрока)
// Примеры:
// alive_number alive_star alive_walls dead_number dead_spect dead_walls
;//dmgr_type "t 1 d 1 1 1" // випы(t) видят цифры, остальные видят звезду, админы(d) видят урон через стену. В спектаторах следя за игроком, видно урон цифрами и через стену
;//dmgr_type "at 1 1 d d d" // игроки с флагом(a или t) видят цифры и видят через стену, а остальные игроки видят звезду и тоже через стену видят. В спектаторах только админ(d) видит нанесенный урон
;dmgr_type "a 1 a a 1 a" // все видят урон цифрами и через стену
dmgr_type "d t d d t d"
// RGB цвет сколько у Вас отняли. -1 - выключить.
dmgr_hud_victim "255 000 000"
// RGB цвет сколько Вы отняли. -1 - выключить.
dmgr_hud_attacker "000 100 200"
// RGB цвет сколько Вы отняли сами у себя. -1 - выключить.
dmgr_hud_ourself "255 102 021"
Флаг "q" показывает звездочку и все
Флаг "d" показывает все кроме звездочки
Обычным игрокам не доступно ничего чтобы было у них флаг Z вроде
Строки ниже можно удалить?
// Примеры:
// alive_number alive_star alive_walls dead_number dead_spect dead_walls
;//dmgr_type "t 1 d 1 1 1" // випы(t) видят цифры, остальные видят звезду, админы(d) видят урон через стену. В спектаторах следя за игроком, видно урон цифрами и через стену
;//dmgr_type "at 1 1 d d d" // игроки с флагом(a или t) видят цифры и видят через стену, а остальные игроки видят звезду и тоже через стену видят. В спектаторах только админ(d) видит нанесенный урон
;dmgr_type "a 1 a a 1 a" // все видят урон цифрами и через стену