// Лицензионный ключ вводить в файл amxmodx/data/fg_keys.ini (если файла нет, он создастся сам при рестарте/смены карты сервера)
// Включить плагин? (можно выключить этот квар плагином Cvar On Map)
warmup_enable "1"
// Сколько секунд будет длиться разминка
// -1 - значение mp_roundtime
warmup_time "60"
// Прекратить разминку, если раунд был завершен
warmup_endround "0"
// Флаг для доступа к команде warmup_start (стартует разминку принудительно)
warmup_flag "l"
// Сколько рестартов делать в конце разминки, 1 или 3?
warmup_restart "1"
// Включить возрождения при разминке?
warmup_csdm "1"
// Включить рандомные респауны?
// Если есть файлы респаунов в папке configs/csdm/ и включен этот квар, то
// игроки будут возрождаться не только у себя на респе.
warmup_random "0"
// Через сколько секунд после смерти возродиться игрок
warmup_respawn "0"
// Время с секундах, в течении которого нельзя убить игрока после возрождения
// 0 - выключить
warmup_protection_time "3"
// Автопополнение патронов после убийства
warmup_autoammo "1"
// Через сколько секунд удалять оружие с земли?
// 0.0 - сразу
warmup_weapon_time "5.0"
// Настройка HUD отсчета времени
// "r g b x y type countdown"
// r g b - цвет в формате rgb (-1 выберет рандомно, например: -1 -1 -1 это полностью случайный rgb)
// x y - координаты
// type - 0:отключить худ 1:hud 2:dhud(жирный)
// countdown - 0:показывать без отсчета времени 1:с отсчетом
warmup_hudinfo "0 255 255 -1.0 0.08 2 0"
// Настройка HUD в конце разминки
// "r g b x y type countdown"
// r g b - цвет в формате rgb (-1 выберет рандомно, например: -1 -1 -1 это полностью случайный rgb)
// x y - координаты
// type - 0:отключить худ 1:hud 2:dhud(жирный)
// effect - 0:просто покажет текст 1:мерцающий текст 2:текст будет печататься
warmup_hudstop "0 255 255 -1.0 0.78 2 2"
// На каком оружии играть разминку?
// "оружия" "описание"
// "оружия"
// Вы можете выбрать любые из списка и даже несколько
// Если указано несколько кваров, то плагин выберет оружия случайным образом
// Не забывайте указать нож, если конечно Вы хотите, чтобы он был
// B0: knife, health
// B1: glock18,usp,p228,deagle,elite,fiveseven
// B2: m3,xm1014
// B3: mac10,tmp,mp5navy,ump45,p90
// B4: galil,ak47,m4a1,famas,sg552,aug,g3sg1,sg550,scout,awp
// B5: m249
// B8: vest,vesthelm,flashbang,hegrenade,smokegrenade,nvgs,defuser,shield
// ULTIMATE: так же можете использовать оружие из плагина Ultimate Weapons, просто впишите его название, которое указывали в ultimate_weapons.ini. Например "ultimate_ak47"
// health: можно указать кол-во жизней таким образом "health:45"
// vest, vesthelm: можно указать кол-во брони таким образом "vesthelm:45"
// hegrenade: можно указать кол-во гранат таким образом "hegrenade:2", так можно с любыми гранатами
// "описание"
// Будет отображаться в HUD сообщение. Типа: Идет разминка на AWP+DEAGLE!
// Если не указывать, или указать пустое "", то будет писать просто: Идет разминка! (смотрите ланг файл)
warmup_weapons_add "knife" "knife" // на ножах, стандартное кол-во HP и без гранат
warmup_weapons_add "knife|glock18" "glock18" // на ножах, стандартное кол-во HP и без гранат
warmup_weapons_add "knife|usp" "usp" // на ножах, стандартное кол-во HP и без гранат
warmup_weapons_add "knife|p228" "p228" // на ножах, стандартное кол-во HP и без гранат
warmup_weapons_add "knife|deagle" "deagle" // дигл, граната и броня с каской
warmup_weapons_add "knife|elite" "elite" // на ножах, стандартное кол-во HP и без гранат
warmup_weapons_add "knife|fiveseven" "fiveseven" // на ножах, стандартное кол-во HP и без гранат
warmup_weapons_add "knife|m3" "m3" // на ножах, стандартное кол-во HP и без гранат
warmup_weapons_add "knife|xm1014" "xm1014" // на ножах, стандартное кол-во HP и без гранат
warmup_weapons_add "knife|mac10" "mac10" // на ножах, стандартное кол-во HP и без гранат
warmup_weapons_add "knife|tmp" "tmp" // на ножах, стандартное кол-во HP и без гранат
warmup_weapons_add "knife|mp5navy" "mp5navy" // на ножах, стандартное кол-во HP и без гранат
warmup_weapons_add "knife|ump45" "ump45" // на ножах, стандартное кол-во HP и без гранат
warmup_weapons_add "knife|p90" "p90" // на ножах, стандартное кол-во HP и без гранат
warmup_weapons_add "knife|galil" "galil" // на ножах, стандартное кол-во HP и без гранат
warmup_weapons_add "knife|ak47" "ak47" // на ножах, стандартное кол-во HP и без гранат
warmup_weapons_add "knife|m4a1" "m4a1" // на ножах, стандартное кол-во HP и без гранат
warmup_weapons_add "knife|famas" "famas" // на ножах, стандартное кол-во HP и без гранат
warmup_weapons_add "knife|sg552" "sg552" // на ножах, стандартное кол-во HP и без гранат
warmup_weapons_add "knife|aug" "aug" // на ножах, стандартное кол-во HP и без гранат
warmup_weapons_add "knife|g3sg1" "g3sg1" // на ножах, стандартное кол-во HP и без гранат
warmup_weapons_add "knife|sg550" "sg550" // на ножах, стандартное кол-во HP и без гранат
warmup_weapons_add "knife|scout" "scout" // только на мухах
warmup_weapons_add "knife|awp" "awp" // на ножах, стандартное кол-во HP и без гранат
warmup_weapons_add "knife|m249" "m249" // на ножах, стандартное кол-во HP и без гранат
warmup_weapons_add "knife|hegrenade:999" "hegrenade" // бесконечные гранаты
//warmup_weapons_add "knife|ultimate_ak47" "золотом АК47" // если стоит плагин Ultimate Weapons, то выдаст золотой калаш
//warmup_weapons_add "knife|ultimate_m4a1" "золотом М4А1" // если стоит плагин Ultimate Weapons, то выдаст золотую мку
// Плагин возьмет для разминки один из этих режимов
// Смотрите примеры выше и по их аналогу добавляйте свои
// Чтобы запустить разминку, воспользуйтесь консольной командой: warmup_start
// Чтобы завершить разминку, достаточно сделать sv_restart 1