Trash_Your_Self_
Новичок
- Сообщения
- 79
- Реакции
- 0
Здравствуйте, почему то нет доступа к vipmenu. Флаг имеется t
Код:
// Лицензионный ключ вводить в файл amxmodx/data/fg_keys.ini (если файла нет, он создастся сам при рестарте/смены карты сервера)
// Максимальное количество жизней. 0 - не ограничено.
vip_max_health "125"
// Список карт, на которых запрещено брать определенный бонус (в [menu] или в [more])
// "карта" "идентификаторы"
// "карта" - достаточно написать первые несколько букв карты, например: awp_ или aim_
// "идентификаторы" - найти их можно в vip_rbs.ini. Указывать можно несколько, разделяя символом |
// можно запретить выдачу конкретного оружия, для этого соответственно пишите тия оружия, как писали в vip_rbs.ini
// чтобы запретить все оружия кроме одного(например awp), то поставьте символ ! перед именем оружия: !awp
// чтобы запретить ВСЕ оружия, нужно написать идентификатор weapons
// чтобы запретить полностью [menu], нужно написать идентификатор menu
// чтобы запретить полностью [more], нужно написать идентификатор more
vip_maps "35hp" "weapons|health|healthfrag|healthhs|healthknife|healthgren" // Запретит на картах типа 35hp выдачу оружий и бонусов в виде пополнения HP
vip_maps "awp_" "!awp|!vesthelm" // Запретит на awp_ картах выдачу всех оружий, кроме awp и брони
vip_maps "aim_" "weapons" // Запретит выдачу всех оружий на aim_ картах
vip_maps "fy_" "weapons" // Запретит выдачу всех оружий на fy_ картах
//////////////////////////
// MENU (бонусы в меню) //
//////////////////////////
// Включить/Выключить меню.
// Этот квар можно выключать плагином cvar_on_map, чтобы запретить пользоваться меню
vip_menu_enable "1"
// Если у игрока в руках есть оружие? (сделано для того, чтобы вип не бегал к примеру с ak47 и m4a1 одновременно)
// 0 - ничего не делать
// 1 - выкинуть оружие
// 2 - заменить оружие
// 3 - ничего не выдавать (однако если в руках оружие хуже, чем выдается(например в руках ak47, а выдается ultimate_ak47), то выкинется оружие, что было в руках)
vip_menu_weapons "2"
// Разрешить меню с определенного раунда. 0 или 1 - разрешить всегда.
vip_menu_firstround "2"
// Время от начала раунда, в течении которого можно использовать меню.
// 0 - можно всегда
// -1 - время mp_buytime
vip_menu_time "-1"
// Показывать меню в начале каждого раунда.
// 0 - не показывать
// 1 - показывать если доступен хотя бы 1 пункт
// 2 - показывать только если у игрока нет в руках основного оружия
vip_menu_show "2"
// Закрывать меню после выбора бонуса.
vip_menu_close "1"
// Сообщение в чат после взятия бонуса
// 0 - не писать сообщение
// 1 - писать сообщение игроку
// 2 - писать сообщение всем
vip_menu_text "1"
// Включите, если у Вас csdm мод или бесконечный раунд.
// (если у Вас CSDM, то включится ограничение не по раундам, а по секундам)
// Можете менять этот квар на лету, если он включен, то просто изменяется принцип ограничения бонусов (не по раундам, а по секундам)
// -1 - включится автоматически (будет следить за включением ночного ДМ, фан дм, и других CSDM плагинов)
// 1 - включить
// 0 - выключить
vip_menu_csdm "-1"
// Если у Вас стоит в vip_rbs.ini настройка "ограничение раундов" для некоторых пунктов, то соответственно они ограничены по раундам
// Но если включается ночной ДМ, фан ДМ и другие(см квар vip_menu_csdm), то ограничение идет не по раундам(так как их нет), а по секундам
// Так вот, если включается ДМ, то указанные там раунды(например ограничение на 2 раунда там стоит), умножаются на этот квар. То есть 2*vip_menu_koef=2*100=200 секунд
// То есть ограничение уже будет не на 2 раунда, не на 2 секунды, а на 200 секунд!
// Если у Вас CSDM сервер, и в vip_rbs.ini у Вас все ограничения УЖЕ указаны в секундах, то выключите этот квар
// 0 - выключить
vip_menu_koef "100"
// Брать только один пункт в меню за N раундов
// Для csdm ставить не раунды, а секунды
// 0 - отключить
// 1 - один пункт за раунд
// 2 - один пункт за два раунда и т.д.
vip_menu_block "1"
// Открывать меню после смерти, если доступно возрождение?
// 0 - не открывать
// 1 - открывать
vip_menu_respawn "0"
// На сколько процентов больше отнимает урона золотые AK47 и M4A1
vip_damage_ak47 "10"
vip_damage_m4a1 "10"
// Трассирующие пули для золотых оружий (виден полет пуль)
vip_gold_trace "0"
// Модели и звуки для золотых оружий
// Укажите папку в которой будут лежать v_ak47.mdl p_ak47.mdl w_ak47.mdl (для m4a1 соответственно)
// Если хотите загрузить свои модели, то загрузите их в другую папку, например в vip_rbs1, и соответственно измените их тут
vip_models_ak47 "vip_hs"
vip_models_m4a1 "vip_hs"
//////////////////////////////////
// MORE (дополнительные бонусы) //
//////////////////////////////////
// Включить/Выключить [more] бонусы.
// Этот квар можно выключать плагином cvar_on_map, чтобы запретить пользоваться бонусами
vip_more_enable "1"
// Если у игрока в руках есть оружие? (сделано для того, чтобы вип не бегал к примеру с ak47 и m4a1 одновременно)
// 0 - ничего не делать
// 1 - выкинуть оружие
// 2 - заменить оружие
// 3 - ничего не выдавать (однако если в руках оружие хуже, чем выдается(например в руках ak47, а выдается ultimate_ak47), то выкинется оружие, что было в руках)
vip_more_weapons "2"
// Давать бонусы с определенного раунда. 0 или 1 - давать всегда.
vip_more_firstround "2"
// Показывать hud сообщение, когда игроку прибавляется HP. <r g b x y dhud>
// -1 - не показывать hud
vip_more_hudhealth "0 255 0 -1.0 0.15 0"
Код:
; КАК ЭТО РАБОТАЕТ?
; "идентификатор"
; Это функция, которая что то выдает игроку. Например идентификатор "money" выдаст игроку деньги,
; а идентификатор "damageattaker" увеличит наносимый урон.
;
; "флаги"
; Какие флаги должен иметь игрок, чтобы получить данный бонус.
; Можно указывать несколько флагов.
; Если укажите флаг STEAM, то бонус будет выдаваться steam игрокам
; Если укажите флаг ONLY_STEAM, то бонус будет выдаваться только steam игрокам, которые не имеют админских флагов (чтобы стим вип игрок игрок не видел в меню лишних пунктов)
; Если укажите IP адрес, то бонус будет выдаваться игрокам с этим IP
; Если указать STEAM ID, то соответственно бонус получит игрок с этим STEAM ID
;
; "дополнительное значение"
; Применяется не ко всем идентификаторам. Например если идентификатор "health", то дополнительное значение -
; это количество жизней, которые получит игрок.
;
; "ограничение раундов" (только для [menu])
; Ограничивает использование данного пункта на 1 раз за раунд, или 1 раз за 3 раунда и т.п.
; "0" или "" - бесконечное число раз
; (если у вас CSDM сервер, то указывайте тут количество секунд, в течении которых нельзя будет повторно взять оружие)
;
; "текст пунка меню" (только для [menu])
; То что будет тут написано, то будет отображаться в меню. Символы
\w \y для цвета.
; Так же тут можно указать константу их lang файла /data/lang/vip_rbs.txt
;
; КАК ВЫДАТЬ ОРУЖИЕ?
; Чтобы выдать оружие, напишите в графе "идентификатор" его название
; Чтобы выдать несколько оружий, воспользуйтесь символом разделителем |
;
; Если хотите указать оружию свое количество патрон(или количество гранат или брони), напишите его в графе "дополнительно значение"
; Если несколько оружий, пишите патроны соответственно через разделитель |
; 0 - выдаст стандартное количество патрон. Если хотите оставить по стандарту, можете в этой графе ничего не писать.
;
; Названия оружий:
; B1: glock18,usp,p228,deagle,elite,fiveseven
; B2: m3,xm1014
; B3: mac10,tmp,mp5navy,ump45,p90
; B4: galil,ak47,m4a1,famas,sg552,aug,g3sg1,sg550,scout,awp
; B5: m249
; B8: vest,vesthelm,flashbang,hegrenade,smokegrenade,nvgs,defuser,shield
[menu]
; Пункты в меню
; "идентификатор" "флаг" "дополнительное значение" "ограничение раундов" "текст пунка меню"
;"awp|deagle|vesthelm" "h" "" "1" "AWP/Deagle" ; пример, как выдавать несколько оружий
;"goldak47" "ONLY_STEAM" "1000" "1" "Gold AK47
(\y%s$
)" ; Золотой AK47 (увеличивает урон). НЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ВМЕСТЕ С Ultimate Weapons
;"goldm4a1" "ONLY_STEAM" "1000" "1" "Gold M4A1
(\y%s$
)" ; Золотой M4A1 (увеличивает урон). НЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ВМЕСТЕ С Ultimate Weapons
;"speed" "t" "100" "3" "VIP_MENU_SPEED" ; Увеличить скорость
;"money" "td" "16000" "0" "VIP_MENU_MONEY" ; Деньги
;"empty" "td" "" "" "" ; Делает пустой пункт в меню
;"render" "t" "50" "3" "VIP_MENU_RENDER" ; Прозрачность в %
;"health" "t" "200" "1" "VIP_MENU_HEALTH" ; Повысить жизни
;"respawn" "l" "" "1" "VIP_MENU_RESPAWN" ; Воскреснуть
;"damageattaker" "t" "30" "3" "VIP_MENU_DAMAGEATTAKER" ; Увеличить наносимый урон на N%
;"damagevictim" "t" "30" "3" "VIP_MENU_DAMAGEVICTIM" ; Уменьшить нанесенный випу урон на N%
;"exec" "t" "say /damage" "0" "Меню урона" ; Выполняет команду на стороне клиента. Например открывает меню damager_rbs
;"exec" "t" "buyultimate" "0" "Ultimate Оружия" ; Открывает меню покупки Ultimate оружий (плагин ultimate_weapons.amxx)
;"ultimate_ak47" "tp" "8000" "7" "VIP_MENU_GOLDAK47" ; Золотой AK47 из плагина ultimate_weapons.amxx (так можно с любым оружием, просто поставить префикс ultimate_)
"ultimate_ak47" "m" "100" "0" "Золотой AK47" ;
"ultimate_m4a1" "m" "100" "0" "Золотой M4A1" ;
"ultimate_famas" "m" "100" "0" "Золотой FAMAS" ;
"ultimate_awp" "m" "100" "0" "Золотой AWP" ;
"ultimate_ak47hs" "t" "100" "0" "AK47" ;
"ultimate_m4a1hs" "t" "100" "0" "M4A1" ;
"ultimate_famashs" "t" "100" "0" "FAMAS" ;
"ultimate_awphs" "t" "100" "0" "AWP" ;
"ultimate_deaglehs" "t" "100" "0" "DEAGLE"
; ВАЖНО! Нельзя одновременно использовать золотые оружия из VIP RBS, и оружия из Ultimate Weapons!
; Вы конечно можете юзать и goldak47 и ultimate_оружие, но могут возникнуть проблемы.
; Если у Вас стоит Ultimate Weapons, то нету никакого смысла использовать goldak47, можно настроить на использование ultimate_ak47 и будет тоже самое
[more]
; Дополнительные бонусы (работают всегда)
; "идентификатор" "флаг" "дополнительно значение"
"tabtag" "t" "" ; Тэг VIP в табе
"moneyround" "STEAM" "1000" ; дополнительные деньги каждый раунд
"moneyfrag" "STEAM" "100" ; дополнительные деньги за убийство
"moneyhs" "STEAM" "150" ; дополнительные деньги за убийство в голову
"moneyknife" "STEAM" "500" ; дополнительные деньги за убийство с ножа
"moneygren" "STEAM" "500" ; дополнительные деньги за убийство с гранаты
"health" "t" "10" ; Добавляет количество жизней
"healthfrag" "t" "3" ; дополнительные жизни за убийство
"healthhs" "t" "5" ; дополнительные жизни за убийство в голову
"healthknife" "t" "10" ; дополнительные жизни за убийство с ножа
"healthgren" "t" "5" ; дополнительные жизни за убийство с гранаты
;"damageattaker" "t" "5" ; увеличить наносимый урон на N %
;"damagevictim" "t" "5" ; уменьшить нанесенный випу урон на N %
"speed" "t" "10" ; На N% увеличивает бег
"online" "t" "" ; Показывает в /vips
;"screen" "t" "" ; При убийстве мелькает экран разным цветом
"ammo" "t" "30" ; Восстанавливает патроны после убийства
;"multijump" "t" "2" ; Двойные или тройные прыжки
;"bunnyhop" "t" "" ; Распрыжка
"autoammo" "t" "" ; автоматическое пополнение патронов и перезарядка в новом раунде
;"infinityammo" "t" "" ; бесконечные патроны, перезарядка не нужна
;"gravity" "t" "0.7" ; гравитация для игрока. Доп значение умножается на стандартную гравитацию, тем самым, чтобы уменьшить гравитацию игроку, значение должно быть меньше 1
;"glow" "t" "255 0 0" ; свечение игрока. Доп значение это цвет RGB
;"steaminfo" "STEAM" "" ; При первом респавне, пишет стим игроку сообщение VIP_MORE_STEAMINFO.
;"playermodel" "t" "vip_rbs_te | vip_rbs_ct" ; модели для випов (папка модели и ее название должны быть одинаковые: models/players/vip_rbs_te/vip_rbs_te.mdl)
"ultimate_knife|ultimate_deaglenew|vesthelm|flashbang|flashbang|hegrenade|smokegrenade|defuser" "n" "" ; Пример выдачи оружия
"ultimate_knife|ultimate_deagle|vesthelm|flashbang|flashbang|hegrenade|smokegrenade|defuser" "m" "" ; Пример выдачи оружия
;"moneyround" "STEAM" "1000" ; выдает стим игрокам больше на 1000$ каждый раунд
"connecttext" "o" "Админ !g%nick%!n присоединился к игре!" ; Пишет в чат всем, что заходит Админ
"connecttext" "t" "VIP !g%nick%!n присоединился к игре!" ; Пишет в чат всем, что заходит VIP игрок
"connecttext" "STEAM" "STEAM Игрок !g%nick%!n присоединился к игре!" ; Пишет в чат всем, что заходит STEAM игрок
;"connectaudio" "d" "cstrike/sound/misc/whizz2.wav" ; Воспроизводит звук при заходе админа
;"connectaudio" "t" "cstrike/sound/misc/whizz2.wav" ; Воспроизводит звук при заходе випа
;ВАЖНО! connect, connectadmin и connectsteam больше не работают, используйте идентификаторы которые выше
[commands]
; Команды плагина
; Данные команды могут быть вызваны как при написании в чат, так и при написании в консоль
;"идентификатор" "имя команды"
"vipmenu" "vipmenu" ; вызов вип меню
"viponline" "vips" ; показать випов онлайн
;"vipka" "vipka" ; показать motd о покупке VIP (настройте vipka.txt)
;"adminka" "adminka" ; показать motd о покупке ADMIN (настройте adminka.txt)