<?php
// Какие пункты отображать в MOTD окне
// Флаги указывать в том порядке, в каком Вы хотите, чтобы отображались пункты
//
// a - Фраги A - Ник
// b - Смерти B - AuthID
// c - В голову C - IP
// d - Процент HS D - Флаг страны перед ником
// e - Попаданий E - Город игрока
// f - Выстрелов F - Аватарка STEAM перед ником
// g - Урон G - Аватарка GameCMS перед ником
// h - Эффективность в % H - Кружок зеленый перед ником, если в сети. Красный если не в сети
// i - Точность в % I - Рамка аватарки зеленая, если в сети. Красная если не в сети
// j - K:D J - Стиль ника из профиля GameCMS
// k - HS:K K - Новый игрок (после ника будет надпись "new")
// l - Самоубийств L - Кубок вместо цифр на первых трех позициях
// m - Тимкиллов M - Значок стима после ника
// n - Попыток разминирования N - Значок GS клиента (не работает, не придумали еще как детектить его по стим айди)
// o - Разминировал бомб O - Баланс на сайте GameCMS
// p - Установил бомб P - Отыграл раундов за T и CT
// q - Взорвал бомб Q - Ссылка на профиль STEAM
// r - Скилл (буква) R - Ссылка на профиль GameCMS
// s - Звание S - Был забанен
// t - Опыт T - Команда игрока (выводится только в /hot)
// u - До след. звания U - Флаг страны перед городом
// v - Доп опыт V - для аддонов
// w - Очки anew W - для аддонов
// x - Был в сети X - для аддонов
// y - Общее время в игре Y - для аддонов
// z - Место в статистике Z - для аддонов
//
$c_['statsx_top'] = "zTADGHJKLMN abcd h rsx"; // окно топа
$c_['statsx_rankstats'] = "GAIJKMNH BCEUQR xyP rstuvwSO | zabcdefghijklmnopq"; // окно игрока (первый флаг должен быть аватар, левая и права таблицы разделены символом "|")
// Где лежат стили.
//$c_['statsx_style'] = "//shop.fungun.net/downloads/style/";
$c_['statsx_style'] = "//134.xx.xx.xx/style/";
// Сократить ники игроков на столько символов
// Чтобы длинный ник не занимал много места
$c_['statsx_nick'] = "20";
// Новый игрок считается тот, кто отыграл на сервере менее этого кол-ва секунд (1200:час)
$c_['statsx_new_player'] = "600";
// Присвоение скилла
// Если используете CsStats MySQL, можно не настраивать этот квар, его значение все равно загрузится из базы
// Значения: L- L L+ M- M M+ H- H H+ P- P P+ G (Low Middle High Pro GoodLuck)
// по умолчанию: "0 200 800 1500 3500 4500 5500 8000 10000 11000 12000 13000 17000"
// если используете плагин Skill ELO, то введите в квар эти данные: "0 60 75 85 100 115 130 140 150 165 180 195 210"
// если используете формулу эффективности, то: "0 10 20 30 40 50 60 70 80 85 90 95 100"
$c_['statsx_skill'] = "0 65 800 1500 3500 4500 5500 8000 10000 11000 12000 13000 17000";
// Звания
// При использовании CsStats MySQL этот квар заполнять не нужно, данные возьмутся из БД
// Эти квары могут пригодится, если Вы будете пришивать к статистике какой ни будь аналог Army Ranks Ultimate
//$c['level_name']=[1=>'Курсант', 2=>'Рядовой', 3=>'Мл.сержант'];
//$c['ar_levels']=[0=>0, 1=>100, 2=>300];
// Для тестирования
//$c_['statsx_debug']="1";
// Данные БД от CsStats MySQL, нужны для более полной статистики игроков
// Взять их можно из файла Веб статистики: WebStats/inlude/config.php
$c_['csstats_host'] = "193.xx.xx.xx";
$c_['csstats_user'] = "root";
$c_['csstats_pass'] = "xxxxxxxxxxxxxxxxxx";
$c_['csstats_db'] = "csstats";
$c_['csstats_table_players'] = "csstats_players";
$c_['csstats_table_settings'] = "csstats_settings";
// Данные БД от GameCMS, чтобы работали аватарки и баланс юзеров
// Взять их можно на сайте: /inc/db.php
$c_['gamecms_host'] = "193.xx.xx.xx";
$c_['gamecms_user'] = "root";
$c_['gamecms_pass'] = "xxxxxxxxxxxxxxxxx";
$c_['gamecms_db'] = "csproject";
$c_['gamecms_url'] = "https://patriot.lviv.ua/";
// Данные БД от AMXBans, для получения кол-ва банов у игрока
// Взять их можно на сервере, в конфиге amxbans_rbs.cfg или sql.cfg или другом конфиге от плагина банов
$c_['amxbans_host'] = "193.xx.xx.xx";
$c_['amxbans_user'] = "root";
$c_['amxbans_pass'] = "xxxxxxxxxxxxxxxxxx";
$c_['amxbans_db'] = "csbans";
$c_['amxbans_table'] = "amx_bans";
// Для загрузки аватарок со стима, нужно выполнить несколько действий
// 1 - Создайте ключ apikey в стиме, домен при создании можно указать любой: https://steamcommunity.com/dev/apikey
// И впишите ключ в квар ниже, пример ключа: A2ABC532BA5CVF71J08X6EP6DG5UA7J7
// 2 - Чтобы понять по STEAM ID игрока, реальный он пользователь стима или нет, нужно корректно настроить reunion или dproto.
// Суть в том, чтобы у реальный стим игроков был префикс STEAM_0, а у остальных игроков префикс VALVE_
// Настраивается это в reunion.cfg, ставим cid_Steam = 1, а остальным эмуляторам любые другие цифры, кроме 1 и 3. Подробнее в нашей документации
// Разумеется, если вы смените эти настройки, то поменяются стим айди игроков, и статистика слетит
// 3 - Нужно настроить планировщик cron, чтобы он каждый час запускал скрипт avatars.update.php (этот скрипт обновляет аватарки стим игроков из вашей статистики)
// Делается это в панели управления веб хостинга, пример: */20 * * * * wget https://site.ru/statsx/avatars.update.php
// Желательно для начала пройтись по ссылке, и убедиться, что она работает, грузить может долго, это нормально
// 4 - Должна работать статистика CsStats MySQL, так как из нее грузятся стим айди игроков
// 5 - Права на папку avatars должны быть 775 (право на запись чтобы было)
$c_['steam_apikey'] = "2B6A34715604DF5FE113B706B8BBAAAE";
// Эти квары отвечают за то, как будут выводиться аватарки
// 1 - просто будут выводиться ссылки на аватарки
// самый простой вариант, ссылки на стимовские аватарки будут лежать в файле avatars/steam.cache
// а ссылки на аватарки с GameCMS будут грузиться из БД
// однако при таком варианте могут быть проблемы с https, который скорее всего у вас включен, а мотд окна не особо любят https
// 2 - будут загружаться сами файлы аватарок в папку avatars
// Рекомендуемый вариант, так как аватарки будут лежать уже на вашем сервере, и не будет проблем с SSL и ошибкой -113
// так же аватарки будут оптимизироваться под нужный размер, тем самым быстрее грузиться у игроков при открытие MOTD окна (раз так в 10 быстрее)
// для этого варианта нужно настроить планировщик cron, как описано выше
$c_['steam_avatars'] = "2";
$c_['gamecms_avatars'] = "2";
?>