Не выдается нож в VIPRBS

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

valeracurie

Новичок
Сообщения
2
Реакции
0
Здравствуйте уважаемые форумчане

Такая проблема я пытаюсь выдать нож через VIPRBS, но у меня не получается чтобы я не делал
Выдача происходит через флаг.
; "оружие" "название_покупки" "предмет" "деньги" "боеприпасы" "bpammo" "урон" "раунды" "трассировка" "меню" "флаги" "v_model" "p_model" "w_model"

; <оружие>
; оружие, на котором будет основываться новое:
; B0: нож
; B1: глок,усп,р228,дигл,элиты,пятьсевен
; Б2: м3, ксм1014
; B3: mac10,tmp,mp5,ump45,p90
; B4: галил,ак47,м4а1,фамас,сг552,авг,г3сг1,сг550,разведчик,авп
; В5: м249

; <имя_покупки>
; Название оружия. Должно быть уникальным, и начинаться с ultimate_. Нужно для идентификации оружия и для его покупки через консоль

; <элемент>
; Название пункта в меню покупки /ultimate

; <деньги>
; сколько стоит оружие

; <боеприпасы>
; максимальное количество патронов в обойме

; <бпаммо>
; максимальное количество патронов в запасе

; <урон>
; на сколько процентов урон будет больше

; <раундов>
; через сколько раундов можно брать оружие

; <след>
; 1/0
; включить трассирующие пули для этого оружия?

; <меню>
; 1 - показывает оружия в меню /ultimate, так же его можно купить через консоль
; 0 - не показывать в меню и запретить покупку через консоль (например если хотите его выдавать только в VIP RBS или других плагинах)
; 2 - отключить в меню, но не отключать покупку через консоль

; <флаги>
; флаг игрока, который может подбирать это оружие с земли
; 0 - могут подбирать все

; <v_model> <p_model> <w_model>
; полный путь к моделям v_ p_ и w_ соответственно



;<weapon> <buy_name> <item> <money> <ammo> <bpammo> <damage> <rounds> <trace> <menu> <flags> <v_model> <p_model> <w_model>


;Золотое оружие
"ak47" "ultimate_ak47" "Золотой AK47" "" "40" "120" "30" "5" "0" "1" "t" "models/wpn_gold/v_ak47.mdl" "models/wpn_gold/p_ak47.mdl " "модели/wpn_gold/w_ak47.mdl"
"m4a1" "ultimate_m4a1" "Золотой M4A1" "" "40" "120" "30" "5" "0" "1" "t" "models/wpn_gold/v_m4a1.mdl" "models/wpn_gold/p_m4a1.mdl " "модели/wpn_gold/w_m4a1.mdl"
"awp" "ultimate_awp" "Золотой AWP" "" "10" "50" "100" "10" "0" "1" "t" "models/wpn_gold/v_awp.mdl" "models/wpn_gold/p_awp.mdl " "модели/wpn_gold/w_awp.mdl"
"deagle" "ultimate_deagle" "Золотой DEAGLE" "" "7" "42" "20" "2" "0" "1" "t" "models/wpn_gold/v_deagle.mdl" "models/wpn_gold/p_deagle.mdl " "модели/wpn_gold/w_deagle.mdl"


; Азимов оружие
"ak47" "ultimate_ak47asiimov" "AK47 Азимов" "" "40" "120" "30" "5" "0" "1" "t" "models/wpn_csgo/ak47asiimov/v_ak47.mdl" "models/wpn_csgo/ak47asiimov /p_ak47.mdl" "модели/wpn_csgo/ak47asiimov/w_ak47.mdl"
"m4a1" "ultimate_m4a1assimov" "M4A1 Азимов" "" "40" "120" "30" "5" "0" "1" "t" "models/wpn_csgo/ak47asiimov/v_m4a1.mdl" "models/wpn_csgo/ak47asiimov /p_m4a1.mdl" "модели/wpn_csgo/ak47asiimov/w_m4a1.mdl"
"awp" "ultimate_awpassimov" "AWP Азимов" "" "10" "30" "30" "5" "0" "4" "t" "models/wpn_csgo/ak47asiimov/v_awp.mdl" "models/wpn_csgo/ak47asimov /p_awp.mdl" "модели/wpn_csgo/ak47asiimov/w_awp.mdl"
"deagle" "ultimate_deagleassimov" "DEAGLE Азимов" "" "10" "45" "30" "5" "0" "1" "t" "models/wpn_csgo/ak47asiimov/v_deagle.mdl" "models/wpn_csgo/ak47asiimov /p_deagle.mdl" "модели/wpn_csgo/ak47asiimov/w_deagle.mdl"


; Токсик оружие

"ak47" "ultimate_ak47toxic" "AK47 TOXIC" "" "40" "120" "30" "5" "0" "1" "t" "models/wpn_csgo/toxic/v_ak47.mdl" "models/wpn_csgo/toxic /p_ak47.mdl" "модели/wpn_csgo/toxic/w_ak47.mdl"
"m4a1" "ultimate_m4a1toxic" "M4A1 TOXIC" "" "40" "120" "30" "5" "0" "1" "t" "models/wpn_csgo/toxic/v_m4a1.mdl" "models/wpn_csgo/toxic /p_m4a1.mdl" "модели/wpn_csgo/токсичные/w_m4a1.mdl"
"awp" "ultimate_awptoxic" "AWP TOXIC" "" "10" "30" "30" "5" "0" "4" "t" "models/wpn_csgo/toxic/v_awp.mdl" "models/wpn_csgo/toxic /p_awp.mdl" "модели/wpn_csgo/токсичные/w_awp.mdl"
"deagle" "ultimate_deagletoxic" "DEAGLE TOXIC" "" "10" "45" "30" "5" "0" "1" "t" "models/wpn_csgo/toxic/v_deagle.mdl" "models/wpn_csgo/toxic /p_deagle.mdl" "модели/wpn_csgo/toxic/w_deagle.mdl"

; Ножи
"нож" "ultimate_knife" "Золотой НОЖ" "" "0" "0" "150" "0" "0" "1" "t" "models/wpn_gold/v_knife.mdl" "models/wpn_gold/p_knife.mdl " "модели/w_knife.mdl"
"нож" "ultimate_knifetoxic" "ТОКСИЧЕСКИЙ НОЖ" "" "0" "0" "150" "0" "0" "1" "t" "models/wpn_csgo/knife/v_knife_toxic.mdl" "models/wpn_csgo/knife /p_knife_toxic.mdl" "модели/w_knife.mdl"
"нож" "ultimate_knifetronic" "TRONIC KNIFE" "" "0" "0" "150" "0" "0" "1" "t" "models/wpn_csgo/knife/v_knife_tronic.mdl" "models/wpn_csgo/knife /p_knife_tronic.mdl" "модели/w_knife.mdl"

; КАК ЭТО РАБОТАЕТ?

; "идентификатор"
; Это функция, которая что то выдает игроку. Например идентификатор "money" выдаст игроку деньги,
; а идентификатор "damageattaker" увеличит наносимый урон.
; Полный список идентификаторов и их описание Вы сможете найти в инклуде vip_rbs.inc
;
; "флаги"
; Какие флаги должен иметь игрок, чтобы получить данный бонус.
; Можно указывать несколько флагов.
; Если укажите флаг STEAM, то бонус будет выдаваться steam игрокам
; Если укажите флаг ONLY_STEAM, то бонус будет выдаваться только steam игрокам, которые не имеют админских флагов (чтобы стим вип игрок игрок не видел в меню лишних пунктов)
; Если укажите IP адрес, то бонус будет выдаваться игрокам с этим IP
; Если указать STEAM ID, то соответственно бонус получит игрок с этим STEAM ID
; Если указать 0 или "", то бонус будет доступен для ВСЕХ игроков
; Если указать например gamecms:_vip_usluga, то выдаст тем, у кого куплена в GameCMS услуга _vip_usluga(подробнее в документации)
; Если указать GSCLIENT, то бонус будет доступен только игрокам с этой сборки игры. Требуется установить дополнительный модуль! Подробнее в документации!
; Если указать ONLY_GSCLIENT, то бонус будет доступен только игрокам с этой сборки игры у которых нет других флагов. Требуется установить дополнительный модуль! Подробнее в документации!
;
; "дополнительное значение"
; Применяется не ко всем идентификаторам. Например если идентификатор "health", то дополнительное значение -
; это количество жизней, которые получит игрок.
;
; "ограничение раундов" (только для [menu])
; Ограничивает использование данного пункта на 1 раз за раунд, или 1 раз за 3 раунда и т.п.
; "0" или "" - бесконечное число раз
; (если у вас CSDM сервер, то указывайте тут количество секунд, в течении которых нельзя будет повторно взять оружие)
; чтобы разрешить брать пункт, например только с 4-го раунда, напишите так: "2|4",
; где 2 это разрешено брать пункт каждые два раунда, а 4, это с какого по счету раунда можно будет брать (аналог vip_menu_firstround только для каждого пункта свой)
;
; "текст пункта меню" (только для [menu])
; То что будет тут написано, то будет отображаться в меню. Символы \r \w \y для цвета.
; Так же тут можно указать константу их lang файла /data/lang/vip_rbs.txt
;
; "с какого раунда" (только для [more])
; С какого раунда будет работать бонус.
; 0 - будет работать всегда
; Так же можно использовать квар vip_more_firstround, но он блокирует все бонусы, а не по отдельности


; КАК ВЫДАТЬ ОРУЖИЕ?
; Чтобы выдать оружие, напишите в графе "идентификатор" его название
; Чтобы выдать несколько оружий, воспользуйтесь символом разделителем |
;
; Если хотите указать оружию свое количество патрон(или количество гранат или брони), напишите его в графе "дополнительно значение"
; Если несколько оружий, пишите патроны соответственно через разделитель |
; 0 - выдаст стандартное количество патрон. Если хотите оставить по стандарту, можете в этой графе ничего не писать.
;
; Чтобы плагин продолжил дальше по списку выдавать оружия игроку, впишите в начале оружий continue: (см примеры)
;
; Названия оружий:
; B1: glock18,usp,p228,deagle,элита,fiveseven
; Б2: м3, ксм1014
; B3: mac10,tmp,mp5navy,ump45,p90
; B4: галил,ак47,м4а1,фамас,сг552,авг,г3сг1,сг550,разведчик,авп
; В5: м249
; B8: жилет, жилет, светошумовая граната, геграната, дымовая граната, ПНВ, обезвреживатель, щит

[меню]
; Пункты в меню
; "идентификатор" "флаг" "дополнительное значение" "ограничение раундов" "текст пункта меню"
"ak47|deagle|vesthelm" "0" "" "3|2" "AK47/Deagle" ; пример, как выдавать
"m4a1|deagle|vesthelm" "0" "" "3|2" "M4A1/Deagle" ; пример, как выдавать
"awp|deagle|vesthelm" "0" "" "2|4" "AWP/Deagle" ; пример, как выдавать
"exec" "tm" "amx_vipweapon" "0" "\y[\wМеню VIPGOLD\y]"
"exec" "o" "amx_assimovweapon" "0" "\y[\wМеню VIPPLATINUM\y]"
"exec" "p" "amx_toxicweapon" "0" "\y[\wМеню VIPBERSERK\y]"
"break" "p" "" "" "" ; Не покажет игроку с флагами tp пункты ниже этой
"speed" "gamecms:_speed" "100" "3" "Ускорение на \y%s%" ; Увеличить скорость
"деньги" "td" "16000" "0|2" "\y%s\w$" ; Деньги
"empty" "td" "" "" "" ; Делает пустой пункт в меню
;"render" "t" "50" "3" "\y%s% \wневидимости" ; Прозрачность в %
;"здоровье" "t" "200" "1" "\y%s\wHP" ; Повысить жизнь
"respawn" "gamecms:_respawn" "" "1" "Возрождение" ;

;"break" "tp" "" "" "" ; Не покажет игроку с флагами tp пункты ниже этой строки (чтобы не дублировались строчки)

;"damageattaker" "t" "30" "3" "Увеличение урона на \y%s%%" ; Увеличить наносимый урон на N%
;ю"damagevictim" "t" "30" "3" "Уменьшение полученного урона на \y%s%" ; Уменьшить нанесенный випу урон на N%

;"exec" "t" "say /damage" "0" "Меню урона" ; Выполняет команду на стороне клиента. Например открывает меню damager_rbs
;"exec" "t" "buyultimate" "0" "Ultimate Оружия" ; Открывает меню покупки Ultimate оружий (плагин ultimate_weapons.amxx)
;"srvcmd" "t" "amx_slap #%userid% 10" "0" "Получить пинок :D" ; Выполняет команду на стороне СЕРВЕРА. Подробнее смотрите в инклуде vip_rbs.inc

;"ultimate_ak47" "tp" "8000" "7" "Ultimate AK47 \r(\y%s$\r)" ; Золотой AK47 из плагина ultimate_weapons.amxx (просто вписываете сюда имя оружия, которое Вы написали в ultimate_weapons.ini)
;"ultimate_m4a1" "tp" "8000" "7" "Ultimate M4A1 \r(\y%s$\r)" ;
;"ultimate_ak47asiimov" "l" "0" "3" "AK47 Азимов" ;
;"ultimate_m4a1evolution" "l" "0" "3" "M4A1 Эволюция" ;

; ВАЖНО! Нельзя одновременно использовать золотые оружия из VIP RBS, и оружия из Ultimate Weapons!
; Вы конечно можете юзать и goldak47 и ultimate_оружие, но могут возникнуть проблемы.
; Если у Вас стоит Ultimate Weapons, то нету никакого смысла использовать goldak47, можно настроить на использование ultimate_ak47 и будет тоже самое


[более]
; Дополнительные бонусы (работают всегда)
; "идентификатор" "флаг" "дополнительно значение" "с какого раунда"

;"no_tabtag" "STEAM_0:0:123456789" "" "0" ; не показывать тег в табе!
;"no_online" "STEAM_0:0:123456789" "" "0" ; не показывает в /vips
;"no_connecttext" "STEAM_0:0:123456789" "" "0" ; не пишет в чат всем, что заходит Админ
;"no_connectaudio" "STEAM_0:0:123456789" "" "0" ; не играет музыка при входе

"moneyround" "l" "1500" "2" ; выдает главному админу больше на 1500$ каждый раунд
"moneyround" "t" "1000" "2" ; дополнительные деньги каждый раунд на флаг t
"moneyround" "STEAM" "500" "2" ; выдает стим игрокам больше на 1000$ каждый раунд

"tabtag" "t" "" "0" ; Тэг VIP в табе
"moneyfrag" "t" "100" "0" ; дополнительные деньги за убийство
"moneyhs" "t" "150" "0" ; дополнительные деньги за убийство в голову
"moneyknife" "t" "500" "0" ; дополнительные деньги за убийство с ножа
"moneygren" "t" "500" "0" ; дополнительные деньги за убийство с гранаты
;"health" "t" "10" "0" ; Добавляет количество жизней
"healthfrag" "0" "5" "0" ; дополнительные жизни за убийство
"healthhs" "0" "10" "0" ; дополнительные жизни за убийство в голову
"healthknife" "0" "15" "0" ; дополнительные жизни за убийство с ножа
"healthgren" "0" "15" "0" ; дополнительные жизни за убийство с гранаты
;"damageattaker" "t" "5" "0" ; увеличить наносимый урон на N %
;"damagevictim" "t" "5" "0" ; уменьшить нанесенный випу урон на N %
;"damagefall" "t" "0" "0" ; уменьшить урон падения с высоты на N % (0 - нет получать урон вообще)
;"скорость" "t" "10" "0" ; На N% добавлен бег
"онлайн" "т" "" "0" ; Показания в /vips
"screen" "t" "" "0" ; При убийстве мелькает экран разным цветом (подробнее в vip_rbs.inc)
"ammo" "t" "" "0" ; Восстанавливает патроны после убийства
"multijump" "gamecms:_multi_jump" "1" "0" ; Двойные или тройные прыжки
"bunnyhop" "gamecms:_bunny_hop" "" "0" ; Распрыжка
;"autoammo" "t" "" "0" ; автоматическое пополнение патронов и перезарядка в новом раунде
;"infinityammo" "t" "" "0" ; бесконечные патроны, перезарядка не нужна
;"gravity" "t" "0.7" "0" ; гравитация для игрока. Доп значение умножается на стандартную гравитацию, тем самым, чтобы уменьшить гравитацию игроку, значение должно быть меньше 1
"glow" "gamecms:_gl_ow" "255 0 0" ; свечение игрока. Доп значение это цвет RGB
;"steaminfo" "STEAM" "" ; При первом респавне, пишет стим игроку сообщение VIP_MORE_STEAMINFO.

;"playermodel" "t" "vip_rbs_te | vip_rbs_ct" ; модели для випов (папка модели и ее название должны быть одинаковые: models/players/vip_rbs_te/vip_rbs_te.mdl)

;"reloadammo" "0" "" ; Автоматическое пополнение патрон в запасе

"smoke" "0" "" "2" ; Пример выдачи оружия
"ultimate_knifetoxic" "t" "" "0" ;
"deagle|vesthelm|flashbang|flashbang|hegrenade|smoke|defuser" "t" "" "2" ; Пример выдачи оружия
"deagle|вестхельм|вспышка|вспышка|геграната|дым|дефузор" "ONLY_STEAM" "" "2" ; Пример выдачи оружия
"connecttext" "l" "Супер Админ !g%nick%!n присоединился к игре!" ; Пишет в чат всем, что заходит Админ
"connecttext" "d" "Админ !g%nick%!n присоединился к игре!" ; Пишет в чат всем, что заходит Админ
"connecttext" "t" "VIP !g%nick%!n присоединился к игре!" ; Пишет в чат всем, что заходит VIP игрок
"connecttext" "STEAM" "STEAM Игрок !g%nick%!n присоединился к игре!" ; Пишет в чат всем, что заходит STEAM игрок
;"connectaudio" "d" "cstrike/sound/misc/whizz2.wav" ; Воспроизводит звук при заходе админа (укажите свой)
;"connectaudio" "t" "cstrike/sound/misc/whizz2.wav" ; Воспроизводит звук при заходе випа (укажите свой)


;"continue:vesthelm" "gamecms:_vip_vesthelm" "" "2" ; выдать броню
;"continue:flashbang|flashbang" "gamecms:_vip_flashbang" "" "2" ; выдать флешку
;"continue:hegrenade" "gamecms:_vip_hegrenade" "" "2" ; выдать HE гранату
;"continue:smokegrenade" "gamecms:_vip_smokegrenade" "" "2" ; выдать хилку (выдает обычную дымовую гранату)
;"continue:defuser" "gamecms:_vip_defuser" "" "2" ; выдать дефузы
;"continue:deagle" "gamecms:_vip_more_deagle" "" "2" ; выдать обычный дигл


[команды]
; Команды плагина
; Данные команды могут быть вызваны как при написании в чат, так и при написании в консоль
;"идентификатор" "имя команды"
"vipmenu" "vipmenu" ; вызов вип меню
"viponline" "vips" ; показать випов онлайн
"vipka" "vipka" ; показать motd о покупке VIP (настройте vipka.txt)
"adminka" "adminka" ; показать motd о покупке ADMIN (настройте adminka.txt)

Также подумал может куплю себе Replace Weapons может так получиться, но я ошибся и ничего не получается
// Лицензионный ключ вводить в файл amxmodx/data/fg_keys.ini (если файла нет, он создастся сам при рестарте/смены карты сервера)


// Плагин заменяет оружие на ultimate, при покупки его в обычном меню
// То есть если игрок с определенным флагом, купит через самое обычное меню закупки например ak47, то получит он в итоге ultimate_ak47 (Золотой)
// Удобно для тех игроков, кто не любит пользоваться VIP менюшками


// Когда заменять оружие?
// 0 - отключить плагин
// 1 - только при покупке
// 2 - всегда(даже если подобрал с земли обычное, оно станет ultimate_)
replace_event "1"

// Добавляет игроков, которым будет заменено то или иное оружие при его покупки
// Формат: replace_add "оружие" "ultimate" "флаги"
//
// "окончательный"
// Укажите тут ultimate оружие, на которое будет заменено при покупке.
// Например если указать ultimate_ak47asiimov, то вместо обычного калаша, будет выдан калаш азимов
// Имя ultimate оружия смотрите в ultimate_weapons.ini в колонке <buy_name>
//
// "флаги"
// Какие флаги должен иметь игрок, чтобы действовала эта замена оружий
// Можно указывать несколько флагов.
// Если ничего не указать, то будет доступно для всех игроков
// Если укажите флаг STEAM, то замена будет происходить для steam игроков
// Если укажите флаг ONLY_STEAM, то замена будет происходить только для steam игроков, которые не имеют админских флагов (чтобы и стим и вип игрок не получал оружия предназначенные для стим игроков)
// Если указать GSCLIENT, то замена будет происходить только игрокам с этой сборки игры. Требуется установить дополнительный модуль! Подробнее в документации!
// Если указать ONLY_GSCLIENT, то замена будет происходить только игрокам с этой сборки игры у которых нет других флагов. Требуется установить дополнительный модуль! Подробнее в документации!
// Если укажите IP адрес, то замена будет происходить для игроков с этим IP
// Если указать STEAM ID, то соответственно замена будет происходить только для игрока с этим STEAM ID
// Если указать например gamecms:_replace_usluga, то заменит тем, у кого куплена в GameCMS услуга _replace_usluga(подробнее в документации)
//
// "мероприятие"
// Когда заменять оружие?
// Аналогично квару replace_event, если не указывать, то будет браться из квара

//replace_add "ultimate_awp_you_name" "STEAM_0:0:123456789" // игрок с этим стим айди, получит Улучшенный АВП из ultimate_weapons.ini(не забудьте в этом файле его создать)

replace_add "ultimate_ak47asiimov" "l" // главный админ(с флагом l), при покупки калаша из меню, получит AK47 Азимов(вместо обычного) из ultimate_weapons.ini
replace_add "ultimate_m4a1assimov" "l" // главный админ(с флагом l), при покупки m4a1 из меню, получит M4A1 Эволюция(вместо обычного) из ultimate_weapons.ini
replace_add "ultimate_knifetoxic" "l" // получает нож

replace_add "ultimate_ak47" "m" // игрок с флагом t, получит Золотой AK47
replace_add "ultimate_m4a1" "m" // игрок с флагом t, получит Золотой M4A1
replace_add "ultimate_deagle" "o" "2" // игрок с флагом o, получит Золотой DEAGLE, причем заменятся он будет всегда, вне зависимости от квара replace_event
replace_add "ultimate_deagle" "t" // игрок с флагом t, получит Золотой DEAGLE

replace_add "ultimate_deagle" "STEAM" // STEAM игрок будет покупать через обычное меню закупки Золотой DEAGLE
 
Решение
Удалите все логи из папки amxmodx/logs/. Сделайте рестарт сервера. В папке amxmodx/logs/ появятся новые логи. Нужны логи L20180101.log и error_20180107.log(цифры могут быть другими). Скопируйте содержимое этих файлов в сообщение, обернув в спойлер
icon_spoiler.png

Нужны именно свежие логи!

Да и что за пути такие ../модели/..
Удалите все логи из папки amxmodx/logs/. Сделайте рестарт сервера. В папке amxmodx/logs/ появятся новые логи. Нужны логи L20180101.log и error_20180107.log(цифры могут быть другими). Скопируйте содержимое этих файлов в сообщение, обернув в спойлер
icon_spoiler.png

Нужны именно свежие логи!

Да и что за пути такие ../модели/..
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

Сверху
Назад