Не выдаётся нож через GameCMS

Gre4a

Новичок
Сообщения
84
Реакции
0
прописал выдачу ножа через услугу, указал одно и тоже название что в АЦ что в vip_rbs.ini, нож сам взять можно, ошибок при этом ни каких нету
; КАК ЭТО РАБОТАЕТ?

; "идентификатор"
; Это функция, которая что то выдает игроку. Например идентификатор "money" выдаст игроку деньги,
; а идентификатор "damageattaker" увеличит наносимый урон.
; Полный список идентификаторов и их описание Вы сможете найти в инклуде vip_rbs.inc
;
; "флаги"
; Какие флаги должен иметь игрок, чтобы получить данный бонус.
; Можно указывать несколько флагов.
; Если укажите флаг STEAM, то бонус будет выдаваться steam игрокам
; Если укажите флаг ONLY_STEAM, то бонус будет выдаваться только steam игрокам, которые не имеют админских флагов (чтобы стим вип игрок игрок не видел в меню лишних пунктов)
; Если укажите IP адрес, то бонус будет выдаваться игрокам с этим IP
; Если указать STEAM ID, то соответственно бонус получит игрок с этим STEAM ID
; Если указать 0 или "", то бонус будет доступен для ВСЕХ игроков
; Если указать например gamecms:_vip_usluga, то выдаст тем, у кого куплена в GameCMS услуга _vip_usluga(подробнее в документации)
; Если указать GSCLIENT, то бонус будет доступен только игрокам с этой сборки игры. Требуется установить дополнительный модуль! Подробнее в документации!
; Если указать ONLY_GSCLIENT, то бонус будет доступен только игрокам с этой сборки игры у которых нет других флагов. Требуется установить дополнительный модуль! Подробнее в документации!
;
; "дополнительное значение"
; Применяется не ко всем идентификаторам. Например если идентификатор "health", то дополнительное значение -
; это количество жизней, которые получит игрок.
;
; "ограничение раундов" (только для [menu])
; Ограничивает использование данного пункта на 1 раз за раунд, или 1 раз за 3 раунда и т.п.
; "0" или "" - бесконечное число раз
; (если у вас CSDM сервер, то указывайте тут количество секунд, в течении которых нельзя будет повторно взять оружие)
; чтобы разрешить брать пункт, например только с 4-го раунда, напишите так: "2|4",
; где 2 это разрешено брать пункт каждые два раунда, а 4, это с какого по счету раунда можно будет брать (аналог vip_menu_firstround только для каждого пункта свой)
;
; "текст пункта меню" (только для [menu])
; То что будет тут написано, то будет отображаться в меню. Символы \r \w \y для цвета.
; Так же тут можно указать константу их lang файла /data/lang/vip_rbs.txt
;
; "с какого раунда" (только для [more])
; С какого раунда будет работать бонус.
; 0 - будет работать всегда
; Так же можно использовать квар vip_more_firstround, но он блокирует все бонусы, а не по отдельности


; КАК ВЫДАТЬ ОРУЖИЕ?
; Чтобы выдать оружие, напишите в графе "идентификатор" его название
; Чтобы выдать несколько оружий, воспользуйтесь символом разделителем |
;
; Если хотите указать оружию свое количество патрон(или количество гранат или брони), напишите его в графе "дополнительно значение"
; Если несколько оружий, пишите патроны соответственно через разделитель |
; 0 - выдаст стандартное количество патрон. Если хотите оставить по стандарту, можете в этой графе ничего не писать.
;
; Чтобы плагин продолжил дальше по списку выдавать оружия игроку, впишите в начале оружий continue: (см примеры)
;
; Названия оружий:
; B1: glock18,usp,p228,deagle,elite,fiveseven
; B2: m3,xm1014
; B3: mac10,tmp,mp5navy,ump45,p90
; B4: galil,ak47,m4a1,famas,sg552,aug,g3sg1,sg550,scout,awp
; B5: m249
; B8: vest,vesthelm,flashbang,hegrenade,smokegrenade,nvgs,defuser,shield

[menu]
; Пункты в меню
; "идентификатор" "флаг" "дополнительное значение" "ограничение раундов" "текст пункта меню"

; пример, как выдавать несколько оружий
"ultimate_lazer_awp" "gamecms:_lazer_awp" "" "1|2" "AWP с Лазером"

"respawn" "e" "3" "4" "Возрождение" ; Воскреснуть (доп.знач: кол-во игроков в команде, при которых нельзя возродиться)

"ultimate_azak47|ultimate_azdeagle" "e" "" "1" "Взять ЭЛИТА Калаш"
"ultimate_azm4a1|ultimate_azdeagle" "e" "" "1" "Взять ЭЛИТА Емку"
"ultimate_azawp|ultimate_azdeagle" "e" "" "1" "Взять ЭЛИТА Слон"

"ultimate_cak47|ultimate_cdeagle" "u" "" "1" "Взять ПРЕМИУМ Калаш"
"ultimate_cm4a1|ultimate_cdeagle" "u" "" "1" "Взять ПРЕМИУМ Емку"
"ultimate_cawp|ultimate_cdeagle" "u" "" "1" "Взять ПРЕМИУМ Слон"

"ultimate_gak47|ultimate_gdeagle" "t" "" "1" "Взять VIP Калаш"
"ultimate_gm4a1|ultimate_gdeagle" "t" "" "1" "Взять VIP Емку"
"ultimate_gawp|ultimate_gdeagle" "t" "" "1" "Взять VIP Слон"
"break" "t" "" "" ""

"ak47" "ONLY_STEAM" "" "1" "Взять STEAM Калаш"
"m4a1" "ONLY_STEAM" "" "1" "Взять STEAM Емку"
"awp" "ONLY_STEAM" "" "1" "Взять STEAM Слон"

"ak47" "ONLY_GSCLIENT" "" "1" "Взять GSCLIENT Калаш"
"m4a1" "ONLY_GSCLIENT" "" "1" "Взять GSCLIENT Емку"
"awp" "ONLY_GSCLIENT" "" "1" "Взять GSCLIENT Слон"

"ak47" "z" "" "1" "Взять Калаш"
"m4a1" "z" "" "1" "Взять Емку"
"awp" "z" "" "1" "Взять Слон"


;"health" "h" "100" "1" "Восстановить \y%s\wHP" ; Повысить жизни
;"goldak47" "tp" "8000" "7|2" "Gold AK47 \r(\y%s$\r)" ; Золотой AK47 (увеличивает урон). НЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ВМЕСТЕ С Ultimate Weapons
;"goldm4a1" "h" "8000" "7|2" "Gold M4A1 \r(\y%s$\r)" ; Золотой M4A1 (увеличивает урон). НЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ВМЕСТЕ С Ultimate Weapons
;"money" "h" "16000" "0|2" "\y%s\w$" ; Деньги
;"empty" "td" "" "" "" ; Делает пустой пункт в меню
;"render" "h" "80" "3" "\y%s% \wневидимости" ; Прозрачность в %
;"respawn" "h" "6" "1" "Возрождение" ; Воскреснуть (доп.знач: кол-во игроков в команде, при которых нельзя возродиться)

;"break" "tp" "" "" "" ; Не покажет игроку с флагами tp пункты ниже этой строки (чтобы не дублировались строчки)

;"damageattaker" "t" "30" "3" "Увеличение урона на \y%s%%" ; Увеличить наносимый урон на N%
;"damagevictim" "t" "30" "3" "Уменьшение полученного урона на \y%s%" ; Уменьшить нанесенный випу урон на N%

;"exec" "t" "say /damage" "0" "Меню урона" ; Выполняет команду на стороне клиента. Например открывает меню damager_rbs
;"exec" "t" "buyultimate" "0" "Ultimate Оружия" ; Открывает меню покупки Ultimate оружий (плагин ultimate_weapons.amxx)
;"srvcmd" "t" "amx_slap #%userid% 10" "0" "Получить пинок :D" ; Выполняет команду на стороне СЕРВЕРА. Подробнее смотрите в инклуде vip_rbs.inc

;"ultimate_ak47" "gamecms:_gold" "0" "1" "Золотой AK47"
;"ultimate_m4a1" "gamecms:_gold" "0" "1" "Золотой M4A1"
;"ultimate_awp" "gamecms:_gold" "0" "1" "Золотой AWP"
;"ultimate_deagle" "gamecms:_gold" "0" "1" "Золотой DEAGLE"



;"ultimate_ak47" "gamecms:_gold" "0" "1" "Ultimate AK47 \r(\y%s$\r)" ; Золотой AK47 из плагина ultimate_weapons.amxx (просто вписываете сюда имя оружия, которое Вы написали в ultimate_weapons.ini)
;"ultimate_m4a1" "tp" "0" "1" "Ultimate M4A1 \r(\y%s$\r)" ;
;"ultimate_ak47asiimov" "l" "0" "3" "AK47 Азимов" ;
;"ultimate_m4a1evolution" "l" "0" "3" "M4A1 Эволюция" ;

; ВАЖНО! Нельзя одновременно использовать золотые оружия из VIP RBS, и оружия из Ultimate Weapons!
; Вы конечно можете юзать и goldak47 и ultimate_оружие, но могут возникнуть проблемы.
; Если у Вас стоит Ultimate Weapons, то нету никакого смысла использовать goldak47, можно настроить на использование ultimate_ak47 и будет тоже самое


[more]
; Дополнительные бонусы (работают всегда)
; "идентификатор" "флаг" "дополнительно значение" "с какого раунда"

; VIP GOLD
"healthfrag" "t" "10" "2" ; Добавляет количество жизней ( супер вип )
"tabtag" "t" "" "0" ; Тэг VIP в табе
"moneyfrag" "t" "300" "0" ; дополнительные деньги за убийство
"online" "t" "" "0" ; Показывает в /vips
"vesthelm|flashbang|flashbang|hegrenade|smokegrenade|defuser" "t" "" "2" ; Пример выдачи оружия

; Администратор
"healthhs" "d" "15" "0" ; дополнительные жизни за убийство в голову
"multijump" "d" "1" "2" ; Двойные или тройные прыжки

; ЭЛИТА СЕРВЕРА
"speed" "e" "3" "2" ; На N% увеличивает бег
"health" "e" "5" "2" ; Добавляет количество жизней
"healthfrag" "e" "15" "2" ; Добавляет количество жизней


; Для всех
"screen" "0" "000000255000255000255000000" "0" ; При убийстве мелькает экран разным цветом (подробнее в vip_rbs.inc)
"autoammo" "0" "" "0" ; автоматическое пополнение патронов и перезарядка в новом раунде


;"no_tabtag" "STEAM_0:0:123456789" "" "0" ; не показывать тег в табе!
;"no_online" "STEAM_0:0:123456789" "" "0" ; не показывает в /vips
;"no_connecttext" "STEAM_0:0:123456789" "" "0" ; не пишет в чат всем, что заходит Админ
;"no_connectaudio" "STEAM_0:0:123456789" "" "0" ; не играет музыка при входе

;"moneyround" "l" "1500" "2" ; выдает главному админу больше на 1500$ каждый раунд
;"moneyround" "t" "1000" "2" ; дополнительные деньги каждый раунд на флаг t
;"moneyround" "STEAM" "500" "2" ; выдает стим игрокам больше на 1000$ каждый раунд

"tabtag" "GSCLIENT" "" "0" ; Тэг VIP в табе
"moneyfrag" "GSCLIENT" "300" "0" ; дополнительные деньги за убийство

;"moneyhs" "t" "150" "0" ; дополнительные деньги за убийство в голову
;"moneyknife" "t" "500" "0" ; дополнительные деньги за убийство с ножа
;"moneygren" "t" "500" "0" ; дополнительные деньги за убийство с гранаты
;"healthhs" "t" "10" "0" ; дополнительные жизни за убийство в голову
;"healthknife" "t" "15" "0" ; дополнительные жизни за убийство с ножа
;"healthgren" "t" "15" "0" ; дополнительные жизни за убийство с гранаты
;"damageattaker" "t" "5" "0" ; увеличить наносимый урон на N %
;"damagevictim" "t" "5" "0" ; уменьшить нанесенный випу урон на N %
;"damagefall" "t" "0" "0" ; уменьшить урон падения с высоты на N % (0 - нет получать урон вообще)
;"speed" "t" "10" "0" ; На N% увеличивает бег

;"screen" "t" "" "0" ; При убийстве мелькает экран разным цветом (подробнее в vip_rbs.inc)
;"ammo" "t" "" "0" ; Восстанавливает патроны после убийства
;"bunnyhop" "t" "" "0" ; Распрыжка
;"infinityammo" "t" "" "0" ; бесконечные патроны, перезарядка не нужна
;"gravity" "t" "0.7" "0" ; гравитация для игрока. Доп значение умножается на стандартную гравитацию, тем самым, чтобы уменьшить гравитацию игроку, значение должно быть меньше 1
;"glow" "t" "255 0 0" ; свечение игрока. Доп значение это цвет RGB
; "steaminfo" "STEAM" "" ; При первом респавне, пишет стим игроку сообщение VIP_MORE_STEAMINFO.
;"playermodel" "t" "vip_rbs_te | vip_rbs_ct" ; модели для випов (папка модели и ее название должны быть одинаковые: models/players/vip_rbs_te/vip_rbs_te.mdl)
;"reloadammo" "0" "" ; Автоматическое пополнение патрон в запасе

"deagle|vesthelm|flashbang|flashbang|hegrenade|smokegrenade|defuser" "GSCLIENT" "" "2" ; Пример выдачи оружия
"deagle|vesthelm|flashbang|flashbang|hegrenade|smokegrenade|defuser" "STEAM" "" "2" ; Пример выдачи оружия


;Оповещения при коннекте
"connecttext" "STEAM_0:1:505153524" "Тех. Админ !g%nick%!n присоединился к игре!" ; Пишет в чат всем, что заходит Спонсор
"connecttext" "s" "СПОНСОР СЕРВЕРА !g%nick%!n присоединился к игре!" ; Пишет в чат всем, что заходит Спонсор
"connecttext" "e" "ЭЛИТА СЕРВЕРА !g%nick%!n присоединился к игре!" ; Пишет в чат всем, что заходит Элита
"connecttext" "u" "ПРЕМИУМ АДМИН !g%nick%!n присоединился к игре!" ; Пишет в чат всем, что заходит Премиум
"connecttext" "d" "Администратор !g%nick%!n присоединился к игре!" ; Пишет в чат всем, что заходит Администратор
"connecttext" "t" "Gold Vip !g%nick%!n присоединился к игре!" ; Пишет в чат всем, что заходит Супер Вип
"connecttext" "GSCLIENT" "Игрок с GSCLIENT !g%nick%!n присоединился к игре!" ; Пишет в чат всем, что заходит Игрок с гс
"connecttext" "STEAM" "STEAM Игрок !g%nick%!n присоединился к игре!" ; Пишет в чат всем, что заходит STEAM игрок
; "connecttext" "z" "Игрок !g%nick%!n присоединился к игре!" ; Пишет в чат всем, что заходит Игрок
;"connectaudio" "d" "cstrike/sound/misc/whizz2.wav" ; Воспроизводит звук при заходе админа (укажите свой)
;"connectaudio" "t" "cstrike/sound/misc/whizz2.wav" ; Воспроизводит звук при заходе випа (укажите свой)


"continue:ultimate_hunt" "gamecms:_hunt" "" "2" ; выдать нож
;"continue:vesthelm" "gamecms:_vip_vesthelm" "" "2" ; выдать броню
;"continue:flashbang|flashbang" "gamecms:_vip_flashbang" "" "2" ; выдать флешку
;"continue:hegrenade" "gamecms:_vip_hegrenade" "" "2" ; выдать HE гранату
;"continue:smokegrenade" "gamecms:_vip_smokegrenade" "" "2" ; выдать хилку (выдает обычную дымовую гранату)
;"continue:defuser" "gamecms:_vip_defuser" "" "2" ; выдать дефузы
;"continue:deagle" "gamecms:_vip_more_deagle" "" "2" ; выдать обычный дигл


[commands]
; Команды плагина
; Данные команды могут быть вызваны как при написании в чат, так и при написании в консоль
;"идентификатор" "имя команды"
"vipmenu" "vipmenu" ; вызов вип меню
"viponline" "vips" ; показать випов онлайн
;"vipka" "vipka" ; показать motd о покупке VIP (настройте vipka.txt)
;"adminka" "adminka" ; показать motd о покупке ADMIN (настройте adminka.txt)
; "weapon" "buy_name" "item" "money" "ammo" "bpammo" "damage" "rounds" "trace" "menu" "flags" "v_model" "p_model" "w_model"

; <weapon>
; оружие, на котором будет основываться новое:
; B0: knife
; B1: glock,usp,p228,deagle,elites,fiveseven
; B2: m3,xm1014
; B3: mac10,tmp,mp5,ump45,p90
; B4: galil,ak47,m4a1,famas,sg552,aug,g3sg1,sg550,scout,awp
; B5: m249

; <buy_name>
; Название оружия. Должно быть уникальным, и начинаться с ultimate_. Нужно для идентификации оружия и для его покупки через консоль

; <item>
; Название пункта в меню покупки /ultimate

; <money>
; сколько стоит оружие

; <ammo>
; максимальное количество патронов в обойме

; <bpammo>
; максимальное количество патронов в запасе

; <damage>
; на сколько процентов урон будет больше

; <rounds>
; через сколько раундов можно брать оружие

; <trace>
; 1/0
; включить трассирующие пули для этого оружия?

; <menu>
; 1 - показывает оружия в меню /ultimate, так же его можно купить через консоль
; 0 - не показывать в меню и запретить покупку через консоль (например если хотите его выдавать только в VIP RBS или других плагинах)
; 2 - отключить в меню, но не отключать покупку через консоль

; <flags>
; флаг игрока, который может подбирать это оружие с земли
; 0 - могут подбирать все

; <v_model> <p_model> <w_model>
; полный путь к моделям v_ p_ и w_ соответственно



;<weapon> <buy_name> <item> <money> <ammo> <bpammo> <damage> <rounds> <trace> <menu> <flags> <v_model> <p_model> <w_model>
"ak47" "ultimate_azak47" "ЭЛИТА AK47" "100" "35" "105" "20" "0" "0" "2" "e" "models/wpn_azimov/v_ak47M.mdl" "models/p_ak47.mdl" "models/w_ak47.mdl"
"m4a1" "ultimate_azm4a1" "ЭЛИТА M4A1" "100" "35" "105" "20" "0" "0" "2" "e" "models/wpn_azimov/v_m4a1M.mdl" "models/p_m4a1.mdl" "models/w_m4a1.mdl"
"awp" "ultimate_azawp" "ЭЛИТА AWP" "100" "10" "50" "20" "0" "0" "2" "e" "models/wpn_azimov/v_awpM.mdl" "models/p_awp.mdl" "models/w_awp.mdl"
"deagle" "ultimate_azdeagle" "ЭЛИТА AWP" "100" "10" "40" "20" "0" "0" "2" "e" "models/wpn_azimov/v_deagleM.mdl" "models/p_deagle.mdl" "models/w_deagle.mdl"

"ak47" "ultimate_cak47" "ПРЕМИУМ AK47" "100" "35" "105" "15" "0" "0" "2" "u" "models/wpn_gold/v_ak47M.mdl" "models/p_ak47.mdl" "models/w_ak47.mdl"
"m4a1" "ultimate_cm4a1" "ПРЕМИУМ M4A1" "100" "35" "105" "15" "0" "0" "2" "u" "models/wpn_gold/v_m4a1M.mdl" "models/p_m4a1.mdl" "models/w_m4a1.mdl"
"awp" "ultimate_cawp" "ПРЕМИУМ AWP" "100" "10" "50" "15" "0" "0" "2" "u" "models/wpn_gold/v_awpM.mdl" "models/p_awp.mdl" "models/w_awp.mdl"
"deagle" "ultimate_cdeagle" "ПРЕМИУМ AWP" "100" "10" "40" "15" "0" "0" "2" "u" "models/wpn_gold/v_deagleM.mdl" "models/p_deagle.mdl" "models/w_deagle.mdl"

"ak47" "ultimate_gak47" "Золотой AK47" "100" "35" "105" "10" "0" "0" "2" "t" "models/wpn_gold/v_ak47G.mdl" "models/p_ak47.mdl" "models/w_ak47.mdl"
"m4a1" "ultimate_gm4a1" "Золотой M4A1" "100" "35" "105" "10" "0" "0" "2" "t" "models/wpn_gold/v_m4a1G.mdl" "models/p_m4a1.mdl" "models/w_m4a1.mdl"
"awp" "ultimate_gawp" "Золотой AWP" "100" "10" "50" "10" "0" "0" "2" "t" "models/wpn_gold/v_awpG.mdl" "models/p_awp.mdl" "models/w_awp.mdl"
"deagle" "ultimate_gdeagle" "Золотой AWP" "100" "10" "40" "10" "0" "0" "2" "t" "models/wpn_gold/v_deagleG.mdl" "models/p_deagle.mdl" "models/w_deagle.mdl"

"knife" "ultimate_hunt" "Нож Охотника" "0" "0" "0" "100" "0" "0" "2" "_hunt" "models/knifes/v_knife_huntsman.mdl" "models/p_knife.mdl" "models/w_knife.mdl"
"awp" "ultimate_lazer_awp" "AWP С Прицелом" "0" "10" "50" "25" "0" "0" "2" "_lazer_awp" "models/wpn_csgo/new_awp/v_awp_.mdl" "models/p_awp.mdl" "models/w_awp.mdl"



;"ak47" "ultimate_ak47asiimov" "AK47 Азимов" "8000" "35" "140" "50" "5" "0" "1" "t" "models/wpn_csgo/ak47asiimov/v_ak47.mdl" "models/wpn_csgo/ak47asiimov/p_ak47.mdl" "models/wpn_csgo/ak47asiimov/w_ak47.mdl"
;"m4a1" "ultimate_m4a1evolution" "M4A1 Эволюция" "8000" "35" "140" "50" "5" "0" "1" "t" "models/wpn_csgo/m4a1evolution/v_m4a1.mdl" "models/wpn_csgo/m4a1evolution/p_m4a1.mdl" "models/wpn_csgo/m4a1evolution/w_m4a1.mdl"
1651677953138.png
 
name version author file status
[ 1] GameCMS_API 5.5.0 zhorzh78 gamecms_api.amx running
[ 2] FreshBan 1.0.5b kanagava fresh_bans.amxx running
[ 3] ReAimDetector API 0.2.2 ReHLDS Team reaimdetector.a running
[ 4] RC BaseChanger 1.0 AMXX rc_basechanger. running
[ 5] ReChecker Logging 1.0 AMXX rc_logging.amxx running
[ 6] [190] Army Ranks Ultimate 20.06.06 SKAJIbnEJIb army_ranks_ultimate running
[ 7] [ReAMX] Ultimate GAG 17.12.22BE SKAJIbnEJIb ultimate_gag.am running
[ 8] [190] Chat RBS 20.06.06 SKAJIbnEJIb chat_rbs.amxx running
[ 9] [190] CsStats MySQL 20.06.06 SKAJIbnEJIb csstats_mysql.a running
[ 10] Stats Configuration 20.06.06 SKAJIbnEJIb & AM statscfg_rbs.am running
[ 11] [190] StatsX RBS 20.06.06 SKAJIbnEJIb & AM statsx_rbs.amxx running
[ 12] [190] Ultimate Weapons 20.06.06 SKAJIbnEJIb ultimate_weapons running
[ 13] [190] Ultimate Models 20.06.06 SKAJIbnEJIb ultimate_models running
[ 14] [190] VIP RBS 20.07.20 SKAJIbnEJIb vip_rbs.amxx running
[ 15] Admin Chat 1.8.2 AMXX Dev Team adminchat.amxx running
[ 16] Admin Commands 1.8.2 AMXX Dev Team admincmd.amxx running
[ 17] Admin Votes 1.8.2 AMXX Dev Team adminvote.amxx running
[ 18] Commands Menu 1.8.2 AMXX Dev Team cmdmenu.amxx running
[ 19] [190] AC Spectator ESP 20.06.06 SKAJIbnEJIb & Ko ac_esp.amxx running
[ 20] Admin Free Look 2.0 Jim admin_freelook. running
[ 21] Maps Menu 1.4.1 neugomon mapsmenu.amxx running
[ 22] Players Menu 1.8.2 AMXX Dev Team plmenu.amxx running
[ 23] Plugin Menu 1.8.2 AMXX Dev Team pluginmenu.amxx running
[ 24] Menus Front-End 1.8.2 AMXX Dev Team menufront.amxx running
[ 25] Restrict Weapons 1.8.2 AMXX Dev Team restmenu.amxx running
[ 26] Team Balance Control 1.3.9 gyxoBka TeamBalanceCont running
[ 27] [190] High Ping Kicker RBS 20.06.06 SKAJIbnEJIb hpk_rbs.amxx running
[ 28] Demo Recorder 2.4.1 F@nt0M demo_recorder.a running
[ 29] Afk Control 0.4 Stable Freedo.m | neygo afk_control.amx running
[ 30] Fake Ping 1.0 MeRcyLeZZ/gyxoBk FakePing.amxx running
[ 31] [190] Skill ELO 20.06.06 SKAJIbnEJIb skill_elo.amxx running
[ 32] Menu System 0.1.2 serfreeman1337 menuSystem.amxx running
[ 33] Mode 2x2 2.5re s1lent mode.amxx running
[ 34] Voteban CSR 0.8.7beta Leo_[BH] csr_voteban.amx running
[ 35] AWP Restrictions 1.5.1 Radius awp_restriction running
[ 36] [190] Ultimate Informer 21.03.23 SKAJIbnEJIb ultimate_informer running
[ 37] Autoresponder/Advertis 0.5 MaximusBrood ad_manager.amxx running
[ 38] AuthEmu API 1.0 Dev-MS Team authemu.amxx running
[ 39] Steam_GSClient_Bonus 1.0.5 ApXuTekToR gsclient_flag_a running
[ 40] AntiFlash 2.1 Jack Daniel`s antiflash.amxx running
[ 41] Lite Kill Assist 1.17 neygomon lite_kill_assis running
[ 42] [ReAPI] Random Weapons 2.4.9 neugomon/h1k3 random_weapons_ stopped
[ 43] FREE Parachute 1.0 RooF free_parachute. running
[ 44] Damager 1.0 Prayer damager.amxx running
[ 45] Knife Duel 1.2 neygomon knife_duel.amxx running
[ 46] Bomb Countdown HUD Tim 0.2 SAMURAI bmb_hud.amxx running
[ 47] unknown unknown unknown rs.amxx running
[ 48] GameCMS_VipTest 3.8 zhorzh78 gamecms_viptest running
[ 49] [ReAPI] Healthnade 0.0.2 F@nt0M reapi_healthnad running
[ 50] Map Manager: Core 3.0.7 Mistrick map_manager_cor running
[ 51] Map Manager: Scheduler 0.1.5 Mistrick map_manager_sch running
[ 52] Map Manager: Rtv 0.1.1 Mistrick map_manager_rtv running
[ 53] Map Manager: Nominatio 0.1.2 Mistrick map_manager_nom running
53 plugins, 52 running
причём тут стим айди? я не по ид выдаю, да и тестил я не в 1 раунде, как минимум со 2
Сообщение автоматически объединено:

услуга у меня была, и стим айди тоже верный, щас дошло причём он тута
 
@Gre4a,Со стима проверяете ?

Плагин выдает оружие по стиму и далее чтение не осуществляется, поставьте строку выше и уберите параметр continue
 

Вложения

  • 1651784423350.png
    1651784423350.png
    100 KB · Просмотры: 24
Такая же проблема присутствует, все обновлено! Причем, на gamecms услуга выдается норм, а вот на сервере никакой выдачи не происходит, сервер не видит такой флаг или не понимает... в логах о предоставлении прав пусто, это конкретно про флаг _blablabla, если сменить его на любую букву к примеру "r" или "t" то лог о выдаче появляется! Как-то так ))
 
@formula,лог создаёт не наш плагин, наш вип успешно перехватывает название услуги, скорее всего у вас не правильно прописано

C тестового сервера
Код:
[ 11] GameCMS_API             5.5.5       zhorzh78          gamecms_api_5.5  running

1651829221607.png
1651828490674.png
1651828523319.png


Deagle выдается который я прописал, но рекомендую не использовать GameCMS API последние версии не будет работать списание и зачисление бонусов /anew с bonusmenu_rbs так там изменился натив зачисления, если вы поинты не продаете через bonusmenu_rbs то можно и последнюю версию использовать

1651829008976.png
Мы позже обновим плагины свои под этот натив, но это не как не связано с выдачей через название услуги.
 

Вложения

  • 1651828440417.png
    1651828440417.png
    42.8 KB · Просмотры: 8
Последнее редактирование:
@DIVIZION, Спасибо конечно) Да, Я понимаю, что дело не в VIP_RBS(он работает на УРА), подумал, вдруг у кого есть решение, вообщем буду пробовать старые версии GAMECMS_API (начну с 5.5.5), т.к хочется воспользоваться функцией " Чтобы плагин продолжил дальше по списку выдавать оружия игроку, впишите в начале оружий continue: " и "довыдавать" к примеру нож какой-нибудь с флагом _blablabla, реально ли вообще такое?)
 
@DIVIZION,понимаю, я ж говорю буду пробовать др. версии Gamecms API, т.к в последней и предыдущей версией, в логах о выдаче такого флага _test_blablabla ПУСТО, соответственно vip_rbs ничего не выдает...
 
"довыдавать" к примеру нож какой-нибудь с флагом _blablabla, реально ли вообще такое?)
Да, реально

Вот пример
1651838236735.png

Я по флагу "t" получаю дигл и плагин продолжит чтение по файлу . У меня еще будет услуга из ац например нож по названию услуги _test_usluga

В итоге я получаю дигл а после плагин добавит мне еще нож. Так как я поставил аргумент continue которые сработает на выдачу и плагин продолжит чтение по файлу. После выдачи ножа плагин уже не будет далее читать.
 
Последнее редактирование:
Сверху
Назад