Не выдаёт оружие через консоль

Bifftash

Новичок
Сообщения
23
Реакции
3
Добрый вечер, столкнулся с интересной проблемой, трактующейся следующим образом:

На официальной страничке плагина (кликабельно), в описании блока "Команды" написано, что команда ultimate_ak47 в консоли клиента (насколько я понимаю, при наличии флага) выдаст игроку оружие ak47 из файла ultimate_weapons.ini c заданными параметрами в нём (модель, количество патрон в магазине и т.п.).

Код:
"ak47"        "ultimate_ak47"            "Золотой AK47"        "100"    "35"    "105"        "5"        "0"        "0"        "1"        "0"        "models/csmscprem/v_ak47.mdl"    "models/csmscprem/p_ak47.mdl"    "models/csmscprem/w_ak47.mdl"

Попробовал выдать на сервере себе именно его написав в консоли "ultimate_ak47", но, к сожалению, плагин никак не отреагировал. Также, он не реагирует и на другие оружия, при этом не выдавая ошибок в логах/консоли, например:

Код:
"ak47"        "ultimate_proak47"        "Премиум-ПРО AK47"    "100"    "35"    "105"        "20"    "0"        "0"        "2"        "s"        "models/csmscppro/v_ak47.mdl"    "models/csmscppro/p_ak47.mdl"    "models/csmscppro/w_ak47.mdl"

Команда weapons_give nickname ultimate_weapon при этом работает без ошибок при наличии флага доступка к самой функции "weapons_give".
Прошу Вас помочь с решением данной проблемы, чтобы обеспечить доступ к оружию через


Код:
# 4  [190] Ultimate Weap  19.11.29        SKAJIbnEJIb       ultimate_wea         running

version
Protocol version 48
Exe version 1.1.2.7/Stdio (cstrike)
ReHLDS version: 3.7.0.695-dev
Build date: 14:17:29 Apr 6 2020 (2186)
Build from: https://github.com/dreamstalker/rehlds/commit/7513e71

amxx version
AMX Mod X 1.9.0.5263 (http://www.amxmodx.org)
Authors:
David "BAILOPAN" Anderson, Pavol "PM OnoTo" Marko
Felix "SniperBeamer" Geyer, Jonny "Got His Gun" Bergstrom
Lukasz "SidLuke" Wlasinski, Christian "Basic-Master" Hammacher
Borja "faluco" Ferrer, Scott "DS" Ehlert
Compiled: Oct 27 2019 16:23:31
Built from: https://github.com/alliedmodders/amxmodx/commit/15a14a0
Build ID: 5263:15a14a0
Core mode: JIT+ASM32

meta version
Metamod v1.21p37 2013/05/30 (5:13)
by Will Day
http://www.metamod.org/
Patch: Metamod-P (mm-p) v37
by Jussi Kivilinna
http://metamod-p.sourceforge.net/
compiled: May 30 2013, 11:41:16 EET (optimized)

meta list
Currently loaded plugins:
description stat pend file vers src load unlod
[ 1] SafeNameAndChat RUN - SafeNameAndChat. v1.1 ini ANY ANY
[ 2] Reunion RUN - reunion_mm_i386. v0.1.0.1 ini Start Never
[ 3] ReAuthCheck RUN - reauthcheck_mm_i v0.1.6 ini Start Never
[ 4] NetBufExtender RUN - nbex.so v1.0 ini ANY Never
[ 5] Revoice RUN - revoice_mm_i386. v0.1.0.3 ini Start Never
[ 6] ReSemiclip RUN - resemiclip_mm_i3 v2.3.9 ini Chlvl ANY
[ 7] Rechecker RUN - rechecker_mm_i38 v2.4 ini Chlvl ANY
[ 8] ReSRDetector RUN - resrdetector_mm_ v0.1.0 ini Chlvl ANY
[ 9] AMX Mod X RUN - amxmodx_mm_i386. v1.9.0.5 ini Start ANY
[10] WHBlocker RUN - whblocker_mm_i38 v1.5.695 ini Chlvl ANY
[11] FakeMeta RUN - fakemeta_amxx_i3 v1.9.0.5 pl9 ANY ANY
[12] ReAimDetector RUN - reaimdetector_am v0.2.2 pl9 ANY Never
[13] Ham Sandwich RUN - hamsandwich_amxx v1.9.0.5 pl9 ANY ANY
[14] Engine RUN - engine_amxx_i386 v1.9.0.5 pl9 ANY ANY
[15] MySQL RUN - mysql_amxx_i386. v1.9.0.5 pl9 ANY ANY
[16] CSX RUN - csx_amxx_i386.so v1.9.0.5 pl9 ANY ANY
[17] ReAPI RUN - reapi_amxx_i386. v5.12.0. pl9 ANY Never
[18] CStrike RUN - cstrike_amxx_i38 v1.9.0.5 pl9 ANY ANY
[19] Fun RUN - fun_amxx_i386.so v1.9.0.5 pl9 ANY ANY
[20] GeoIP RUN - geoip_amxx_i386. v1.9.0.5 pl9 ANY ANY
20 plugins, 20 running
 
Решение
@Bifftash, у меня нет возможности удаленно что то сделать с плагином
я думаю, что вы в начале карты проверяли, а там стоит ограничение на раунды, об этом пишется по центру экрана, но сложно заметить, если открыта консоль
@Bifftash, ultimate_weapons.ini весь покажите

Предоставляю в формате кода ниже:
Код:
; "weapon" "buy_name" "item" "money" "ammo" "bpammo" "damage" "rounds" "trace" "menu" "flags" "v_model" "p_model" "w_model"

; <weapon>
;    оружие, на котором будет основываться новое:
;        B0: knife
;        B1: glock,usp,p228,deagle,elites,fiveseven
;        B2: m3,xm1014
;        B3: mac10,tmp,mp5,ump45,p90
;        B4: galil,ak47,m4a1,famas,sg552,aug,g3sg1,sg550,scout,awp
;        B5: m249

; <buy_name>
;    Название оружия. Должно быть уникальным, и начинаться с ultimate_. Нужно для идентификации оружия и для его покупки через консоль

; <item>
;    Название пункта в меню покупки /ultimate

; <money>
;    сколько стоит оружие

; <ammo>
;    максимальное количество патронов в обойме

; <bpammo>
;    максимальное количество патронов в запасе

; <damage>
;    на сколько процентов урон будет больше

; <rounds>
;    через сколько раундов можно брать оружие

; <trace>
;    1/0
;    включить трассирующие пули для этого оружия?

; <menu>
;    1 - показывает оружия в меню /ultimate, так же его можно купить через консоль
;    0 - не показывать в меню и запретить покупку через консоль (например если хотите его выдавать только в VIP RBS или других плагинах)
;    2 - отключить в меню, но не отключать покупку через консоль

; <flags>
;    флаг игрока, который может подбирать это оружие с земли
;    0 - могут подбирать все

; <v_model> <p_model> <w_model>
;    полный путь к моделям v_ p_ и w_ соответственно



;<weapon>    <buy_name>                <item>               <money>    <ammo>    <bpammo>  <damage> <rounds>    <trace>    <menu>    <flags>    <v_model>                        <p_model>                        <w_model>                   
"ak47"        "ultimate_ak47"            "Золотой AK47"        "100"    "35"    "105"        "5"        "0"        "0"        "1"        "0"        "models/csmscprem/v_ak47.mdl"    "models/csmscprem/p_ak47.mdl"    "models/csmscprem/w_ak47.mdl"
"m4a1"        "ultimate_m4a1"            "Золотой M4A1"        "100"    "35"    "105"        "5"        "0"        "0"        "1"        "0"        "models/csmscprem/v_m4a1.mdl"    "models/csmscprem/p_m4a1.mdl"    "models/csmscprem/w_m4a1.mdl"
"awp"        "ultimate_awp"            "Золотой AWP"        "100"    "10"    "50"        "0"        "0"        "0"        "1"        "0"        "models/csmscprem/v_awp.mdl"    "models/csmscprem/p_awp.mdl"    "models/csmscprem/w_awp.mdl"
"deagle"    "ultimate_deagle"        "Золотой Deagle"    "100"    "7"        "49"        "5"        "0"        "0"        "1"        "0"        "models/csmscprem/v_deagle.mdl" "models/csmscprem/p_deagle.mdl" "models/csmscprem/w_deagle.mdl"
"ak47"        "ultimate_proak47"        "Премиум-ПРО AK47"    "100"    "35"    "105"        "20"    "0"        "0"        "2"        "s"        "models/csmscppro/v_ak47.mdl"    "models/csmscppro/p_ak47.mdl"    "models/csmscppro/w_ak47.mdl"
 
@SKAJIbnEJIb, Не вопрос.

Код:
// Лицензионный ключ вводить в файл amxmodx/data/fg_keys.ini (если файла нет, он создастся сам при рестарте/смены карты сервера)


// Флаг (для доступа к кварам ниже)
//    0 - отключить
weapons_flag "s"

// Кто может пользоваться меню?
//    0 - отключить меню
//    1 - все
//    2 - игроки с флагом weapons_flag
weapons_access "2"

// Скидка в процентах на покупку оружий игрокам с флагом weapons_flag
weapons_disc "30"

// Во сколько раз увеличить время закупки для игроков с флагом weapons_flag
weapons_time "2.0"

// С какого раунда можно пользоваться меню
weapons_firstround "3"

// Только в зоне покупки
weapons_zone "0"

// Показывать в /ultimate меню процент урона?
weapons_menu_dmg "0"

// Флаг для доступа к консольной команде weapons_give
//    0 - отключить команду
weapons_cmd_access "l"

// Классы объектов через запятую, на которых будет работать измененный урон от ultimate_оружий (например на CSDM пушки)
// Класс player указывать не обязательно, он есть по умолчанию
// Если не понимаете до конца, зачем нужен этот квар, то просто не изменяйте его.
weapons_damage_class "func_breakable"


// Выдать оружие определенному игроку
//    weapons_give "#userid or name or authid" "buy_name"
// где,
//    buy_name - это имя оружия, вы указывали его в ultimate_weapons.ini. Например ultimate_m4a1
// Пример:
//    weapons_give "Player" "ultimate_ak47asiimov" - выдаст калаш азимов, который указан в ultimate_weapons.ini под именем ultimate_ak47asiimov
// Данную команду можно использовать в каких ни будь других плагинах, чтобы выдать ultimate оружие
 
В первом сообщении этого топика я указал следующее:
Команда weapons_give nickname ultimate_weapon при этом работает без ошибок при наличии флага доступка к самой функции "weapons_give".

Безусловно, на моём аккаунте он есть: abcdefghijklmnoqrsptu (подчеркнул), как и флаг "l". У игроков с данной привилегией он будет, но вопрос не в них - т.к. сейчас я тестирую и не работает у меня.
 
@Bifftash, Посмотреть вложение 1010
Сообщение автоматически объединено:

PS, нет у меня в кс этого файла, нет ни одного dll файла, потому что у меня не windows
Забавно получилось. Отключил проверку на этот файл и разблокировал Ваш аккаунт.
 
@Bifftash, у меня нет возможности удаленно что то сделать с плагином
я думаю, что вы в начале карты проверяли, а там стоит ограничение на раунды, об этом пишется по центру экрана, но сложно заметить, если открыта консоль
 
Сверху
Назад