Не отображается скилл в чате

nierror1

Пользователь
Сообщения
265
Реакции
-5
// Лицензионный ключ вводить в файл amxmodx/data/fg_keys.ini (если файла нет, он создастся сам при рестарте/смены карты сервера)


// Включить/Выключить подсчет скилла. Квар можно отключить например в разминочном раунде, или ночном режиме, чтобы не считался скилл(используйте Cvar On Map)
skill_enable "1"

// Включите, чтобы за убийство своих давался скилл (если на сервере режим FFA)
skill_ffa "0"

// Вести лог скилла
skill_debug "0"


// Скилл считается по форуме The ELO Method.
// Если Ваш скилл меньше скилла того, кого Вы убили, то Вы получите больше очков скилла.
// Если наоборот, то меньше. Если Вас убили, то Вы теряете очки.
// В зависимости от того, кто Вас убил(уровень его скилла), у Вас отнимется больше или меньше очков.
// Коротко говоря, убивая нубов, Ваш скилл будет расти медленнее

// С этим скиллом начинает играть игрок, зайдя первый раз на Ваш сервер
skill_startskill "100"

// Сложность убийства(Delta) рассчитывается по формуле: Delta = 1/(1 + 10^((убийца-жертва)/100))
// Далее Delta умножается на коэффициент(skill_startkoef)
// Результатом будет число, которое приплюсуется к Вашему скиллу, или наоборот отнимется (если Вы убили или Вас соответственно)
skill_startkoef "2.0"

// Когда игрок наберет больше skill_needfrags фрагов, то коэффициент изменится на skill_nextkoef.
// Тем самым скилл будет качаться чуть дольше, и теряться меньше
skill_needfrags "100"
skill_nextkoef "1.5"

// Если убил с ножа или гранаты, то к skill_startkoef прибавляются эти квары
skill_knifekoef "1.0"
skill_grenkoef "1.0"


// Если Ваша команда выиграла раунд, то у всех игроков получивших за раунд минус к скиллу,
// этот минус уменьшится в skill_winkoef_minus раз, а плюс УВЕЛИЧИТЬСЯ в skill_winkoef_plus раз
// 0.0 - выключить
skill_winkoef_minus "0.0"
skill_winkoef_plus "0.0"

// Если Ваша команда проиграла раунд, то у всех игроков получивших за раунд минус к скиллу,
// этот минус УВЕЛИЧИВАЕТСЯ в skill_loskoef_minus раз, а плюс уменьшается в skill_loskoef_plus раз
// 0.0 - выключить
skill_loskoef_minus "0.0"
skill_loskoef_plus "0.0"



// Не забудьте приравнять очки скилла к их именованиям
// Для этого зайдите в statsx_rbs.cfg и измените квар statsx_skill на
// statsx_skill "0 60 75 85 100 115 130 140 150 165 180 195 210"

// Зайдите в style.ini и замените
// StyleFolder | style на StyleFolder | style2
// Так будет отображаться скилл намного красивее в motd окнах

// При первом запуске плагина, нужно обнулить текущий скилл у игроков.
// Для этого введите в консоль сервера skill_remove "yes".
// Сделается рестарт и скилл теперь будет вестись с помощью этого плагина.

<?php
// Какие пункты отображать в MOTD окне
// Флаги указывать в том порядке, в каком Вы хотите, чтобы отображались пункты
//
// a - Фраги A - Ник
// b - Смерти B - AuthID
// c - В голову C - IP
// d - Процент HS D - Флаг страны перед ником
// e - Попаданий E - Город игрока
// f - Выстрелов F - Аватарка STEAM перед ником
// g - Урон G - Аватарка GameCMS перед ником
// h - Эффективность в % H - Кружок зеленый перед ником, если в сети. Красный если не в сети
// i - Точность в % I - Рамка аватарки зеленая, если в сети. Красная если не в сети
// j - K:D J - Стиль ника из профиля GameCMS
// k - HS:K K - Новый игрок (после ника будет надпись "new")
// l - Самоубийств L - Кубок вместо цифр на первых трех позициях
// m - Тимкиллов M - Значок стима после ника
// n - Попыток разминирования N - Значок GS клиента (не работает, не придумали еще как детектить его по стим айди)
// o - Разминировал бомб O - Баланс на сайте GameCMS
// p - Установил бомб P - Отыграл раундов за T и CT
// q - Взорвал бомб Q - Ссылка на профиль STEAM
// r - Скилл (буква) R - Ссылка на профиль GameCMS
// s - Звание S - Был забанен
// t - Опыт T - Команда игрока (выводится только в /hot)
// u - До след. звания U - Флаг страны перед городом
// v - Доп опыт V - для аддонов
// w - Очки anew W - для аддонов
// x - Был в сети X - для аддонов
// y - Общее время в игре Y - для аддонов
// z - Место в статистике Z - для аддонов
//
$c_['statsx_top'] = "zTADGHJKLMN abcd h rsu"; // окно топа
$c_['statsx_rankstats'] = "GAIJKMNH BCEUQR xyP rstuvwSO | zabcdefghijklmnopq"; // окно игрока (первый флаг должен быть аватар, левая и права таблицы разделены символом "|")



// Где лежат стили.
//$c_['statsx_style'] = "//shop.fungun.net/downloads/style/";
$c_['statsx_style'] = "style/";

// Сократить ники игроков на столько символов
// Чтобы длинный ник не занимал много места
$c_['statsx_nick'] = "20";

// Новый игрок считается тот, кто отыграл на сервере менее этого кол-ва секунд (1200:час)
$c_['statsx_new_player'] = "1200";

// Присвоение скилла
// Если используете CsStats MySQL, можно не настраивать этот квар, его значение все равно загрузится из базы
// Значения: L- L L+ M- M M+ H- H H+ P- P P+ G (Low Middle High Pro GoodLuck)
// по умолчанию: "0 200 800 1500 3500 4500 5500 8000 10000 11000 12000 13000 17000"
// если используете плагин Skill ELO, то введите в квар эти данные: "0 60 75 85 100 115 130 140 150 165 180 195 210"
// если используете формулу эффективности, то: "0 10 20 30 40 50 60 70 80 85 90 95 100"
$c_['statsx_skill'] = "0 60 75 85 100 115 130 140 150 165 180 195 210";

// Звания
// При использовании CsStats MySQL этот квар заполнять не нужно, данные возьмутся из БД
// Эти квары могут пригодится, если Вы будете пришивать к статистике какой ни будь аналог Army Ranks Ultimate
//$c['level_name']=[1=>'Курсант', 2=>'Рядовой', 3=>'Мл.сержант'];
//$c['ar_levels']=[0=>0, 1=>100, 2=>300];

// Для тестирования
//$c_['statsx_debug']="1";

// Данные БД от CsStats MySQL, нужны для более полной статистики игроков
// Взять их можно из файла Веб статистики: WebStats/inlude/config.php
$c_['csstats_host'] = "*************";
$c_['csstats_user'] = "*************";
$c_['csstats_pass'] = "******************";
$c_['csstats_db'] = "***************";
$c_['csstats_table_players'] = "csstats_players";
$c_['csstats_table_settings'] = "csstats_settings";

// Данные БД от GameCMS, чтобы работали аватарки и баланс юзеров
// Взять их можно на сайте: /inc/db.php
$c_['gamecms_host'] = "***************";
$c_['gamecms_user'] = "*************r";
$c_['gamecms_pass'] = "*************";
$c_['gamecms_db'] = "*************";
$c_['gamecms_url'] = "***************";

// Данные БД от AMXBans, для получения кол-ва банов у игрока
// Взять их можно на сервере, в конфиге amxbans_rbs.cfg или sql.cfg или другом конфиге от плагина банов
$c_['amxbans_host'] = "*****";
$c_['amxbans_user'] = "******";
$c_['amxbans_pass'] = "*************";
$c_['amxbans_db'] = "**********";
$c_['amxbans_table'] = "amx_bans";

// Для загрузки аватарок со стима, нужно выполнить несколько действий
// 1 - Создайте ключ apikey в стиме, домен при создании можно указать любой: https://steamcommunity.com/dev/apikey
// И впишите ключ в квар ниже, пример ключа: A2ABC532BA5CVF71J08X6EP6DG5UA7J7
// 2 - Чтобы понять по STEAM ID игрока, реальный он пользователь стима или нет, нужно корректно настроить reunion или dproto.
// Суть в том, чтобы у реальный стим игроков был префикс STEAM_0, а у остальных игроков префикс VALVE_
// Настраивается это в reunion.cfg, ставим cid_Steam = 1, а остальным эмуляторам любые другие цифры, кроме 1 и 3. Подробнее в нашей документации
// Разумеется, если вы смените эти настройки, то поменяются стим айди игроков, и статистика слетит
// 3 - Нужно настроить планировщик cron, чтобы он каждый час запускал скрипт avatars.update.php (этот скрипт обновляет аватарки стим игроков из вашей статистики)
// Делается это в панели управления веб хостинга, пример: */20 * * * * wget https://site.ru/statsx/avatars.update.php
// Желательно для начала пройтись по ссылке, и убедиться, что она работает, грузить может долго, это нормально
// 4 - Должна работать статистика CsStats MySQL, так как из нее грузятся стим айди игроков
// 5 - Права на папку avatars должны быть 775 (право на запись чтобы было)
$c_['steam_apikey'] = "";

// Эти квары отвечают за то, как будут выводиться аватарки
// 1 - просто будут выводиться ссылки на аватарки
// самый простой вариант, ссылки на стимовские аватарки будут лежать в файле avatars/steam.cache
// а ссылки на аватарки с GameCMS будут грузиться из БД
// однако при таком варианте могут быть проблемы с https, который скорее всего у вас включен, а мотд окна не особо любят https
// 2 - будут загружаться сами файлы аватарок в папку avatars
// Рекомендуемый вариант, так как аватарки будут лежать уже на вашем сервере, и не будет проблем с SSL и ошибкой -113
// так же аватарки будут оптимизироваться под нужный размер, тем самым быстрее грузиться у игроков при открытие MOTD окна (раз так в 10 быстрее)
// для этого варианта нужно настроить планировщик cron, как описано выше
$c_['steam_avatars'] = "1";
$c_['gamecms_avatars'] = "1";
?>



// Лицензионный ключ вводить в файл amxmodx/data/fg_keys.ini (если файла нет, он создастся сам при рестарте/смены карты сервера)
// Записывать сообщения чата в лог?
// Будут создаваться файлы в папке amxmodx/logs/chat_rbs/дата.log
chat_logs "0"
// Транслит.
// -1 - запомнить выбор языка, когда игрок выходит с сервера (работает не всегда).
// 0 - выключить транслит.
// 1 - по умолчанию английский.
// 2 - по умолчанию русский.
chat_translit "1"
// Показывает какая раскладка стоит при нажатии "y" или "u".
// Не работает на стиме, да и это на нем не нужно.
chat_showlang "0"
// Видеть весь чат.
// 0 - стандартно.
// 1 - все видят весь чат.
// 2 - живые видят мертвых, но не видят командный чат противоположенной стороны
chat_listen "0"
// Флаг админа, при котором он видит весь чат
// 0 - выключить
chat_listen_flag "o"
// Показывать в чате название команды игрока
// 0 - не показывать никогда
// 1 - по умолчанию (показывать только если игрок пишет в командный чат)
// 2 - показывать всегда (для каких ни будь jailbreak серверов)
chat_teamname_type "1"
////////////////////////////////////////////////////////
// Информация об игроке при наведении на него прицела //
////////////////////////////////////////////////////////
// Тип сообщений
// 0 - Выключить (оставить как обычно в кс)
// 1 - Изменяет стандартную надпись, при наведении прицела на игрока (максимальная длина 64 символа)
// 2 - Показывает HUD сообщение (максимальная длина 256 символов)
// 3 - и то и другое
chat_status_type "0"
// Если включен Hud
// (1 - hud, 2 - dhud) (X) (Y) (1 - мерцание, 0 - обычный)
chat_status_hud "2 -1.0 0.54 1"
// Hud цвет RGB при наведение. "rgb other | rgb T | rgb CT"
chat_status_color "255 255 255 | 255 0 0 | 0 0 255"
// ПЕРЕМЕННЫЕ:
// %steam% - стим или нет (S N можно изменить в ланг файле)
// %bot% - бот или нет (BOT можно изменить в ланг файле)
// %name% - ник игрока
// %hp% - HP игрока
// %ap% - AP игрока
// %weapon% - оружие игрока
// %zvanie% - звание игрока (если стоит плагин army_ranks_ultimate)
// %skill% - скилл игрока (если стоит плагин statsx_rbs)
// %% - знак процента "%"
// /n - новая строка (для HUD сообщения)
// При наведении на сокомандника (смотрите переменные выше)
chat_status_friend "Friend : %name% Health : %hp%%% Звание : %zvanie%"
// При наведении на противника
chat_status_enemy "Enemy : %name% Звание : %zvanie%"


// Лицензионный ключ вводить в файл amxmodx/data/fg_keys.ini (если файла нет, он создастся сам при рестарте/смены карты сервера)


// Как сортировать статистику?
// Константы: frags, deaths, headshots, teamkills, shots, hits, damage, defusing, defused, planted, explode, skill
// -1 - как в стандартной статистике (фраги-смерти)
// -2 - продвинуто (frags-deaths+headshots-teamkills*2-suicide*3+defused*3+explode*3
// -3 - по опыту Army Ranks Ultimate
// или использовать константу, например для сортировки по скиллу: "skill"
csstats_sort "-2"

// Включить, чтобы убийства своих считались за фраг
csstats_ffa "0"

// Увеличить очки за фраги
// Например в праздники поставить "2" и все будут получать вместо одного фрага - 2
// 0 или 1 - выключить
csstats_double "0"

// Квар включает ведение статистики игроков. Его можно отключить например для Ночного ДМ, чтобы ночью статистика не велась.
// Дополнительный опыт и бонусы /anew будут сохраняться в любом случае
csstats_enable "1"

// При включении будет писать в лог всех mysql запросов в файл csstats_mysql.log
csstats_debug "0"

// Впишите теги в никах игроков, которых Вы не хотите записывать в статистику
//csstats_tags "[NO-UCP]"
//csstats_tags "[No-Myac]"

//////////////////
// Настройка БД //
//////////////////
csstats_host "************"
csstats_user "****************"
csstats_pass "**************"
csstats_db "**************"
csstats_table_players "csstats_players"
csstats_table_settings "csstats_settings"


////////////////////
// Оптимизация БД //
////////////////////

// Если Вы используете единую статистику для 2-х и более серверов, выключите этот квар
// при значении "0", плагин посылает дополнительный запрос в БД при коннекте игрока на сервер (нужно для синхронизации статистики)
// Если же у Вас для каждого сервера используется своя таблица в БД, или же у Вас только один сервер, то оставьте квар включенным
csstats_only "1"

// Таймаут для MySQL запросов в секундах
csstats_timeout "15"

// Удаление игроков из базы данных, для ее очистки
// ВАЖНО! Не будет удалять игроков, у которых есть доп. опыт Арми Ранкс, или очки /anew!
// <дни> <время в игре> <фраги>
// <дни> - удалит игроков которые не заходили на сервер столько то дней
// <время в игре> - удалит игроков которые провели в игре меньше этих секунд
// <фраги> - удалит игроков которые набрали меньше этих фрагов
csstats_delete_time "15 120 2"

// Удалит старых игроков, которые не заходили на сервер N дней
// Этот квар будет удалять игроков, даже у которых есть доп. опыт Арми Ранкс, или очки /anew!
// 0 - отключить данный квар
csstats_delete_all "90"

// Запись новых игроков в базу (записывает при выходе игрока с сервера)
// <время в игре> <фраги>
// <время в игре> - добавит игрока в базу, только если он провел в игре больше этих секунд
// <фраги> - добавит игрока в базу, только если он набрал больше этих фрагов
csstats_insert_time "60 1"

// Обновление данных игрока (добавляет набранные фраги смерти и т.д. при выходе игрока с сервера)
// <время в игре> <фраги>
// <время в игре> - обновит данные если игрок провел в игре больше этих секунд
// <фраги> - обновит данные если игрок набрал за игру больше этих фрагов
csstats_update_time "30 0"

// Сохранение статистики игрока происходит только тогда, когда он выходит с сервера
// Если у Вас упадет сервер или База Данных, то статистика игроков за карту в этом случае не сохранится
// С помощью этого квара, можно сделать так, чтобы статистика сохранялась дополнительно в конце раунда, или через некоторое время в случае с CSDM
// То есть, это резервное сохранение "на всякий случай", но соответственно создает дополнительные запросы в базу
// <включить/выключить> <время последнего сохранения> <фраги>
// <включить/выключить> - чтобы включить резервное сохранение поставьте 1
// <время последнего сохранения> - сохранит статистику в конце раунда, если после последнего сохранения прошло столько секунд
// <фраги> - сохранит статистику в конце раунда, если после последнего сохранения игрок набрал столько фрагов
csstats_reserve_time "1 180 5"


////////////////////////
// КОНСОЛЬНЫЕ КОМАНДЫ //
////////////////////////

// Для обнуления статистики введите в консоль сервера команду: csstats_remove "all или stats или army"
// all - очистит всю таблицу, удалит все записи
// stats - удалит всю статистику игроков, но оставит поинты(anew) или доп.опыт (если у игрока нет поинтов и доп.опыта, то он будет полностью удален из таблицы)
// army - обнулит статистику, но сохранит опыт арми ранкс, поинты и доп. опыт
Сообщение автоматически объединено:

Пишет просто слово skill
 
Сверху
Назад