KABKA3
Пользователь
- Сообщения
- 56
- Решения
- 2
- Реакции
- 5
Доброго
Установил плагин БонусМеню.
В файле bonusmenu_rbs прописал значения к примеру вот такие
Мега грена - 200 урон
Мега грена - 300 урон
Мега грена - 500 урон
По итогу при взятии из меню любой из мегагрен, значение урона не меняется .
Как обычная грена.
С диглом то же самое.
В файле bonus.cfg значения , которые дублируются отключил .
// Количество HP. 0 - отключить пункт в меню.
ar_anew_hp "0"
// Процент урона от гранаты. 0 - отключить пункт в меню.
ar_anew_gren "0"
// Процент урона от Deagle. 0 - отключить пункт в меню.
ar_anew_deagle "0"
В чем может быть проблема?
Еще думаю может дело в cvar_on_map.ini?
Установил плагин БонусМеню.
В файле bonusmenu_rbs прописал значения к примеру вот такие
Мега грена - 200 урон
Мега грена - 300 урон
Мега грена - 500 урон
По итогу при взятии из меню любой из мегагрен, значение урона не меняется .
Как обычная грена.
С диглом то же самое.
В файле bonus.cfg значения , которые дублируются отключил .
// Количество HP. 0 - отключить пункт в меню.
ar_anew_hp "0"
// Процент урона от гранаты. 0 - отключить пункт в меню.
ar_anew_gren "0"
// Процент урона от Deagle. 0 - отключить пункт в меню.
ar_anew_deagle "0"
В чем может быть проблема?
///////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
//////////////////////////////////////// НАСТРОЙКА БОНУСОВ ////////////////////////////////////////
///////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
// До какого раунда не будут выдаваться все бонусы? 1 или 0 - выключить.
ar_bonus_firstround "3"
// Список карт, на которых не будут действовать все бонусы.
ar_lockmap "35hp"
ar_lockmap "35hp_2"
ar_lockmap "35hp_gx"
ar_lockmap "35hp_gladiators_day"
ar_lockmap "most_wanted"
ar_lockmap "35hp_xmas"
ar_lockmap "35hp_3"
ar_lockmap "aim_afl_deagle"
ar_lockmap "awp_8bit"
ar_lockmap "awp_india"
ar_lockmap "awp_india_csp"
ar_lockmap "awp_pit"
ar_lockmap "ka_100x100"
ar_lockmap "ka_wintershank"
////////////////////////////
// Бонусы в начале раунда //
////////////////////////////
// Давать бонусы игроку в зависимости от звания (гранаты и т.п.)
ar_bonus_enable "1"
// 0 - нет бонуса. 1 - есть бонус.
// Первая цифра отвечает за звание "Рядовой", вторая за "Ефрейтор" и так далее.
// Писать в кавычках!
// Взрывные гранаты.
ar_bonus_he "0 0 0 0 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1"
// Флеш гранаты.
ar_bonus_flash "0 0 0 0 0 0 0 0 0 1 1 1 1 1 2 2 2 2 2 2 2"
// Дымовые гранаты.
ar_bonus_smoke "0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0"
// Дефузы.
ar_bonus_defuse "0 0 0 0 0 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1"
// Ночное видение.
ar_bonus_nv "0 0 0 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1"
// Количество брони с каской. -1 - 100AP
ar_bonus_armor "0 0 0 0 0 0 0 -1 -1 -1 -1 -1 -1 -1 -1 -1 -1 -1 110 130 150"
// Добавить HP. Значение может быть от 0 до 9999.
ar_bonus_hp "0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 10"
// Добавить флаги. 0 - ничего не добавлять.
ar_bonus_flags "0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0"
// На сколько будет больше урон со всего оружия(в процентах).
ar_bonus_damage "0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0"
/////////////////////////
// Бонусы /anew (меню) //
/////////////////////////
// Бонусы при получении нового уровня(меню /anew)
// 0 - выключить
// 1 - включить
// 2 - не будут выдаваться пока идет ar_bonus_firstround
ar_anew_enable "1"
// Сколько очков /anew давать за получение нового уровня
ar_anew_newlevel "3"
// Через сколько секунд, нельзя будет использовать меню /anew
// 0 - можно всегда
// -1 - время mp_buytime
ar_anew_usetime "15"
// Сохранять бонусы /anew? Работает только при включенном плагине csstats_mysql.amxx
ar_anew_save "1"
// НАСТРОЙКА ПУНКТОВ В МЕНЮ
// Первое значение, это включить(1 и больше) или выключить(0) пункт в меню
// Второе значение, это количество очков, которые игрок отдаст за использование пункта
// Включить пункт в меню AWP.
ar_anew_awp "0"
// Включить пункт в меню AK47.
ar_anew_ak47 "0"
// Включить пункт в меню M4A1.
ar_anew_m4a1 "0"
// Количество денег. 0 - отключить пункт в меню.
ar_anew_money "0"
// Количество HP. 0 - отключить пункт в меню.
ar_anew_hp "0"
// Процент урона от гранаты. 0 - отключить пункт в меню.
ar_anew_gren "0"
// Процент урона от Deagle. 0 - отключить пункт в меню.
ar_anew_deagle "0"
// Видимость в процентах. 0 - отключить пункт в меню.
ar_anew_render "0"
// Бонусы типа ar_anew_hp или ar_anew_deagle перестают действовать после смерти
// Если на сервер DM, то бонусы будут работать некоторое время, для этого и нужен следующий квар
// Время в секундах, по истечению которого, бонусы заканчиваются.
ar_bonus_time "60"
// Бонусы за количество фрагов, убийств в голову и прочего.
// Формат записи: "<количество_фрагов> <количество_бонуса_за_них> <количество_фрагов> <количество_бонуса_за_них> и т.д."
// Бонусы дают доступ к меню /anew
// Если игрок умирает, накопленное количество фрагов сгорает.
// 0 - выключить.
// Просто за фраги
ar_anew_frags "10 1"
// За убийство в голову
ar_anew_hs "7 1"
// За убийство с ножа
ar_anew_knife "1 1"
// За убийство с гранаты
ar_anew_he "1 1"
//////////////////////////////////////// НАСТРОЙКА БОНУСОВ ////////////////////////////////////////
///////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
// До какого раунда не будут выдаваться все бонусы? 1 или 0 - выключить.
ar_bonus_firstround "3"
// Список карт, на которых не будут действовать все бонусы.
ar_lockmap "35hp"
ar_lockmap "35hp_2"
ar_lockmap "35hp_gx"
ar_lockmap "35hp_gladiators_day"
ar_lockmap "most_wanted"
ar_lockmap "35hp_xmas"
ar_lockmap "35hp_3"
ar_lockmap "aim_afl_deagle"
ar_lockmap "awp_8bit"
ar_lockmap "awp_india"
ar_lockmap "awp_india_csp"
ar_lockmap "awp_pit"
ar_lockmap "ka_100x100"
ar_lockmap "ka_wintershank"
////////////////////////////
// Бонусы в начале раунда //
////////////////////////////
// Давать бонусы игроку в зависимости от звания (гранаты и т.п.)
ar_bonus_enable "1"
// 0 - нет бонуса. 1 - есть бонус.
// Первая цифра отвечает за звание "Рядовой", вторая за "Ефрейтор" и так далее.
// Писать в кавычках!
// Взрывные гранаты.
ar_bonus_he "0 0 0 0 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1"
// Флеш гранаты.
ar_bonus_flash "0 0 0 0 0 0 0 0 0 1 1 1 1 1 2 2 2 2 2 2 2"
// Дымовые гранаты.
ar_bonus_smoke "0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0"
// Дефузы.
ar_bonus_defuse "0 0 0 0 0 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1"
// Ночное видение.
ar_bonus_nv "0 0 0 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1"
// Количество брони с каской. -1 - 100AP
ar_bonus_armor "0 0 0 0 0 0 0 -1 -1 -1 -1 -1 -1 -1 -1 -1 -1 -1 110 130 150"
// Добавить HP. Значение может быть от 0 до 9999.
ar_bonus_hp "0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 10"
// Добавить флаги. 0 - ничего не добавлять.
ar_bonus_flags "0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0"
// На сколько будет больше урон со всего оружия(в процентах).
ar_bonus_damage "0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0"
/////////////////////////
// Бонусы /anew (меню) //
/////////////////////////
// Бонусы при получении нового уровня(меню /anew)
// 0 - выключить
// 1 - включить
// 2 - не будут выдаваться пока идет ar_bonus_firstround
ar_anew_enable "1"
// Сколько очков /anew давать за получение нового уровня
ar_anew_newlevel "3"
// Через сколько секунд, нельзя будет использовать меню /anew
// 0 - можно всегда
// -1 - время mp_buytime
ar_anew_usetime "15"
// Сохранять бонусы /anew? Работает только при включенном плагине csstats_mysql.amxx
ar_anew_save "1"
// НАСТРОЙКА ПУНКТОВ В МЕНЮ
// Первое значение, это включить(1 и больше) или выключить(0) пункт в меню
// Второе значение, это количество очков, которые игрок отдаст за использование пункта
// Включить пункт в меню AWP.
ar_anew_awp "0"
// Включить пункт в меню AK47.
ar_anew_ak47 "0"
// Включить пункт в меню M4A1.
ar_anew_m4a1 "0"
// Количество денег. 0 - отключить пункт в меню.
ar_anew_money "0"
// Количество HP. 0 - отключить пункт в меню.
ar_anew_hp "0"
// Процент урона от гранаты. 0 - отключить пункт в меню.
ar_anew_gren "0"
// Процент урона от Deagle. 0 - отключить пункт в меню.
ar_anew_deagle "0"
// Видимость в процентах. 0 - отключить пункт в меню.
ar_anew_render "0"
// Бонусы типа ar_anew_hp или ar_anew_deagle перестают действовать после смерти
// Если на сервер DM, то бонусы будут работать некоторое время, для этого и нужен следующий квар
// Время в секундах, по истечению которого, бонусы заканчиваются.
ar_bonus_time "60"
// Бонусы за количество фрагов, убийств в голову и прочего.
// Формат записи: "<количество_фрагов> <количество_бонуса_за_них> <количество_фрагов> <количество_бонуса_за_них> и т.д."
// Бонусы дают доступ к меню /anew
// Если игрок умирает, накопленное количество фрагов сгорает.
// 0 - выключить.
// Просто за фраги
ar_anew_frags "10 1"
// За убийство в голову
ar_anew_hs "7 1"
// За убийство с ножа
ar_anew_knife "1 1"
// За убийство с гранаты
ar_anew_he "1 1"
// Лицензионный ключ вводить в файл amxmodx/data/fg_keys.ini (если файла нет, он создастся сам при рестарте/смены карты сервера)
//////////////
// Основное //
//////////////
// Режим меню
// 0 - выключить меню
// 1 - нормальный режим (доступно всем)
// 2 - только для Т
// 3 - только для СТ
bonusmenu_mode "1"
// Включить логирование. Логи будут писаться в папку logs/bonusmenu_rbs/
bonusmenu_log "0"
// Если у игрока в руках есть оружие, заменить его?
// Сделано для того, чтобы игроки не бегали к примеру с ak47 и m4a1 одновременно.
// 1 - выкинуть
// 2 - уничтожить
// 0 - отключить
bonusmenu_replace_weapon "1"
// Показывать иконку слева, что в руках находиться мега дигл или мега граната?
// 0 - не показывать
// 1 - показывать красную иконку
// 2 - показывать мигающую иконку
bonusmenu_megaicon "2"
// Разрешить меню с определенного раунда
// 0 или 1 - разрешить всегда.
// если стоит csdm, то указывайте тут секунды
bonusmenu_firstround "3"
// Время от начала раунда, в течении которого можно использовать меню.
// 0 - можно всегда
// -1 - время mp_buytime
bonusmenu_time "-1"
// Закрывать меню после выбора бонуса.
bonusmenu_close "1"
// Включите, если у Вас csdm мод или бесконечный раунд.
// (если у Вас CSDM, то включится ограничение не по раундам, а по секундам)
// -1 - включится автоматически
// 1 - включить
// 0 - выключить
bonusmenu_csdm "-1"
// Список карт, на которых запрещено брать оружие
bonusmenu_maps_weapons "35hp"
bonusmenu_maps_weapons "35hp2"
bonusmenu_maps_weapons "awp_"
// Список карт, на которых не выдаются бонусы
bonusmenu_maps_points "35hp"
bonusmenu_maps_points "35hp2"
bonusmenu_maps_points "awp_"
// Список карт, на которых вообще не работает меню
bonusmenu_maps_disable "35hp"
bonusmenu_maps_disable "35hp2"
bonusmenu_maps_disable "awp_"
/////////////////////////
// Настройка информера //
/////////////////////////
// R G B X Y TIME TYPE
// R,G,B - цвет информера в формате RGB
// X,Y, - координаты
// TIME - обновление информера в секундах
// TYPE - тип информера
// 0 - отключить
// 1 - обычный hud
// 2 - жирный DHUD
// bonusmenu_hud "100 100 100 -1.0 0.90 3.0 1"
// Цвет худа, когда меню нельзя открыть
// 0 - всегда будет один цвет
// bonusmenu_hud_not "255 50 50"
////////////////////
// Выдача поинтов //
////////////////////
// Разрешить выдавать поинты. (можно отключить плагином Cvar On Map в нужное время)
bonusmenu_points_enable "1"
// Блокировать выдачу поинтов до раунда bonusmenu_firstround
// 1 вкл, 0 выкл
bonusmenu_points_block "0"
// Поинты за количество фрагов, убийств в голову и прочего.
// <количество_фрагов> <количество_бонуса_за_них>
// Если игрок умирает, накопленное количество фрагов сгорает.
// 0 - выключить.
bonusmenu_points_frags "10 1" // За фраги
bonusmenu_points_hs "7 1" // За убийство в голову
bonusmenu_points_knife "1 1" // За убийство с ножа
bonusmenu_points_gren "1 1" // За убийство с гранаты
// Если стоит плагин Army Ranks Ultimate, то сколько поинтов давать за новое звание?
bonusmenu_points_army "10"
//////////////
// BuyAdmin //
//////////////
// Покупка админки/випки за поинты
// Наилучший вариант выдавать флаги через плагин Ultimate Flags
// Выбор в меню, на что ставить админку
// bonusmenu_buyadmin_option "Nick SteamID IP"
// bonusmenu_buyadmin_option "SteamID" // если выдаете права через плагин Ultimate Flags, то укажите только SteamID
// Команда для добавления админа
// Этот плагин не добавляет админа, он посылает команду другому плагину, который отвечает за добавления админа
// Это может быть либо стандартный плагин admin.amxx, либо amxbans_rbs.amxx (либо еще какой то, о котором я не знаю)
// Ниже представлена команда для добавления админа через AMXBans RBS
// ПЕРЕМЕННЫЕ:
// %write% - ник,айди или айпи игрока, на который будет записана админка
// %flags% - флаги
// %password% - пароль(может быть пустым)
// %auth% - тип записи (nick/steam/ip)
// %nick% - возвратит ник игрока
// %time% - срок админки в секундах
// ' - заменится символом ". Если вы хотите взять в кавычки, то используйте ' вместо "
//bonusmenu_buyadmin_cmd "amx_addadmin '%write%' '%flags%' '%password%' '%auth%' '%nick%' 'yes' '%time%' 'комментарий'" // Выдача через плагин AMXBans RBS и подобные
//bonusmenu_buyadmin_cmd "flags_add_user '%write%' '+%flags%' '+%time%' '%nick%' 'anew %flags%'" // Выдача через плагин Ultimate Flags
// Если игрок уже покупал випку, то повторная покупка добавляет время.
// Можно в bonusmenu_rbs.ini выставить несколько пунктов, покупка випки, покупка иммунитета, покупка админки, покупка випки с золотыми оружиями...
// Игрок сам решит, что захочет купить/продлить.
/////////////////
// Editor Menu //
/////////////////
// Флаг доступа в меню bonusmenu_editor
// 0 - отключить меню
bonusmenu_editor_flag "k"
// Восьмым пунктом в меню можно выбрать шаг, на сколько прибавлять/отнимать поинты игрокам.
// Тут можно изменить эти шаги.
bonusmenu_editor_step "+10 +100 +1000 -1000 -100 -10"
//////////////
// Основное //
//////////////
// Режим меню
// 0 - выключить меню
// 1 - нормальный режим (доступно всем)
// 2 - только для Т
// 3 - только для СТ
bonusmenu_mode "1"
// Включить логирование. Логи будут писаться в папку logs/bonusmenu_rbs/
bonusmenu_log "0"
// Если у игрока в руках есть оружие, заменить его?
// Сделано для того, чтобы игроки не бегали к примеру с ak47 и m4a1 одновременно.
// 1 - выкинуть
// 2 - уничтожить
// 0 - отключить
bonusmenu_replace_weapon "1"
// Показывать иконку слева, что в руках находиться мега дигл или мега граната?
// 0 - не показывать
// 1 - показывать красную иконку
// 2 - показывать мигающую иконку
bonusmenu_megaicon "2"
// Разрешить меню с определенного раунда
// 0 или 1 - разрешить всегда.
// если стоит csdm, то указывайте тут секунды
bonusmenu_firstround "3"
// Время от начала раунда, в течении которого можно использовать меню.
// 0 - можно всегда
// -1 - время mp_buytime
bonusmenu_time "-1"
// Закрывать меню после выбора бонуса.
bonusmenu_close "1"
// Включите, если у Вас csdm мод или бесконечный раунд.
// (если у Вас CSDM, то включится ограничение не по раундам, а по секундам)
// -1 - включится автоматически
// 1 - включить
// 0 - выключить
bonusmenu_csdm "-1"
// Список карт, на которых запрещено брать оружие
bonusmenu_maps_weapons "35hp"
bonusmenu_maps_weapons "35hp2"
bonusmenu_maps_weapons "awp_"
// Список карт, на которых не выдаются бонусы
bonusmenu_maps_points "35hp"
bonusmenu_maps_points "35hp2"
bonusmenu_maps_points "awp_"
// Список карт, на которых вообще не работает меню
bonusmenu_maps_disable "35hp"
bonusmenu_maps_disable "35hp2"
bonusmenu_maps_disable "awp_"
/////////////////////////
// Настройка информера //
/////////////////////////
// R G B X Y TIME TYPE
// R,G,B - цвет информера в формате RGB
// X,Y, - координаты
// TIME - обновление информера в секундах
// TYPE - тип информера
// 0 - отключить
// 1 - обычный hud
// 2 - жирный DHUD
// bonusmenu_hud "100 100 100 -1.0 0.90 3.0 1"
// Цвет худа, когда меню нельзя открыть
// 0 - всегда будет один цвет
// bonusmenu_hud_not "255 50 50"
////////////////////
// Выдача поинтов //
////////////////////
// Разрешить выдавать поинты. (можно отключить плагином Cvar On Map в нужное время)
bonusmenu_points_enable "1"
// Блокировать выдачу поинтов до раунда bonusmenu_firstround
// 1 вкл, 0 выкл
bonusmenu_points_block "0"
// Поинты за количество фрагов, убийств в голову и прочего.
// <количество_фрагов> <количество_бонуса_за_них>
// Если игрок умирает, накопленное количество фрагов сгорает.
// 0 - выключить.
bonusmenu_points_frags "10 1" // За фраги
bonusmenu_points_hs "7 1" // За убийство в голову
bonusmenu_points_knife "1 1" // За убийство с ножа
bonusmenu_points_gren "1 1" // За убийство с гранаты
// Если стоит плагин Army Ranks Ultimate, то сколько поинтов давать за новое звание?
bonusmenu_points_army "10"
//////////////
// BuyAdmin //
//////////////
// Покупка админки/випки за поинты
// Наилучший вариант выдавать флаги через плагин Ultimate Flags
// Выбор в меню, на что ставить админку
// bonusmenu_buyadmin_option "Nick SteamID IP"
// bonusmenu_buyadmin_option "SteamID" // если выдаете права через плагин Ultimate Flags, то укажите только SteamID
// Команда для добавления админа
// Этот плагин не добавляет админа, он посылает команду другому плагину, который отвечает за добавления админа
// Это может быть либо стандартный плагин admin.amxx, либо amxbans_rbs.amxx (либо еще какой то, о котором я не знаю)
// Ниже представлена команда для добавления админа через AMXBans RBS
// ПЕРЕМЕННЫЕ:
// %write% - ник,айди или айпи игрока, на который будет записана админка
// %flags% - флаги
// %password% - пароль(может быть пустым)
// %auth% - тип записи (nick/steam/ip)
// %nick% - возвратит ник игрока
// %time% - срок админки в секундах
// ' - заменится символом ". Если вы хотите взять в кавычки, то используйте ' вместо "
//bonusmenu_buyadmin_cmd "amx_addadmin '%write%' '%flags%' '%password%' '%auth%' '%nick%' 'yes' '%time%' 'комментарий'" // Выдача через плагин AMXBans RBS и подобные
//bonusmenu_buyadmin_cmd "flags_add_user '%write%' '+%flags%' '+%time%' '%nick%' 'anew %flags%'" // Выдача через плагин Ultimate Flags
// Если игрок уже покупал випку, то повторная покупка добавляет время.
// Можно в bonusmenu_rbs.ini выставить несколько пунктов, покупка випки, покупка иммунитета, покупка админки, покупка випки с золотыми оружиями...
// Игрок сам решит, что захочет купить/продлить.
/////////////////
// Editor Menu //
/////////////////
// Флаг доступа в меню bonusmenu_editor
// 0 - отключить меню
bonusmenu_editor_flag "k"
// Восьмым пунктом в меню можно выбрать шаг, на сколько прибавлять/отнимать поинты игрокам.
// Тут можно изменить эти шаги.
bonusmenu_editor_step "+10 +100 +1000 -1000 -100 -10"
; "идентификатор"
; Это функция, которая что то выдает игроку. Например идентификатор "money" выдаст игроку деньги,
; а идентификатор "damageattaker" увеличит наносимый урон.
;
; "очки"
; Стоимость бонуса
;
; "дополнительное значение(доп.зн.)"
; Применяется не ко всем идентификаторам. Например если идентификатор "health", то дополнительное значение -
; это количество жизней, которые получит игрок.
;
; "время"
; Время в секундах, в течении которого работает бонус.
; Действует не на все идентификаторы (Вы поймете на какие).
;
; "уровень (лвл)"
; Если у Вас стоит плагин Army Ranks Ultimate, то сдесь ставите номер звания,
; с которого будет работать данный бонус.
; "0" или "" - можно использовать всем.
;
; "ограничение раундов (огран.)"
; Ограничивает использование данного пункта на 1 раз за раунд, или 1 раз за 3 раунда и т.п.
; "0" или "" - бесконечное число раз
; (если у вас CSDM сервер, то указывайте тут количество секунд, в течении которых нельзя будет повторно взять бонус)
;
; "описание"
; Тут будет написано название пункта в меню.
; Используйте \r, \w, \d, \y для подцветки символов.
; КАК ВЫДАТЬ ОРУЖИЕ?
; Чтобы выдать оружие, напишите в графе "идентификатор" его название
; Чтобы выдать несколько оружий, воспользуйтесь символом разделителем |
;
; Если хотите указать оружию свое количество патрон(или количество гранат или брони), напишите его в графе "дополнительно значение"
; Если несколько оружий, пишите патроны соответственно через разделитель |
; 0 - выдаст стандартное количество патрон. Если хотите оставить по стандарту, можете в этой графе ничего не писать.
;
; Названия оружий:
; B1: glock18,usp,p228,deagle,elite,fiveseven
; B2: m3,xm1014
; B3: mac10,tmp,mp5navy,ump45,p90
; B4: galil,ak47,m4a1,famas,sg552,aug,g3sg1,sg550,scout,awp
; B5: m249
; B8: vest,vesthelm,flashbang,hegrenade,smokegrenade,nvgs,defuser,shield
; ULTIMATE: так же можете использовать оружие из плагина Ultimate Weapons, просто впишите его название, которое указывали в ultimate_weapons.ini. Например "ultimate_ak47"
[menu]
; Пункты в меню
;"идентификатор" "очки" "доп.зн." "время" "лвл" "огран." "описание"
;"buyadmin" "100" "30|t" "0" "0" "0" "Покупка VIP"
;"buyadmin" "200" "30|bcdfij" "0" "10" "0" "Покупка ADMIN"
;"buyxp" "30" "100" "0" "0" "0" "100 опыта Army Ranks"
"megagren" "3" "200" "" "0" "1" "Мега граната \r(\y200% урона\r)"
"megagren" "5" "300" "" "5" "1" "Мега граната \r(\y300% урона\r)"
"megagren" "15" "500" "" "10" "1" "Мега граната \r(\y500% урона\r)"
"health" "3" "110" "" "0" "1" "Взять 110\rHP"
"health" "10" "150" "" "5" "1" "Взять 150\rHP"
"megadeagle" "3" "150" "" "0" "1" "Мега DEAGLE \r(\y150% урона\r)"
"megadeagle" "10" "200" "" "5" "1" "Мега DEAGLE \r(\y200% урона\r)"
;"ammo" "5" "" "120" "0" "10" "Восстановление патронов"
;"speed" "5" "100" "60" "0" "8" "Ускорение на \r100%"
;"gravity" "5" "70" "60" "0" "8" "Гравитация \r70%"
;"money" "1" "16000" "" "0" "4" "Взять \r16000$"
;"render" "5" "50" "160" "0" "8" "Прозрачность \r50%"
;"respawn" "3" "" "" "0" "1" "Возрождение"
;"damageattaker" "5" "30" "500" "0" "8" "Увеличение урона на \r30%"
;"damagevictim" "5" "30" "500" "0" "8" "Уменьшение полученного урона на \r30%"
;"ammo" "5" "" "300" "0" "8" "Восстановление патрон"
;"multijump" "10" "2" "300" "15" "10" "Тройные прыжки"
;"bunnyhop" "10" "" "1000" "15" "0" "Bunny Hop"
;"awp|deagle|vesthelm" "3" "100" "" "" "0" "AWP"
;"ultimate_ak47|vesthelm" "0" "" "" "" "0" "Золотой AK47" ; Золотой AK47 из плагина ultimate_weapons.amxx
;"ultimate_m4a1toxic|vesthelm" "0" "" "" "" "0" "M4A1 Токсичный" ; M4A1 из плагина ultimate_weapons.amxx
[commands]
; Команды плагина
; Данные команды могут быть вызваны как при написании в чат, так и при написании в консоль
; "идентификатор" "имя команды"
"openmenu" "anew" ; вызов меню
"openmenu" "bonus" ; альтернативная команда вызова меню
; Это функция, которая что то выдает игроку. Например идентификатор "money" выдаст игроку деньги,
; а идентификатор "damageattaker" увеличит наносимый урон.
;
; "очки"
; Стоимость бонуса
;
; "дополнительное значение(доп.зн.)"
; Применяется не ко всем идентификаторам. Например если идентификатор "health", то дополнительное значение -
; это количество жизней, которые получит игрок.
;
; "время"
; Время в секундах, в течении которого работает бонус.
; Действует не на все идентификаторы (Вы поймете на какие).
;
; "уровень (лвл)"
; Если у Вас стоит плагин Army Ranks Ultimate, то сдесь ставите номер звания,
; с которого будет работать данный бонус.
; "0" или "" - можно использовать всем.
;
; "ограничение раундов (огран.)"
; Ограничивает использование данного пункта на 1 раз за раунд, или 1 раз за 3 раунда и т.п.
; "0" или "" - бесконечное число раз
; (если у вас CSDM сервер, то указывайте тут количество секунд, в течении которых нельзя будет повторно взять бонус)
;
; "описание"
; Тут будет написано название пункта в меню.
; Используйте \r, \w, \d, \y для подцветки символов.
; КАК ВЫДАТЬ ОРУЖИЕ?
; Чтобы выдать оружие, напишите в графе "идентификатор" его название
; Чтобы выдать несколько оружий, воспользуйтесь символом разделителем |
;
; Если хотите указать оружию свое количество патрон(или количество гранат или брони), напишите его в графе "дополнительно значение"
; Если несколько оружий, пишите патроны соответственно через разделитель |
; 0 - выдаст стандартное количество патрон. Если хотите оставить по стандарту, можете в этой графе ничего не писать.
;
; Названия оружий:
; B1: glock18,usp,p228,deagle,elite,fiveseven
; B2: m3,xm1014
; B3: mac10,tmp,mp5navy,ump45,p90
; B4: galil,ak47,m4a1,famas,sg552,aug,g3sg1,sg550,scout,awp
; B5: m249
; B8: vest,vesthelm,flashbang,hegrenade,smokegrenade,nvgs,defuser,shield
; ULTIMATE: так же можете использовать оружие из плагина Ultimate Weapons, просто впишите его название, которое указывали в ultimate_weapons.ini. Например "ultimate_ak47"
[menu]
; Пункты в меню
;"идентификатор" "очки" "доп.зн." "время" "лвл" "огран." "описание"
;"buyadmin" "100" "30|t" "0" "0" "0" "Покупка VIP"
;"buyadmin" "200" "30|bcdfij" "0" "10" "0" "Покупка ADMIN"
;"buyxp" "30" "100" "0" "0" "0" "100 опыта Army Ranks"
"megagren" "3" "200" "" "0" "1" "Мега граната \r(\y200% урона\r)"
"megagren" "5" "300" "" "5" "1" "Мега граната \r(\y300% урона\r)"
"megagren" "15" "500" "" "10" "1" "Мега граната \r(\y500% урона\r)"
"health" "3" "110" "" "0" "1" "Взять 110\rHP"
"health" "10" "150" "" "5" "1" "Взять 150\rHP"
"megadeagle" "3" "150" "" "0" "1" "Мега DEAGLE \r(\y150% урона\r)"
"megadeagle" "10" "200" "" "5" "1" "Мега DEAGLE \r(\y200% урона\r)"
;"ammo" "5" "" "120" "0" "10" "Восстановление патронов"
;"speed" "5" "100" "60" "0" "8" "Ускорение на \r100%"
;"gravity" "5" "70" "60" "0" "8" "Гравитация \r70%"
;"money" "1" "16000" "" "0" "4" "Взять \r16000$"
;"render" "5" "50" "160" "0" "8" "Прозрачность \r50%"
;"respawn" "3" "" "" "0" "1" "Возрождение"
;"damageattaker" "5" "30" "500" "0" "8" "Увеличение урона на \r30%"
;"damagevictim" "5" "30" "500" "0" "8" "Уменьшение полученного урона на \r30%"
;"ammo" "5" "" "300" "0" "8" "Восстановление патрон"
;"multijump" "10" "2" "300" "15" "10" "Тройные прыжки"
;"bunnyhop" "10" "" "1000" "15" "0" "Bunny Hop"
;"awp|deagle|vesthelm" "3" "100" "" "" "0" "AWP"
;"ultimate_ak47|vesthelm" "0" "" "" "" "0" "Золотой AK47" ; Золотой AK47 из плагина ultimate_weapons.amxx
;"ultimate_m4a1toxic|vesthelm" "0" "" "" "" "0" "M4A1 Токсичный" ; M4A1 из плагина ultimate_weapons.amxx
[commands]
; Команды плагина
; Данные команды могут быть вызваны как при написании в чат, так и при написании в консоль
; "идентификатор" "имя команды"
"openmenu" "anew" ; вызов меню
"openmenu" "bonus" ; альтернативная команда вызова меню
[ 1] [190] AMXBans RBS 19.11.29 SKAJIbnEJIb & La amxbans_rbs.amx running
[ 2] GameCMS_API 5.3.4 zhorzh78 gamecms_api_5_3 running
[ 3] GameCMS_GagManager 2.2.3 zhorzh78 gamecms_gagmana debug
[ 4] From Rock to Ban 1.02 Safety1st++ rock2gag.amxx running
[ 5] [190] Cvar On Map 19.12.07 SKAJIbnEJIb cvar_on_map.amx running
[ 6] ReAimDetector API 0.2.2 ReHLDS Team reaimdetector.a running
[ 7] [190] Ultimate Weapons 19.11.29 SKAJIbnEJIb ultimate_weapon running
[ 8] [190] Screen Player 20.03.20 SKAJIbnEJIb screen_player.a running
[ 9] [ReAMX] Skill ELO 19.09.06 SKAJIbnEJIb skill_elo.amxx running
[ 10] [ReAMX] CsStats MySQL 19.08.27 SKAJIbnEJIb csstats_mysql.a running
[ 11] [ReAMX] Stats Configur 18.05.15 SKAJIbnEJIb & AM statscfg_rbs.am running
[ 12] [ReAMX] StatsX RBS 19.08.28 SKAJIbnEJIb & AM statsx_rbs.amxx running
[ 13] [ReAMX] Analizator 19.11.04 SKAJIbnEJIb analizator.amxx running
[ 14] [190] Army Ranks Ultim 19.11.29 SKAJIbnEJIb army_ranks_ulti running
[ 15] [190] AdminChat RBS 20.03.06 SKAJIbnEJIb adminchat_rbs.a running
[ 16] [190] AdminCmd RBS 20.03.20 SKAJIbnEJIb & AM admincmd_rbs.am running
[ 17] [ReAMX] MapsMenu RBS 19.09.01 SKAJIbnEJIb & AM mapsmenu_rbs.am running
[ 18] [190] MapChooser RBS 20.03.16 SKAJIbnEJIb & UF mapchooser_rbs. running
[ 19] [190] NextMap 18.09.25 SKAJIbnEJIb & AM nextmap.amxx running
[ 20] [190] TimeLeft 18.09.25 SKAJIbnEJIb & AM timeleft.amxx running
[ 21] Menus Front-End 18.12.18 AMXX Dev Team & amxmodmenu_rbs. running
[ 22] [ReAMX] Chat Controlle 19.08.28 SKAJIbnEJIb chat_controller running
[ 23] [190] Chat RBS 19.12.23 SKAJIbnEJIb chat_rbs.amxx running
[ 24] [ReAMX] Ultimate Infor 17.10.30 SKAJIbnEJIb ultimate_inform running
[ 25] [ReAMX] CmdMenu RBS 18.06.09 AMXX Dev Team & cmdmenu_rbs.amx running
[ 26] [ReAMX] Team Balancer 17.10.30 Sanlerus team_balancer.a running
[ 27] [ReAMX] Parachute RBS 17.12.12 KRoT@L/JTP10181 parachute_rbs.a running
[ 28] [ReAMX] High Ping Kick 19.11.12 SKAJIbnEJIb hpk_rbs.amxx running
[ 29] [ReAMX] AC Spectator E 17.08.09 SKAJIbnEJIb & Ko ac_esp.amxx running
[ 30] [190] CsStats ResetSco 20.03.16 SKAJIbnEJIb csstats_resetsc running
[ 31] [190] Ultimate Models 19.12.07 SKAJIbnEJIb ultimate_models running
[ 32] [ReAMX] AfkKicker RBS 19.08.28 SKAJIbnEJIb afkkicker_rbs.a running
[ 33] [ReAMX] Ultimate Flags 19.10.30 SKAJIbnEJIb ultimate_flags. running
[ 34] [190] Snipers RBS 19.11.29 SKAJIbnEJIb snipers_rbs.amx running
[ 35] [ReAMX] Ad From Server 19.08.29 SKAJIbnEJIb ad_from_server. running
[ 36] [ReAMX] Top Award RBS 19.08.28 SKAJIbnEJIb topaward_rbs.am running
[ 37] [ReAMX] Kill Assist RB 19.11.14 SKAJIbnEJIb & Di killassist_rbs. running
[ 38] [ReAMX] VoteBan RBS 17.10.30 SKAJIbnEJIb voteban_rbs.amx running
[ 39] [190] RestMenu RBS 17.09.14 SKAJIbnEJIb & AM restmenu_rbs.am running
[ 40] [ReAMX] Demo Recorder 18.02.08 SKAJIbnEJIb demorecorder_rb running
[ 41] [ReAMX] Map Spawns Edi 17.08.27 iG_os & SKAJIbnE MapSpawnsEditor running
[ 42] [190] WallHack Viewer 20.03.06 SKAJIbnEJIb wallhack_viewer running
[ 43] [ReAMX] Balancing Map 17.10.30 SKAJIbnEJIb balancing_map_f running
[ 44] [190] VIP RBS 19.12.09 SKAJIbnEJIb vip_rbs.amxx running
[ 45] [ReAMX] Damager RBS 19.08.30 SKAJIbnEJIb damager_rbs.amx running
[ 46] [ReAMX] Ultimate Knife 19.11.12 SKAJIbnEJIb ultimate_knife. running
[ 47] [ReAMX] Jobs RBS 19.02.22 SKAJIbnEJIb jobs_rbs.amxx running
[ 48] [190] BonusMenu RBS 20.03.20 SKAJIbnEJIb bonusmenu_rbs.a running
[ 49] Privat CCCP 1.0 CCCP privat_cccp.amx running
[ 50] [ReAPI] No Team Flash 0.0.2 Vaqtincha no_team_flash.a running
[ 51] Smoke Grenade Mode 0.4 Vaqtincha sg_modes.amxx running
[ 52] CSO Kill Sounds 1.0.7 Radius (based on cso_kill_sounds running
[ 53] Healshot 02.05.20 OSTROG healshot.amxx running
[ 54] [GCMS] Coins System 0.1 V1adJkee coins_system.am running
[ 55] Killer ScreenFade 0.0.5 Vaqtincha reapi_killer_sc running
[ 56] Connect Music 01.05.20 OSTROG connect_music.a running
[ 2] GameCMS_API 5.3.4 zhorzh78 gamecms_api_5_3 running
[ 3] GameCMS_GagManager 2.2.3 zhorzh78 gamecms_gagmana debug
[ 4] From Rock to Ban 1.02 Safety1st++ rock2gag.amxx running
[ 5] [190] Cvar On Map 19.12.07 SKAJIbnEJIb cvar_on_map.amx running
[ 6] ReAimDetector API 0.2.2 ReHLDS Team reaimdetector.a running
[ 7] [190] Ultimate Weapons 19.11.29 SKAJIbnEJIb ultimate_weapon running
[ 8] [190] Screen Player 20.03.20 SKAJIbnEJIb screen_player.a running
[ 9] [ReAMX] Skill ELO 19.09.06 SKAJIbnEJIb skill_elo.amxx running
[ 10] [ReAMX] CsStats MySQL 19.08.27 SKAJIbnEJIb csstats_mysql.a running
[ 11] [ReAMX] Stats Configur 18.05.15 SKAJIbnEJIb & AM statscfg_rbs.am running
[ 12] [ReAMX] StatsX RBS 19.08.28 SKAJIbnEJIb & AM statsx_rbs.amxx running
[ 13] [ReAMX] Analizator 19.11.04 SKAJIbnEJIb analizator.amxx running
[ 14] [190] Army Ranks Ultim 19.11.29 SKAJIbnEJIb army_ranks_ulti running
[ 15] [190] AdminChat RBS 20.03.06 SKAJIbnEJIb adminchat_rbs.a running
[ 16] [190] AdminCmd RBS 20.03.20 SKAJIbnEJIb & AM admincmd_rbs.am running
[ 17] [ReAMX] MapsMenu RBS 19.09.01 SKAJIbnEJIb & AM mapsmenu_rbs.am running
[ 18] [190] MapChooser RBS 20.03.16 SKAJIbnEJIb & UF mapchooser_rbs. running
[ 19] [190] NextMap 18.09.25 SKAJIbnEJIb & AM nextmap.amxx running
[ 20] [190] TimeLeft 18.09.25 SKAJIbnEJIb & AM timeleft.amxx running
[ 21] Menus Front-End 18.12.18 AMXX Dev Team & amxmodmenu_rbs. running
[ 22] [ReAMX] Chat Controlle 19.08.28 SKAJIbnEJIb chat_controller running
[ 23] [190] Chat RBS 19.12.23 SKAJIbnEJIb chat_rbs.amxx running
[ 24] [ReAMX] Ultimate Infor 17.10.30 SKAJIbnEJIb ultimate_inform running
[ 25] [ReAMX] CmdMenu RBS 18.06.09 AMXX Dev Team & cmdmenu_rbs.amx running
[ 26] [ReAMX] Team Balancer 17.10.30 Sanlerus team_balancer.a running
[ 27] [ReAMX] Parachute RBS 17.12.12 KRoT@L/JTP10181 parachute_rbs.a running
[ 28] [ReAMX] High Ping Kick 19.11.12 SKAJIbnEJIb hpk_rbs.amxx running
[ 29] [ReAMX] AC Spectator E 17.08.09 SKAJIbnEJIb & Ko ac_esp.amxx running
[ 30] [190] CsStats ResetSco 20.03.16 SKAJIbnEJIb csstats_resetsc running
[ 31] [190] Ultimate Models 19.12.07 SKAJIbnEJIb ultimate_models running
[ 32] [ReAMX] AfkKicker RBS 19.08.28 SKAJIbnEJIb afkkicker_rbs.a running
[ 33] [ReAMX] Ultimate Flags 19.10.30 SKAJIbnEJIb ultimate_flags. running
[ 34] [190] Snipers RBS 19.11.29 SKAJIbnEJIb snipers_rbs.amx running
[ 35] [ReAMX] Ad From Server 19.08.29 SKAJIbnEJIb ad_from_server. running
[ 36] [ReAMX] Top Award RBS 19.08.28 SKAJIbnEJIb topaward_rbs.am running
[ 37] [ReAMX] Kill Assist RB 19.11.14 SKAJIbnEJIb & Di killassist_rbs. running
[ 38] [ReAMX] VoteBan RBS 17.10.30 SKAJIbnEJIb voteban_rbs.amx running
[ 39] [190] RestMenu RBS 17.09.14 SKAJIbnEJIb & AM restmenu_rbs.am running
[ 40] [ReAMX] Demo Recorder 18.02.08 SKAJIbnEJIb demorecorder_rb running
[ 41] [ReAMX] Map Spawns Edi 17.08.27 iG_os & SKAJIbnE MapSpawnsEditor running
[ 42] [190] WallHack Viewer 20.03.06 SKAJIbnEJIb wallhack_viewer running
[ 43] [ReAMX] Balancing Map 17.10.30 SKAJIbnEJIb balancing_map_f running
[ 44] [190] VIP RBS 19.12.09 SKAJIbnEJIb vip_rbs.amxx running
[ 45] [ReAMX] Damager RBS 19.08.30 SKAJIbnEJIb damager_rbs.amx running
[ 46] [ReAMX] Ultimate Knife 19.11.12 SKAJIbnEJIb ultimate_knife. running
[ 47] [ReAMX] Jobs RBS 19.02.22 SKAJIbnEJIb jobs_rbs.amxx running
[ 48] [190] BonusMenu RBS 20.03.20 SKAJIbnEJIb bonusmenu_rbs.a running
[ 49] Privat CCCP 1.0 CCCP privat_cccp.amx running
[ 50] [ReAPI] No Team Flash 0.0.2 Vaqtincha no_team_flash.a running
[ 51] Smoke Grenade Mode 0.4 Vaqtincha sg_modes.amxx running
[ 52] CSO Kill Sounds 1.0.7 Radius (based on cso_kill_sounds running
[ 53] Healshot 02.05.20 OSTROG healshot.amxx running
[ 54] [GCMS] Coins System 0.1 V1adJkee coins_system.am running
[ 55] Killer ScreenFade 0.0.5 Vaqtincha reapi_killer_sc running
[ 56] Connect Music 01.05.20 OSTROG connect_music.a running
Сообщение автоматически объединено:
Доброго
Установил плагин БонусМеню.
В файле bonusmenu_rbs прописал значения к примеру вот такие
Мега грена - 200 урон
Мега грена - 300 урон
Мега грена - 500 урон
По итогу при взятии из меню любой из мегагрен, значение урона не меняется .
Как обычная грена.
С диглом то же самое.
В файле bonus.cfg значения , которые дублируются отключил .
// Количество HP. 0 - отключить пункт в меню.
ar_anew_hp "0"
// Процент урона от гранаты. 0 - отключить пункт в меню.
ar_anew_gren "0"
// Процент урона от Deagle. 0 - отключить пункт в меню.
ar_anew_deagle "0"
В чем может быть проблема?
///////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
//////////////////////////////////////// НАСТРОЙКА БОНУСОВ ////////////////////////////////////////
///////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
// До какого раунда не будут выдаваться все бонусы? 1 или 0 - выключить.
ar_bonus_firstround "3"
// Список карт, на которых не будут действовать все бонусы.
ar_lockmap "35hp"
ar_lockmap "35hp_2"
ar_lockmap "35hp_gx"
ar_lockmap "35hp_gladiators_day"
ar_lockmap "most_wanted"
ar_lockmap "35hp_xmas"
ar_lockmap "35hp_3"
ar_lockmap "aim_afl_deagle"
ar_lockmap "awp_8bit"
ar_lockmap "awp_india"
ar_lockmap "awp_india_csp"
ar_lockmap "awp_pit"
ar_lockmap "ka_100x100"
ar_lockmap "ka_wintershank"
////////////////////////////
// Бонусы в начале раунда //
////////////////////////////
// Давать бонусы игроку в зависимости от звания (гранаты и т.п.)
ar_bonus_enable "1"
// 0 - нет бонуса. 1 - есть бонус.
// Первая цифра отвечает за звание "Рядовой", вторая за "Ефрейтор" и так далее.
// Писать в кавычках!
// Взрывные гранаты.
ar_bonus_he "0 0 0 0 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1"
// Флеш гранаты.
ar_bonus_flash "0 0 0 0 0 0 0 0 0 1 1 1 1 1 2 2 2 2 2 2 2"
// Дымовые гранаты.
ar_bonus_smoke "0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0"
// Дефузы.
ar_bonus_defuse "0 0 0 0 0 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1"
// Ночное видение.
ar_bonus_nv "0 0 0 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1"
// Количество брони с каской. -1 - 100AP
ar_bonus_armor "0 0 0 0 0 0 0 -1 -1 -1 -1 -1 -1 -1 -1 -1 -1 -1 110 130 150"
// Добавить HP. Значение может быть от 0 до 9999.
ar_bonus_hp "0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 10"
// Добавить флаги. 0 - ничего не добавлять.
ar_bonus_flags "0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0"
// На сколько будет больше урон со всего оружия(в процентах).
ar_bonus_damage "0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0"
/////////////////////////
// Бонусы /anew (меню) //
/////////////////////////
// Бонусы при получении нового уровня(меню /anew)
// 0 - выключить
// 1 - включить
// 2 - не будут выдаваться пока идет ar_bonus_firstround
ar_anew_enable "1"
// Сколько очков /anew давать за получение нового уровня
ar_anew_newlevel "3"
// Через сколько секунд, нельзя будет использовать меню /anew
// 0 - можно всегда
// -1 - время mp_buytime
ar_anew_usetime "15"
// Сохранять бонусы /anew? Работает только при включенном плагине csstats_mysql.amxx
ar_anew_save "1"
// НАСТРОЙКА ПУНКТОВ В МЕНЮ
// Первое значение, это включить(1 и больше) или выключить(0) пункт в меню
// Второе значение, это количество очков, которые игрок отдаст за использование пункта
// Включить пункт в меню AWP.
ar_anew_awp "0"
// Включить пункт в меню AK47.
ar_anew_ak47 "0"
// Включить пункт в меню M4A1.
ar_anew_m4a1 "0"
// Количество денег. 0 - отключить пункт в меню.
ar_anew_money "0"
// Количество HP. 0 - отключить пункт в меню.
ar_anew_hp "0"
// Процент урона от гранаты. 0 - отключить пункт в меню.
ar_anew_gren "0"
// Процент урона от Deagle. 0 - отключить пункт в меню.
ar_anew_deagle "0"
// Видимость в процентах. 0 - отключить пункт в меню.
ar_anew_render "0"
// Бонусы типа ar_anew_hp или ar_anew_deagle перестают действовать после смерти
// Если на сервер DM, то бонусы будут работать некоторое время, для этого и нужен следующий квар
// Время в секундах, по истечению которого, бонусы заканчиваются.
ar_bonus_time "60"
// Бонусы за количество фрагов, убийств в голову и прочего.
// Формат записи: "<количество_фрагов> <количество_бонуса_за_них> <количество_фрагов> <количество_бонуса_за_них> и т.д."
// Бонусы дают доступ к меню /anew
// Если игрок умирает, накопленное количество фрагов сгорает.
// 0 - выключить.
// Просто за фраги
ar_anew_frags "10 1"
// За убийство в голову
ar_anew_hs "7 1"
// За убийство с ножа
ar_anew_knife "1 1"
// За убийство с гранаты
ar_anew_he "1 1"
// Лицензионный ключ вводить в файл amxmodx/data/fg_keys.ini (если файла нет, он создастся сам при рестарте/смены карты сервера)
//////////////
// Основное //
//////////////
// Режим меню
// 0 - выключить меню
// 1 - нормальный режим (доступно всем)
// 2 - только для Т
// 3 - только для СТ
bonusmenu_mode "1"
// Включить логирование. Логи будут писаться в папку logs/bonusmenu_rbs/
bonusmenu_log "0"
// Если у игрока в руках есть оружие, заменить его?
// Сделано для того, чтобы игроки не бегали к примеру с ak47 и m4a1 одновременно.
// 1 - выкинуть
// 2 - уничтожить
// 0 - отключить
bonusmenu_replace_weapon "1"
// Показывать иконку слева, что в руках находиться мега дигл или мега граната?
// 0 - не показывать
// 1 - показывать красную иконку
// 2 - показывать мигающую иконку
bonusmenu_megaicon "2"
// Разрешить меню с определенного раунда
// 0 или 1 - разрешить всегда.
// если стоит csdm, то указывайте тут секунды
bonusmenu_firstround "3"
// Время от начала раунда, в течении которого можно использовать меню.
// 0 - можно всегда
// -1 - время mp_buytime
bonusmenu_time "-1"
// Закрывать меню после выбора бонуса.
bonusmenu_close "1"
// Включите, если у Вас csdm мод или бесконечный раунд.
// (если у Вас CSDM, то включится ограничение не по раундам, а по секундам)
// -1 - включится автоматически
// 1 - включить
// 0 - выключить
bonusmenu_csdm "-1"
// Список карт, на которых запрещено брать оружие
bonusmenu_maps_weapons "35hp"
bonusmenu_maps_weapons "35hp2"
bonusmenu_maps_weapons "awp_"
// Список карт, на которых не выдаются бонусы
bonusmenu_maps_points "35hp"
bonusmenu_maps_points "35hp2"
bonusmenu_maps_points "awp_"
// Список карт, на которых вообще не работает меню
bonusmenu_maps_disable "35hp"
bonusmenu_maps_disable "35hp2"
bonusmenu_maps_disable "awp_"
/////////////////////////
// Настройка информера //
/////////////////////////
// R G B X Y TIME TYPE
// R,G,B - цвет информера в формате RGB
// X,Y, - координаты
// TIME - обновление информера в секундах
// TYPE - тип информера
// 0 - отключить
// 1 - обычный hud
// 2 - жирный DHUD
// bonusmenu_hud "100 100 100 -1.0 0.90 3.0 1"
// Цвет худа, когда меню нельзя открыть
// 0 - всегда будет один цвет
// bonusmenu_hud_not "255 50 50"
////////////////////
// Выдача поинтов //
////////////////////
// Разрешить выдавать поинты. (можно отключить плагином Cvar On Map в нужное время)
bonusmenu_points_enable "1"
// Блокировать выдачу поинтов до раунда bonusmenu_firstround
// 1 вкл, 0 выкл
bonusmenu_points_block "0"
// Поинты за количество фрагов, убийств в голову и прочего.
// <количество_фрагов> <количество_бонуса_за_них>
// Если игрок умирает, накопленное количество фрагов сгорает.
// 0 - выключить.
bonusmenu_points_frags "10 1" // За фраги
bonusmenu_points_hs "7 1" // За убийство в голову
bonusmenu_points_knife "1 1" // За убийство с ножа
bonusmenu_points_gren "1 1" // За убийство с гранаты
// Если стоит плагин Army Ranks Ultimate, то сколько поинтов давать за новое звание?
bonusmenu_points_army "10"
//////////////
// BuyAdmin //
//////////////
// Покупка админки/випки за поинты
// Наилучший вариант выдавать флаги через плагин Ultimate Flags
// Выбор в меню, на что ставить админку
// bonusmenu_buyadmin_option "Nick SteamID IP"
// bonusmenu_buyadmin_option "SteamID" // если выдаете права через плагин Ultimate Flags, то укажите только SteamID
// Команда для добавления админа
// Этот плагин не добавляет админа, он посылает команду другому плагину, который отвечает за добавления админа
// Это может быть либо стандартный плагин admin.amxx, либо amxbans_rbs.amxx (либо еще какой то, о котором я не знаю)
// Ниже представлена команда для добавления админа через AMXBans RBS
// ПЕРЕМЕННЫЕ:
// %write% - ник,айди или айпи игрока, на который будет записана админка
// %flags% - флаги
// %password% - пароль(может быть пустым)
// %auth% - тип записи (nick/steam/ip)
// %nick% - возвратит ник игрока
// %time% - срок админки в секундах
// ' - заменится символом ". Если вы хотите взять в кавычки, то используйте ' вместо "
//bonusmenu_buyadmin_cmd "amx_addadmin '%write%' '%flags%' '%password%' '%auth%' '%nick%' 'yes' '%time%' 'комментарий'" // Выдача через плагин AMXBans RBS и подобные
//bonusmenu_buyadmin_cmd "flags_add_user '%write%' '+%flags%' '+%time%' '%nick%' 'anew %flags%'" // Выдача через плагин Ultimate Flags
// Если игрок уже покупал випку, то повторная покупка добавляет время.
// Можно в bonusmenu_rbs.ini выставить несколько пунктов, покупка випки, покупка иммунитета, покупка админки, покупка випки с золотыми оружиями...
// Игрок сам решит, что захочет купить/продлить.
/////////////////
// Editor Menu //
/////////////////
// Флаг доступа в меню bonusmenu_editor
// 0 - отключить меню
bonusmenu_editor_flag "k"
// Восьмым пунктом в меню можно выбрать шаг, на сколько прибавлять/отнимать поинты игрокам.
// Тут можно изменить эти шаги.
bonusmenu_editor_step "+10 +100 +1000 -1000 -100 -10"
; "идентификатор"
; Это функция, которая что то выдает игроку. Например идентификатор "money" выдаст игроку деньги,
; а идентификатор "damageattaker" увеличит наносимый урон.
;
; "очки"
; Стоимость бонуса
;
; "дополнительное значение(доп.зн.)"
; Применяется не ко всем идентификаторам. Например если идентификатор "health", то дополнительное значение -
; это количество жизней, которые получит игрок.
;
; "время"
; Время в секундах, в течении которого работает бонус.
; Действует не на все идентификаторы (Вы поймете на какие).
;
; "уровень (лвл)"
; Если у Вас стоит плагин Army Ranks Ultimate, то сдесь ставите номер звания,
; с которого будет работать данный бонус.
; "0" или "" - можно использовать всем.
;
; "ограничение раундов (огран.)"
; Ограничивает использование данного пункта на 1 раз за раунд, или 1 раз за 3 раунда и т.п.
; "0" или "" - бесконечное число раз
; (если у вас CSDM сервер, то указывайте тут количество секунд, в течении которых нельзя будет повторно взять бонус)
;
; "описание"
; Тут будет написано название пункта в меню.
; Используйте \r, \w, \d, \y для подцветки символов.
; КАК ВЫДАТЬ ОРУЖИЕ?
; Чтобы выдать оружие, напишите в графе "идентификатор" его название
; Чтобы выдать несколько оружий, воспользуйтесь символом разделителем |
;
; Если хотите указать оружию свое количество патрон(или количество гранат или брони), напишите его в графе "дополнительно значение"
; Если несколько оружий, пишите патроны соответственно через разделитель |
; 0 - выдаст стандартное количество патрон. Если хотите оставить по стандарту, можете в этой графе ничего не писать.
;
; Названия оружий:
; B1: glock18,usp,p228,deagle,elite,fiveseven
; B2: m3,xm1014
; B3: mac10,tmp,mp5navy,ump45,p90
; B4: galil,ak47,m4a1,famas,sg552,aug,g3sg1,sg550,scout,awp
; B5: m249
; B8: vest,vesthelm,flashbang,hegrenade,smokegrenade,nvgs,defuser,shield
; ULTIMATE: так же можете использовать оружие из плагина Ultimate Weapons, просто впишите его название, которое указывали в ultimate_weapons.ini. Например "ultimate_ak47"
[menu]
; Пункты в меню
;"идентификатор" "очки" "доп.зн." "время" "лвл" "огран." "описание"
;"buyadmin" "100" "30|t" "0" "0" "0" "Покупка VIP"
;"buyadmin" "200" "30|bcdfij" "0" "10" "0" "Покупка ADMIN"
;"buyxp" "30" "100" "0" "0" "0" "100 опыта Army Ranks"
"megagren" "3" "200" "" "0" "1" "Мега граната \r(\y200% урона\r)"
"megagren" "5" "300" "" "5" "1" "Мега граната \r(\y300% урона\r)"
"megagren" "15" "500" "" "10" "1" "Мега граната \r(\y500% урона\r)"
"health" "3" "110" "" "0" "1" "Взять 110\rHP"
"health" "10" "150" "" "5" "1" "Взять 150\rHP"
"megadeagle" "3" "150" "" "0" "1" "Мега DEAGLE \r(\y150% урона\r)"
"megadeagle" "10" "200" "" "5" "1" "Мега DEAGLE \r(\y200% урона\r)"
;"ammo" "5" "" "120" "0" "10" "Восстановление патронов"
;"speed" "5" "100" "60" "0" "8" "Ускорение на \r100%"
;"gravity" "5" "70" "60" "0" "8" "Гравитация \r70%"
;"money" "1" "16000" "" "0" "4" "Взять \r16000$"
;"render" "5" "50" "160" "0" "8" "Прозрачность \r50%"
;"respawn" "3" "" "" "0" "1" "Возрождение"
;"damageattaker" "5" "30" "500" "0" "8" "Увеличение урона на \r30%"
;"damagevictim" "5" "30" "500" "0" "8" "Уменьшение полученного урона на \r30%"
;"ammo" "5" "" "300" "0" "8" "Восстановление патрон"
;"multijump" "10" "2" "300" "15" "10" "Тройные прыжки"
;"bunnyhop" "10" "" "1000" "15" "0" "Bunny Hop"
;"awp|deagle|vesthelm" "3" "100" "" "" "0" "AWP"
;"ultimate_ak47|vesthelm" "0" "" "" "" "0" "Золотой AK47" ; Золотой AK47 из плагина ultimate_weapons.amxx
;"ultimate_m4a1toxic|vesthelm" "0" "" "" "" "0" "M4A1 Токсичный" ; M4A1 из плагина ultimate_weapons.amxx
[commands]
; Команды плагина
; Данные команды могут быть вызваны как при написании в чат, так и при написании в консоль
; "идентификатор" "имя команды"
"openmenu" "anew" ; вызов меню
"openmenu" "bonus" ; альтернативная команда вызова меню
[ 1] [190] AMXBans RBS 19.11.29 SKAJIbnEJIb & La amxbans_rbs.amx running
[ 2] GameCMS_API 5.3.4 zhorzh78 gamecms_api_5_3 running
[ 3] GameCMS_GagManager 2.2.3 zhorzh78 gamecms_gagmana debug
[ 4] From Rock to Ban 1.02 Safety1st++ rock2gag.amxx running
[ 5] [190] Cvar On Map 19.12.07 SKAJIbnEJIb cvar_on_map.amx running
[ 6] ReAimDetector API 0.2.2 ReHLDS Team reaimdetector.a running
[ 7] [190] Ultimate Weapons 19.11.29 SKAJIbnEJIb ultimate_weapon running
[ 8] [190] Screen Player 20.03.20 SKAJIbnEJIb screen_player.a running
[ 9] [ReAMX] Skill ELO 19.09.06 SKAJIbnEJIb skill_elo.amxx running
[ 10] [ReAMX] CsStats MySQL 19.08.27 SKAJIbnEJIb csstats_mysql.a running
[ 11] [ReAMX] Stats Configur 18.05.15 SKAJIbnEJIb & AM statscfg_rbs.am running
[ 12] [ReAMX] StatsX RBS 19.08.28 SKAJIbnEJIb & AM statsx_rbs.amxx running
[ 13] [ReAMX] Analizator 19.11.04 SKAJIbnEJIb analizator.amxx running
[ 14] [190] Army Ranks Ultim 19.11.29 SKAJIbnEJIb army_ranks_ulti running
[ 15] [190] AdminChat RBS 20.03.06 SKAJIbnEJIb adminchat_rbs.a running
[ 16] [190] AdminCmd RBS 20.03.20 SKAJIbnEJIb & AM admincmd_rbs.am running
[ 17] [ReAMX] MapsMenu RBS 19.09.01 SKAJIbnEJIb & AM mapsmenu_rbs.am running
[ 18] [190] MapChooser RBS 20.03.16 SKAJIbnEJIb & UF mapchooser_rbs. running
[ 19] [190] NextMap 18.09.25 SKAJIbnEJIb & AM nextmap.amxx running
[ 20] [190] TimeLeft 18.09.25 SKAJIbnEJIb & AM timeleft.amxx running
[ 21] Menus Front-End 18.12.18 AMXX Dev Team & amxmodmenu_rbs. running
[ 22] [ReAMX] Chat Controlle 19.08.28 SKAJIbnEJIb chat_controller running
[ 23] [190] Chat RBS 19.12.23 SKAJIbnEJIb chat_rbs.amxx running
[ 24] [ReAMX] Ultimate Infor 17.10.30 SKAJIbnEJIb ultimate_inform running
[ 25] [ReAMX] CmdMenu RBS 18.06.09 AMXX Dev Team & cmdmenu_rbs.amx running
[ 26] [ReAMX] Team Balancer 17.10.30 Sanlerus team_balancer.a running
[ 27] [ReAMX] Parachute RBS 17.12.12 KRoT@L/JTP10181 parachute_rbs.a running
[ 28] [ReAMX] High Ping Kick 19.11.12 SKAJIbnEJIb hpk_rbs.amxx running
[ 29] [ReAMX] AC Spectator E 17.08.09 SKAJIbnEJIb & Ko ac_esp.amxx running
[ 30] [190] CsStats ResetSco 20.03.16 SKAJIbnEJIb csstats_resetsc running
[ 31] [190] Ultimate Models 19.12.07 SKAJIbnEJIb ultimate_models running
[ 32] [ReAMX] AfkKicker RBS 19.08.28 SKAJIbnEJIb afkkicker_rbs.a running
[ 33] [ReAMX] Ultimate Flags 19.10.30 SKAJIbnEJIb ultimate_flags. running
[ 34] [190] Snipers RBS 19.11.29 SKAJIbnEJIb snipers_rbs.amx running
[ 35] [ReAMX] Ad From Server 19.08.29 SKAJIbnEJIb ad_from_server. running
[ 36] [ReAMX] Top Award RBS 19.08.28 SKAJIbnEJIb topaward_rbs.am running
[ 37] [ReAMX] Kill Assist RB 19.11.14 SKAJIbnEJIb & Di killassist_rbs. running
[ 38] [ReAMX] VoteBan RBS 17.10.30 SKAJIbnEJIb voteban_rbs.amx running
[ 39] [190] RestMenu RBS 17.09.14 SKAJIbnEJIb & AM restmenu_rbs.am running
[ 40] [ReAMX] Demo Recorder 18.02.08 SKAJIbnEJIb demorecorder_rb running
[ 41] [ReAMX] Map Spawns Edi 17.08.27 iG_os & SKAJIbnE MapSpawnsEditor running
[ 42] [190] WallHack Viewer 20.03.06 SKAJIbnEJIb wallhack_viewer running
[ 43] [ReAMX] Balancing Map 17.10.30 SKAJIbnEJIb balancing_map_f running
[ 44] [190] VIP RBS 19.12.09 SKAJIbnEJIb vip_rbs.amxx running
[ 45] [ReAMX] Damager RBS 19.08.30 SKAJIbnEJIb damager_rbs.amx running
[ 46] [ReAMX] Ultimate Knife 19.11.12 SKAJIbnEJIb ultimate_knife. running
[ 47] [ReAMX] Jobs RBS 19.02.22 SKAJIbnEJIb jobs_rbs.amxx running
[ 48] [190] BonusMenu RBS 20.03.20 SKAJIbnEJIb bonusmenu_rbs.a running
[ 49] Privat CCCP 1.0 CCCP privat_cccp.amx running
[ 50] [ReAPI] No Team Flash 0.0.2 Vaqtincha no_team_flash.a running
[ 51] Smoke Grenade Mode 0.4 Vaqtincha sg_modes.amxx running
[ 52] CSO Kill Sounds 1.0.7 Radius (based on cso_kill_sounds running
[ 53] Healshot 02.05.20 OSTROG healshot.amxx running
[ 54] [GCMS] Coins System 0.1 V1adJkee coins_system.am running
[ 55] Killer ScreenFade 0.0.5 Vaqtincha reapi_killer_sc running
[ 56] Connect Music 01.05.20 OSTROG connect_music.a running
Еще думаю может дело в cvar_on_map.ini?
; Напишите название карты, на которой нужно изменить какие ни будь квары или прописать команду сервера
; Карту можно не писать целиком, квары и команды разделяются символом |
; Вместо карты можете использовать идентификаторы от других наших плагинов, чтобы изменить квары в момент наступления какого ни будь события
; Смотрите примеры ниже и делайте по аналогии, в консоли сервера будет написано какие квары и команды менял плагин
;
; ВАЖНО! Плагин должен быть расположен в plugins.ini в самом верху! По крайней мере выше тех плагинов, чьи квары Вы будете писать в этом файле
; Отключит на awp картах действие плагина Snipers RBS
awp_ snipers_enable "0"
; Отключит на картах 35hp и 35hp_2 и других начинающихся на 35hp, все бонусы от Army Ranks Ultimate
35hp ar_anew_enable "0" | ar_bonus_enable "0"
; Включит на этой карте CSDM, при условии что есть плагин CSDM Lite
;awp_india csdm_enable "1"
; Можно указать диапазон времени, в течении которого, при каждой смене карты будут выполняться команды
; Например можно отключать ночью скачку моделей от плагина ultimate_models.amxx(чтобы немного увеличить онлайн), и заменить имя игры
;time:23:00-09:00 models_disable "bd" | change_gamename "Ночной режим"
; Как только начнется ночной режим от плагина MapChooser RBS, продолжительность карты изменится на 120 минут
;nightmode mp_timelimit "120"
; Плагин Night DM. Если включен ночной режим, то включится поддержка csdm в наших других плагинах,
; отключится проверка на awp и выключится подсчет статистики и скилла
;ndm_on mp_roundtime 10|mp_timelimit 0|csstats_enable 0|skill_enable 0|ar_xp_enable 0|vip_menu_csdm 1|bonusmenu_csdm 1|ar_csdm 1|snipers_enable 0|change_gamename "Режим NightDM" | break "1"
; Когда ночной режим выключится, квары выставятся по умолчанию из server.cfg. Другие квары которые меняли сами примут значения по умолчанию из своих конфигов
;ndm_off break "0" | exec "server.cfg" | snipers_enable "1" | change_gamename ""
; Вызовется при включении режима CSDM в плагине CSDM Lite
;csdm_on mp_roundtime 10
; Вызовется при отключении режима кваром csdm_enable "0"
;csdm_off exec "server.cfg"
; Вызовется при включении режима FunDM в плагине Admin Fun DM
;afundm_on csstats_enable "0" | skill_enable "0" | ar_xp_enable "0" | ar_anew_enable "0" | snipers_enable "0" | change_gamename "Режим FunDM"
; Вызовется при отключении режима
;afundm_off csstats_enable "1" | skill_enable "1" | ar_xp_enable "1" | ar_anew_enable "1" | snipers_enable "1" | change_gamename ""
; Вызовется когда начнется разминочный раунд на ножах плагина Ultimate Knife
knife_on csstats_enable "0" | skill_enable "0" | ar_xp_enable "0" | ar_anew_enable "1" | vip_menu_enable "0"
; Вызовется при окончании разминки
knife_off csstats_enable "1" | skill_enable "1" | ar_xp_enable "1" | ar_anew_enable "1" | vip_menu_enable "1"
; Вызовется когда начнутся /voteknife раунды(раунды на ножах плагина Ultimate Knife)
knife_vote_on csstats_enable "0" | skill_enable "0" | ar_xp_enable "0" | ar_anew_enable "1" | vip_menu_enable "0"
; Вызовется при окончании /voteknife
knife_vote_off csstats_enable "1" | skill_enable "1" | ar_xp_enable "1" | ar_anew_enable "1" | vip_menu_enable "1"
; Вызовется когда начнется дуэль на ножах (плагин Ultimate Knife)
;knife_duel_on csstats_enable "0" | skill_enable "0" | ar_xp_enable "0" | ar_anew_enable "0"
; Вызовется при окончании дуэли
;knife_duel_off csstats_enable "1" | skill_enable "1" | ar_xp_enable "1" | ar_anew_enable "1"
; Вызовется когда начнется разминочный раунд плагина Warmup RBS
;warmup_on csstats_enable "0" | skill_enable "0" | ar_xp_enable "0" | ar_anew_enable "0" | change_gamename "Идет Разминка"
; Вызовется при окончании разминки
;warmup_off csstats_enable "1" | skill_enable "1" | ar_xp_enable "1" | ar_anew_enable "1" | change_gamename ""
; События плагина ultimate_flags.amxx
; Вызовется при старте ночного вип
flags_night_on change_gamename "Ночной VIP"
; Вызовется при окончании ночного вип
flags_night_off change_gamename ""
; Вызовется при старте праздника
;flags_holiday_on change_gamename "Бесплатный VIP"
; Вызовется при окончании праздника
;flags_holiday_off change_gamename ""
; Вызовется при старте hostage_mod.amxx (если на карте есть заложники и hostage_enable "1")
;hostage_mod change_gamename "Hostage Mod"
; Плагин умеет менять имя игры(в поиске, вместо "Counter-Strike") командой: change_gamename "что ни будь"
; В примерах выше могли увидеть, как при Ночном ДМ, имя игры сменится на "Режим NightDM"
; Чтобы вернуть имя игры по умолчанию, оставьте пустое значение: change_gamename ""
; Чтобы навсегда изменить имя игры, впишите эту команду в amxx.cfg
; Чтобы отключить какой ни будь сторонний плагин, используйте команду amx_pausecfg pause "plugin.amxx"
; Это стандартная команда в амхх от плагина pausecfg.amxx, чтобы снять с паузы, используйте amx_pausecfg enable "plugin.amxx"
; Используйте специальный для этого плагина квар: break "1"
; После его включения, все остальные команды или квары, введенные этим плагином, не будут выполнены
; Для чего это нужно?
; Например при включении nightdm(см. идентификатор ndm_on) вы отключаете ведение статистики(csstats_enable "0")
; Но если вызовется событие knife_vote_off(закончился раунд на ножах), то будет выполнен csstats_enable "1" и статистика будет писаться
; Так вот, чтобы этого не произошло, при включении ночного ДМ, в самом конце строки выполняется break "1". После чего, при раунде на ножах, никакие квары не выполнятся.
; При завершении ночного ДМ(ndm_off), надо отключить break "0", чтобы разрешить выполнять другие квары и команды
; Как то так
; Карту можно не писать целиком, квары и команды разделяются символом |
; Вместо карты можете использовать идентификаторы от других наших плагинов, чтобы изменить квары в момент наступления какого ни будь события
; Смотрите примеры ниже и делайте по аналогии, в консоли сервера будет написано какие квары и команды менял плагин
;
; ВАЖНО! Плагин должен быть расположен в plugins.ini в самом верху! По крайней мере выше тех плагинов, чьи квары Вы будете писать в этом файле
; Отключит на awp картах действие плагина Snipers RBS
awp_ snipers_enable "0"
; Отключит на картах 35hp и 35hp_2 и других начинающихся на 35hp, все бонусы от Army Ranks Ultimate
35hp ar_anew_enable "0" | ar_bonus_enable "0"
; Включит на этой карте CSDM, при условии что есть плагин CSDM Lite
;awp_india csdm_enable "1"
; Можно указать диапазон времени, в течении которого, при каждой смене карты будут выполняться команды
; Например можно отключать ночью скачку моделей от плагина ultimate_models.amxx(чтобы немного увеличить онлайн), и заменить имя игры
;time:23:00-09:00 models_disable "bd" | change_gamename "Ночной режим"
; Как только начнется ночной режим от плагина MapChooser RBS, продолжительность карты изменится на 120 минут
;nightmode mp_timelimit "120"
; Плагин Night DM. Если включен ночной режим, то включится поддержка csdm в наших других плагинах,
; отключится проверка на awp и выключится подсчет статистики и скилла
;ndm_on mp_roundtime 10|mp_timelimit 0|csstats_enable 0|skill_enable 0|ar_xp_enable 0|vip_menu_csdm 1|bonusmenu_csdm 1|ar_csdm 1|snipers_enable 0|change_gamename "Режим NightDM" | break "1"
; Когда ночной режим выключится, квары выставятся по умолчанию из server.cfg. Другие квары которые меняли сами примут значения по умолчанию из своих конфигов
;ndm_off break "0" | exec "server.cfg" | snipers_enable "1" | change_gamename ""
; Вызовется при включении режима CSDM в плагине CSDM Lite
;csdm_on mp_roundtime 10
; Вызовется при отключении режима кваром csdm_enable "0"
;csdm_off exec "server.cfg"
; Вызовется при включении режима FunDM в плагине Admin Fun DM
;afundm_on csstats_enable "0" | skill_enable "0" | ar_xp_enable "0" | ar_anew_enable "0" | snipers_enable "0" | change_gamename "Режим FunDM"
; Вызовется при отключении режима
;afundm_off csstats_enable "1" | skill_enable "1" | ar_xp_enable "1" | ar_anew_enable "1" | snipers_enable "1" | change_gamename ""
; Вызовется когда начнется разминочный раунд на ножах плагина Ultimate Knife
knife_on csstats_enable "0" | skill_enable "0" | ar_xp_enable "0" | ar_anew_enable "1" | vip_menu_enable "0"
; Вызовется при окончании разминки
knife_off csstats_enable "1" | skill_enable "1" | ar_xp_enable "1" | ar_anew_enable "1" | vip_menu_enable "1"
; Вызовется когда начнутся /voteknife раунды(раунды на ножах плагина Ultimate Knife)
knife_vote_on csstats_enable "0" | skill_enable "0" | ar_xp_enable "0" | ar_anew_enable "1" | vip_menu_enable "0"
; Вызовется при окончании /voteknife
knife_vote_off csstats_enable "1" | skill_enable "1" | ar_xp_enable "1" | ar_anew_enable "1" | vip_menu_enable "1"
; Вызовется когда начнется дуэль на ножах (плагин Ultimate Knife)
;knife_duel_on csstats_enable "0" | skill_enable "0" | ar_xp_enable "0" | ar_anew_enable "0"
; Вызовется при окончании дуэли
;knife_duel_off csstats_enable "1" | skill_enable "1" | ar_xp_enable "1" | ar_anew_enable "1"
; Вызовется когда начнется разминочный раунд плагина Warmup RBS
;warmup_on csstats_enable "0" | skill_enable "0" | ar_xp_enable "0" | ar_anew_enable "0" | change_gamename "Идет Разминка"
; Вызовется при окончании разминки
;warmup_off csstats_enable "1" | skill_enable "1" | ar_xp_enable "1" | ar_anew_enable "1" | change_gamename ""
; События плагина ultimate_flags.amxx
; Вызовется при старте ночного вип
flags_night_on change_gamename "Ночной VIP"
; Вызовется при окончании ночного вип
flags_night_off change_gamename ""
; Вызовется при старте праздника
;flags_holiday_on change_gamename "Бесплатный VIP"
; Вызовется при окончании праздника
;flags_holiday_off change_gamename ""
; Вызовется при старте hostage_mod.amxx (если на карте есть заложники и hostage_enable "1")
;hostage_mod change_gamename "Hostage Mod"
; Плагин умеет менять имя игры(в поиске, вместо "Counter-Strike") командой: change_gamename "что ни будь"
; В примерах выше могли увидеть, как при Ночном ДМ, имя игры сменится на "Режим NightDM"
; Чтобы вернуть имя игры по умолчанию, оставьте пустое значение: change_gamename ""
; Чтобы навсегда изменить имя игры, впишите эту команду в amxx.cfg
; Чтобы отключить какой ни будь сторонний плагин, используйте команду amx_pausecfg pause "plugin.amxx"
; Это стандартная команда в амхх от плагина pausecfg.amxx, чтобы снять с паузы, используйте amx_pausecfg enable "plugin.amxx"
; Используйте специальный для этого плагина квар: break "1"
; После его включения, все остальные команды или квары, введенные этим плагином, не будут выполнены
; Для чего это нужно?
; Например при включении nightdm(см. идентификатор ndm_on) вы отключаете ведение статистики(csstats_enable "0")
; Но если вызовется событие knife_vote_off(закончился раунд на ножах), то будет выполнен csstats_enable "1" и статистика будет писаться
; Так вот, чтобы этого не произошло, при включении ночного ДМ, в самом конце строки выполняется break "1". После чего, при раунде на ножах, никакие квары не выполнятся.
; При завершении ночного ДМ(ndm_off), надо отключить break "0", чтобы разрешить выполнять другие квары и команды
; Как то так
Последнее редактирование: