Ivan1337
Новичок
- Сообщения
- 28
- Реакции
- 0
Раньше в меню выдавало оружие, обычное + с плагина ультимейт, сейчас перестало, после того, как выключил и включил плагин, не могу понять, где и как прописывать в vip_rbs.ini оружие из ultimate_weapons, помогите пожалуйста
; КАК ЭТО РАБОТАЕТ?
; "идентификатор"
; Это функция, которая что то выдает игроку. Например идентификатор "money" выдаст игроку деньги,
; а идентификатор "damageattaker" увеличит наносимый урон.
; Полный список идентификаторов и их описание Вы сможете найти в инклуде vip_rbs.inc
;
; "флаги"
; Какие флаги должен иметь игрок, чтобы получить данный бонус.
; Можно указывать несколько флагов.
; Если укажите флаг STEAM, то бонус будет выдаваться steam игрокам
; Если укажите флаг ONLY_STEAM, то бонус будет выдаваться только steam игрокам, которые не имеют админских флагов (чтобы стим вип игрок игрок не видел в меню лишних пунктов)
; Если укажите IP адрес, то бонус будет выдаваться игрокам с этим IP
; Если указать STEAM ID, то соответственно бонус получит игрок с этим STEAM ID
; Если указать 0 или "", то бонус будет доступен для ВСЕХ игроков
; Если указать например gamecms:_vip_usluga, то выдаст тем, у кого куплена в GameCMS услуга _vip_usluga(подробнее в документации)
; Если указать GSCLIENT, то бонус будет доступен только игрокам с этой сборки игры. Требуется установить дополнительный модуль! Подробнее в документации!
; Если указать ONLY_GSCLIENT, то бонус будет доступен только игрокам с этой сборки игры у которых нет других флагов. Требуется установить дополнительный модуль! Подробнее в документации!
;
; "дополнительное значение"
; Применяется не ко всем идентификаторам. Например если идентификатор "health", то дополнительное значение -
; это количество жизней, которые получит игрок.
;
; "ограничение раундов" (только для [menu])
; Ограничивает использование данного пункта на 1 раз за раунд, или 1 раз за 3 раунда и т.п.
; "0" или "" - бесконечное число раз
; (если у вас CSDM сервер, то указывайте тут количество секунд, в течении которых нельзя будет повторно взять оружие)
; чтобы разрешить брать пункт, например только с 4-го раунда, напишите так: "2|4",
; где 2 это разрешено брать пункт каждые два раунда, а 4, это с какого по счету раунда можно будет брать (аналог vip_menu_firstround только для каждого пункта свой)
;
; "текст пункта меню" (только для [menu])
; То что будет тут написано, то будет отображаться в меню. Символы \r \w \y для цвета.
; Так же тут можно указать константу их lang файла /data/lang/vip_rbs.txt
;
; "с какого раунда" (только для [more])
; С какого раунда будет работать бонус.
; 0 - будет работать всегда
; Так же можно использовать квар vip_more_firstround, но он блокирует все бонусы, а не по отдельности
; КАК ВЫДАТЬ ОРУЖИЕ?
; Чтобы выдать оружие, напишите в графе "идентификатор" его название
; Чтобы выдать несколько оружий, воспользуйтесь символом разделителем |
;
; Если хотите указать оружию свое количество патрон(или количество гранат или брони), напишите его в графе "дополнительно значение"
; Если несколько оружий, пишите патроны соответственно через разделитель |
; 0 - выдаст стандартное количество патрон. Если хотите оставить по стандарту, можете в этой графе ничего не писать.
;
; Чтобы плагин продолжил дальше по списку выдавать оружия игроку, впишите в начале оружий continue: (см примеры)
;
; Названия оружий:
; B1: glock18,usp,p228,deagle,elite,fiveseven
; B2: m3,xm1014
; B3: mac10,tmp,mp5navy,ump45,p90
; B4: galil,ak47,m4a1,famas,sg552,aug,g3sg1,sg550,scout,awp
; B5: m249
; B8: vest,vesthelm,flashbang,hegrenade,smokegrenade,nvgs,defuser,shield
[menu]
; Пункты в меню
; "идентификатор" "флаг" "дополнительное значение" "ограничение раундов" "текст пункта меню"
"ultimate_awp" "ONLY_STEAM" "" "" "\yGold \rAWP" ; пример, как выдавать несколько оружий
"ultimate_ak47" "ONLY_STEAM" "" "" "\yGold \rAK47" ; Золотой AK47 (увеличивает урон). НЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ВМЕСТЕ С Ultimate Weapons
"ultimate_m4a1" "ONLY_STEAM" "" "" "\yGold \rM4A1" ; Золотой M4A1 (увеличивает урон). НЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ВМЕСТЕ С Ultimate Weapons
"ultimate_famas" "ONLY_STEAM" "" "" "\yGold \rFaMaS" ;
"awp" "bzt" "" "" "\yBoNuS \rAWP" ;
"ak47" "bzt" "" "" "\yBoNuS \rAK47" ;
"m4a1" "bzt" "" "" "\yBoNuS \rM4A1" ;
"famas" "bzt" "" "" "\yBoNuS \rFaMaS" ;
"ultimate_awp" "bzt" "" "" "\yGold \rAWP" ; пример, как выдавать несколько оружий
"ultimate_ak47" "bzt" "" "" "\yGold \rAK47" ; Золотой AK47 (увеличивает урон). НЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ВМЕСТЕ С Ultimate Weapons
"ultimate_m4a1" "bzt" "" "" "\yGold \rM4A1" ; Золотой M4A1 (увеличивает урон). НЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ВМЕСТЕ С Ultimate Weapons
"ultimate_famas" "bzt" "" "" "\yGold \rFaMaS" ;
"speed" "y" "10" "" "Ускорение на \y%s%" ; Увеличить скорость
"damageattaker" "y" "10" "" "Увеличение урона на \y%s%%" ; Увеличить наносимый урон на N
"damageattaker" "w" "0" "" "Увеличение урона на \y%s%%" ; Увеличить наносимый урон на N
"damageattaker" "r" "0" "" "Увеличение урона на \y%s%%" ; Увеличить наносимый урон на N
"damagevictim" "y" "4" "" "Уменьшение полученного урона на \y%s%" ; Уменьшить нанесенный випу урон на N%
"speed" "r" "5" "" "Ускорение на \y%s%" ; Увеличить скорость
"damagevictim" "r" "3" "" "Уменьшение полученного урона на \y%s%" ; Уменьшить нанесенный випу урон на N%
"damagevictim" "x" "2" "" "Уменьшение полученного урона на \y%s%" ; Уменьшить нанесенный випу урон на N%
"damagevictim" "w" "1" "" "Уменьшение полученного урона на \y%s%" ; Уменьшить нанесенный випу урон на N%
;"awp|deagle|vesthelm" "t" "" "2|4" "AWP/Deagle" ; пример, как выдавать несколько оружий
;"goldak47" "tp" "8000" "7|2" "Gold AK47 \r(\y%s$\r)" ; Золотой AK47 (увеличивает урон). НЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ВМЕСТЕ С Ultimate Weapons
;"goldm4a1" "tp" "8000" "7|2" "Gold M4A1 \r(\y%s$\r)" ; Золотой M4A1 (увеличивает урон). НЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ВМЕСТЕ С Ultimate Weapons
;"speed" "t" "100" "3" "Ускорение на \y%s%" ; Увеличить скорость
;"money" "td" "16000" "0|2" "\y%s\w$" ; Деньги
;"empty" "td" "" "" "" ; Делает пустой пункт в меню
;"render" "t" "50" "3" "\y%s% \wневидимости" ; Прозрачность в %
;"health" "t" "200" "1" "\y%s\wHP" ; Повысить жизни
;"respawn" "t" "" "1" "Возрождение" ; Воскреснуть (доп.знач: кол-во игроков в команде, при которых нельзя возродиться)
;"break" "tp" "" "" "" ; Не покажет игроку с флагами tp пункты ниже этой строки (чтобы не дублировались строчки)
;"damageattaker" "t" "30" "3" "Увеличение урона на \y%s%%" ; Увеличить наносимый урон на N%
;"damagevictim" "t" "30" "3" "Уменьшение полученного урона на \y%s%" ; Уменьшить нанесенный випу урон на N%
;"exec" "t" "say /damage" "0" "Меню урона" ; Выполняет команду на стороне клиента. Например открывает меню damager_rbs
;"exec" "t" "buyultimate" "0" "Ultimate Оружия" ; Открывает меню покупки Ultimate оружий (плагин ultimate_weapons.amxx)
;"srvcmd" "t" "amx_slap #%userid% 10" "0" "Получить пинок
" ; Выполняет команду на стороне СЕРВЕРА. Подробнее смотрите в инклуде vip_rbs.inc
;"ultimate_ak47" "bzt" "0" "3" "Ultimate AK47 \r(\y%s$\r)" ; Золотой AK47 из плагина ultimate_weapons.amxx (просто вписываете сюда имя оружия, которое Вы написали в ultimate_weapons.ini)
;"ultimate_m4a1" "bzt" "0" "3" "Ultimate M4A1 \r(\y%s$\r)"
;"ultimate_awp" "bzt" "0" "3" "Ultimate AWP \r(\y%s$\r)" ;
;"ultimate_famas" "bzt" "0" "3" "Ultimate FAMAS \r(\y%s$\r)"
;"ultimate_ak47asiimov" "l" "0" "3" "AK47 Азимов" ;
;"ultimate_m4a1evolution" "l" "0" "3" "M4A1 Эволюция" ;
; ВАЖНО! Нельзя одновременно использовать золотые оружия из VIP RBS, и оружия из Ultimate Weapons!
; Вы конечно можете юзать и goldak47 и ultimate_оружие, но могут возникнуть проблемы.
; Если у Вас стоит Ultimate Weapons, то нету никакого смысла использовать goldak47, можно настроить на использование ultimate_ak47 и будет тоже самое
[more]
; Дополнительные бонусы (работают всегда)
; "идентификатор" "флаг" "дополнительно значение" "с какого раунда"
;"no_tabtag" "STEAM_0:0:123456789" "" "0" ; не показывать тег в табе!
;"no_online" "STEAM_0:0:123456789" "" "0" ; не показывает в /vips
;"no_connecttext" "STEAM_0:0:123456789" "" "0" ; не пишет в чат всем, что заходит Админ
;"no_connectaudio" "STEAM_0:0:123456789" "" "0" ; не играет музыка при входе
;"moneyround" "l" "1500" "2" ; выдает главному админу больше на 1500$ каждый раунд
;"moneyround" "t" "1000" "2" ; дополнительные деньги каждый раунд на флаг t
;"moneyround" "STEAM" "500" "2" ; выдает стим игрокам больше на 1000$ каждый раунд
"tabtag" "a" "" "0" ; Тэг VIP в табе
;"moneyfrag" "t" "100" "0" ; дополнительные деньги за убийство
;"moneyhs" "t" "150" "0" ; дополнительные деньги за убийство в голову
;"moneyknife" "t" "500" "0" ; дополнительные деньги за убийство с ножа
;"moneygren" "t" "500" "0" ; дополнительные деньги за убийство с гранаты
;"health" "t" "10" "0" ; Добавляет количество жизней
"healthfrag" "y" "5" "0" ; дополнительные жизни за убийство
;"healthhs" "t" "10" "0" ; дополнительные жизни за убийство в голову
;"healthknife" "t" "15" "0" ; дополнительные жизни за убийство с ножа
;"healthgren" "t" "15" "0" ; дополнительные жизни за убийство с гранаты
"damageattaker" "y" "5" "0" ; увеличить наносимый урон на N %
"damagevictim" "y" "10" "0" ; уменьшить нанесенный випу урон на N %
;"damagefall" "t" "0" "0" ; уменьшить урон падения с высоты на N % (0 - нет получать урон вообще)
"speed" "y" "10" "0" ; На N% увеличивает бег
"online" "t" "" "0" ; Показывает в /vips
"online" "ONLY_STEAM" "" "0" ; Показывает в /vips
"screen" "" "" "0" ; При убийстве мелькает экран разным цветом (подробнее в vip_rbs.inc)
"ammo" "y" "" "0" ; Восстанавливает патроны после убийства
"multijump" "o" "1" "0" ; Двойные или тройные прыжки
;"bunnyhop" "t" "" "0" ; Распрыжка
"autoammo" "" "" "0" ; автоматическое пополнение патронов и перезарядка в новом раунде
;"infinityammo" "t" "" "0" ; бесконечные патроны, перезарядка не нужна
;"gravity" "t" "0.7" "0" ; гравитация для игрока. Доп значение умножается на стандартную гравитацию, тем самым, чтобы уменьшить гравитацию игроку, значение должно быть меньше 1
;"glow" "t" "255 0 0" ; свечение игрока. Доп значение это цвет RGB
;"steaminfo" "STEAM" "" ; При первом респавне, пишет стим игроку сообщение VIP_MORE_STEAMINFO.
"playermodel" "v" "22_tt | 11_ct" ;
;"playermodel" "v" "NG18_te | NG18_ct" ;
"playermodel" "f" "ADMINte | ADMINct2" ;
;"playermodel" "f" "SC_te | SC_ct" ;
;"playermodel" "t" "vip_rbs_te | vip_rbs_ct" ; модели для випов (папка модели и ее название должны быть одинаковые: models/players/vip_rbs_te/vip_rbs_te.mdl)
;"reloadammo" "0" "" ; Автоматическое пополнение патрон в запасе
"ultimate_deagle|ultimate_knife|vesthelm|flashbang|flashbang|hegrenade|smokegrenade|defuser" "t" "" "2" ; Пример выдачи оружия
"ultimate_deagle|ultimate_knife|vesthelm|flashbang|flashbang|hegrenade|smokegrenade|defuser" "STEAM" "" "2" ; Пример выдачи оружия
"ultimate_knife|deagle|vesthelm|flashbang|flashbang|hegrenade|smokegrenade|defuser" "" "" "2" ; Пример выдачи оружия
;"deagle|vesthelm|flashbang|flashbang|hegrenade|defuser" "t" "" "2" ; Пример выдачи оружия
"connecttext" "y" "ELITE_ Sponsor !g%nick%!n присоединился к игре!" ; Пишет в чат всем, что заходит Админ
"connecttext" "r" "Меценат !g%nick%!n присоединился к игре!" ; Пишет в чат всем, что заходит Админ
"connecttext" "f" "Админ !g%nick%!n присоединился к игре!" ; Пишет в чат всем, что заходит Админ
"connecttext" "t" "VIP !g%nick%!n присоединился к игре!" ; Пишет в чат всем, что заходит VIP игрок
"connecttext" "STEAM" "STEAM Игрок !g%nick%!n присоединился к игре!" ; Пишет в чат всем, что заходит STEAM игрок
;"connecttext" "d" "Админ !g%nick%!n присоединился к игре!" ; Пишет в чат всем, что заходит Админ
;"connecttext" "t" "VIP !g%nick%!n присоединился к игре!" ; Пишет в чат всем, что заходит VIP игрок
;"connecttext" "STEAM" "STEAM Игрок !g%nick%!n присоединился к игре!" ; Пишет в чат всем, что заходит STEAM игрок
;"connectaudio" "d" "cstrike/sound/misc/whizz2.wav" ; Воспроизводит звук при заходе админа (укажите свой)
;"connectaudio" "t" "cstrike/sound/misc/whizz2.wav" ; Воспроизводит звук при заходе випа (укажите свой)
;"continue:vesthelm" "gamecms:_vip_vesthelm" "" "2" ; выдать броню
;"continue:flashbang|flashbang" "gamecms:_vip_flashbang" "" "2" ; выдать флешку
;"continue:hegrenade" "gamecms:_vip_hegrenade" "" "2" ; выдать HE гранату
;"continue:smokegrenade" "gamecms:_vip_smokegrenade" "" "2" ; выдать хилку (выдает обычную дымовую гранату)
;"continue:defuser" "gamecms:_vip_defuser" "" "2" ; выдать дефузы
;"continue:deagle" "gamecms:_vip_more_deagle" "" "2" ; выдать обычный дигл
[commands]
; Команды плагина
; Данные команды могут быть вызваны как при написании в чат, так и при написании в консоль
;"идентификатор" "имя команды"
"vipmenu" "vipmenu" ; вызов вип меню
"viponline" "vips" ; показать випов онлайн
;"vipka" "vipka" ; показать motd о покупке VIP (настройте vipka.txt)
;"adminka" "adminka" ; показать motd о покупке ADMIN (настройте adminka.txt)
то
; "идентификатор"
; Это функция, которая что то выдает игроку. Например идентификатор "money" выдаст игроку деньги,
; а идентификатор "damageattaker" увеличит наносимый урон.
; Полный список идентификаторов и их описание Вы сможете найти в инклуде vip_rbs.inc
;
; "флаги"
; Какие флаги должен иметь игрок, чтобы получить данный бонус.
; Можно указывать несколько флагов.
; Если укажите флаг STEAM, то бонус будет выдаваться steam игрокам
; Если укажите флаг ONLY_STEAM, то бонус будет выдаваться только steam игрокам, которые не имеют админских флагов (чтобы стим вип игрок игрок не видел в меню лишних пунктов)
; Если укажите IP адрес, то бонус будет выдаваться игрокам с этим IP
; Если указать STEAM ID, то соответственно бонус получит игрок с этим STEAM ID
; Если указать 0 или "", то бонус будет доступен для ВСЕХ игроков
; Если указать например gamecms:_vip_usluga, то выдаст тем, у кого куплена в GameCMS услуга _vip_usluga(подробнее в документации)
; Если указать GSCLIENT, то бонус будет доступен только игрокам с этой сборки игры. Требуется установить дополнительный модуль! Подробнее в документации!
; Если указать ONLY_GSCLIENT, то бонус будет доступен только игрокам с этой сборки игры у которых нет других флагов. Требуется установить дополнительный модуль! Подробнее в документации!
;
; "дополнительное значение"
; Применяется не ко всем идентификаторам. Например если идентификатор "health", то дополнительное значение -
; это количество жизней, которые получит игрок.
;
; "ограничение раундов" (только для [menu])
; Ограничивает использование данного пункта на 1 раз за раунд, или 1 раз за 3 раунда и т.п.
; "0" или "" - бесконечное число раз
; (если у вас CSDM сервер, то указывайте тут количество секунд, в течении которых нельзя будет повторно взять оружие)
; чтобы разрешить брать пункт, например только с 4-го раунда, напишите так: "2|4",
; где 2 это разрешено брать пункт каждые два раунда, а 4, это с какого по счету раунда можно будет брать (аналог vip_menu_firstround только для каждого пункта свой)
;
; "текст пункта меню" (только для [menu])
; То что будет тут написано, то будет отображаться в меню. Символы \r \w \y для цвета.
; Так же тут можно указать константу их lang файла /data/lang/vip_rbs.txt
;
; "с какого раунда" (только для [more])
; С какого раунда будет работать бонус.
; 0 - будет работать всегда
; Так же можно использовать квар vip_more_firstround, но он блокирует все бонусы, а не по отдельности
; КАК ВЫДАТЬ ОРУЖИЕ?
; Чтобы выдать оружие, напишите в графе "идентификатор" его название
; Чтобы выдать несколько оружий, воспользуйтесь символом разделителем |
;
; Если хотите указать оружию свое количество патрон(или количество гранат или брони), напишите его в графе "дополнительно значение"
; Если несколько оружий, пишите патроны соответственно через разделитель |
; 0 - выдаст стандартное количество патрон. Если хотите оставить по стандарту, можете в этой графе ничего не писать.
;
; Чтобы плагин продолжил дальше по списку выдавать оружия игроку, впишите в начале оружий continue: (см примеры)
;
; Названия оружий:
; B1: glock18,usp,p228,deagle,elite,fiveseven
; B2: m3,xm1014
; B3: mac10,tmp,mp5navy,ump45,p90
; B4: galil,ak47,m4a1,famas,sg552,aug,g3sg1,sg550,scout,awp
; B5: m249
; B8: vest,vesthelm,flashbang,hegrenade,smokegrenade,nvgs,defuser,shield
[menu]
; Пункты в меню
; "идентификатор" "флаг" "дополнительное значение" "ограничение раундов" "текст пункта меню"
"ultimate_awp" "ONLY_STEAM" "" "" "\yGold \rAWP" ; пример, как выдавать несколько оружий
"ultimate_ak47" "ONLY_STEAM" "" "" "\yGold \rAK47" ; Золотой AK47 (увеличивает урон). НЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ВМЕСТЕ С Ultimate Weapons
"ultimate_m4a1" "ONLY_STEAM" "" "" "\yGold \rM4A1" ; Золотой M4A1 (увеличивает урон). НЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ВМЕСТЕ С Ultimate Weapons
"ultimate_famas" "ONLY_STEAM" "" "" "\yGold \rFaMaS" ;
"awp" "bzt" "" "" "\yBoNuS \rAWP" ;
"ak47" "bzt" "" "" "\yBoNuS \rAK47" ;
"m4a1" "bzt" "" "" "\yBoNuS \rM4A1" ;
"famas" "bzt" "" "" "\yBoNuS \rFaMaS" ;
"ultimate_awp" "bzt" "" "" "\yGold \rAWP" ; пример, как выдавать несколько оружий
"ultimate_ak47" "bzt" "" "" "\yGold \rAK47" ; Золотой AK47 (увеличивает урон). НЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ВМЕСТЕ С Ultimate Weapons
"ultimate_m4a1" "bzt" "" "" "\yGold \rM4A1" ; Золотой M4A1 (увеличивает урон). НЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ВМЕСТЕ С Ultimate Weapons
"ultimate_famas" "bzt" "" "" "\yGold \rFaMaS" ;
"speed" "y" "10" "" "Ускорение на \y%s%" ; Увеличить скорость
"damageattaker" "y" "10" "" "Увеличение урона на \y%s%%" ; Увеличить наносимый урон на N
"damageattaker" "w" "0" "" "Увеличение урона на \y%s%%" ; Увеличить наносимый урон на N
"damageattaker" "r" "0" "" "Увеличение урона на \y%s%%" ; Увеличить наносимый урон на N
"damagevictim" "y" "4" "" "Уменьшение полученного урона на \y%s%" ; Уменьшить нанесенный випу урон на N%
"speed" "r" "5" "" "Ускорение на \y%s%" ; Увеличить скорость
"damagevictim" "r" "3" "" "Уменьшение полученного урона на \y%s%" ; Уменьшить нанесенный випу урон на N%
"damagevictim" "x" "2" "" "Уменьшение полученного урона на \y%s%" ; Уменьшить нанесенный випу урон на N%
"damagevictim" "w" "1" "" "Уменьшение полученного урона на \y%s%" ; Уменьшить нанесенный випу урон на N%
;"awp|deagle|vesthelm" "t" "" "2|4" "AWP/Deagle" ; пример, как выдавать несколько оружий
;"goldak47" "tp" "8000" "7|2" "Gold AK47 \r(\y%s$\r)" ; Золотой AK47 (увеличивает урон). НЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ВМЕСТЕ С Ultimate Weapons
;"goldm4a1" "tp" "8000" "7|2" "Gold M4A1 \r(\y%s$\r)" ; Золотой M4A1 (увеличивает урон). НЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ВМЕСТЕ С Ultimate Weapons
;"speed" "t" "100" "3" "Ускорение на \y%s%" ; Увеличить скорость
;"money" "td" "16000" "0|2" "\y%s\w$" ; Деньги
;"empty" "td" "" "" "" ; Делает пустой пункт в меню
;"render" "t" "50" "3" "\y%s% \wневидимости" ; Прозрачность в %
;"health" "t" "200" "1" "\y%s\wHP" ; Повысить жизни
;"respawn" "t" "" "1" "Возрождение" ; Воскреснуть (доп.знач: кол-во игроков в команде, при которых нельзя возродиться)
;"break" "tp" "" "" "" ; Не покажет игроку с флагами tp пункты ниже этой строки (чтобы не дублировались строчки)
;"damageattaker" "t" "30" "3" "Увеличение урона на \y%s%%" ; Увеличить наносимый урон на N%
;"damagevictim" "t" "30" "3" "Уменьшение полученного урона на \y%s%" ; Уменьшить нанесенный випу урон на N%
;"exec" "t" "say /damage" "0" "Меню урона" ; Выполняет команду на стороне клиента. Например открывает меню damager_rbs
;"exec" "t" "buyultimate" "0" "Ultimate Оружия" ; Открывает меню покупки Ultimate оружий (плагин ultimate_weapons.amxx)
;"srvcmd" "t" "amx_slap #%userid% 10" "0" "Получить пинок
;"ultimate_ak47" "bzt" "0" "3" "Ultimate AK47 \r(\y%s$\r)" ; Золотой AK47 из плагина ultimate_weapons.amxx (просто вписываете сюда имя оружия, которое Вы написали в ultimate_weapons.ini)
;"ultimate_m4a1" "bzt" "0" "3" "Ultimate M4A1 \r(\y%s$\r)"
;"ultimate_awp" "bzt" "0" "3" "Ultimate AWP \r(\y%s$\r)" ;
;"ultimate_famas" "bzt" "0" "3" "Ultimate FAMAS \r(\y%s$\r)"
;"ultimate_ak47asiimov" "l" "0" "3" "AK47 Азимов" ;
;"ultimate_m4a1evolution" "l" "0" "3" "M4A1 Эволюция" ;
; ВАЖНО! Нельзя одновременно использовать золотые оружия из VIP RBS, и оружия из Ultimate Weapons!
; Вы конечно можете юзать и goldak47 и ultimate_оружие, но могут возникнуть проблемы.
; Если у Вас стоит Ultimate Weapons, то нету никакого смысла использовать goldak47, можно настроить на использование ultimate_ak47 и будет тоже самое
[more]
; Дополнительные бонусы (работают всегда)
; "идентификатор" "флаг" "дополнительно значение" "с какого раунда"
;"no_tabtag" "STEAM_0:0:123456789" "" "0" ; не показывать тег в табе!
;"no_online" "STEAM_0:0:123456789" "" "0" ; не показывает в /vips
;"no_connecttext" "STEAM_0:0:123456789" "" "0" ; не пишет в чат всем, что заходит Админ
;"no_connectaudio" "STEAM_0:0:123456789" "" "0" ; не играет музыка при входе
;"moneyround" "l" "1500" "2" ; выдает главному админу больше на 1500$ каждый раунд
;"moneyround" "t" "1000" "2" ; дополнительные деньги каждый раунд на флаг t
;"moneyround" "STEAM" "500" "2" ; выдает стим игрокам больше на 1000$ каждый раунд
"tabtag" "a" "" "0" ; Тэг VIP в табе
;"moneyfrag" "t" "100" "0" ; дополнительные деньги за убийство
;"moneyhs" "t" "150" "0" ; дополнительные деньги за убийство в голову
;"moneyknife" "t" "500" "0" ; дополнительные деньги за убийство с ножа
;"moneygren" "t" "500" "0" ; дополнительные деньги за убийство с гранаты
;"health" "t" "10" "0" ; Добавляет количество жизней
"healthfrag" "y" "5" "0" ; дополнительные жизни за убийство
;"healthhs" "t" "10" "0" ; дополнительные жизни за убийство в голову
;"healthknife" "t" "15" "0" ; дополнительные жизни за убийство с ножа
;"healthgren" "t" "15" "0" ; дополнительные жизни за убийство с гранаты
"damageattaker" "y" "5" "0" ; увеличить наносимый урон на N %
"damagevictim" "y" "10" "0" ; уменьшить нанесенный випу урон на N %
;"damagefall" "t" "0" "0" ; уменьшить урон падения с высоты на N % (0 - нет получать урон вообще)
"speed" "y" "10" "0" ; На N% увеличивает бег
"online" "t" "" "0" ; Показывает в /vips
"online" "ONLY_STEAM" "" "0" ; Показывает в /vips
"screen" "" "" "0" ; При убийстве мелькает экран разным цветом (подробнее в vip_rbs.inc)
"ammo" "y" "" "0" ; Восстанавливает патроны после убийства
"multijump" "o" "1" "0" ; Двойные или тройные прыжки
;"bunnyhop" "t" "" "0" ; Распрыжка
"autoammo" "" "" "0" ; автоматическое пополнение патронов и перезарядка в новом раунде
;"infinityammo" "t" "" "0" ; бесконечные патроны, перезарядка не нужна
;"gravity" "t" "0.7" "0" ; гравитация для игрока. Доп значение умножается на стандартную гравитацию, тем самым, чтобы уменьшить гравитацию игроку, значение должно быть меньше 1
;"glow" "t" "255 0 0" ; свечение игрока. Доп значение это цвет RGB
;"steaminfo" "STEAM" "" ; При первом респавне, пишет стим игроку сообщение VIP_MORE_STEAMINFO.
"playermodel" "v" "22_tt | 11_ct" ;
;"playermodel" "v" "NG18_te | NG18_ct" ;
"playermodel" "f" "ADMINte | ADMINct2" ;
;"playermodel" "f" "SC_te | SC_ct" ;
;"playermodel" "t" "vip_rbs_te | vip_rbs_ct" ; модели для випов (папка модели и ее название должны быть одинаковые: models/players/vip_rbs_te/vip_rbs_te.mdl)
;"reloadammo" "0" "" ; Автоматическое пополнение патрон в запасе
"ultimate_deagle|ultimate_knife|vesthelm|flashbang|flashbang|hegrenade|smokegrenade|defuser" "t" "" "2" ; Пример выдачи оружия
"ultimate_deagle|ultimate_knife|vesthelm|flashbang|flashbang|hegrenade|smokegrenade|defuser" "STEAM" "" "2" ; Пример выдачи оружия
"ultimate_knife|deagle|vesthelm|flashbang|flashbang|hegrenade|smokegrenade|defuser" "" "" "2" ; Пример выдачи оружия
;"deagle|vesthelm|flashbang|flashbang|hegrenade|defuser" "t" "" "2" ; Пример выдачи оружия
"connecttext" "y" "ELITE_ Sponsor !g%nick%!n присоединился к игре!" ; Пишет в чат всем, что заходит Админ
"connecttext" "r" "Меценат !g%nick%!n присоединился к игре!" ; Пишет в чат всем, что заходит Админ
"connecttext" "f" "Админ !g%nick%!n присоединился к игре!" ; Пишет в чат всем, что заходит Админ
"connecttext" "t" "VIP !g%nick%!n присоединился к игре!" ; Пишет в чат всем, что заходит VIP игрок
"connecttext" "STEAM" "STEAM Игрок !g%nick%!n присоединился к игре!" ; Пишет в чат всем, что заходит STEAM игрок
;"connecttext" "d" "Админ !g%nick%!n присоединился к игре!" ; Пишет в чат всем, что заходит Админ
;"connecttext" "t" "VIP !g%nick%!n присоединился к игре!" ; Пишет в чат всем, что заходит VIP игрок
;"connecttext" "STEAM" "STEAM Игрок !g%nick%!n присоединился к игре!" ; Пишет в чат всем, что заходит STEAM игрок
;"connectaudio" "d" "cstrike/sound/misc/whizz2.wav" ; Воспроизводит звук при заходе админа (укажите свой)
;"connectaudio" "t" "cstrike/sound/misc/whizz2.wav" ; Воспроизводит звук при заходе випа (укажите свой)
;"continue:vesthelm" "gamecms:_vip_vesthelm" "" "2" ; выдать броню
;"continue:flashbang|flashbang" "gamecms:_vip_flashbang" "" "2" ; выдать флешку
;"continue:hegrenade" "gamecms:_vip_hegrenade" "" "2" ; выдать HE гранату
;"continue:smokegrenade" "gamecms:_vip_smokegrenade" "" "2" ; выдать хилку (выдает обычную дымовую гранату)
;"continue:defuser" "gamecms:_vip_defuser" "" "2" ; выдать дефузы
;"continue:deagle" "gamecms:_vip_more_deagle" "" "2" ; выдать обычный дигл
[commands]
; Команды плагина
; Данные команды могут быть вызваны как при написании в чат, так и при написании в консоль
;"идентификатор" "имя команды"
"vipmenu" "vipmenu" ; вызов вип меню
"viponline" "vips" ; показать випов онлайн
;"vipka" "vipka" ; показать motd о покупке VIP (настройте vipka.txt)
;"adminka" "adminka" ; показать motd о покупке ADMIN (настройте adminka.txt)
то
; "weapon" "buy_name" "item" "money" "ammo" "bpammo" "damage" "rounds" "trace" "menu" "flags" "v_model" "p_model" "w_model"
; <weapon>
; оружие, на котором будет основываться новое:
; B0: knife
; B1: glock,usp,p228,deagle,elites,fiveseven
; B2: m3,xm1014
; B3: mac10,tmp,mp5,ump45,p90
; B4: galil,ak47,m4a1,famas,sg552,aug,g3sg1,sg550,scout,awp
; B5: m249
; <buy_name>
; Название оружия. Должно быть уникальным, и начинаться с ultimate_. Нужно для идентификации оружия и для его покупки через консоль
; <item>
; Название пункта в меню покупки /ultimate
; <money>
; сколько стоит оружие
; <ammo>
; максимальное количество патронов в обойме
; <bpammo>
; максимальное количество патронов в запасе
; <damage>
; на сколько процентов урон будет больше
; <rounds>
; через сколько раундов можно брать оружие
; <trace>
; 1/0
; включить трассирующие пули для этого оружия?
; <menu>
; 1 - показывает оружия в меню /ultimate, так же его можно купить через консоль
; 0 - не показывать в меню и запретить покупку через консоль (например если хотите его выдавать только в VIP RBS или других плагинах)
; 2 - отключить в меню, но не отключать покупку через консоль
; <flags>
; флаг игрока, который может подбирать это оружие с земли
; 0 - могут подбирать все
; <v_model> <p_model> <w_model>
; полный путь к моделям v_ p_ и w_ соответственно
;<weapon> <buy_name> <item> <money> <ammo> <bpammo> <damage> <rounds> <trace> <menu> <flags> <v_model> <p_model> <w_model>
"ak47" "ultimate_ak47" "Золотой AK47" "" "45" "300" "0" "2" "0" "0" "0" "models/NG GL/v_ak47.mdl" "models/p_ak47.mdl" "models/w_ak47.mdl"
"m4a1" "ultimate_m4a1" "Золотой M4A1" "" "45" "300" "0" "2" "0" "0" "0" "models/NG GL/v_m4a1.mdl" "models/p_m4a1.mdl" "models/w_m4a1.mdl"
"awp" "ultimate_awp" "Золотой AWP" "" "10" "50" "0" "3" "0" "0" "0" "models/NG GL/v_awp.mdl" "models/p_awp.mdl" "models/w_awp.mdl"
"famas" "ultimate_famas" "Золотой FAMAS" "" "50" "250" "0" "2" "0" "0" "0" "models/NG GL/v_famas.mdl" "models/p_famas.mdl" "models/w_famas.mdl"
;"m3" "Золотой M3" "" "15" "105" "40" "2" "models/NG GL/v_m3.mdl" "models/v_m3.mdl" "models/v_m3.mdl" "0"
"deagle" "ultimate_deagle" "Золотой DEAGLE" "" "9" "90" "0" "2" "0" "0" "0" "models//v_deagle.mdl" "models/p_deagle.mdl" "models/w_deagle.mdl"
"knife" "ultimate_knife" "Золотой KNIFE" "0" "0" "0" "200" "0" "0" "0" "0" "models/NG GL/v_knife.mdl" "models/p_knife.mdl" "models/w_knife.mdl"
;"ak47" "ultimate_ak47asiimov" "AK47 Азимов" "8000" "35" "140" "50" "5" "0" "1" "t" "models/wpn_csgo/ak47asiimov/v_ak47.mdl" "models/wpn_csgo/ak47asiimov/p_ak47.mdl" "models/wpn_csgo/ak47asiimov/w_ak47.mdl"
;"m4a1" "ultimate_m4a1evolution" "M4A1 Эволюция" "8000" "35" "140" "50" "5" "0" "1" "t" "models/wpn_csgo/m4a1evolution/v_m4a1.mdl" "models/wpn_csgo/m4a1evolution/p_m4a1.mdl" "models/wpn_csgo/m4a1evolution/w_m4a1.mdl"
; <weapon>
; оружие, на котором будет основываться новое:
; B0: knife
; B1: glock,usp,p228,deagle,elites,fiveseven
; B2: m3,xm1014
; B3: mac10,tmp,mp5,ump45,p90
; B4: galil,ak47,m4a1,famas,sg552,aug,g3sg1,sg550,scout,awp
; B5: m249
; <buy_name>
; Название оружия. Должно быть уникальным, и начинаться с ultimate_. Нужно для идентификации оружия и для его покупки через консоль
; <item>
; Название пункта в меню покупки /ultimate
; <money>
; сколько стоит оружие
; <ammo>
; максимальное количество патронов в обойме
; <bpammo>
; максимальное количество патронов в запасе
; <damage>
; на сколько процентов урон будет больше
; <rounds>
; через сколько раундов можно брать оружие
; <trace>
; 1/0
; включить трассирующие пули для этого оружия?
; <menu>
; 1 - показывает оружия в меню /ultimate, так же его можно купить через консоль
; 0 - не показывать в меню и запретить покупку через консоль (например если хотите его выдавать только в VIP RBS или других плагинах)
; 2 - отключить в меню, но не отключать покупку через консоль
; <flags>
; флаг игрока, который может подбирать это оружие с земли
; 0 - могут подбирать все
; <v_model> <p_model> <w_model>
; полный путь к моделям v_ p_ и w_ соответственно
;<weapon> <buy_name> <item> <money> <ammo> <bpammo> <damage> <rounds> <trace> <menu> <flags> <v_model> <p_model> <w_model>
"ak47" "ultimate_ak47" "Золотой AK47" "" "45" "300" "0" "2" "0" "0" "0" "models/NG GL/v_ak47.mdl" "models/p_ak47.mdl" "models/w_ak47.mdl"
"m4a1" "ultimate_m4a1" "Золотой M4A1" "" "45" "300" "0" "2" "0" "0" "0" "models/NG GL/v_m4a1.mdl" "models/p_m4a1.mdl" "models/w_m4a1.mdl"
"awp" "ultimate_awp" "Золотой AWP" "" "10" "50" "0" "3" "0" "0" "0" "models/NG GL/v_awp.mdl" "models/p_awp.mdl" "models/w_awp.mdl"
"famas" "ultimate_famas" "Золотой FAMAS" "" "50" "250" "0" "2" "0" "0" "0" "models/NG GL/v_famas.mdl" "models/p_famas.mdl" "models/w_famas.mdl"
;"m3" "Золотой M3" "" "15" "105" "40" "2" "models/NG GL/v_m3.mdl" "models/v_m3.mdl" "models/v_m3.mdl" "0"
"deagle" "ultimate_deagle" "Золотой DEAGLE" "" "9" "90" "0" "2" "0" "0" "0" "models//v_deagle.mdl" "models/p_deagle.mdl" "models/w_deagle.mdl"
"knife" "ultimate_knife" "Золотой KNIFE" "0" "0" "0" "200" "0" "0" "0" "0" "models/NG GL/v_knife.mdl" "models/p_knife.mdl" "models/w_knife.mdl"
;"ak47" "ultimate_ak47asiimov" "AK47 Азимов" "8000" "35" "140" "50" "5" "0" "1" "t" "models/wpn_csgo/ak47asiimov/v_ak47.mdl" "models/wpn_csgo/ak47asiimov/p_ak47.mdl" "models/wpn_csgo/ak47asiimov/w_ak47.mdl"
;"m4a1" "ultimate_m4a1evolution" "M4A1 Эволюция" "8000" "35" "140" "50" "5" "0" "1" "t" "models/wpn_csgo/m4a1evolution/v_m4a1.mdl" "models/wpn_csgo/m4a1evolution/p_m4a1.mdl" "models/wpn_csgo/m4a1evolution/w_m4a1.mdl"
[ 1] DopBan 3.0.8b kanagava dop_ban308-(183 running
[ 2] FreshBans 1.4.5b kanagava fresh_bans_145- running
[ 3] GameCMS_API 5.5.1 zhorzh78 gamecms_api_5.5 running
[ 4] GameCMS_GagManager 2.2.7 ReAp zhorzh78 gamecms_gagmana running
[ 5] Block Adverts 1.3 AsEkE antiblock.amxx running
[ 6] [190] High Ping Kicker RBS 20.06.06 SKAJIbnEJIb hpk_rbs.amxx running
[ 7] [ReAPI] AimEspFix VIP 1.0 ? fix_vip_tab.amx running
[ 8] Game Change 1.0 AsEkE game_name.amxx running
[ 9] Anticheat 3.1.6 ctr52 anticheat.amxx running
[ 10] Players Menu 20.06.06 SKAJIbnEJIb & AM admincmd_rbs.am running
[ 11] Commands Menu 1.9.0.5281 AMXX Dev Team cmdmenu.amxx running
[ 12] Admin Chat 1.9.0.5281 AMXX Dev Team adminchat.amxx running
[ 13] [190] Chat RBS 20.06.06 SKAJIbnEJIb chat_rbs.amxx running
[ 14] Autoresponder/Advertis 0.5 MaximusBrood ad_manager.amxx running
[ 15] Amxmodmenu 1.0 cshost menufront.amxx running
[ 16] [190] CsStats ResetScore 20.06.06 SKAJIbnEJIb csstats_resetscore running
[ 17] [190] Skill ELO 20.06.06 SKAJIbnEJIb skill_elo.amxx running
[ 18] [190] CsStats MySQL 20.06.06 SKAJIbnEJIb csstats_mysql.a running
[ 19] Stats Configuration 20.06.06 SKAJIbnEJIb & AM statscfg_rbs.am running
[ 20] Restrict Weapons 1.9.0.5281 AMXX Dev Team restmenu.amxx running
[ 21] [190] StatsX RBS 21.03.23 SKAJIbnEJIb & AM statsx_rbs.amxx running
[ 22] Teleport Menu 1.9.0.5281 AMXX Dev Team telemenu.amxx running
[ 23] TimeLeft 15.07.15 SKAJIbnEJIb & AM timeleft.amxx running
[ 24] Anti reconnect 3.0 JohnJ antireconnect.a running
[ 25] Play or Be Kicked 1.5.243 Brad Jones pbk.amxx running
[ 26] Admin ESP 1.5b_mini KoST admin_esp_mini. running
[ 27] [190] Map Spawns Editor RBS 20.06.06 SKAJIbnEJIb & iG MapSpawnsEditor_RBS running
[ 28] AutoDemo 1.0 AsEkE amx_demorec.amx running
[ 29] [190] Army Ranks Ultimate 20.06.06 SKAJIbnEJIb army_ranks_ultimate running
[ 30] [190] AR Vampire 20.06.06 SKAJIbnEJIb ar_vampire.amxx running
[ 31] [190] Parachute RBS 20.06.06 SKAJIbnEJIb & KR parachute_rbs.a running
[ 32] [190] AfkKicker RBS 20.08.02 SKAJIbnEJIb afkkicker_rbs.a running
[ 33] Damager 2.0 AsEkE damager.amxx running
[ 34] Lite Kill Assist 1.17 neygomon kill_assists.am running
[ 35] [183] Team Balancer 17.10.30 Sanlerus team_balancer.a running
[ 36] [ReAPI] No Team Flash 0.0.2 Vaqtincha no_team_flash_l running
[ 37] [190] Snipers RBS 20.06.06 SKAJIbnEJIb snipers_rbs.amx running
[ 38] MapsMenu_Po 0.1 by..pakilo Mapsmenu_Po.amx running
[ 39] Nice Killer 1.6 Got Milk? / HoHo nice_killer.amx running
[ 40] Info. Messages 1.9.0.5281 AMXX Dev Team imessage.amxx running
[ 41] Nade Health 1.2 medusa NadeHealth.amxx running
[ 42] Block Change Name 1.0 DJ_WEST block_change_na running
[ 43] [190] Screen Player 20.06.06 SKAJIbnEJIb screen_player.a running
[ 44] Block grande info 1.0 AsEkE BlockGrenadeInf running
[ 45] Block grande info 1.0 AsEkE BlockGrenadeInf running
[ 46] [190] SlayLosers RBS 20.06.06 SKAJIbnEJIb & d3 slaylosers_rbs. running
[ 47] Kills Counter 1.0 Safety1st killscounter.am running
[ 48] [190] Ultimate Informer 21.03.23 SKAJIbnEJIb ultimate_informer running
[ 49] [190] Warmup RBS 21.03.23 SKAJIbnEJIb warmup_rbs.amxx running
[ 50] Bypass Guard 1.0.1 mx?! bypass_guard.am running
[ 51] [BG] Provider: GeoIP 0.2 mx?! bg_provider_geo running
[ 52] [BG] Provider: iphub.i 0.5-curl mx?! bg_provider_iph running
[ 53] Mode 2x2 2.5re s1lent mode.amxx debug
[ 54] [190] BonusMenu RBS 20.06.06 SKAJIbnEJIb bonusmenu_rbs.a running
[ 55] [190] Top Award RBS 20.06.06 SKAJIbnEJIb topaward_rbs.am running
[ 56] GSClient Auth 1.0 Dev-MS.ru gsclient.amxx running
[ 57] V.I.P Custom Weapons 1.0.0 Vaqtincha vip_custom.amxx running
[ 58] V.I.P Custom M4A1 1.0.0 Vaqtincha custom_m4a1.amx running
[ 59] V.I.P Custom KNIFE 1.0.0 Vaqtincha custom_knife.am running
[ 60] V.I.P Custom AWP 1.0.0 Vaqtincha custom_awp.amxx running
[ 61] V.I.P Custom AK-47 1.0.0 Vaqtincha custom_ak47.amx running
[ 62] [190] VIP RBS 20.07.20 SKAJIbnEJIb vip_rbs.amxx running
[ 63] [190] Ultimate Weapons 21.03.23 SKAJIbnEJIb ultimate_weapons running
[ 64] V.I.P Custom DEAGLE 1.0.0 Vaqtincha custom_deagle.a running
[ 2] FreshBans 1.4.5b kanagava fresh_bans_145- running
[ 3] GameCMS_API 5.5.1 zhorzh78 gamecms_api_5.5 running
[ 4] GameCMS_GagManager 2.2.7 ReAp zhorzh78 gamecms_gagmana running
[ 5] Block Adverts 1.3 AsEkE antiblock.amxx running
[ 6] [190] High Ping Kicker RBS 20.06.06 SKAJIbnEJIb hpk_rbs.amxx running
[ 7] [ReAPI] AimEspFix VIP 1.0 ? fix_vip_tab.amx running
[ 8] Game Change 1.0 AsEkE game_name.amxx running
[ 9] Anticheat 3.1.6 ctr52 anticheat.amxx running
[ 10] Players Menu 20.06.06 SKAJIbnEJIb & AM admincmd_rbs.am running
[ 11] Commands Menu 1.9.0.5281 AMXX Dev Team cmdmenu.amxx running
[ 12] Admin Chat 1.9.0.5281 AMXX Dev Team adminchat.amxx running
[ 13] [190] Chat RBS 20.06.06 SKAJIbnEJIb chat_rbs.amxx running
[ 14] Autoresponder/Advertis 0.5 MaximusBrood ad_manager.amxx running
[ 15] Amxmodmenu 1.0 cshost menufront.amxx running
[ 16] [190] CsStats ResetScore 20.06.06 SKAJIbnEJIb csstats_resetscore running
[ 17] [190] Skill ELO 20.06.06 SKAJIbnEJIb skill_elo.amxx running
[ 18] [190] CsStats MySQL 20.06.06 SKAJIbnEJIb csstats_mysql.a running
[ 19] Stats Configuration 20.06.06 SKAJIbnEJIb & AM statscfg_rbs.am running
[ 20] Restrict Weapons 1.9.0.5281 AMXX Dev Team restmenu.amxx running
[ 21] [190] StatsX RBS 21.03.23 SKAJIbnEJIb & AM statsx_rbs.amxx running
[ 22] Teleport Menu 1.9.0.5281 AMXX Dev Team telemenu.amxx running
[ 23] TimeLeft 15.07.15 SKAJIbnEJIb & AM timeleft.amxx running
[ 24] Anti reconnect 3.0 JohnJ antireconnect.a running
[ 25] Play or Be Kicked 1.5.243 Brad Jones pbk.amxx running
[ 26] Admin ESP 1.5b_mini KoST admin_esp_mini. running
[ 27] [190] Map Spawns Editor RBS 20.06.06 SKAJIbnEJIb & iG MapSpawnsEditor_RBS running
[ 28] AutoDemo 1.0 AsEkE amx_demorec.amx running
[ 29] [190] Army Ranks Ultimate 20.06.06 SKAJIbnEJIb army_ranks_ultimate running
[ 30] [190] AR Vampire 20.06.06 SKAJIbnEJIb ar_vampire.amxx running
[ 31] [190] Parachute RBS 20.06.06 SKAJIbnEJIb & KR parachute_rbs.a running
[ 32] [190] AfkKicker RBS 20.08.02 SKAJIbnEJIb afkkicker_rbs.a running
[ 33] Damager 2.0 AsEkE damager.amxx running
[ 34] Lite Kill Assist 1.17 neygomon kill_assists.am running
[ 35] [183] Team Balancer 17.10.30 Sanlerus team_balancer.a running
[ 36] [ReAPI] No Team Flash 0.0.2 Vaqtincha no_team_flash_l running
[ 37] [190] Snipers RBS 20.06.06 SKAJIbnEJIb snipers_rbs.amx running
[ 38] MapsMenu_Po 0.1 by..pakilo Mapsmenu_Po.amx running
[ 39] Nice Killer 1.6 Got Milk? / HoHo nice_killer.amx running
[ 40] Info. Messages 1.9.0.5281 AMXX Dev Team imessage.amxx running
[ 41] Nade Health 1.2 medusa NadeHealth.amxx running
[ 42] Block Change Name 1.0 DJ_WEST block_change_na running
[ 43] [190] Screen Player 20.06.06 SKAJIbnEJIb screen_player.a running
[ 44] Block grande info 1.0 AsEkE BlockGrenadeInf running
[ 45] Block grande info 1.0 AsEkE BlockGrenadeInf running
[ 46] [190] SlayLosers RBS 20.06.06 SKAJIbnEJIb & d3 slaylosers_rbs. running
[ 47] Kills Counter 1.0 Safety1st killscounter.am running
[ 48] [190] Ultimate Informer 21.03.23 SKAJIbnEJIb ultimate_informer running
[ 49] [190] Warmup RBS 21.03.23 SKAJIbnEJIb warmup_rbs.amxx running
[ 50] Bypass Guard 1.0.1 mx?! bypass_guard.am running
[ 51] [BG] Provider: GeoIP 0.2 mx?! bg_provider_geo running
[ 52] [BG] Provider: iphub.i 0.5-curl mx?! bg_provider_iph running
[ 53] Mode 2x2 2.5re s1lent mode.amxx debug
[ 54] [190] BonusMenu RBS 20.06.06 SKAJIbnEJIb bonusmenu_rbs.a running
[ 55] [190] Top Award RBS 20.06.06 SKAJIbnEJIb topaward_rbs.am running
[ 56] GSClient Auth 1.0 Dev-MS.ru gsclient.amxx running
[ 57] V.I.P Custom Weapons 1.0.0 Vaqtincha vip_custom.amxx running
[ 58] V.I.P Custom M4A1 1.0.0 Vaqtincha custom_m4a1.amx running
[ 59] V.I.P Custom KNIFE 1.0.0 Vaqtincha custom_knife.am running
[ 60] V.I.P Custom AWP 1.0.0 Vaqtincha custom_awp.amxx running
[ 61] V.I.P Custom AK-47 1.0.0 Vaqtincha custom_ak47.amx running
[ 62] [190] VIP RBS 20.07.20 SKAJIbnEJIb vip_rbs.amxx running
[ 63] [190] Ultimate Weapons 21.03.23 SKAJIbnEJIb ultimate_weapons running
[ 64] V.I.P Custom DEAGLE 1.0.0 Vaqtincha custom_deagle.a running