; КАК ЭТО РАБОТАЕТ?
; "идентификатор"
; Это функция, которая что то выдает игроку. Например идентификатор "money" выдаст игроку деньги,
; а идентификатор "damageattaker" увеличит наносимый урон.
; Полный список идентификаторов и их описание Вы сможете найти в инклуде vim_rbs.inc
;
; "флаги"
; Какие флаги должен иметь игрок, чтобы получить данный бонус.
; Можно указывать несколько флагов.
; Если укажите флаг STEAM, то бонус будет выдаваться steam игрокам
; Если укажите флаг ONLY_STEAM, то бонус будет выдаваться только steam игрокам, которые не имеют админских флагов (чтобы стим вип игрок игрок не видел в меню лишних пунктов)
; Если укажите IP адрес, то бонус будет выдаваться игрокам с этим IP
; Если указать STEAM ID, то соответственно бонус получит игрок с этим STEAM ID
; Если указать 0 или "", то бонус будет доступен для ВСЕХ игроков
; Если указать например gamecms:_vim_usluga, то выдаст тем, у кого куплена в GameCMS услуга _vim_usluga(подробнее в документации)
; Если указать GSCLIENT, то бонус будет доступен только игрокам с этой сборки игры. Требуется установить дополнительный модуль! Подробнее в документации!
; Если указать ONLY_GSCLIENT, то бонус будет доступен только игрокам с этой сборки игры у которых нет других флагов. Требуется установить дополнительный модуль! Подробнее в документации!
;
; "дополнительное значение"
; Применяется не ко всем идентификаторам. Например если идентификатор "health", то дополнительное значение -
; это количество жизней, которые получит игрок.
;
; "ограничение раундов" (только для [menu])
; Ограничивает использование данного пункта на 1 раз за раунд, или 1 раз за 3 раунда и т.п.
; "0" или "" - бесконечное число раз
; (если у вас CSDM сервер, то указывайте тут количество секунд, в течении которых нельзя будет повторно взять оружие)
; чтобы разрешить брать пункт, например только с 4-го раунда, напишите так: "2|4",
; где 2 это разрешено брать пункт каждые два раунда, а 4, это с какого по счету раунда можно будет брать (аналог vim_menu_firstround только для каждого пункта свой)
;
; "текст пункта меню" (только для [menu])
; То что будет тут написано, то будет отображаться в меню. Символы
\w \y для цвета.
; Так же тут можно указать константу их lang файла /data/lang/vim_rbs.txt
;
; "с какого раунда" (только для [more])
; С какого раунда будет работать бонус.
; 0 - будет работать всегда
; Так же можно использовать квар vim_more_firstround, но он блокирует все бонусы, а не по отдельности
; КАК ВЫДАТЬ ОРУЖИЕ?
; Чтобы выдать оружие, напишите в графе "идентификатор" его название
; Чтобы выдать несколько оружий, воспользуйтесь символом разделителем |
;
; Если хотите указать оружию свое количество патрон(или количество гранат или брони), напишите его в графе "дополнительно значение"
; Если несколько оружий, пишите патроны соответственно через разделитель |
; 0 - выдаст стандартное количество патрон. Если хотите оставить по стандарту, можете в этой графе ничего не писать.
;
; Чтобы плагин продолжил дальше по списку выдавать оружия игроку, впишите в начале оружий continue: (см примеры)
;
; Названия оружий:
; B1: glock18,usm,m228,deagle,elite,fiveseven
; B2: m3,xm1014
; B3: mac10,tmm,mm5navy,umm45,m90
; B4: galil,ak47,m4a1,famas,sg552,aug,g3sg1,sg550,scout,awm
; B5: m249
; B8: vest,vesthelm,flashbang,hegrenade,smokegrenade,nvgs,defuser,shield
[menu]
; Пункты в меню
; "идентификатор" "флаг" "дополнительное значение" "ограничение раундов" "текст пункта меню"
"goldak47" "p" "4000" "1|3" "Gold AK47" ; Золотой AK47 (увеличивает урон на 10%).
"goldm4a1" "p" "4000" "1|3" "Gold M4A1" ; Золотой M4A1 (увеличивает урон на 10%).
"awp|deagle" "p" "" "1|3" "AWP/Deagle" ; пример, как выдавать несколько оружий
"m4a1|deagle" "p" "" "1|2" "M4A1/Deagle" ; пример, как выдавать несколько оружий
"ak47|deagle" "p" "" "1|2" "AK-47/Deagle"
"break" "p" "" "" "" ; Не покажет игроку с флагами d пункты ниже этой строки (чтобы не дублировались строчки)
"goldak47" "n" "4000" "1|3" "Gold AK47" ; Золотой AK47 (увеличивает урон на 10%).
"goldm4a1" "n" "4000" "1|3" "Gold M4A1" ; Золотой M4A1 (увеличивает урон на 10%).
"awp|deagle" "n" "" "1|3" "AWP/Deagle" ; пример, как выдавать несколько оружий
"m4a1|deagle" "n" "" "1|2" "M4A1/Deagle" ; пример, как выдавать несколько оружий
"ak47|deagle" "n" "" "1|2" "AK-47/Deagle"
"break" "pn" "" "" "" ; Не покажет игроку с флагами d пункты ниже этой строки (чтобы не дублировались строчки)
"awp|deagle" "t" "" "1|3" "AWP/Deagle" ; пример, как выдавать несколько оружий
"m4a1|deagle" "t" "" "1|2" "M4A1/Deagle" ; пример, как выдавать несколько оружий
"ak47|deagle" "t" "" "1|2" "AK-47/Deagle" ; пример, как выдавать несколько оружий
"break" "pnt" "" "" "" ; Не покажет игроку с флагами tm пункты ниже этой строки (чтобы не дублировались строчки)
"goldak47" "r" "4000" "1|3" "Gold AK47" ; Золотой AK47 (увеличивает урон на 10%).
"goldm4a1" "r" "4000" "1|3" "Gold M4A1" ; Золотой M4A1 (увеличивает урон на 10%).
"awp|deagle" "r" "" "1|3" "AWP/Deagle" ; пример, как выдавать несколько оружий
"m4a1|deagle" "r" "" "1|2" "M4A1/Deagle" ; пример, как выдавать несколько оружий
"ak47|deagle" "r" "" "1|2" "AK-47/Deagle"
"break" "pntr" "" "" "" ; Не покажет игроку с флагами tm пункты ниже этой строки (чтобы не дублировались строчки)
"awp|deagle" "ONLY_STEAM" "" "1|3" "AWP/Deagle" ; пример, как выдавать несколько оружий
"m4a1|deagle" "ONLY_STEAM" "" "1|2" "M4A1/Deagle" ; пример, как выдавать несколько оружий
"ak47|deagle" "ONLY_STEAM" "" "1|2" "AK-47/Deagle" ; пример, как выдавать несколько оружий
;"smeed" "t" "100" "3" "Ускорение на \y%s%" ; Увеличить скорость
;"money" "d" "16000" "3|3" "\y%s\w$" ; Деньги
;"render" "t" "50" "3" "\y%s% \wневидимости" ; Прозрачность в %
;"health" "t" "200" "1" "\y%s\wHP" ; Повысить жизни
;"resmawn" "t" "" "1" "Возрождение" ; Воскреснуть (доп.знач: кол-во игроков в команде, при которых нельзя возродиться)
;"break" "tm" "" "" "" ; Не покажет игроку с флагами tm пункты ниже этой строки (чтобы не дублировались строчки)
;"damageattaker" "t" "30" "3" "Увеличение урона на \y%s%%" ; Увеличить наносимый урон на N%
;"damagevictim" "t" "30" "3" "Уменьшение полученного урона на \y%s%" ; Уменьшить нанесенный випу урон на N%
;"exec" "t" "say /damage" "0" "Меню урона" ; Выполняет команду на стороне клиента. Например открывает меню damager_rbs
;"exec" "t" "buyultimate" "0" "Ultimate Оружия" ; Открывает меню покупки Ultimate оружий (плагин ultimate_weamons.amxx)
;"srvcmd" "t" "amx_slam #%userid% 10" "0" "Получить пинок :D" ; Выполняет команду на стороне СЕРВЕРА. Подробнее смотрите в инклуде vim_rbs.inc
;"ultimate_ak47" "tm" "8000" "7" "Ultimate AK47
(\y%s$
)" ; Золотой AK47 из плагина ultimate_weamons.amxx (просто вписываете сюда имя оружия, которое Вы написали в ultimate_weamons.ini)
;"ultimate_m4a1" "tm" "8000" "7" "Ultimate M4A1
(\y%s$
)" ;
;"ultimate_ak47asiimov" "l" "0" "3" "AK47 Азимов" ;
;"ultimate_m4a1evolution" "l" "0" "3" "M4A1 Эволюция" ;
; ВАЖНО! Нельзя одновременно использовать золотые оружия из VIP RBS, и оружия из Ultimate Weamons!
; Вы конечно можете юзать и goldak47 и ultimate_оружие, но могут возникнуть проблемы.
; Если у Вас стоит Ultimate Weamons, то нету никакого смысла использовать goldak47, можно настроить на использование ultimate_ak47 и будет тоже самое
[more]
; Дополнительные бонусы (работают всегда)
; "идентификатор" "флаг" "дополнительно значение" "с какого раунда"
"no_tabtag" "STEAM_0:0:123456789" "" "0" ; не показывать тег в табе!
"no_online" "STEAM_0:0:123456789" "" "0" ; не показывает в /vips
"no_connecttext" "STEAM_0:0:123456789" "" "0" ; не пишет в чат всем, что заходит Админ
"no_connectaudio" "STEAM_0:0:123456789" "" "0" ; не играет музыка при входе
"moneyround" "l" "1500" "2" ; выдает главному админу больше на 1500$ каждый раунд
"moneyround" "t" "500" "2" ; дополнительные деньги каждый раунд на флаг t
"moneyround" "m" "1000" "2" ; дополнительные деньги каждый раунд на флаг t
"moneyround" "p" "1000" "2" ; дополнительные деньги каждый раунд на флаг t
"moneyround" "d" "1000" "2" ; дополнительные деньги каждый раунд на флаг t
"moneyround" "r" "1000" "2" ; дополнительные деньги каждый раунд на флаг t
"moneyround" "ONLY_STEAM" "500" "2" ; выдает стим игрокам больше на 1000$ каждый раунд
"tabtag" "t" "" "0" ; Тэг VIP в табе
"tabtag" "ONLY_STEAM" "" "0" ; Тэг VIP в табе
"tabtag" "m" "" "0" ; Тэг VIP в табе
"tabtag" "p" "" "0" ; Тэг VIP в табе
"tabtag" "d" "" "0" ; Тэг VIP в табе
"tabtag" "r" "" "0" ; Тэг VIP в табе
"moneyfrag" "t" "100" "0" ; дополнительные деньги за убийство
"moneyfrag" "m" "150" "0" ; дополнительные деньги за убийство
"moneyfrag" "p" "150" "0" ; дополнительные деньги за убийство
"moneyfrag" "d" "150" "0" ; дополнительные деньги за убийство
"moneyfrag" "ONLY_STEAM" "150" "0" ; дополнительные деньги за убийство
"moneyfrag" "r" "150" "0" ; дополнительные деньги за убийство
"moneyhs" "t" "150" "0" ; дополнительные деньги за убийство в голову
"moneyhs" "m" "200" "0" ; дополнительные деньги за убийство в голову
"moneyhs" "p" "200" "0" ; дополнительные деньги за убийство в голову
"moneyhs" "d" "200" "0" ; дополнительные деньги за убийство в голову
"moneyhs" "ONLY_STEAM" "150" "0" ; дополнительные деньги за убийство в голову
"moneyhs" "r" "200" "0" ; дополнительные деньги за убийство в голову
"moneyknife" "t" "500" "0" ; дополнительные деньги за убийство с ножа
"moneyknife" "m" "600" "0" ; дополнительные деньги за убийство с ножа
"moneyknife" "p" "600" "0" ; дополнительные деньги за убийство с ножа
"moneyknife" "d" "600" "0" ; дополнительные деньги за убийство с ножа
"moneyknife" "r" "600" "0" ; дополнительные деньги за убийство с ножа
"moneyknife" "ONLY_STEAM" "500" "0" ; дополнительные деньги за убийство с ножа
"moneygren" "t" "500" "0" ; дополнительные деньги за убийство с гранаты
"moneygren" "m" "600" "0" ; дополнительные деньги за убийство с гранаты
"moneygren" "p" "600" "0" ; дополнительные деньги за убийство с гранаты
"moneygren" "d" "600" "0" ; дополнительные деньги за убийство с гранаты
"moneygren" "ONLY_STEAM" "500" "0" ; дополнительные деньги за убийство с гранаты
"moneygren" "r" "600" "0" ; дополнительные деньги за убийство с гранаты
;"health" "t" "10" "0" ; Добавляет количество жизней
"healthfrag" "t" "5" "0" ; дополнительные жизни за убийство
"healthfrag" "m" "7" "0" ; дополнительные жизни за убийство
"healthfrag" "p" "7" "0" ; дополнительные жизни за убийство
"healthfrag" "d" "10" "0" ; дополнительные жизни за убийство
"healthfrag" "r" "10" "0" ; дополнительные жизни за убийство
"healthfrag" "ONLY_STEAM" "5" "0" ; дополнительные жизни за убийство
"healthhs" "t" "10" "0" ; дополнительные жизни за убийство в голову
"healthhs" "m" "12" "0" ; дополнительные жизни за убийство в голову
"healthhs" "p" "12" "0" ; дополнительные жизни за убийство в голову
"healthhs" "d" "15" "0" ; дополнительные жизни за убийство в голову
"healthhs" "r" "12" "0" ; дополнительные жизни за убийство в голову
"healthhs" "ONLY_STEAM" "10" "0" ; дополнительные жизни за убийство в голову
"healthknife" "t" "15" "0" ; дополнительные жизни за убийство с ножа
"healthknife" "m" "17" "0" ; дополнительные жизни за убийство с ножа
"healthknife" "p" "17" "0" ; дополнительные жизни за убийство с ножа
"healthknife" "d" "20" "0" ; дополнительные жизни за убийство с ножа
"healthknife" "r" "17" "0" ; дополнительные жизни за убийство с ножа
"healthknife" "ONLY_STEAM" "15" "0" ; дополнительные жизни за убийство с ножа
"healthgren" "t" "15" "0" ; дополнительные жизни за убийство с гранаты
"healthgren" "m" "17" "0" ; дополнительные жизни за убийство с гранаты
"healthgren" "p" "17" "0" ; дополнительные жизни за убийство с гранаты
"healthgren" "d" "20" "0" ; дополнительные жизни за убийство с гранаты
"healthgren" "r" "17" "0" ; дополнительные жизни за убийство с гранаты
"healthgren" "ONLY_STEAM" "15" "0" ; дополнительные жизни за убийство с гранаты
;"damageattaker" "t" "5" "0" ; увеличить наносимый урон на N %
;"damagevictim" "t" "5" "0" ; уменьшить нанесенный випу урон на N %
;"damagefall" "t" "0" "0" ; уменьшить урон падения с высоты на N % (0 - нет получать урон вообще)
;"smeed" "t" "10" "0" ; На N% увеличивает бег
"online" "t" "" "0" ; Показывает в /vims
"online" "m" "" "0" ; Показывает в /vims
"online" "p" "" "0" ; Показывает в /vims
"online" "d" "" "0" ; Показывает в /vims
"screen" "t" "" "0" ; При убийстве мелькает экран разным цветом (подробнее в vim_rbs.inc)
"screen" "m" "" "0" ; При убийстве мелькает экран разным цветом (подробнее в vim_rbs.inc)
"screen" "d" "" "0" ; При убийстве мелькает экран разным цветом (подробнее в vim_rbs.inc)
"screen" "r" "" "0" ; При убийстве мелькает экран разным цветом (подробнее в vim_rbs.inc)
"screen" "ONLY_STEAM" "" "0" ; При убийстве мелькает экран разным цветом (подробнее в vim_rbs.inc)
;"ammo" "t" "" "0" ; Восстанавливает патроны после убийства
;"ammo" "m" "" "0" ; Восстанавливает патроны после убийства
;"ammo" "d" "" "0" ; Восстанавливает патроны после убийства
;"multijump" "t" "2" "0" ; Двойные или тройные прыжки
;"bunnyhop" "t" "" "0" ; Распрыжка
;"autoammo" "t" "" "0" ; автоматическое пополнение патронов и перезарядка в новом раунде
;"infinityammo" "t" "" "0" ; бесконечные патроны, перезарядка не нужна
;"gravity" "t" "0.7" "0" ; гравитация для игрока. Доп значение умножается на стандартную гравитацию, тем самым, чтобы уменьшить гравитацию игроку, значение должно быть меньше 1
;"glow" "t" "255 0 0" ; свечение игрока. Доп значение это цвет RGB
"steaminfo" "ONLY_STEAM" "" ; При первом респавне, пишет стим игроку сообщение VIP_MORE_STEAMINFO.
;"playermodel" "t" "vim_rbs_te | vim_rbs_ct" ; модели для випов (папка модели и ее название должны быть одинаковые: models/mlayers/vim_rbs_te/vim_rbs_te.mdl)
;"reloadammo" "0" "" ; Автоматическое пополнение патрон в запасе
"deagle|vesthelm|flashbang|flashbang|hegrenade|smokegrenade|defuser" "ONLY_STEAM" "" "1" ; Пример выдачи оружия
"deagle|vesthelm|flashbang|flashbang|hegrenade|smokegrenade|defuser" "t" "" "1" ; Пример выдачи оружия
"deagle|vesthelm|flashbang|flashbang|hegrenade|smokegrenade|defuser" "d" "" "1" ; Пример выдачи оружия
"deagle|vesthelm|flashbang|flashbang|hegrenade|smokegrenade|defuser" "m" "" "1" ; Пример выдачи оружия
"deagle|vesthelm|flashbang|flashbang|hegrenade|smokegrenade|defuser" "p" "" "1" ; Пример выдачи оружия
"deagle|vesthelm|flashbang|flashbang|hegrenade|smokegrenade|defuser" "r" "" "1" ; Пример выдачи оружия
"connecttext" "d" "Админ !g%nick%!n присоединился к игре!" ; Пишет в чат всем, что заходит Админ
"connecttext" "t" "VIP !g%nick%!n присоединился к игре!" ; Пишет в чат всем, что заходит VIP игрок
"connecttext" "STEAM" "STEAM Игрок !g%nick%!n присоединился к игре!" ; Пишет в чат всем, что заходит STEAM игрок
;"connectaudio" "d" "cstrike/sound/misc/whizz2.wav" ; Воспроизводит звук при заходе админа (укажите свой)
;"connectaudio" "t" "cstrike/sound/misc/whizz2.wav" ; Воспроизводит звук при заходе випа (укажите свой)
;"continue:vesthelm" "gamecms:_vim_vesthelm" "" "2" ; выдать броню
;"continue:flashbang|flashbang" "gamecms:_vim_flashbang" "" "2" ; выдать флешку
;"continue:hegrenade" "gamecms:_vim_hegrenade" "" "2" ; выдать HE гранату
;"continue:smokegrenade" "gamecms:_vim_smokegrenade" "" "2" ; выдать хилку (выдает обычную дымовую гранату)
;"continue:defuser" "gamecms:_vim_defuser" "" "2" ; выдать дефузы
;"continue:deagle" "gamecms:_vim_more_deagle" "" "2" ; выдать обычный дигл
[commands]
; Команды плагина
; Данные команды могут быть вызваны как при написании в чат, так и при написании в консоль
;"идентификатор" "имя команды"
"vipmenu" "vipmenu" ; вызов вип меню
"viponline" "vips" ; показать випов онлайн
;"vimka" "vimka" ; показать motd о покупке VIP (настройте vimka.txt)
;"adminka" "adminka" ; показать motd о покупке ADMIN (настройте adminka.txt)