Покупка модели через сайт!

Bulik87

Новичок
Сообщения
9
Реакции
0
Здраствуйте!как правильно настроить покупку модели через сайт gamecms !
Проблема такая !
Я настраиваю покупку на сайте в Услугах вот так
Screenshot_1.png
Потом прописываю в ultimate_models.ini ети строки!
"model" "gamecms:_model" "0" ; Модель
Но модель не выдается,вместо модели выдается ВИП так как в строке там где флаги _model есть буква (m) у меня на сервере к каждой привилегии стоит отдельная модель!
Помогите настроить)
 
Там 110 плагинов но я не думаю в них проблема!!
Здраствуйте!как правильно настроить покупку модели через сайт gamecms !
Проблема такая !
Я настраиваю покупку на сайте в Услугах вот так
Посмотреть вложение 5324
Потом прописываю в ultimate_models.ini ети строки!
"model" "gamecms:_model" "0" ; Модель
Но модель не выдается,вместо модели выдается ВИП так как в строке там где флаги _model есть буква (m) у меня на сервере к каждой привилегии стоит отдельная модель!
Помогите настроить)
Через ultimate_models.ini нет по услуге гаме кмс, только через vip_rbs. Но опять же, если будете продавать через vip_rbs, то у вас не будет замена оружия, а все оружия в одном меню. Разве только прописывать выше всех услуг, тогда думаю должна получится замена. Но это так себе решение, все файлы магазина моделей будут грузится разом....
 
@борис,
Мне не нужно оружие я про модели игроков написал!

@SergeyPanov,
Если я не ошыбаюсь я так и делаю но не выходит потому и прошу помощи здесь может я чета не то прописал и не так добавляю в услугу покупки на сайте!!
 
Мне не нужно оружие я про модели игроков написал!
Сори,не увидел
Сообщение автоматически объединено:

Если я не ошыбаюсь я так и делаю но не выходит потому и прошу помощи здесь может я чета не то прописал и не так добавляю в услугу покупки на сайте!!
ты конфиг скинь,хоть глянуть что ты там написал
 
Все стандарт как купил!!

// Лицензионный ключ вводить в файл amxmodx/data/fg_keys.ini (если файла нет, он создастся сам при рестарте/смены карты сервера)

// Покажет худ сообщение, что срок действия модели истек
// r g b x y time dhud
// r g b - цвет
// x y - координаты
// time - как долго будет исчезать сообщение
// dhud - 1 для использование DHUD сообщения
models_expired_hud "255 0 0 -1.0 -1.0 10.0 1"

// Вести логи? (будет писать в обычные логи, если у игрока закончился срок)
models_logs "0"

// Квар отключает выдачу моделей прописанных в ultimate_models.ini (в том числе и их закачку)
// С помощью Cvar On Map можно их отключать например ночью (см. cvar_on_map.ini)
// 0 - включить модели
// a - отключить все [players] модели
// b - отключить только модели с ограниченном сроком в [players]
// c - отключить все [caps] модели
// d - отключить только модели с ограниченном сроком в [caps]
// e - отключить все [others] модели
models_disable "0"

[players]
; Модели игроков
; "model_te" "model_ct" "auth"
; <model_te> <model_ct>
; впишите сюда название модели, которая должна лежать в: models/player/model_te/model_te.mdl
; обратите внимание, что вписывать нужно название модели, а не ее путь
; ВАЖНО! Название файла должно быть такое же как и название папки, в которой файл лежит (см. примеры, делайте аналогично)
; чтобы не менять модель, напишите default
; <auth>
; идентификация (подробнее в начале файла)
; <expired>
; не обязательный параметр - дата окончания (подробнее в начале файла)


"model" "gamecms:_model" "0" ; Модель
;"vip_rbs_te" "vip_rbs_ct" "STEAM_0:0:12345678" "31.08.19 15:00" ; Модель випа будет выдана на этот стим айди до указанного срока
;"default" "default" "STEAM_0:0:12345678" "0" ; Игроку с этим стим айди не будет изменена модель
;"test1_t" "test1_ct" "gamecms:_vip_usluga" "0" ;
;"admin_te" "admin_ct" "d" "0" ; Модельки ADMIN
;"vip_rbs_te" "vip_rbs_ct" "t" "0" ; Модельки VIP


[caps]
; Шапки, плащи и прочие объекты на игроке
; "путь_к_модели_те" "путь_к_модели_кт" "auth"
; <путь_к_модели_те> <путь_к_модели_кт>
; впишите сюда путь к моделям T и CT соответственно
; можно ставить не только модели шапок, но и любые другие, которые присоединяются к кости игрока
; сборник таких моделей идет вместе с плагином и лежат в папке models/caps/
; <auth>
; идентификация (подробнее в начале файла)
; <expired>
; не обязательный параметр - дата окончания (подробнее в начале файла)
; <break>
; впишите в пятый аргумент слово "break", если хотите, чтобы игроку после этой шапки, не выдавались остальные

;"models/caps/ng_te.mdl" "models/caps/ng_ct.mdl" "dt" "0" "break" ; Новогодние шапки
;"models/caps/ushanka.mdl" "models/caps/ushanka.mdl" "STEAM" "0" ; Простая шапка ушанка
;"models/caps/supermancape.mdl" "models/caps/supermancape.mdl" "l" "0" ; Плащ супермэна

; Ниже модельки из плагина https://forums.alliedmods.net/showthread.php?t=223437
; Там всего 4 файла, но в каждом файле есть подмодели. Выбираются они полем <animate>
; Открываете модель прогой "Half-Life Model Viewer", снизу вкладка "Body Parts"
; В выпадающим списке "Sub-model" выбираете нужную модель, и ее номер впишите после .mdl, разделяя символом | (смотрите примеры ниже)
; если вы используете анимированные модели, не обязательно cso_like_costumes, то чтобы была анимация, нужно так же указать субмодель, даже если она всего лишь одна
;"models/cso_like_costumes/cso_like_costumes_back.mdl | 4" "models/cso_like_costumes/cso_like_costumes_back.mdl | 1" "l" "0" ; На спину (крялья)
;"models/cso_like_costumes/cso_like_costumes_face.mdl | 3" "models/cso_like_costumes/cso_like_costumes_face.mdl | 2" "d" "0" ; На лицо (свинья для Т, и панда для CT)
;"models/cso_like_costumes/cso_like_costumes_head.mdl | 3" "models/cso_like_costumes/cso_like_costumes_head.mdl | 1" "t" "0" ; На голову (ушки для Т, и нимп для CT)
;"models/cso_like_costumes/cso_like_costumes_pelvis.mdl | 2" "models/cso_like_costumes/cso_like_costumes_pelvis.mdl | 1" "q" "0" ; Хвосты


[others]
; Остальные объекты на карте
; Тут подробнее опишу
; На картах существует множество разных объектов, на которых можно сменить модель (например заложники)
; С помощью этой функции, на них можно заменить модель
; Если написать одну строчку "hostage_entity" "models/barney.mdl", то изменится только первый найденный заложник на карте
; Соответственно в зависимости от количество объектов, чтобы изменить их все, нужно писать несколько строчек

; ВАЖНО! На практике я не смог найти объект(кроме заложников), у которого можно сменить модель. Объект просто удалялся :)
; Таким способом я удалил выключатели на карте cs_mansion, может и Вы что ни будь придумаете.

; "classname" "путь_к_модели"
; <classname>
; имя объекта на карте
; чтобы узнать имя объекта, чью модель Вы хотите изменить, забиндите команду: bind "z" "models_entity"
; наведите прицел на объект(допустим на заложника), нажмите клавишу Z, в чате появится примерно следующее:
; 72) hostage_entity. Где 72 - это номер объекта(нас это не интересует), а hostage_entity, это имя объекта
; <путь_к_модели>
; полный путь к модели
; нельзя использовать модели из папки models/player/

;"hostage_entity" "models/barney.mdl"
;"hostage_entity" "models/hgrunt.mdl"
;"hostage_entity" "models/zombie.mdl"
 
вместо модели выдается ВИП так как в строке там где флаги _model есть буква (m)
вот тут наверное проблема, может в gamecms api не включены услуги
GameCMS API нужно компилить, как компили? или просто с интернета откуда то скачали готовый .amxx?
 
вот тут наверное проблема, может в gamecms api не включены услуги
GameCMS API нужно компилить, как компили? или просто с интернета откуда то скачали готовый .amxx?
Я думаю врядли автор выкупил исходный код game cms потратив почти 1200р.
Думаю DIVIZION прав, скорее всего надо обновить плагин
Сообщение автоматически объединено:

Я думаю врядли автор выкупил исходный код game cms потратив почти 1200р.
Думаю DIVIZION прав, скорее всего надо обновить плагин
А так амх он получил скорее всего по группе, как и большинство.
 
Все стандарт как купил!!

// Лицензионный ключ вводить в файл amxmodx/data/fg_keys.ini (если файла нет, он создастся сам при рестарте/смены карты сервера)

// Покажет худ сообщение, что срок действия модели истек
// r g b x y time dhud
// r g b - цвет
// x y - координаты
// time - как долго будет исчезать сообщение
// dhud - 1 для использование DHUD сообщения
models_expired_hud "255 0 0 -1.0 -1.0 10.0 1"

// Вести логи? (будет писать в обычные логи, если у игрока закончился срок)
models_logs "0"

// Квар отключает выдачу моделей прописанных в ultimate_models.ini (в том числе и их закачку)
// С помощью Cvar On Map можно их отключать например ночью (см. cvar_on_map.ini)
// 0 - включить модели
// a - отключить все [players] модели
// b - отключить только модели с ограниченном сроком в [players]
// c - отключить все [caps] модели
// d - отключить только модели с ограниченном сроком в [caps]
// e - отключить все [others] модели
models_disable "0"

[players]
; Модели игроков
; "model_te" "model_ct" "auth"
; <model_te> <model_ct>
; впишите сюда название модели, которая должна лежать в: models/player/model_te/model_te.mdl
; обратите внимание, что вписывать нужно название модели, а не ее путь
; ВАЖНО! Название файла должно быть такое же как и название папки, в которой файл лежит (см. примеры, делайте аналогично)
; чтобы не менять модель, напишите default
; <auth>
; идентификация (подробнее в начале файла)
; <expired>
; не обязательный параметр - дата окончания (подробнее в начале файла)


"model" "gamecms:_model" "0" ; Модель
;"vip_rbs_te" "vip_rbs_ct" "STEAM_0:0:12345678" "31.08.19 15:00" ; Модель випа будет выдана на этот стим айди до указанного срока
;"default" "default" "STEAM_0:0:12345678" "0" ; Игроку с этим стим айди не будет изменена модель
;"test1_t" "test1_ct" "gamecms:_vip_usluga" "0" ;
;"admin_te" "admin_ct" "d" "0" ; Модельки ADMIN
;"vip_rbs_te" "vip_rbs_ct" "t" "0" ; Модельки VIP


[caps]
; Шапки, плащи и прочие объекты на игроке
; "путь_к_модели_те" "путь_к_модели_кт" "auth"
; <путь_к_модели_те> <путь_к_модели_кт>
; впишите сюда путь к моделям T и CT соответственно
; можно ставить не только модели шапок, но и любые другие, которые присоединяются к кости игрока
; сборник таких моделей идет вместе с плагином и лежат в папке models/caps/
; <auth>
; идентификация (подробнее в начале файла)
; <expired>
; не обязательный параметр - дата окончания (подробнее в начале файла)
; <break>
; впишите в пятый аргумент слово "break", если хотите, чтобы игроку после этой шапки, не выдавались остальные

;"models/caps/ng_te.mdl" "models/caps/ng_ct.mdl" "dt" "0" "break" ; Новогодние шапки
;"models/caps/ushanka.mdl" "models/caps/ushanka.mdl" "STEAM" "0" ; Простая шапка ушанка
;"models/caps/supermancape.mdl" "models/caps/supermancape.mdl" "l" "0" ; Плащ супермэна

; Ниже модельки из плагина https://forums.alliedmods.net/showthread.php?t=223437
; Там всего 4 файла, но в каждом файле есть подмодели. Выбираются они полем <animate>
; Открываете модель прогой "Half-Life Model Viewer", снизу вкладка "Body Parts"
; В выпадающим списке "Sub-model" выбираете нужную модель, и ее номер впишите после .mdl, разделяя символом | (смотрите примеры ниже)
; если вы используете анимированные модели, не обязательно cso_like_costumes, то чтобы была анимация, нужно так же указать субмодель, даже если она всего лишь одна
;"models/cso_like_costumes/cso_like_costumes_back.mdl | 4" "models/cso_like_costumes/cso_like_costumes_back.mdl | 1" "l" "0" ; На спину (крялья)
;"models/cso_like_costumes/cso_like_costumes_face.mdl | 3" "models/cso_like_costumes/cso_like_costumes_face.mdl | 2" "d" "0" ; На лицо (свинья для Т, и панда для CT)
;"models/cso_like_costumes/cso_like_costumes_head.mdl | 3" "models/cso_like_costumes/cso_like_costumes_head.mdl | 1" "t" "0" ; На голову (ушки для Т, и нимп для CT)
;"models/cso_like_costumes/cso_like_costumes_pelvis.mdl | 2" "models/cso_like_costumes/cso_like_costumes_pelvis.mdl | 1" "q" "0" ; Хвосты


[others]
; Остальные объекты на карте
; Тут подробнее опишу
; На картах существует множество разных объектов, на которых можно сменить модель (например заложники)
; С помощью этой функции, на них можно заменить модель
; Если написать одну строчку "hostage_entity" "models/barney.mdl", то изменится только первый найденный заложник на карте
; Соответственно в зависимости от количество объектов, чтобы изменить их все, нужно писать несколько строчек

; ВАЖНО! На практике я не смог найти объект(кроме заложников), у которого можно сменить модель. Объект просто удалялся :)
; Таким способом я удалил выключатели на карте cs_mansion, может и Вы что ни будь придумаете.

; "classname" "путь_к_модели"
; <classname>
; имя объекта на карте
; чтобы узнать имя объекта, чью модель Вы хотите изменить, забиндите команду: bind "z" "models_entity"
; наведите прицел на объект(допустим на заложника), нажмите клавишу Z, в чате появится примерно следующее:
; 72) hostage_entity. Где 72 - это номер объекта(нас это не интересует), а hostage_entity, это имя объекта
; <путь_к_модели>
; полный путь к модели
; нельзя использовать модели из папки models/player/

;"hostage_entity" "models/barney.mdl"
;"hostage_entity" "models/hgrunt.mdl"
;"hostage_entity" "models/zombie.mdl"


У тебя не правильно строка выдачи модели прописана. Должно быть две модели, одна КТ а другая ТТ
У тебя так:
Код:
"model" "gamecms:_model" "0" ; Модель


А нужно примерно так:
Код:
"model_te" "model_ct" "gamecms:_model" "0" ; Модель


Название папки модели, должно совпадать с названием самой модели:
models/player/model_te/model_te.mdl
models/player/model_ct/model_ct.mdl
 
Последнее редактирование:
Здраствуйте!
Сегодня било немного времени и снова решил заняться этим плагином!
Попробивал просто поставить модель на игрока по STEAM
Закинул в /models/player папку Angel с таким содержанием , Angel.mdl и AngelT.mdl
Потом в ultimate_models.ini прописа вот так сначала

"Angel" "Angel" "STEAM_1:0:625837348" "0" ; Так каку меня зомби сервер, модель можеть бить одна!

Потом прописал вот так!
"AngelT" "Angel" "STEAM_1:0:625837348" "0" ;
Но так и ничего не заработало!!!
 
так не верно

весь файл покажите


Код:
; <auth> - по какому принципу идентифицировать игрока
;    "tb" - флаг или несколько флагов
;    "1.1.1.1" - по айпи игрока
;    "STEAM_0:0:12345678" - по SteamID
;    "STEAM" - для любых игроков с лицензионной CS
;    "ONLY_STEAM" - для стим игроков, у которых нет других флагов
;    "GSCLIENT" - для игроков с GSCLIENT
;    "ONLY_GSCLIENT" - для игроков с GSCLIENT, у которых нет других флагов
;    "BOT" - для ботов
;    "ник" - по нику игрока
;    "gamecms:_услуга" - по услуге из gamecms (подробнее в документации на сайте)

; <expired> - не обязательный параметр. Укажите тут дату и время окончания действия модели для игрока
;    "" или "0" - без ограничений
;    "unixtime" - время окончания в формате unixtime https://www.cy-pr.com/tools/time/
;    "01.01.20 12:30" - указывайте дату окончания именно в таком формате dd.mm.yy HH:MM
;    "01.01.20" - можно не указывать время, тогда оно примется как 00:00



[players]
; Модели игроков
;    "model_te" "model_ct" "auth"
;    <model_te> <model_ct>
;        впишите сюда название модели, которая должна лежать в: models/player/model_te/model_te.mdl
;        обратите внимание, что вписывать нужно название модели, а не ее путь
;        ВАЖНО! Название файла должно быть такое же как и название папки, в которой файл лежит (см. примеры, делайте аналогично)
;        чтобы не менять модель, напишите default
;    <auth>
;        идентификация (подробнее в начале файла)
;    <expired>
;        не обязательный параметр - дата окончания (подробнее в начале файла)


;"model" "gamecms:_model" "0" ; Модель
;"vip_rbs_te"    "vip_rbs_ct"    "STEAM_0:0:12345678"    "31.08.19 15:00" ; Модель випа будет выдана на этот стим айди до указанного срока
"Angel"        "Angel"        "STEAM_1:0:625837348"    "0" ; Игроку с этим стим айди не будет изменена модель
;"test1_t" "test1_ct" "gamecms:_vip_usluga" "0" ;
;"admin_te"        "admin_ct"        "d" "0"    ; Модельки ADMIN
;"vip_rbs_te"    "vip_rbs_ct"    "t"    "0" ; Модельки VIP


[caps]
; Шапки, плащи и прочие объекты на игроке
;    "путь_к_модели_те" "путь_к_модели_кт" "auth"
;    <путь_к_модели_те> <путь_к_модели_кт>
;        впишите сюда путь к моделям T и CT соответственно
;        можно ставить не только модели шапок, но и любые другие, которые присоединяются к кости игрока
;        сборник таких моделей идет вместе с плагином и лежат в папке models/caps/
;    <auth>
;        идентификация (подробнее в начале файла)
;    <expired>
;        не обязательный параметр - дата окончания (подробнее в начале файла)
;    <break>
;        впишите в пятый аргумент слово "break", если хотите, чтобы игроку после этой шапки, не выдавались остальные

;"models/caps/ng_te.mdl"            "models/caps/ng_ct.mdl"            "dt"        "0" "break" ; Новогодние шапки
;"models/caps/ushanka.mdl"        "models/caps/ushanka.mdl"        "STEAM"        "0" ; Простая шапка ушанка
;"models/caps/supermancape.mdl"    "models/caps/supermancape.mdl"    "l"            "0" ; Плащ супермэна

; Ниже модельки из плагина https://forums.alliedmods.net/showthread.php?t=223437
; Там всего 4 файла, но в каждом файле есть подмодели. Выбираются они полем <animate>
; Открываете модель прогой "Half-Life Model Viewer", снизу вкладка "Body Parts"
; В выпадающим списке "Sub-model" выбираете нужную модель, и ее номер впишите после .mdl, разделяя символом | (смотрите примеры ниже)
; если вы используете анимированные модели, не обязательно cso_like_costumes, то чтобы была анимация, нужно так же указать субмодель, даже если она всего лишь одна
;"models/cso_like_costumes/cso_like_costumes_back.mdl | 4"            "models/cso_like_costumes/cso_like_costumes_back.mdl | 1"            "l"        "0" ; На спину (крялья)
;"models/cso_like_costumes/cso_like_costumes_face.mdl | 3"            "models/cso_like_costumes/cso_like_costumes_face.mdl | 2"            "d"        "0" ; На лицо (свинья для Т, и панда для CT)
;"models/cso_like_costumes/cso_like_costumes_head.mdl | 3"            "models/cso_like_costumes/cso_like_costumes_head.mdl | 1"            "t"        "0" ; На голову (ушки для Т, и нимп для CT)
;"models/cso_like_costumes/cso_like_costumes_pelvis.mdl | 2"        "models/cso_like_costumes/cso_like_costumes_pelvis.mdl | 1"            "q"        "0" ; Хвосты


[others]
; Остальные объекты на карте
; Тут подробнее опишу
; На картах существует множество разных объектов, на которых можно сменить модель (например заложники)
; С помощью этой функции, на них можно заменить модель
; Если написать одну строчку "hostage_entity" "models/barney.mdl", то изменится только первый найденный заложник на карте
; Соответственно в зависимости от количество объектов, чтобы изменить их все, нужно писать несколько строчек

; ВАЖНО! На практике я не смог найти объект(кроме заложников), у которого можно сменить модель. Объект просто удалялся :)
; Таким способом я удалил выключатели на карте cs_mansion, может и Вы что ни будь придумаете.

;    "classname" "путь_к_модели"
;    <classname>
;        имя объекта на карте
;        чтобы узнать имя объекта, чью модель Вы хотите изменить, забиндите команду: bind "z" "models_entity"
;        наведите прицел на объект(допустим на заложника), нажмите клавишу Z, в чате появится примерно следующее:
;        72) hostage_entity. Где 72 - это номер объекта(нас это не интересует), а hostage_entity, это имя объекта
;    <путь_к_модели>
;        полный путь к модели
;        нельзя использовать модели из папки models/player/

;"hostage_entity" "models/barney.mdl"
;"hostage_entity" "models/hgrunt.mdl"
;"hostage_entity" "models/zombie.mdl"
 
"Angel" "Angel" "STEAM_1:0:625837348"
так верно, будет работать. Какая модель показывается?
тупо конечно, что одна и та же модель для ТЕ и КТ, как различать будут игроки - не понятно
 
@SKAJIbnEJIb,

Это Зомби Сервер, там только люди и зомби, я ставлю отдельную модель просто для человека и все!
Щас попробую!
Сообщение автоматически объединено:

так верно, будет работать. Какая модель показывается?
тупо конечно, что одна и та же модель для ТЕ и КТ, как различать будут игроки - не понятно
Не показывает модель! видно что она грузится на сервер но модель стандартная только показывает!
 
Последнее редактирование:
Сверху
Назад