// Лицензионный ключ вводить в файл amxmodx/data/fg_keys.ini (если файла нет, он создастся сам при рестарте/смены карты сервера)
// Чтобы плагин работал должным образом нужно поставить значение этих кваров на "0"
mp_autoteambalance "0"
mp_limitteams "0"
////////////////////////
// Основная настройка //
////////////////////////
// Перемещение игроков
// 1 - обычное
// 2 - быстрое
// 3 - агрессивное
ptb_transfer "2"
// Включить иммунитет админа от ограничений выбора команды
ptb_immunity_join "0"
// Включить иммунитет админа от перемещений
ptb_immunity_switch "0"
// Дать иммунитет VIP'у (имеется ввиду VIP, который есть на as_ картах)
ptb_immunity_vip "1"
// Флаг иммунитета.
ptb_immunity_level "0"
///////////////////
// Выбор команды //
///////////////////
// Включить проверку при выборе команды.
ptb_join_limit "1"
// Показывать сообщения игроку?
// 0 - не показывать
// 1 - показывать в чате
// 2 - показывать по центру экрана
ptb_join_msg "2"
// Количество первых раундов, когда разрешен только автовыбор.
ptb_join_auto "0"
// До какого раунда не будет ограничений? 1 или 0 - выключить.
ptb_join_firstround "0"
// Количество попыток, после которых выбирается автовыбор команды.
ptb_join_autoround "3"
// Минимальное количество игроков для ограничения выбора команд.
ptb_join_minplayers "5"
// Максимальный размер команды. Важный параметр! Больше этого значения, за команду зайти будет нельзя!
ptb_join_maxteam "17"
// Максимальная разница игроков.
ptb_join_maxdiff "2"
/////////////////////////
// Перемещение игроков //
/////////////////////////
// Тип перемещения
// 0 - выключить перемещения
// 1 - перемещать всех
// 2 - перемещать только мертвых
ptb_switch_type "1"
// Сообщения о перемещении
// 0 - выключить
// 1 - писать сообщения всем
// 2 - писать только игроку
ptb_switch_msg "2"
// До какого раунда не будет идти перемещение? 1 или 0 - выключить.
ptb_switch_firstround "0"
// Минимальное количество игроков для смены команды.
ptb_switch_minplayers "5"
// Перемещаться игроки могут каждые N раундов.
ptb_switch_freq "1"
// Конкретный игрок может быть перемещен каждые N раундов.
ptb_switch_freqplayer "2"
// Через сколько "попыток" игрок будет перемещен?
ptb_switch_force "1"
/////////////////////
// Настройка "сил" //
/////////////////////
// Максимальное количество побед команды подряд
ptb_force_maxwin "1"
// Максимальная разница в очках
ptb_force_maxscore "2"
// Минимальная статистика
ptb_force_minrating "1.5"
// Максимальная статистика
ptb_force_maxrating "2.0"
// Сверхвысокая статистика
ptb_force_superrating "3.0"
// Максимум убийств+смертей до понижения статистики ptb_force_scaledown
ptb_force_maxkilldeath "50"
// Делитель рейтинга, когда достигнут ptb_force_maxkilldeath
ptb_force_scaledown "2"