////////////////////////////
// Бонусы в начале раунда //
////////////////////////////
// Давать бонусы игроку в зависимости от звания (гранаты и т.п.)
ar_bonus_enable "1"
// 0 - нет бонуса. 1 - есть бонус.
// Первая цифра отвечает за звание "Рядовой", вторая за "Ефрейтор" и так далее.
// Писать в кавычках!
// Взрывные гранаты.
ar_bonus_he "0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0"
// Флеш гранаты.
ar_bonus_flash "0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0"
// Дымовые гранаты.
ar_bonus_smoke "0 0 0 0 0 0 0 0 1 1 1 1 1 1 1 0 0 0 0 0 0"
// Дефузы.
ar_bonus_defuse "0 0 0 0 0 0 0 0 1 1 1 1 1 1 1 0 0 0 0 0 0"
// Ночное видение.
ar_bonus_nv "0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0"
// Количество брони с каской. -1 - 100AP
ar_bonus_armor "0 0 0 0 0 -1 -1 110 110 110 110 120 130 130 140 150 160 170 180 190 200"
// Добавить HP. Значение может быть от 0 до 9999.
ar_bonus_hp "0 0 0 0 0 0 0 0 5 7 10 11 11 13 15 0 0 0 0 0 0"
// Добавить флаги. 0 - ничего не добавлять.
ar_bonus_flags "0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 tjm tjm tjm tjm tjm"
// Не добавлять флаги ar_bonus_flags, если у игрока есть эти флаги
ar_bonus_ignore "0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 l"
// На сколько будет больше урон со всего оружия(в процентах).
ar_bonus_damage "0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 1 3 5 7 10"