;; КАК ЭТО РАБОТАЕТ?
; "идентификатор"
; Это функция, которая что то выдает игроку. Например идентификатор "money" выдаст игроку деньги,
; а идентификатор "damageattaker" увеличит наносимый урон.
; Полный список идентификаторов и их описание Вы сможете найти в инклуде vip_rbs.inc
;
; "флаги"
; Какие флаги должен иметь игрок, чтобы получить данный бонус.
; Можно указывать несколько флагов.
; Если укажите флаг STEAM, то бонус будет выдаваться steam игрокам
; Если укажите флаг ONLY_STEAM, то бонус будет выдаваться только steam игрокам, которые не имеют админских флагов (чтобы стим вип игрок игрок не видел в меню лишних пунктов)
; Если укажите IP адрес, то бонус будет выдаваться игрокам с этим IP
; Если указать STEAM ID, то соответственно бонус получит игрок с этим STEAM ID
; Если указать 0 или "", то бонус будет доступен для ВСЕХ игроков
; Если указать например gamecms:_vip_usluga, то выдаст тем, у кого куплена в GameCMS услуга _vip_usluga(подробнее в документации)
; Если указать GSCLIENT, то бонус будет доступен только игрокам с этой сборки игры. Требуется установить дополнительный модуль! Подробнее в документации!
; Если указать ONLY_GSCLIENT, то бонус будет доступен только игрокам с этой сборки игры у которых нет других флагов. Требуется установить дополнительный модуль! Подробнее в документации!
;
; "дополнительное значение"
; Применяется не ко всем идентификаторам. Например если идентификатор "health", то дополнительное значение -
; это количество жизней, которые получит игрок.
;
; "ограничение раундов" (только для [menu])
; Ограничивает использование данного пункта на 1 раз за раунд, или 1 раз за 3 раунда и т.п.
; "0" или "" - бесконечное число раз
; (если у вас CSDM сервер, то указывайте тут количество секунд, в течении которых нельзя будет повторно взять оружие)
; чтобы разрешить брать пункт, например только с 4-го раунда, напишите так: "2|4",
; где 2 это разрешено брать пункт каждые два раунда, а 4, это с какого по счету раунда можно будет брать (аналог vip_menu_firstround только для каждого пункта свой)
;
; "текст пункта меню" (только для [menu])
; То что будет тут написано, то будет отображаться в меню. Символы \r \w \y для цвета.
; Так же тут можно указать константу их lang файла /data/lang/vip_rbs.txt
;
; "с какого раунда" (только для [more])
; С какого раунда будет работать бонус.
; 0 - будет работать всегда
; Так же можно использовать квар vip_more_firstround, но он блокирует все бонусы, а не по отдельности
; КАК ВЫДАТЬ ОРУЖИЕ?
; Чтобы выдать оружие, напишите в графе "идентификатор" его название
; Чтобы выдать несколько оружий, воспользуйтесь символом разделителем |
;
; Если хотите указать оружию свое количество патрон(или количество гранат или брони), напишите его в графе "дополнительно значение"
; Если несколько оружий, пишите патроны соответственно через разделитель |
; 0 - выдаст стандартное количество патрон. Если хотите оставить по стандарту, можете в этой графе ничего не писать.
;
; Чтобы плагин продолжил дальше по списку выдавать оружия игроку, впишите в начале оружий continue: (см примеры)
;
; Названия оружий:
; B1: glock18,usp,p228,deagle,elite,fiveseven
; B2: m3,xm1014
; B3: mac10,tmp,mp5navy,ump45,p90
; B4: galil,ak47,m4a1,famas,sg552,aug,g3sg1,sg550,scout,awp
; B5: m249
; B8: vest,vesthelm,flashbang,hegrenade,smokegrenade,nvgs,defuser,shield
[menu]
; Пункты в меню
; "идентификатор" "флаг" "дополнительное значение" "ограничение раундов" "текст пункта меню"
;"deagle|defuser|hegrenade|flashbang|flashbang|smokegrenade|vesthelm" "abt" "" "1" "VIP_MENU_WEAPON1" ; пример, как выдавать несколько оружий
"goldak47" "n" "0" "3" "VIP_MENU_GOLDAK472" ; Золотой AK47
"goldm4a1" "n" "0" "3" "VIP_MENU_GOLDM4A12" ; Золотой M4A1
"ultimate_famas2|ultimate_knife2|ultimate_deagle2|defuser|hegrenade|flashbang|flashbang|smokegrenade|vesthelm" "n" "0" "3" "VIP_MENU_GOLDFAMAS2" ; Золотой FAMAS
"ultimate_awp2|ultimate_deagle2|ultimate_knife2|defuser|hegrenade|flashbang|flashbang|smokegrenade|vesthelm" "n" "0" "3" "VIP_MENU_WEAPON12" ; Золотой Deagle/AWP
"ultimate_ak472|ultimate_knife2|ultimate_deagle3|defuser|hegrenade|flashbang|flashbang|smokegrenade|vesthelm" "ONLY_STEAM" "0" "3" "VIP_MENU_COOLAK47" ; COOL AK47
"ultimate_m4a12|ultimate_knife2|ultimate_deagle3|defuser|hegrenade|flashbang|flashbang|smokegrenade|vesthelm" "ONLY_STEAM" "0" "3" "VIP_MENU_COOLM4A1" ; COOL M4A1
"ultimate_famas3|ultimate_knife2|ultimate_deagle3|defuser|hegrenade|flashbang|flashbang|smokegrenade|vesthelm" "ONLY_STEAM" "0" "3" "VIP_MENU_COOLFAMAS" ; COOL FAMAS
"ultimate_awp3|ultimate_deagle3|ultimate_knife2|defuser|hegrenade|flashbang|flashbang|smokegrenade|vesthelm" "ONLY_STEAM" "0" "3" "VIP_MENU_WEAPON2" ; COOL Deagle/AWP
;"awp|deagle|defuser|hegrenade|flashbang|flashbang|smokegrenade|vesthelm" "b" "0" "3" "VIP_MENU_WEAPON1" ; Deagle/AWP
;"ak47|deagle|defuser|hegrenade|flashbang|flashbang|smokegrenade|vesthelm" "b" "0" "0" "VIP_MENU_AK47" ; Deagle/AK47 (увеличивает урон)
;"m4a1|deagle|defuser|hegrenade|flashbang|flashbang|smokegrenade|vesthelm" "b" "0" "0" "VIP_MENU_M4A1" ; Deagle/M4A1 (увеличивает урон)
;"speed" "ab" "100" "3" "VIP_MENU_SPEED" ; Увеличить скорость
;"money" "td" "16000" "6" "VIP_MENU_MONEY" ; Деньги
;"render" "ab" "50" "3" "VIP_MENU_RENDER" ; Прозрачность в %
;"health" "ab" "200" "1" "VIP_MENU_HEALTH" ; Повысить жизни
;"respawn" "b" "" "1" "VIP_MENU_RESPAWN" ; Воскреснуть
;"damageattaker" "b" "25" "3" "VIP_MENU_DAMAGEATTAKER" ; Увеличить наносимый урон на N%
;"damagevictim" "b" "25" "3" "VIP_MENU_DAMAGEVICTIM" ; Уменьшить нанесенный випу урон на N%
;"exec" "t" "say /damage" "0" "VIP_MENU_EXEC1" ; Выполняет команду на стороне клиента. Например открывает меню damager_rbs
;"exec" "t" "buyultimate" "0" "VIP_MENU_EXEC2" ; Открывает меню покупки Ultimate оружий (плагин ultimate_weapons.amxx)
;"ultimate_ak47" "tp" "8000" "7" "VIP_MENU_GOLDAK47" ; Золотой AK47 из плагина ultimate_weapons.amxx (так можно с любым оружием, просто поставить префикс ultimate_)
[more]
; Дополнительные бонусы (работают всегда)
; "идентификатор" "флаг" "дополнительно значение"
"moneyround" "q" "1500" ; выдает главному админу больше на 1500$ каждый раунд
"moneyround" "b" "1000" ; дополнительные деньги каждый раунд на флаг t
"moneyround" "STEAM" "1000" ; выдает стим игрокам больше на 1000$ каждый раунд
"tabtag" "t" "" ; Тэг VIP в табе
"tabtag" "STEAM" "" ; Тэг VIP в табе
"moneyfrag" "b" "50" ; дополнительные деньги за убийство
"moneyhs" "b" "100" ; дополнительные деньги за убийство в голову
"moneyknife" "b" "250" ; дополнительные деньги за убийство с ножа
"moneygren" "b" "500" ; дополнительные деньги за убийство с ножа
;"health" "t" "10" ; Добавляет количество жизней
;"healthfrag" "b" "5" ; дополнительные жизни за убийство
;"healthhs" "b" "10" ; дополнительные жизни за убийство в голову
;"healthknife" "b" "15" ; дополнительные жизни за убийство с ножа
;"healthgren" "b" "20" ; дополнительные жизни за убийство с ножа
;"damageattaker" "t" "5" "0" ; увеличить наносимый урон на N %
;"damagevictim" "t" "5" "0" ; уменьшить нанесенный випу урон на N %
;"damagefall" "t" "0" "0" ; уменьшить урон падения с высоты на N % (0 - нет получать урон вообще)
;"speed" "t" "10" "0" ; На N% увеличивает бег
"online" "b" "" ; Показывает в /vips
"screen" "b" "" ; При убийстве мелькает экран разным цветом
;"ammo" "b" "" ; Восстанавливает патроны после убийства
;"multijump" "t" "2" ; Двойные или тройные прыжки
"bunnyhop" "q" "" ; Распрыжка
;"autoammo" "t" "" "0" ; автоматическое пополнение патронов и перезарядка в новом раунде
;"infinityammo" "t" "" "0" ; бесконечные патроны, перезарядка не нужна
;"gravity" "t" "0.7" "0" ; гравитация для игрока. Доп значение умножается на стандартную гравитацию, тем самым, чтобы уменьшить гравитацию игроку, значение должно быть меньше 1
;"glow" "t" "255 0 0" ; свечение игрока. Доп значение это цвет RGB
;"steaminfo" "STEAM" "" ; При первом респавне, пишет стим игроку сообщение VIP_MORE_STEAMINFO.
"playermodel" "t" "vip_rbs_te | vip_rbs_ct" ; модели для випов (папка модели и ее название должны быть одинаковые: models/players/vip_rbs_te/vip_rbs_te.mdl)
;"reloadammo" "0" "" ; Автоматическое пополнение патрон в запасе
"ultimate_knife|ultimate_deagle|defuser|hegrenade|flashbang|flashbang|smokegrenade|vesthelm" "b" ""
"ultimate_knife|ultimate_deagle|defuser|hegrenade|flashbang|flashbang|smokegrenade|vesthelm" "t" ""
"deagle|vesthelm|flashbang|flashbang|hegrenade|defuser|smokegrenade" "t" "" ; Пример выдачи оружия
"deagle|vesthelm|flashbang|flashbang|hegrenade|defuser|smokegrenade" "STEAM" "" ; выдает стим игрокам больше на 1000$ каждый раунд
"connecttext" "d" "Админ !g%nick%!n присоединился к игре!" ; Пишет в чат всем, что заходит Админ
"connecttext" "t" "VIP !g%nick%!n присоединился к игре!" ; Пишет в чат всем, что заходит VIP игрок
"connecttext" "STEAM" "STEAM Игрок !g%nick%!n присоединился к игре!" ; Пишет в чат всем, что заходит STEAM игрок
"connectaudio" "d" "cstrike/sound/misc/whizz2.wav" ; Воспроизводит звук при заходе админа
"connectaudio" "t" "cstrike/sound/misc/whizz2.wav" ; Воспроизводит звук при заходе випа
;"continue:vesthelm" "gamecms:_vip_vesthelm" "" "2" ; выдать броню
;"continue:flashbang|flashbang" "gamecms:_vip_flashbang" "" "2" ; выдать флешку
;"continue:hegrenade" "gamecms:_vip_hegrenade" "" "2" ; выдать HE гранату
;"continue:smokegrenade" "gamecms:_vip_smokegrenade" "" "2" ; выдать хилку (выдает обычную дымовую гранату)
;"continue:defuser" "gamecms:_vip_defuser" "" "2" ; выдать дефузы
;"continue:deagle" "gamecms:_vip_more_deagle" "" "2" ; выдать обычный дигл
[commands]
; Команды плагина
; Данные команды могут быть вызваны как при написании в чат, так и при написании в консоль
;"идентификатор" "имя команды"
"vipmenu" "vipmenu" ; вызов вип меню
"viponline" "vips" ; показать випов онлайн
;"vipka" "vipka" ; показать motd о покупке VIP (настройте vipka.txt)
;"adminka" "adminka" ; показать motd о покупке ADMIN (настройте adminka.txt)