[/
; <auth> - по какому принципу идентифицировать игрока
; "1.1.1.1" - по айпи игрока
; "STEAM_0:0:12345678" - по SteamID
; "STEAM" - для любых игроков с лицензионной CS
; "BOT" - для ботов
; "tb" - флаг или несколько флагов
; "ник" - по нику игрока
[players]
; Модели игроков
; "model_te" "model_ct" "auth"
; <model_te> <model_ct>
; впишите сюда название модели, которая должна лежать в: models/player/model_te/model_te.mdl
; обратите внимание, что вписывать нужно название модели, а не ее путь
; <auth>
; идентификация (подробнее в начале файла)
; <expired>
; не обязательный параметр. Укажите тут время окончания действия модели для игрока в формате
https://www.cy-pr.com/tools/time/
; например число если поставить число 1502726400, то модель будет работать до 14.08.2017 16:00:00
; 0 - без ограничений
"45girl_te" "45girl_ct" "STEAM_0:0:157208746" "0" ;Gils model sucub
"girls17_te" "girls17_ct" "STEAM_1:0:1590543121" "0" ;Girl model
"girls17_te" "girls17_ct" "STEAM_0:1:500472215" "0" ;Girl model
"girls17_te" "girls17_ct" "STEAM_1:0:815235171" "0" ;Girl model
"girls17_te" "girls17_ct" "STEAM_0:0:157208746" "0" ;Girl model
"gi_te" "gi_ct" "bs" "0" ;Girl Admin
"45girl_te" "45girl_ct" "s" "0" ;Girl model
"trump_te" "putin_ct" "l" "0" ;Gl.Admin
"businessman_te" "businessman_ct" "d" "0" ;admin
;"admin_te" "admin_ct" "d" "0" ; Модельки ADMIN
"leet_te" "urban_ct" "bt" "0" ; Модельки VIP
"st_te" "st_ct" "STEAM" "0" ;steam model
"terror_te" "urbans_ct" "to" ;Vips bonus
[caps]
; Шапки, плащи и прочие объекты на игроке
; "путь_к_модели_те" "путь_к_модели_кт" "auth"
; <путь_к_модели_те> <путь_к_модели_кт>
; впишите сюда путь к моделям T и CT соответственно
; можно ставить не только модели шапок, но и любые другие, которые присоединяются к кости игрока
; сборник таких моделей идет вместе с плагином и лежат в папке models/caps/
; <auth>
; идентификация (подробнее в начале файла)
; <expired>
; не обязательный параметр. Укажите тут время окончания действия модели для игрока в формате unixtime
; 0 - без ограничений
;"models/caps/angel2.mdl" "models/caps/angel2.mdl" "s" "0"
;"models/caps/jason.mdl" "models/caps/jason.mdl" "b" "0" ; Новогодние шапки
"models/caps/ushanka.mdl" "models/caps/ushanka.mdl" "l" "0" ; Простая шапка ушанка
"models/caps/ushanka.md" "models/caps/ushanka.mdl" "STEAM_0:0:505558771" "0" ; Простая шапка ушанка
;"models/caps/pirate2.mdl" "models/caps/cowboy.mdl" "z" "0" ; Плащ супермэна
; Ниже модельки из плагина
https://forums.alliedmods.net/showthread.php?t=223437
; Там всего 4 файла, но в каждом файле есть подмодели. Выбираются они полем <animate>
; Открываете модель прогой "Half-Life Model Viewer", снизу вкладка "Body Parts"
; В выпадающим списке "Sub-model" выбираете нужную модель, и ее номер впишите после .mdl, разделяя символом | (смотрите примеры ниже)
; если вы используете анимированные модели, не обязательно cso_like_costumes, то чтобы была анимация, нужно так же указать субмодель, даже если она всего лишь одна
;"models/cso_like_costumes/cso_like_costumes_back.mdl | 4" "models/cso_like_costumes/cso_like_costumes_back.mdl | 1" "l" "0" ; На спину (крялья)
;"models/cso_like_costumes/cso_like_costumes_face.mdl | 3" "models/cso_like_costumes/cso_like_costumes_face.mdl | 2" "d" "0" ; На лицо (свинья для Т, и панда для CT)
;"models/cso_like_costumes/cso_like_costumes_head.mdl | 3" "models/cso_like_costumes/cso_like_costumes_head.mdl | 1" "st" "0" ; На голову (ушки для Т, и нимп для CT)
;"models/cso_like_costumes/cso_like_costumes_pelvis.mdl | 2" "models/cso_like_costumes/cso_like_costumes_pelvis.mdl | 1" "s" "0" ; Хвосты
[others]
; Остальные объекты на карте
; Тут подробнее опишу
; На картах существует множество разных объектов, на которых можно сменить модель (например заложники)
; С помощью этой функции, на них можно заменить модель
; Если написать одну строчку "hostage_entity" "models/barney.mdl", то изменится только первый найденный заложник на карте
; Соответственно в зависимости от количество объектов, чтобы изменить их все, нужно писать несколько строчек
; ВАЖНО! На практике я не смог найти объект(кроме заложников), у которого можно сменить модель. Объект просто удалялся

; Таким способом я удалил выключатели на карте cs_mansion, может и Вы что ни будь придумаете.
; "classname" "путь_к_модели"
; <classname>
; имя объекта на карте
; чтобы узнать имя объекта, чью модель Вы хотите изменить, забиндите команду: bind "z" "models_entity"
; наведите прицел на объект(допустим на заложника), нажмите клавишу Z, в чате появится примерно следующее:
; 72) hostage_entity. Где 72 - это номер объекта(нас это не интересует), а hostage_entity, это имя объекта
; <путь_к_модели>
; полный путь к модели
; нельзя использовать модели из папки models/player/
;"hostage_entity" "models/barney.mdl"
;"hostage_entity" "models/hgrunt.mdl"
;"hostage_entity" "models/zombie.mdl"
]