Проьлемы с магазином

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

mmvd

Новичок
Сообщения
33
Реакции
0
Была такая проблема 2 дня назад не работал магазин после рестарта сервера , а вчера стала закупка после смены карты 1 сек меняет какой то плагин значение сmp_buytime 0.25 наmp_buytime 0.016667
Пишу сюда потом что плагины автора сайта
 
Решение
@mmvd, в server.cfg нету дубляжа квара buytime?
Сообщение автоматически объединено:

Скорее всего в каком то конфиге который подгружается позднее прописан квар ещё один, он и меняет значение
name version author file status
[ 1] [182] Cvar On Map 19.12.07 SKAJIbnEJIb cvar_on_map.amx running
[ 2] [182] Block Reconnect 17.08.09 ShaTalKiN Block_Reconnect running
[ 3] Aliases checker 1.0.6 kanagava alias_detector. running
[ 4] ReChecker Logging 1.0 custom rc_logging.amxx running
[ 5] [182] First Players Re 17.10.30 SKAJIbnEJIb FirstPlayersRes running
[ 6] [182] Map Spawns Edito 17.08.27 iG_os & SKAJIbnE MapSpawnsEditor running
[ 7] [182] AC Spectator ESP 17.08.09 SKAJIbnEJIb & Ko ac_esp.amxx running
[ 8] [182] SlayLosers RBS 19.09.02 SKAJIbnEJIb & d3 slaylosers_rbs. running
[ 9] [182] VoteRR RBS 17.08.11 kalash1k & SKAJI voterr_rbs.amxx running
[ 10] [182] Demo Recorder RB 18.02.08 SKAJIbnEJIb demorecorder_rb running
[ 11] [182] High Ping Kicker 19.11.12 SKAJIbnEJIb hpk_rbs.amxx running
[ 12] [182] Parachute RBS 17.12.12 KRoT@L/JTP10181 parachute_rbs.a running
[ 13] [182] AMXBans RBS 19.11.29 SKAJIbnEJIb & La amxbans_rbs.amx running
[ 14] [182] Auto Spawn Manag 17.10.30 VCL Auto_Spawn_Mana running
[ 15] [182] Army Ranks Ultim 19.11.29 SKAJIbnEJIb army_ranks_ulti running
[ 16] [182] CsStats MySQL 19.08.27 SKAJIbnEJIb csstats_mysql.a running
[ 17] [182] Chat RBS 19.12.23 SKAJIbnEJIb chat_rbs.amxx running
[ 18] [182] Stats Configurat 18.05.15 SKAJIbnEJIb & AM statscfg_rbs.am running
[ 19] [182] StatsX RBS 19.08.28 SKAJIbnEJIb & AM statsx_rbs.amxx running
[ 20] [ReAPI][182] Ultimate 17.08.28 SKAJIbnEJIb ultimate_gag_re running
[ 21] [182] Ultimate Gag 17.12.22BE SKAJIbnEJIb ultimate_gag.am running
[ 22] [182] Team Balancer 17.10.30 Sanlerus team_balancer.a running
[ 23] [182] Snipers RBS 19.11.29 SKAJIbnEJIb snipers_rbs.amx running
[ 24] [182] CsStats Editor 20.03.20 SKAJIbnEJIb csstats_editor. running
[ 25] [182] Ad From Server 19.08.29 SKAJIbnEJIb ad_from_server. running
[ 26] [182] Ultimate Weapons 19.11.29 SKAJIbnEJIb ultimate_weapon running
[ 27] [182] MapsMenu RBS 19.09.01 SKAJIbnEJIb & AM mapsmenu_rbs.am running
[ 28] [182] VIP RBS 19.12.09 SKAJIbnEJIb vip_rbs.amxx running
[ 29] Menus Front-End 18.12.18 AMXX Dev Team & amxmodmenu_rbs. running
[ 30] [182] Kill Assist RBS 19.11.14 SKAJIbnEJIb & Di killassist_rbs. running
[ 31] [182] Afk Time 17.10.30 Sanlerus afk_time.amxx running
[ 32] [182] WallHack Viewer 20.03.06 SKAJIbnEJIb wallhack_viewer running
[ 33] [182] Chat Controller 19.08.28 SKAJIbnEJIb chat_controller running
[ 34] [182] Ultimate Knife 19.11.12 SKAJIbnEJIb ultimate_knife. running
[ 35] [182] Top Award RBS 19.08.28 SKAJIbnEJIb topaward_rbs.am running
[ 36] [182] Ultimate Effects 18.03.24 VCL ultimate_effect running
[ 37] [182] AdminCmd RBS 20.03.20 SKAJIbnEJIb & AM admincmd_rbs.am running
[ 38] [182] Crux Ansata 17.10.30 Sanlerus crux_ansata.amx running
[ 39] [182] Stimulation RBS 19.11.02 SKAJIbnEJIb stimulation_rbs running
[ 40] [182] Damager RBS 19.08.30 SKAJIbnEJIb damager_rbs.amx running
[ 41] [182] AR Bets 17.10.30 SKAJIbnEJIb ar_bets.amxx running
[ 42] [182] Ultimate Informe 17.10.30 SKAJIbnEJIb ultimate_inform running
[ 43] [182] BackWeapons RBS 17.08.11 SKAJIbnEJIb & ho backweapons_rbs running
[ 44] [182] Nick FIX RBS 17.08.20 SKAJIbnEJIb nickfix_rbs.amx running
[ 45] [ReAPI] ResetScore 0.1 Lightman resetscore.amxx running
[ 46] [182] MapChooser RBS 20.03.16 SKAJIbnEJIb & UF mapchooser_rbs. running
[ 47] [182] NextMap 18.09.25 SKAJIbnEJIb & AM nextmap.amxx running
[ 48] [182] TimeLeft 18.09.25 SKAJIbnEJIb & AM timeleft.amxx running
[ 49] [182] Ultimate Models 19.12.07 SKAJIbnEJIb ultimate_models running
[ 50] [182] Replace Weapons 19.12.09 SKAJIbnEJIb replace_weapons running
[ 51] Connect Sound 1.2.3 White Panther connectsound.am running
[ 52] Restrict Weapons 1.8.2 AMXX Dev Team restmenu.amxx running
[ 53] ReAimDetector API 0.2.2 ReHLDS Team reaimdetector.a running
[ 54] [ReAPI] No Team Flash 1.0 ReHLDS Team noteamflash.amx running
54 plugins, 54 running
 
mp_freeforall "0"
// Стиль игры , где нет каких - либо команд (Режим FFA)
// "0" Выключить
// "1" Включить

mp_autoteambalance "0"
// Автоматическая балансировка команд
// "0" Выключить
// "1" После одного раунда
// "2" Сразу

mp_buytime "0.25"
// Время закупки оружия, которое отводится в начале раунда 0 - отключает покупку, -1 - снимает лимит времени на покупку

mp_maxmoney "16000"
// Максимально допустимая сумма денег в игре, порог от 0 до 2147483647

mp_round_infinite "0"
// Управление раундом
// 0 - Выключить
// 1 - Блокировать начало и конец раунда
// a - Блокировать конец раунда, только если закончился таймер
// b - Блокировать событие Game Commencing
// c - Блокировать конец раунда при смерти VIP, к примеру, на картах as_
// d - Блокировать конец раунда при побеге, к примеру, на картах escape
// e - Блокировать конец раунда при взрыве бомбы
// f - Блокировать конец раунда при полной гибели одной из команды
// g - Блокировать конец раунда при спасении заложников
// Можно ставить несколько флагов, к примеру, mp_round_infinite "ag"

mp_roundover "0"
// Принудительно заканчивает раунд по истечении времени на картах где нет сценария, к примеру, на картах ze_
// "0" Выключить
// "1" Включить

mp_hegrenade_penetration "0"
// Урон гранат через стены
// "0" Включить
// "1" Выключить

mp_nadedrops "0"
// После смерти игрока гранаты будут падать на землю
// "0" Нет
// "1" Только разрывную гранату
// "2" Все гранаты

mp_roundrespawn_time "20"
// Игрок не может возродиться до следующего раунда, если с начала раунда прошло секунд больше чем указано в переменной

mp_auto_reload_weapons "0"
// Автоматически пополнять обойму в новом раунде
// "0" Выключить
// "1" Включить

mp_refill_bpammo_weapons "0"
// Пополнение боеприпасов(запасных патронов, те что не в обойме)
// "0" Выключить
// "1" Пополнять при spawn игроке
// "2" Пополнять при spawn игроке и при покупке оружия
// "3" Пополнять при покупке оружия и при перезарядке

mp_auto_join_team "0"
// Автоматический выбор команды по переменной humans_join_team
// "0" Выключить
// "1" Включить

humans_join_team "any"
// К выбору какой команды допускать игроков
// "any" Все
// "ct" Counter Terrorists
// "t" Terrorists
// "spec" Spectators

mp_max_teamkills "3"
// Максимальное кол-во убитых союзников, после чего последует kick если переменная на сервере mp_autokick включён "1"

mp_autokick "0"
// Кикать игроков которые убивают своих товарищей по команде или стоят AFK
// "0" Выключить
// "1" Включить

mp_autokick_timeout "-1"
// Время которе игрок может находится в AFK до того как его кикнет, -1 - Отключение лимита

mp_fraglimit "0"
// 0 - выключено, но если установлено значение отличающееся от 0, то когда кол-во фрагов у одного из игроков достигнет значения, сервер сменит карту

mp_forcerespawn "0"
// Время автоматического возрождения игроков после убийства, 0 - отключение возрождения

mp_hostage_hurtable "1"
// Бессмертие заложников
// "0" Включить
// "1" Выключить

bot_deathmatch "0"
// Блокировать сценарий карты и запускать режим Deathmatch для ботов zbot
// "0" Выключить
// "1" Включить

showtriggers "0"
// Debug режим для отображения триггеров
// "0" Выключить
// "1" Включить

mp_round_restart_delay "5"
// Задержка времени между концом раунда и началом нового раунда, в секундах.

bot_quota_mode "normal"
// Режим ботов (по умолчанию "normal")

mp_show_radioicon "1"
// Отображение восклицательного знака над головой союзника при использовании радио команд

mp_old_bomb_defused_sound "1"
// Воспроизведение при разминировании бомбы
// "0" Bomb has been defused
// "1" Counter-Terrorists win

sv_alltalk "0"
// Расширенные условия работы голосового чата.
// Убедитесь что в server.cfg этот квар удалён полностью.
// "0" Мёртвые не слышат живых
// "1" Без ограничений, все друг друга слышат
// "2" Слышат друг друга только товарищи по команде
// "3" Слышат друг друга только товарищи по команде + зрители слышат всех
// "4" Живые слышат живых, мёртвые слышат и живых и мёртвых

mp_item_staytime "5000"
// Время исчезновения выкинутого предмет/оружия (в секундах), за исключением предметов сценария карты (бомбы C4)
// Значение 0 не даст оружию вообще упастьна землю и будет сразу исчезать

mp_legacy_bombtarget_touch "1"
// Зона постановки бомбы на пленте. Если поставить 0, то игроки не смогут установить бомбу с краю зоны, к примеру на de_dust2(A-plant),
// когда бомба вываливается вниз с плента на землю. Обычно бомбу ставят так, что бы простреливать с длины
// "0" узкая
// "1" стандартное

mp_respawn_immunitytime "0"
// Время неуязвимости (в секундах) после того как игрок сделал respawn (возродился), 0 - выключено

mp_kill_filled_spawn "1"
// Убить игрока в точке возрождения, перед появлением нового игрока в этой точке (предотвращает застревание игроков друг в друге)
// Отключайте это, только если у вас есть semiclip или другие плагины, которые предотвращают застревание
// "0" Выключить
// "1" Включить

mp_allow_point_servercommand "1"
// Использование point_servercommand entiti на карте
// Запрет, может нарушить сценарий карты или (зависит от карты) исправить падение сервера связанное с картами
// 0 - запретить
// 1 - разрешить

mp_afk_bomb_drop_time "0"
// Игрок, который не двигается, выбросит бомбу через указанное время (в секундах)
// 0 - отключено. минимально 5 секунд

bot_join_delay "0"
// Предотвращает присоединение ботов к серверу после смены карты (в секундах)

mp_radio_timeout "1.5"
// Интервал времени между радио-командами игрока (в секундах) 0-выключено

mp_radio_maxinround "60"
// Максимальное количество радиосообщений для игрока за раунд 0 - отключить радиосообщения полностью

mp_buy_anywhere "0"
// Возможность закупаться игрокам в любом месте, а не только в buyzone.
// 0 - отключено
// 1 - обе команды могут закупаться где угодно
// 2 - только команда T
// 3 - только команда CT

mp_respawn_immunity_effects "1"
// Визуальный эффект игрока, когда он защищён при возрождении
// "0" Выключить
// "1" Включить (mp_respawn_immunitytime должен быть включён)

mp_infinite_grenades "0"
// Бесконечные гранаты
// "0" Выключить
// "1" Включить

mp_unduck_method "0"
// Предотвращает double duck
// "0" Выключить
// "1" Включить

mp_show_scenarioicon "0"
// Отображение иконок сценария карты (бомбы, кол-во оставшихся заложников)
// "0" Выключить
// "1" Включить

mp_weapons_allow_map_placed "1"
// Отображение встроенного в карту оружия (к примеру карты с префиксом fy_)
// эффект работает только после первого раунда
// "0" Выключить
// "1" Включить
 
@mmvd, в server.cfg нету дубляжа квара buytime?
Сообщение автоматически объединено:

Скорее всего в каком то конфиге который подгружается позднее прописан квар ещё один, он и меняет значение
 
@mmvd, Значит в этом конфиге именно такое значение и указанно. Давайте на по следок сюда cvar_on_map.ini и server.cfg только в server.cfg уберите ркон пароль ну и то что не нужно знать другим. Сейчас будем исключать варианты
 
decalfrequency "60"
mp_autokick "0"
mp_autoteambalance "0"
mp_fadetoblack "0"
mp_flashlight "0"
mp_footsteps "1"
mp_freezetime "0"
mp_friendlyfire "0"
mp_hostagepenalty "0"
mp_limitteams "0"
mp_roundtime "2"
mp_startmoney "800"
mp_timelimit "45"
mp_tkpunish "0"
sv_airaccelerate "10"
sv_allowdownload "1"
sv_allowupload "1"
sv_alltalk "0"
sv_cheats 0
sv_gravity "800"
sv_maxspeed "320"
allow_spectators "1"
mp_c4timer "35"
mp_forcechasecam "0"
mp_logmessages 0
pausable "0"
sv_proxies "1"
sv_unlag "1"
sv_voicequality "5"
sv_downloadurl "http://fastdl.myarena.ru/14-6537/"
sv_maxrate "100000"
mp_buytime "0.25"
sv_maxupdaterate "102"
sv_minrate "25000"
sv_minupdaterate "60"
mp_consistency "1"
sv_maxunlag "0.05"
sv_spectatormaxspeed "500"
sv_aim "0"
sv_voiceenable "1"
log on
sv_logbans 1
sv_log_onefile 0
mp_logdetail 3
sv_rcon_banpenalty "60"
sv_rcon_maxfailures "5"
sv_rcon_minfailures "5"
sv_rcon_minfailuretime "30"
rcon_password ""
exec banned.cfg
exec listip.cfg
exec autoexec.cfg
sv_timeout "40"
Сообщение автоматически объединено:

cvar_on_map.ini не могу с телефона дать не копирует но там нет значений
 
@mmvd, В server.cfg можно вообще убрать mp_buytime "0.25" так как у вас ReGameDLL стоит и не думаю что вы будите его убирать когда либо. Ну это так небольшое отклонение. На счёт cvar_on_map.ini понятно, но всё же желательно хотелось посмотреть, может у вас там какой то режим включается который запускает сторонний конфиг или что то типа такого прописано exec "server.cfg" Если там всё норм тогда Скорее дело в плагинах. Так как раньше же у вас такого не было. Вспоминайте какие плагины ставили последними. По списку плагинов пробежался в торопях просто уже час ночи)) Вообщем если до завтра не решите проблему мы с вами более подробнее углубимся в это.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху
Назад