Разница скилла между сайтом и игрой

yareigns

Новичок
Сообщения
1
Реакции
0
Привет всем, заметил, что скилл на сайте и в игре отличается.
На сайте у меня, например, показывается 258, а в игре в /top15 максимум 255 и дальше не поднимается.

Снимок22.PNG
Снимок33.PNG
При этом когда спавнишься, в чате пишет правильный скилл, такой же как на сайте.

Снимок1.PNG
Можно ли как-то это исправить, чтобы в игре тоже отображался реальный скилл, как на сайте?
// Лицензионный ключ вводить в файл amxmodx/data/fg_keys.ini (если файла нет, он создастся сам при рестарте/смены карты сервера)


// Как сортировать статистику?
// Константы: frags, deaths, headshots, teamkills, shots, hits, damage, defusing, defused, planted, explode, skill
// -1 - как в стандартной статистике (фраги-смерти)
// -2 - продвинуто (frags-deaths+headshots-teamkills*2-suicide*3+defused*3+explode*3
// -3 - по опыту Army Ranks Ultimate
// или использовать константу, например для сортировки по скиллу: "skill"
csstats_sort "skill"

// Включить, чтобы убийства своих считались за фраг
csstats_ffa "0"

// Увеличить очки за фраги
// Например в праздники поставить "2" и все будут получать вместо одного фрага - 2
// 0 или 1 - выключить
csstats_double "0"

// Квар включает ведение статистики игроков. Его можно отключить например для Ночного ДМ, чтобы ночью статистика не велась.
// Дополнительный опыт и бонусы /anew будут сохраняться в любом случае
csstats_enable "1"

// При включении будет писать в лог всех mysql запросов в файл csstats_mysql.log
csstats_debug "0"

// Впишите теги в никах игроков, которых Вы не хотите записывать в статистику
//csstats_tags "[NO-UCP]"
//csstats_tags "[No-Myac]"

//////////////////
// Настройка БД //
//////////////////
csstats_host ""
csstats_user ""
csstats_pass ""
csstats_db ""
csstats_table_players "csstats_players"
csstats_table_settings "csstats_settings"


////////////////////
// Оптимизация БД //
////////////////////

// Если Вы используете единую статистику для 2-х и более серверов, выключите этот квар
// при значении "0", плагин посылает дополнительный запрос в БД при коннекте игрока на сервер (нужно для синхронизации статистики)
// Если же у Вас для каждого сервера используется своя таблица в БД, или же у Вас только один сервер, то оставьте квар включенным
csstats_only "1"

// Таймаут для MySQL запросов в секундах
csstats_timeout "10"

// Удаление игроков из базы данных, для ее очистки
// ВАЖНО! Не будет удалять игроков, у которых есть доп. опыт Арми Ранкс, или очки /anew!
// <дни> <время в игре> <фраги>
// <дни> - удалит игроков которые не заходили на сервер столько то дней
// <время в игре> - удалит игроков которые провели в игре меньше этих секунд
// <фраги> - удалит игроков которые набрали меньше этих фрагов
csstats_delete_time "15 180 2"

// Удалит старых игроков, которые не заходили на сервер N дней
// Этот квар будет удалять игроков, даже у которых есть доп. опыт Арми Ранкс, или очки /anew!
// 0 - отключить данный квар
csstats_delete_all "90"

// Запись новых игроков в базу (записывает при выходе игрока с сервера)
// <время в игре> <фраги>
// <время в игре> - добавит игрока в базу, только если он провел в игре больше этих секунд
// <фраги> - добавит игрока в базу, только если он набрал больше этих фрагов
csstats_insert_time "180 1"

// Обновление данных игрока (добавляет набранные фраги смерти и т.д. при выходе игрока с сервера)
// <время в игре> <фраги>
// <время в игре> - обновит данные если игрок провел в игре больше этих секунд
// <фраги> - обновит данные если игрок набрал за игру больше этих фрагов
csstats_update_time "30 1"

// Сохранение статистики игрока происходит только тогда, когда он выходит с сервера
// Если у Вас упадет сервер или База Данных, то статистика игроков за карту в этом случае не сохранится
// С помощью этого квара, можно сделать так, чтобы статистика сохранялась дополнительно в конце раунда, или через некоторое время в случае с CSDM
// То есть, это резервное сохранение "на всякий случай", но соответственно создает дополнительные запросы в базу
// <включить/выключить> <время последнего сохранения> <фраги>
// <включить/выключить> - чтобы включить резервное сохранение поставьте 1
// <время последнего сохранения> - сохранит статистику в конце раунда, если после последнего сохранения прошло столько секунд
// <фраги> - сохранит статистику в конце раунда, если после последнего сохранения игрок набрал столько фрагов
csstats_reserve_time "1 180 5"


////////////////////////
// КОНСОЛЬНЫЕ КОМАНДЫ //
////////////////////////

// Для обнуления статистики введите в консоль сервера команду: csstats_remove "all или stats или army"
// all - очистит всю таблицу, удалит все записи
// stats - удалит всю статистику игроков, но оставит поинты(anew) или доп.опыт (если у игрока нет поинтов и доп.опыта, то он будет полностью удален из таблицы)
// army - обнулит статистику, но сохранит опыт арми ранкс, поинты и доп. опыт
// RU: Для перевода файлов плагина используйте серверную консольную команду: fg_lang
// Лицензионный ключ вводить в файл amxmodx/data/fg_keys.ini (если файла нет, он создастся сам при рестарте/смены карты сервера)


// Включить/Выключить подсчет скилла. Квар можно отключить например в разминочном раунде, или ночном режиме, чтобы не считался скилл(используйте Cvar On Map)
skill_enable "1"

// Включите, чтобы за убийство своих давался скилл (если на сервере режим FFA)
skill_ffa "0"

// Вести лог скилла
skill_debug "0"

// Скилл считается по форуме The ELO Method.
// Если Ваш скилл меньше скилла того, кого Вы убили, то Вы получите больше очков скилла.
// Если наоборот, то меньше. Если Вас убили, то Вы теряете очки.
// В зависимости от того, кто Вас убил(уровень его скилла), у Вас отнимется больше или меньше очков.
// Коротко говоря, убивая нубов, Ваш скилл будет расти медленнее

// С этим скиллом начинает играть игрок, зайдя первый раз на Ваш сервер
skill_startskill "100"

// Сложность убийства(Delta) рассчитывается по формуле: Delta = 1/(1 + 10^((убийца-жертва)/100))
// Далее Delta умножается на коэффициент(skill_startkoef)
// Результатом будет число, которое приплюсуется к Вашему скиллу, или наоборот отнимется (если Вы убили или Вас соответственно)
skill_startkoef "2.0"

// Когда игрок наберет больше skill_needfrags фрагов, то коэффициент изменится на skill_nextkoef.
// Тем самым скилл будет качаться чуть дольше, и теряться меньше
skill_needfrags "100"
skill_nextkoef "1.5"

// Если убил с ножа или гранаты, то к skill_startkoef прибавляются эти квары
skill_knifekoef "1.0"
skill_grenkoef "1.0"

// Если Ваша команда выиграла раунд, то у всех игроков получивших за раунд минус к скиллу,
// этот минус уменьшится в skill_winkoef_minus раз, а плюс УВЕЛИЧИТЬСЯ в skill_winkoef_plus раз
// 0.0 - выключить
skill_winkoef_minus "0.0"
skill_winkoef_plus "0.0"

// Если Ваша команда проиграла раунд, то у всех игроков получивших за раунд минус к скиллу,
// этот минус УВЕЛИЧИВАЕТСЯ в skill_loskoef_minus раз, а плюс уменьшается в skill_loskoef_plus раз
// 0.0 - выключить
skill_loskoef_minus "0.0"
skill_loskoef_plus "0.0"

// Не забудьте приравнять очки скилла к их именованиям
// Для этого зайдите в statsx_rbs.cfg и измените квар statsx_skill на
//statsx_skill "0 60 75 85 100 115 130 140 150 165 180 195 210"

// Зайдите в style.ini и замените
// StyleFolder | style на StyleFolder | style2
// Так будет отображаться скилл намного красивее в motd окнах

// При первом запуске плагина, нужно обнулить текущий скилл у игроков.
// Для этого введите в консоль сервера skill_remove "yes".
// Сделается рестарт и скилл теперь будет вестись с помощью этого плагина.
// RU: Для перевода файлов плагина используйте серверную консольную команду: fg_lang
// Лицензионный ключ вводить в файл amxmodx/data/fg_keys.ini (если файла нет, он создастся сам при рестарте/смены карты сервера)


// Статистика настраивается в стандартном меню amxmodmenu в разделе "Настройка статистики" (amx_statscfgmenu)
// Остальные настройки в данном конфиге


// Откуда брать статистику?
// -1 - плагин определит автоматически (рекомендуемый вариант)
// 0 - из файла csstats.dat
// 1 - из базы плагина CsStats MySQL
statsx_type "-1"


///////////////////
// CsStats MySQL //
///////////////////

// Если у Вас стоит csstats_mysql.amxx, то плагины автоматически синхронизируются (при statsx_type "-1")
// и статистика будет браться из Базы Данных csstats_mysql.
// Не надо ничего настраивать, все сразу будет работать.


/////////////////
// csstats.dat //
/////////////////

// Плагин берет статистику из csstats.dat. Для начала вам надо настроить ее.
// Данные квары присутствуют в стандартном amxx.cfg. Но плагин будет брать их значения из этого конфига.

// Вести статистику по:
// 0 - Nick
// 1 - AuthID (SteamID)
// 2 - IP
// Советую ставить значение csstats_rank 1, так как вести статистику по SteamID гораздо надежней, чем по нику или IP
// (если у Вас no steam сервер, то модуль dproto сам генерирует SteamID)
// Если решили изменить значение csstats_rank, то желательно обнулить статистику. Сделать это легко, просто удалите файл csstats.dat (лежит он в amxmodx/data/) (удалять при ВЫКЛЮЧЕНОМ серве!)
csstats_rank "1"

// Максимальный размер файла статистики в килобайтах.
// При превышении лимита статистика обнуляется.
// Не желательно использовать значение больше 9000кб
csstats_maxsize "9000"

// Считать статистику ботов?
csstats_rankbots "0"


///////////////
// Настройка //
///////////////

// Отображение /top15 и /rank
// ВАЖНО! Motd окно не может показывать больше 1534-х символов, а сообщение в чат больше 192-х.
// Если что то отображается криво или не полностью, то нужно уменьшить количество пунктов. (Топ не показывает больше 10-ти игроков)
// a - Nick (Only /top15)
// b - Убийства
// c - Смерти
// d - Попаданий
// e - Выстрелов
// f - В голову
// g - Точность
// h - Эффективность
// i - Скилл
// j - Очки скилла
// k - Звание Army Ranks
// l - GG_WINS
// m - GG_STREAK
statsx_motd "abcfijk"
statsx_chat "bcijk"

// По какому методу вести скилл?
// 0 - по формуле: 50 + Фраги*5 + Хэдшоты*5 + ВзрывыБомб*10 + УстановкаБомб*5 + РазминированиеБомб*15 - Смерти*10
// 1 - по методу Skill ELO (требуется плагин Skill ELO)
// 2 - по формуле эффективности: 100*фраги/(фраги+смерти)
// -1 - автоматически
statsx_skill_method 1"

// Присвоение скилла
// Значения: L- L L+ M- M M+ H- H H+ P- P P+ G (Low Middle High Pro GoodLuck)
// - По умолчанию: "0 200 800 1500 3500 4500 5500 8000 10000 11000 12000 13000 17000"
// - Если используете плагин Skill ELO, то введите в квар эти данные: "0 60 75 85 100 115 130 140 150 165 180 195 210"
// - Если используете формулу эффективности, то: "0 10 20 30 40 50 60 70 80 85 90 95 100"
statsx_skill "0 60 75 85 100 115 130 140 150 165 180 195 210"

// Задержка перед показом понижения/повышения ранка
statsx_inforank_delay "1.0"

// Какую инфу после смерти показывать в чате:
// 1 - В кого Вы стреляли
// 2 - Кто Вас убил
// 3 - и то и то
statsx_killer_chat "3"

// Писать в чате при команде /me и в др. куда именно были попадания (части тела)
statsx_show_body "1"

///////////////////
// HUD Сообщения //
///////////////////

// Тип сообщений
// 0 - выключить худы
// 1 - Hud
// 2 - DHud(крупные)
statsx_hud_type "1"

// Далее два квара, отвечают за:
// Цвет сообщения(r g b). Вводить три числа в одних кавычках!
// Координаты сообщения(x y). Вводить два числа в одних кавычках!

// Показывать ранк игрока спектатору
statsx_hud_color_rankinfo "255 255 255"
statsx_hud_pos_rankinfo "0.02 0.96"

// Нападавший
statsx_hud_color_attackers "255 0 0"
statsx_hud_pos_attackers "0.55 0.35"

// Жертва
statsx_hud_color_victims "0 255 0"
statsx_hud_pos_victims "0.55 0.60"

// Киллер
statsx_hud_color_killer "220 80 0"
statsx_hud_pos_killer "0.05 0.15"

// Остальные худы, выдающиеся в конце раунда
statsx_hud_color_endround "100 200 0"
statsx_hud_pos_endround "0.05 0.55"

// Продолжительность показа Hud сообщений(минимально значение 1.0)
statsx_duration "12.0"
// HUD statistics stop relative freeze end in seconds. To stop before freeze end use a negative value.
statsx_freeze "-2.0"
 
Currently loaded plugins:
name version author file status
[ 1] Slots Reservation 1.9.0.5294 AMXX Dev Team adminslots.amxx running
[ 2] Multi-Lingual System 1.9.0.5294 AMXX Dev Team multilingual.am running
[ 3] Admin Chat 1.9.0.5294 AMXX Dev Team adminchat.amxx running
[ 4] Anti Flood 1.9.0.5294 AMXX Dev Team antiflood.amxx running
[ 5] [190] NextMap 18.09.25 SKAJIbnEJIb & AM nextmap.amxx running
[ 6] [190] TimeLeft 18.09.25 SKAJIbnEJIb & AM timeleft.amxx running
[ 7] Pause Plugins 1.9.0.5294 AMXX Dev Team pausecfg.amxx running
[ 8] [190] BuyMenu RBS 21.03.23 SKAJIbnEJIb buymenu_rbs.amx running
[ 9] [190] RestMenu RBS 17.09.14 SKAJIbnEJIb & AM restmenu_rbs.am running
[ 10] [190] Vanga Detector 25.03.10 SKAJIbnEJIb & Pr vanga_detector. running
[ 11] [190] ECD Helper 25.06.24 SKAJIbnEJIb ecd_helper.amxx running
[ 12] [190] Ultimate Flags 22.11.15 SKAJIbnEJIb ultimate_flags. running
[ 13] [190] PTB RBS 20.06.06 SKAJIbnEJIb ptb_rbs.amxx running
[ 14] [190] AMXBans RBS 20.06.06 SKAJIbnEJIb & La amxbans_rbs.amx running
[ 15] GameCMS_API 5.6.7 zhorzh78 gamecms_api_5.6 running
[ 16] [190] Ultimate GAG 21.01.02BE SKAJIbnEJIb ultimate_gag.am running
[ 17] [190] VoteBan RBS 20.06.06 SKAJIbnEJIb voteban_rbs.amx running
[ 18] [190] Stimulation RBS 25.01.26BE SKAJIbnEJIb stimulation_rbs running
[ 19] [190] Damager RBS 20.06.06 SKAJIbnEJIb damager_rbs.amx running
[ 20] [190] Ultimate Weapons 22.11.15 SKAJIbnEJIb ultimate_weapons running
[ 21] [190] VIP RBS 20.07.20 SKAJIbnEJIb vip_rbs.amxx running
[ 22] [190] StatsX Unlimited 25.06.24BE SKAJIbnEJIb statsx_unlimited running
[ 23] [190] Skill ELO 25.01.26BE SKAJIbnEJIb skill_elo.amxx running
[ 24] [190] CsStats MySQL 22.11.15 SKAJIbnEJIb csstats_mysql.a running
[ 25] [190] StatsX RBS 25.01.26BE SKAJIbnEJIb & AM statsx_rbs.amxx running
[ 26] [190] Stats Configurat 24.10.11BE SKAJIbnEJIb & AM statscfg_rbs.am running
[ 27] [190] CsStats Editor 20.06.06 SKAJIbnEJIb csstats_editor. running
[ 28] [190] ESP RBS 20.06.06 SKAJIbnEJIb & Ko esp_rbs.amxx running
[ 29] [190] BonusMenu RBS 20.06.06 SKAJIbnEJIb bonusmenu_rbs.a running
[ 30] [190] Army Ranks Ultimate 25.01.26BE SKAJIbnEJIb army_ranks_ultimate running
[ 31] [190] Chat RBS 20.06.06 SKAJIbnEJIb chat_rbs.amxx running
[ 32] Menus Front-End 20.06.06 SKAJIbnEJIb & AM amxmodmenu_rbs. running
[ 33] [190] AfkKicker RBS 22.11.15 SKAJIbnEJIb afkkicker_rbs.a running
[ 34] [190] Ad From Server 20.06.06 SKAJIbnEJIb ad_from_server. running
[ 35] [190] Warmup RBS 21.03.23 SKAJIbnEJIb warmup_rbs.amxx running
[ 36] [190] Ultimate Models 25.01.26BE SKAJIbnEJIb ultimate_models running
[ 37] [190] CsStats ResetScore 20.06.06 SKAJIbnEJIb csstats_resetscore running
[ 38] Revive Teammates 1.56 unknown revive_teammate running
[ 39] [190] Parachute RBS 22.11.15 SKAJIbnEJIb & KR parachute_rbs.a running
[ 40] [190] DemoRecorder RBS 20.06.06 SKAJIbnEJIb demorecorder_rbs running
[ 41] [190] Cvar On Map 20.06.06 SKAJIbnEJIb cvar_on_map.amx running
[ 42] [HB] SpawnEquip 2.3 mx?! hb_spawnequip.a running
[ 43] Health Booster 3.4 mx?! health_booster. running
[ 44] [ReAPI] Healthnade 0.0.24f DEV-CS.RU Commun reapi_healthnad running
[ 45] [HN] BonusMenu RBS 1.0 mx?! hn_bonusmenu_rb running
[ 46] [190] MOTD RBS 21.03.23 SKAJIbnEJIb motd_rbs.amxx running
[ 47] [190] AR Pogony 20.06.06 SKAJIbnEJIb ar_pogony.amxx running
[ 48] [190] Ultimate Informer 21.03.23 SKAJIbnEJIb ultimate_informer running
[ 49] [190] MapChooser RBS 20.08.02 SKAJIbnEJIb & UF mapchooser_rbs. running
[ 50] [190] CmdMenu RBS 20.06.06 SKAJIbnEJIb & AM cmdmenu_rbs.amx running
[ 51] Molotov Cocktail API 2.41 CHEL74 + mx?! molotov_cocktai running
[ 52] Molotov Cocktail Spawn 1.9 mx?! molotov_cocktai running
[ 53] Molotov Cocktail Bonus 1.4 mx?! molotov_cocktai running
[ 54] [190] Top Award RBS 20.06.06 SKAJIbnEJIb topaward_rbs.am running
[ 55] [190] Jobs RBS 22.11.15 SKAJIbnEJIb jobs_rbs.amxx running
[ 56] [190] Ultimate Knife 25.01.26BE SKAJIbnEJIb ultimate_knife. running
[ 57] [190] Maps Helper 20.06.06 SKAJIbnEJIb maps_helper.amx running
[ 58] [190] Bets RBS 20.06.06 SKAJIbnEJIb bets_rbs.amxx running
[ 59] Team Select 1.6.0 F@nt0M teamselect.amxx running
[ 60] Bomb Timer 3.2 Twe3k bomb_timer.amxx running
[ 61] [190] BackWeapons RBS 20.06.06 SKAJIbnEJIb & ho backweapons_rbs running
[ 62] Spectator Bot 1.2.2(bata b0t. SpectatorBot.am running
[ 63] [190] No Team Flash 20.06.06 SKAJIbnEJIb NoTeamFlash.amx running
[ 64] [190] Kill Assist RBS 20.06.06 SKAJIbnEJIb & Di killassist_rbs. running
[ 65] [190] Radio RBS 20.06.06 SKAJIbnEJIb radio_rbs.amxx running
[ 66] [reapi] Grenade Trail 1.3 maFFyoZZyk grenade_trail.a running
[ 67] [190] MapsMenu RBS 20.06.06 SKAJIbnEJIb & AM mapsmenu_rbs.am running
[ 68] [190] AdminCmd RBS 22.11.15 SKAJIbnEJIb & AM admincmd_rbs.am running
[ 69] [190] High Ping Kicker RBS 20.06.06 SKAJIbnEJIb hpk_rbs.amxx running
[ 70] SelfRespawn Menu 1.2 mx?! selfrespawn_men running
[ 71] GameCMS_Achievs_Core 1.3 zhorzh78 1_9_0gamecms_ac running
[ 72] GameCMS_Bomb_Achievs 1.2 zhorzh78 1_9_0bomb_achie running
[ 73] GameCMS_Player_Achievs 1.3 zhorzh78 1_9_0player_ach running
[ 74] GameCMS_Special_Achiev 1.3 zhorzh78 1_9_0special_ac running
[ 75] [190] C4 Destroyer 21.03.23 SKAJIbnEJIb c4_destroyer.am running
[ 76] [190] FG RconShop 21.09.12 SKAJIbnEJIb fg_rconshop.amx running
[ 77] [190] Snipers RBS 20.06.06 SKAJIbnEJIb snipers_rbs.amx running
[ 78] [190] Admin Mode 20.06.06 SKAJIbnEJIb admin_mode.amxx running
[ 79] [190] Transfer RBS 21.03.25 SKAJIbnEJIb transfer_rbs.am running
[ 80] [190] Screen Player 20.06.06 SKAJIbnEJIb screen_player.a running
[ 81] [190] First Players Respawn 20.06.06 SKAJIbnEJIb FirstPlayersRespawn running
[ 82] [190] Balancing Map Fu 20.06.06 SKAJIbnEJIb balancing_map_full running
82 plugins, 82 running
@yareigns,

1760602009299.png

во первых в cstats_mysql.cfg надо ставить продвинутую всегда рекомендуется

во вторых что бы отображалась так же на сайте, надо делать правильную интеграцию сервера и сайта, а значит при подключение статистики, тоже в настройках сервера при добавление на сайт ставить продвинутую, когда указываем какую стату подключить, надо выбрать cstats mysql, в ней будет параметр для статистики указать, и там надо будет выбрать "Продвинутая" и таам же можно выбрать скилл.

Ваша проблема в не правильной интеграцией сайта и сервера
 
нет, дело в ограничении statsx unlimited. Там скилл максимум передается 255 единиц, я правда не думал, что кто то может набрать больше, наверное в самом skill elo нужно будет сделать верхний предел, не знаю даже
 
нет, дело в ограничении statsx unlimited. Там скилл максимум передается 255 единиц, я правда не думал, что кто то может набрать больше, наверное в самом skill elo нужно будет сделать верхний предел, не знаю даже
будет доработка?
 
Сверху
Назад