Скин zBot-там

Skwoz

Новичок
Сообщения
102
Решения
1
Реакции
6
В БЕТА версии плагина, в обновление описано :
21.08.23BETA - обновить .amxx
- добавили поддержку ботов
Скин на ботов не надевается, ботов использую zBot. Так вот понять не могу, плагин умеет на zBot-тов надевать скины или нет?
 
Currently loaded plugins:
name version author file status
[ 1] [190] AMXBans RBS 20.06.06 SKAJIbnEJIb & La amxbans_rbs.amx running
[ 2] GameCMS_API 5.5.0 zhorzh78 gamecms_api_5.5 running
[ 3] GameCMS_GagManager 2.2.3 ReAP zhorzh78 gamecms_gagmana running
[ 4] [190] AdminCmd RBS 21.08.22BE SKAJIbnEJIb & AM admincmd_rbs.am running
[ 5] [190] AdminChat RBS 21.08.22BE SKAJIbnEJIb adminchat_rbs.a running
[ 6] [190] CmdMenu RBS 20.06.06 SKAJIbnEJIb & AM cmdmenu_rbs.amx running
[ 7] Menus Front-End 20.06.06 SKAJIbnEJIb & AM amxmodmenu_rbs. running
[ 8] [190] Chat Controller 20.06.06 SKAJIbnEJIb chat_controller running
[ 9] [190] Chat RBS 20.10.24BE SKAJIbnEJIb chat_rbs.amxx running
[ 10] [190] NextMap 18.09.25 SKAJIbnEJIb & AM nextmap.amxx running
[ 11] [190] MapChooser RBS 20.08.02 SKAJIbnEJIb & UF mapchooser_rbs. running
[ 12] [190] TimeLeft 18.09.25 SKAJIbnEJIb & AM timeleft.amxx running
[ 13] [190] MapsMenu RBS 20.06.06 SKAJIbnEJIb & AM mapsmenu_rbs.am running
[ 14] [190] Stats Configurat 20.06.06 SKAJIbnEJIb & AM statscfg_rbs.am running
l [ 15] [190] CsStats MySQL 21.08.22BE SKAJIbnEJIb csstats_mysql.a running
[ 16] [190] StatsX RBS 21.03.23 SKAJIbnEJIb & AM statsx_rbs.amxx running
[ 17] [190] Skill ELO 21.08.22BE SKAJIbnEJIb skill_elo.amxx running
[ 18] [190] Ultimate Weapons 21.08.23BE SKAJIbnEJIb ultimate_weapons running
[ 19] [190] VIP RBS 21.08.23BE SKAJIbnEJIb vip_rbs.amxx running
[ 20] [190] Ultimate Knife 21.08.23BE SKAJIbnEJIb ultimate_knife. running
[ 21] [190] AfkKicker RBS 21.08.22BE SKAJIbnEJIb afkkicker_rbs.a running
[ 22] [190] MOTD RBS 21.03.23 SKAJIbnEJIb motd_rbs.amxx running
[ 23] [190] No Team Flash 20.06.06 SKAJIbnEJIb NoTeamFlash.amx running
[ 24] [190] C4 Destroyer 21.03.23 SKAJIbnEJIb c4_destroyer.am running
[ 25] [190] Ultimate Models 21.08.23BE SKAJIbnEJIb ultimate_models running
[ 26] [190] Damager RBS 20.06.06 SKAJIbnEJIb damager_rbs.amx running
[ 27] [190] Kill Assist RBS 20.06.06 SKAJIbnEJIb & Di killassist_rbs. running
[ 28] [190] ESP RBS 20.06.06 SKAJIbnEJIb & Ko esp_rbs.amxx running
[ 29] Molotov Cocktail API 2.8 CHEL74 + mx?! molotov_cocktai running
l [ 30] Molotov Cocktail Buyin 1.1 mx?! molotov_cocktai running
[ 31] Decoy: Core 1.4 CHEL74 decoy_core.amxx running
[ 32] Decoy: Equip 1.0 CHEL74 decoy_equip.amx running
32 plugins, 32 running
@SKAJIbnEJIb,
// Лицензионный ключ вводить в файл amxmodx/data/fg_keys.ini (если файла нет, он создастся сам при рестарте/смены карты сервера)

// Покажет худ сообщение, что срок действия модели истек
// r g b x y time dhud
// r g b - цвет
// x y - координаты
// time - как долго будет исчезать сообщение
// dhud - 1 для использование DHUD сообщения
models_expired_hud "255 0 0 -1.0 -1.0 10.0 1"

// Вести логи? (будет писать в обычные логи, если у игрока закончился срок)
models_logs "0"

// Квар отключает выдачу моделей прописанных в ultimate_models.ini (в том числе и их закачку)
// С помощью Cvar On Map можно их отключать например ночью (см. cvar_on_map.ini)
// 0 - включить модели
// a - отключить все [players] модели
// b - отключить только модели с ограниченном сроком в [players]
// c - отключить все [caps] модели
// d - отключить только модели с ограниченном сроком в [caps]
// e - отключить все [others] модели
models_disable "0"
; <auth> - по какому принципу идентифицировать игрока
; "tb" - флаг или несколько флагов
; "1.1.1.1" - по айпи игрока
; "STEAM_0:0:12345678" - по SteamID
; "STEAM" - для любых игроков с лицензионной CS
; "ONLY_STEAM" - для стим игроков, у которых нет других флагов
; "GSCLIENT" - для игроков с GSCLIENT
; "ONLY_GSCLIENT" - для игроков с GSCLIENT, у которых нет других флагов
; "BOT" - для ботов
; "ник" - по нику игрока
; "gamecms:_услуга" - по услуге из gamecms (подробнее в документации на сайте)

; <expired> - не обязательный параметр. Укажите тут дату и время окончания действия модели для игрока
; "" или "0" - без ограничений
; "unixtime" - время окончания в формате unixtime https://www.cy-pr.com/tools/time/
; "01.01.20 12:30" - указывайте дату окончания именно в таком формате dd.mm.yy HH:MM
; "01.01.20" - можно не указывать время, тогда оно примется как 00:00



[players]
; Модели игроков
; "model_te" "model_ct" "auth"
; <model_te> <model_ct>
; впишите сюда название модели, которая должна лежать в: models/player/model_te/model_te.mdl
; обратите внимание, что вписывать нужно название модели, а не ее путь
; ВАЖНО! Название файла должно быть такое же как и название папки, в которой файл лежит (см. примеры, делайте аналогично)
; чтобы не менять модель, напишите default
; <auth>
; идентификация (подробнее в начале файла)
; <expired>
; не обязательный параметр - дата окончания (подробнее в начале файла)

;"vip_rbs_te" "vip_rbs_ct" "STEAM_0:0:12345678" "31.08.19 15:00" ; Модель випа будет выдана на этот стим айди до указанного срока
;"default" "default" "STEAM_0:0:12345678" "0" ; Игроку с этим стим айди не будет изменена модель

"bot_te" "bot_ct" "BOT" "0" ; Модельки БОТАМ
;"vip_rbs_te" "vip_rbs_ct" "t" "0" ; Модельки VIP


[caps]
; Шапки, плащи и прочие объекты на игроке
; "путь_к_модели_те" "путь_к_модели_кт" "auth"
; <путь_к_модели_те> <путь_к_модели_кт>
; впишите сюда путь к моделям T и CT соответственно
; можно ставить не только модели шапок, но и любые другие, которые присоединяются к кости игрока
; сборник таких моделей идет вместе с плагином и лежат в папке models/caps/
; <auth>
; идентификация (подробнее в начале файла)
; <expired>
; не обязательный параметр - дата окончания (подробнее в начале файла)
; <break>
; впишите в пятый аргумент слово "break", если хотите, чтобы игроку после этой шапки, не выдавались остальные

;"models/caps/ng_te.mdl" "models/caps/ng_ct.mdl" "dt" "0" "break" ; Новогодние шапки
;"models/caps/ushanka.mdl" "models/caps/ushanka.mdl" "STEAM" "0" ; Простая шапка ушанка
;"models/caps/supermancape.mdl" "models/caps/supermancape.mdl" "l" "0" ; Плащ супермэна

; Ниже модельки из плагина https://forums.alliedmods.net/showthread.php?t=223437
; Там всего 4 файла, но в каждом файле есть подмодели. Выбираются они полем <animate>
; Открываете модель прогой "Half-Life Model Viewer", снизу вкладка "Body Parts"
; В выпадающим списке "Sub-model" выбираете нужную модель, и ее номер впишите после .mdl, разделяя символом | (смотрите примеры ниже)
; если вы используете анимированные модели, не обязательно cso_like_costumes, то чтобы была анимация, нужно так же указать субмодель, даже если она всего лишь одна
;"models/cso_like_costumes/cso_like_costumes_back.mdl | 4" "models/cso_like_costumes/cso_like_costumes_back.mdl | 1" "l" "0" ; На спину (крялья)
;"models/cso_like_costumes/cso_like_costumes_face.mdl | 3" "models/cso_like_costumes/cso_like_costumes_face.mdl | 2" "d" "0" ; На лицо (свинья для Т, и панда для CT)
;"models/cso_like_costumes/cso_like_costumes_head.mdl | 3" "models/cso_like_costumes/cso_like_costumes_head.mdl | 1" "t" "0" ; На голову (ушки для Т, и нимп для CT)
;"models/cso_like_costumes/cso_like_costumes_pelvis.mdl | 2" "models/cso_like_costumes/cso_like_costumes_pelvis.mdl | 1" "q" "0" ; Хвосты


[others]
; Остальные объекты на карте
; Тут подробнее опишу
; На картах существует множество разных объектов, на которых можно сменить модель (например заложники)
; С помощью этой функции, на них можно заменить модель
; Если написать одну строчку "hostage_entity" "models/barney.mdl", то изменится только первый найденный заложник на карте
; Соответственно в зависимости от количество объектов, чтобы изменить их все, нужно писать несколько строчек

; ВАЖНО! На практике я не смог найти объект(кроме заложников), у которого можно сменить модель. Объект просто удалялся :)
; Таким способом я удалил выключатели на карте cs_mansion, может и Вы что ни будь придумаете.

; "classname" "путь_к_модели"
; <classname>
; имя объекта на карте
; чтобы узнать имя объекта, чью модель Вы хотите изменить, забиндите команду: bind "z" "models_entity"
; наведите прицел на объект(допустим на заложника), нажмите клавишу Z, в чате появится примерно следующее:
; 72) hostage_entity. Где 72 - это номер объекта(нас это не интересует), а hostage_entity, это имя объекта
; <путь_к_модели>
; полный путь к модели
; нельзя использовать модели из папки models/player/

;"hostage_entity" "models/barney.mdl"
;"hostage_entity" "models/hgrunt.mdl"
;"hostage_entity" "models/zombie.mdl"

bot_quota "12" // Добавить необходимое количество ботов.
bot_quota_mode "fill" // режим заполнения сервера ботами. При значение fill - сервер будет кикать количество ботов, равное кол-ву подключившихся игроков,
// а при значение normal, кол-во игроков не будет влиять на кол-во ботов. (квар есть в regame)
bot_quota_match // Устанавливает соотношение количества ботов на кол-во игроков (т.е. «Кол-во ботов = кол-во игроков * bot_quota_match_ratio»).
// По мере того как игроки присоединяются или покидают сервер, количество ботов в игре будет соответствующим образом скорректировано.
// эта команда отменяет команду «bot_quota».
bot_join_team "any" // Устанавливает к какой команде будут присоединяться боты. ct - К Террористам. t - К Контр-Террористам. any - К обеим.
bot_difficulty "3" // Мастерство ботов. 0 - Легкий уровень. 1 - Нормальный уровень. 2 - Тяжелый уровень. 3 - Уровень эксперта. Действуйте только на
// ново добавленных ботов, так что эту команду необходимо вводить перед добавлением ботов на сервер. Боты которые были добавлены
// перед вводом этой команды будут иметь старый уровень мастерства.
bot_deathmatch "0" // Если значение 1, тогда включает поддержку режима Deathmatch и боты не выполняют сценарий карты. Данный квар был добавлен в regamedll
bot_auto_vacate "0" // Значение 1, чтобы заставить ботов автоматически покинуть сервер, чтобы освободить место для людей (Значение 0 для отключить).
bot_prefix "" // Префикс указанный в этой команде, будет добавлен к имени каждого ново созданного бота.
bot_join_after_player "1" // Боты присоединяются только когда, хотя бы один человек есть на сервере. 0 - Боты присоединяются даже если на сервере нету людей.
bot_defer_to_human "1" // Боты пытаются выполнить миссию на карте. 0 - Боты дают человеку выполнить миссию на карте.
bot_walk 0 // Боты могут ходить, бегать, прыгать. 1 - Боты могут только ходить(только на shift).
bot_stop "0" // Боты не двигаются.
bot_allow_pistols "1" // Ботам разрешено использовать\покупать пистолеты. 0 - Запрещено.
bot_allow_shotguns "1" // Ботам разрешено использовать\покупать дробовики. 0 - Запрещено.
bot_allow_sub_machine_guns "1" // Ботам разрешено использовать\покупать пистолеты-пулеметы. 0 - Запрещено.
bot_allow_rifles "1" // Ботам разрешено использовать\покупать винтовки, кроме снайперских. 0 - Запрещено.
bot_allow_machine_guns "1" // Ботам разрешено использовать\покупать M249. 0 - Запрещено.
bot_allow_grenades "1" // Ботам разрешено использовать\покупать гранаты. 0 - Запрещено.
bot_allow_snipers "1" // Ботам разрешено использовать\покупать снайперские винтовки. 0 - Запрещено.
bot_allow_shield "0" // Ботам разрешено использовать\покупать щит. 0 - Запрещено.
bot_chatter "minimal" // Как часто боты могут использовать радиокомманды .off / radio / minimal / normal
bot_allow_rogues "0" // Ботам разрешено быть непослушными. 0 - Запрещено. Разрешает непослушных ботов. Непослушный бот только бегает и стреляет, на все
// радиокоманды будет отвечать "Негативно".
bot_allow_pistols "1" // Если ноль, боты не будут покупать или использовать данную категорию оружия. 1 - будут
bot_allow_shotguns "1" // Если ноль, боты не будут покупать или использовать данную категорию оружия. 1 - будут
bot_allow_sub_machine_guns "1" // Если ноль, боты не будут покупать или использовать данную категорию оружия. 1 - будут
bot_allow_rifles "1" // Если ноль, боты не будут покупать или использовать данную категорию оружия. 1 - будут
bot_allow_snipers "1" // Если ноль, боты не будут покупать или использовать данную категорию оружия. 1 - будут
bot_allow_machine_guns "1" // Если ноль, боты не будут покупать или использовать данную категорию оружия. 1 - будут
bot_allow_grenades "1" // Если ноль, боты не будут покупать или использовать данную категорию оружия. 1 - будут
bot_allow_shield "0" // Если ноль, боты не будут покупать или использовать данную категорию оружия. 1 - будут
bot_knives_only // Принудительно задают ботам выбор оружия, которое они будут покупать и использовать всегда.
bot_pistols_only // Принудительно задают ботам выбор оружия, которое они будут покупать и использовать всегда.
bot_snipers_only // Принудительно задают ботам выбор оружия, которое они будут покупать и использовать всегда.
bot_all_weapons // Принудительно задают ботам выбор оружия, которое они будут покупать и использовать всегда.
Сообщение автоматически объединено:

Прошу прощения за такую задержку :)
 
Сверху
Назад