Стата показывает по разному.

Александр77

Новичок
Сообщения
58
Реакции
0
2 вопроса. 1. Иногда за убийство одного фрага, показывает 1 опыт, иногда 2. Как сделать, чтоб всегда давал 1 за убийство? 2 вопрос: в информере показывает 112 опыта, а через мотд окно в топе 85 фрагов. Как сделать, чтоб одинаково показыал?
 
// Лицензионный ключ вводить в файл amxmodx/data/fg_keys.ini (если файла нет, он создастся сам при рестарте/смены карты сервера)


// Как сортировать статистику?
// Константы: frags, deaths, headshots, teamkills, shots, hits, damage, defusing, defused, planted, explode, skill
// -1 - как в стандартной статистике (фраги-смерти)
// -2 - продвинуто (frags-deaths+headshots-teamkills*2-suicide*3+defused*3+explode*3
// -3 - по опыту Army Ranks Ultimate
// или использовать константу, например для сортировки по скиллу: "skill"
csstats_sort "-1"

// Включить, чтобы убийства своих считались за фраг
csstats_ffa "0"

// Увеличить очки за фраги
// Например в праздники поставить "2" и все будут получать вместо одного фрага - 2
// 0 или 1 - выключить
csstats_double "0"

// Квар включает ведение статистики игроков. Его можно отключить например для Ночного ДМ, чтобы ночью статистика не велась.
// Дополнительный опыт и бонусы /anew будут сохраняться в любом случае
csstats_enable "1"

// При включении будет писать в лог всех mysql запросов в файл csstats_mysql.log
csstats_debug "0"

// Впишите теги в никах игроков, которых Вы не хотите записывать в статистику
//csstats_tags "[NO-UCP]"
//csstats_tags "[No-Myac]"

//////////////////
// Настройка БД //
//////////////////
csstats_host "db4.myarena.ru"
csstats_user "u15120_bans"
csstats_pass "boVLwRiwrASOjespirUwrAb6"
csstats_db "u15120_bans"
csstats_table_players "csstats_players"
csstats_table_settings "csstats_settings"


////////////////////
// Оптимизация БД //
////////////////////

// Если Вы используете единую статистику для 2-х и более серверов, выключите этот квар
// при значении "0", плагин посылает дополнительный запрос в БД при коннекте игрока на сервер (нужно для синхронизации статистики)
// Если же у Вас для каждого сервера используется своя таблица в БД, или же у Вас только один сервер, то оставьте квар включенным
csstats_only "1"

// Таймаут для MySQL запросов в секундах
csstats_timeout "10"

// Удаление игроков из базы данных, для ее очистки
// ВАЖНО! Не будет удалять игроков, у которых есть доп. опыт Арми Ранкс, или очки /anew!
// <дни> <время в игре> <фраги>
// <дни> - удалит игроков которые не заходили на сервер столько то дней
// <время в игре> - удалит игроков которые провели в игре меньше этих секунд
// <фраги> - удалит игроков которые набрали меньше этих фрагов
csstats_delete_time "32 60 1"

// Удалит старых игроков, которые не заходили на сервер N дней
// Этот квар будет удалять игроков, даже у которых есть доп. опыт Арми Ранкс, или очки /anew!
// 0 - отключить данный квар
csstats_delete_all "0"

// Запись новых игроков в базу (записывает при выходе игрока с сервера)
// <время в игре> <фраги>
// <время в игре> - добавит игрока в базу, только если он провел в игре больше этих секунд
// <фраги> - добавит игрока в базу, только если он набрал больше этих фрагов
csstats_insert_time "60 1"

// Обновление данных игрока (добавляет набранные фраги смерти и т.д. при выходе игрока с сервера)
// <время в игре> <фраги>
// <время в игре> - обновит данные если игрок провел в игре больше этих секунд
// <фраги> - обновит данные если игрок набрал за игру больше этих фрагов
csstats_update_time "30 0"

// Сохранение статистики игрока происходит только тогда, когда он выходит с сервера
// Если у Вас упадет сервер или База Данных, то статистика игроков за карту в этом случае не сохранится
// С помощью этого квара, можно сделать так, чтобы статистика сохранялась дополнительно в конце раунда, или через некоторое время в случае с CSDM
// То есть, это резервное сохранение "на всякий случай", но соответственно создает дополнительные запросы в базу
// <включить/выключить> <время последнего сохранения> <фраги>
// <включить/выключить> - чтобы включить резервное сохранение поставьте 1
// <время последнего сохранения> - сохранит статистику в конце раунда, если после последнего сохранения прошло столько секунд
// <фраги> - сохранит статистику в конце раунда, если после последнего сохранения игрок набрал столько фрагов
csstats_reserve_time "1 180 5"


////////////////////////
// КОНСОЛЬНЫЕ КОМАНДЫ //
////////////////////////

// Для обнуления статистики введите в консоль сервера команду: csstats_remove "all или stats или army"
// all - очистит всю таблицу, удалит все записи
// stats - удалит всю статистику игроков, но оставит поинты(anew) или доп.опыт (если у игрока нет поинтов и доп.опыта, то он будет полностью удален из таблицы)
// army - обнулит статистику, но сохранит опыт арми ранкс, поинты и доп. опыт
@Александр77, Автор нормально опиши то что тебе надо, это первое, во вторых в спойлеры amxx plugins - список плагинов, а не конфиг настроек, но не суть, никто не показывает свой пароли от базы данных, рекомендую автору его сменить
 
1. Иногда за убийство одного фрага, показывает 1 опыт, иногда 2. Как сделать, чтоб всегда давал 1 за убийство?
смотрите настройки army ranks

в информере показывает 112 опыта, а через мотд окно в топе 85 фрагов
фраги не равно опыт, выше решение
 
Добрый день . Возник такой вопрос купил
army_ranks_ultimate.amxx ; Ранг
csstats_mysql.amxx
skill_elo.amxx
ultimate_informer.amxx
statscfg_rbs.amxx
statsx_rbs.amxx

Установил и настроил ваш Человек . И сейчас есть такая проблема что статистика сайта и статистика на сервере отличается .
Простыми словами . Если я на сайте вхожу в топ 10 . То при проверке на сервере я нахожусь на 15 месте . Как это исправить
 
@Rich2092, стата на сайте обновляется после смены карты, тестировать нужно именно в начале карты. А так же задавать вопрос в новой теме, а не в теме с совершенно другой проблемой
 
Сверху
Назад