синий экран

оппа

Пользователь
Сообщения
14
Реакции
4
Добрый вечер. Подскажите почему может появляться синий экран и последующая перезагрузка во время проверки на читы?
 
@оппа, сканер не работает на уровне драйвера, синий экран не может вызывать, может быть игрок пытается вас обмануть что бы не проходить проверку?


Возможно игрок перед сканированием запустил еще какой-то античит который может вызывать синий экран.
 
Последнее редактирование:
@оппа, сканер не работает на уровне драйвера, синий экран не может вызывать, может быть игрок пытается вас обмануть что бы не проходить проверку?


Возможно игрок перед сканированием запустил еще какой-то античит который может вызывать синий экран.
я сам являюсь игроком. и столкнулся с такой проблемой. Запустил проверку далее синий экран, компьютер перезагрузился. Конечно же этот манёвр не вызвал доверия у админа)) Репутация пострадала. После перезагрузки запустил ещё одну проверку с другого сервера и всё повторилось. записал весь процесс на видео, скинул админу он разбанил. Но ситуация всё равно остаётся не решенной, потому что при дальнейших проверках всё повторится. И пару раз было так, что запускаю проверку, она просто прерывается не доходя до конечного результата, но без синего экрана. Поэтому прошу помощи) Чит программ на компьютере никогда не было.
 
я бы еще лог предоставил, из журнала windows, но @Karaulov виднее
и я бы полный процесс показал, от запуска игры и сканера, то выбивания ошибки
чем больше инфы вы дадите, тем больше шанс исправить проблему
 
@оппа, судя по коду ошибки возможно что-то с CPU, или конфликт с драйвером. Нет никаких песочниц, и подобного не установлено?


После синего экрана прикрепите здесь файл краш дампа последнего из C:\Windows\Minidump\.

Попробуйте проверить новую версию сканера 2.74
 
Последнее редактирование:
@оппа, судя по коду ошибки возможно что-то с CPU, или конфликт с драйвером. Нет никаких песочниц, и подобного не установлено?


После синего экрана прикрепите здесь файл краш дампа последнего из C:\Windows\Minidump\.

Попробуйте проверить новую версию сканера 2.74
с версией сканера 2.74 проблема осталась. прикрепил последний дамп файл, который был в папке
 

Вложения

  • 110325-9781-01.zip
    9.9 MB · Просмотры: 4
@оппа, а синий экран не появляется время от времени без запуска сканера?


Сканер работает без драйверов, по этому сам по себе никак не может вызвать синий экран. Похоже на проблему в биосе или оборудовании, так как не вижу никаких драйверов имеющих конфликт со сканером (EAC,GameGuard и тд).

Попробуйте запустить диагностику компьютера.

Для диагностики оперативной памяти нажать WIN+R , команда mdsched.exe, выбрать проверку после перезагрузки.

Для проверки системных файлов открыть консоль от имени администратора
(Открыть Пуск, в строке поиска ввести cmd.exe, нажать правой кнопкой мыши, запустить от имени администратора)

В консоль запущенную от имени администратора вводить следующие команды:

Проверка системного диска
Код:
chkdsk C: /f
Спросит проверить после перезагрузки, нажать да( Y ).

Так же для проверки и восстановления образа системы (не обязательно)
Код:
dism /online /cleanup-image /restorehealth


Проверка системных файлов и модулей
Код:
sfc /scannow


Затем перезагрузить компьютер и дождаться проверки памяти и исправления ошибок диска C.

Сканирование падает на том же самом месте?
 
@оппа, а синий экран не появляется время от времени без запуска сканера?


Сканер работает без драйверов, по этому сам по себе никак не может вызвать синий экран. Похоже на проблему в биосе или оборудовании, так как не вижу никаких драйверов имеющих конфликт со сканером (EAC,GameGuard и тд).

Попробуйте запустить диагностику компьютера.

Для диагностики оперативной памяти нажать WIN+R , команда mdsched.exe, выбрать проверку после перезагрузки.

Для проверки системных файлов открыть консоль от имени администратора
(Открыть Пуск, в строке поиска ввести cmd.exe, нажать правой кнопкой мыши, запустить от имени администратора)

В консоль запущенную от имени администратора вводить следующие команды:

Проверка системного диска
Код:
chkdsk C: /f
Спросит проверить после перезагрузки, нажать да( Y ).

Так же для проверки и восстановления образа системы (не обязательно)
Код:
dism /online /cleanup-image /restorehealth


Проверка системных файлов и модулей
Код:
sfc /scannow


Затем перезагрузить компьютер и дождаться проверки памяти и исправления ошибок диска C.

Сканирование падает на том же самом месте?
Синий экран без запуска сканера не появляется. И забыл уточнить, что в середине октября я проходил сканирование и всё было нормально. Проделал все перечисленные операции. В памяти ошибок не обнаружено. после ввода команды sfc /scannow : " Программа защиты ресурсов Windows обнаружила повреждённые файлы и успешно восстановила их ". После sfc /scannow :Windows has scanned the file system and found no problems.No further action is required. Последнее сканирование упало на 58%, то что на прикреплённом видео упало на 66%.
 
@оппа,

Укажите ссылку на тот удачный репорт

Сколько оперативной памяти установлено

Как настроен файл подкачки.
(win+r команда sysdm.cpl, Перейдите Дополнительно → Быстродействие → Параметры → Дополнительно → Виртуальная память → Изменить.)


В последней версии сканера на этапе проверки читов пишет код, можете заснять последнее что написано в окне сканера перед синим экраном?
 
@оппа,

Укажите ссылку на тот удачный репорт

Сколько оперативной памяти установлено

Как настроен файл подкачки.
(win+r команда sysdm.cpl, Перейдите Дополнительно → Быстродействие → Параметры → Дополнительно → Виртуальная память → Изменить.)


В последней версии сканера на этапе проверки читов пишет код, можете заснять последнее что написано в окне сканера перед синим экраном?
https://fungun.net/ecd/report/73676/ - удачный репорт. Установлено 8гб оперативки. Скрин файлы подкачки прикрепил. Снял 3 видео подряд . Первое видео - скан просто прекратился. Второе видео скан прошёл, но ругается на попытку обхода сканера. И третье видео - синий экран. ссылка на видео https://disk.yandex.ru/d/NVE9z9W8cCaH4A
 

Вложения

  • photo_2025-11-04_12-11-49.jpg
    photo_2025-11-04_12-11-49.jpg
    62.3 KB · Просмотры: 4
Проверил там где обход сканера, похоже ошибка контрольной суммы при чтении оперативной памяти(часть базы данных повредилась), то есть 90% что проблема в оперативке, есть некий процент что проблема в диске (ведь файл подкачки тоже используется, если диск начал сыпаться, то возможно данные файла подкачки тоже повреждаются).

Сканер обращается к поврежденному участку оперативной памяти, появляется синий экран.

Вы точно запускали тестирование оперативной памяти и там не нашло проблем?

Запустить командную строку от админа, ввести команду mdsched.exe, подтвердить перезапуск компьютера.
 
прогоните память тестом в архиве, надо распаковать в любую папку, запустить ТМ5.exe от имени администратора и дождаться результатов, если в процессе будут сыпаться ошибки, значит проблема 100% в оперативной памяти
 

Вложения

  • TestMem5.rar
    46.9 KB · Просмотры: 1
@present, если проблема не в оперативке то может быть диск на котором файл подкачки с повреждёнными секторами.


@оппа, ноутбук или ПК?

Установлен один диск?

Если диск D это отдельный диск то можно переключить файл подкачки на него, на C отключить, перезагрузить, и попробовать снова пройти скан.

Если C и D на одном диске то тут уже не проверить, разве что можно временно установить размер файла подкачки поменьше, например ограничить максимальный размер до 128мб (НО НЕ ЗАБЫТЬ ПОТОМ ВЕРНУТЬ ОБРАТНО), перезагрузить, и пройти скан.

Если ошибки сканирования больше не будет значит диск выходит из строя и изза этого ошибки.
 
@Karaulov, ну как правило если поврежден диск, то это приводит к зависанию, а синие экраны свидетельствуют о проблемах в работе проца или оперативной памяти, где память в приоритете, т.е. на 99% проблема в ней, но в любом случае простенький тест должен выявить проблему с оперой, можно запустить более сложный тест, но он может длиться от 3 часов
 
@present, если проблема не в оперативке то может быть диск на котором файл подкачки с повреждёнными секторами.


@оппа, ноутбук или ПК?

Установлен один диск?

Если диск D это отдельный диск то можно переключить файл подкачки на него, на C отключить, перезагрузить, и попробовать снова пройти скан.

Если C и D на одном диске то тут уже не проверить, разве что можно временно установить размер файла подкачки поменьше, например ограничить максимальный размер до 128мб (НО НЕ ЗАБЫТЬ ПОТОМ ВЕРНУТЬ ОБРАТНО), перезагрузить, и пройти скан.

Если ошибки сканирования больше не будет значит диск выходит из строя и изза этого ошибки.
Ноутбук. Разделено на 2 диска C и D. сейчас выполняется проверка оперативной памяти, то что посоветовал @present . Осталось +- 30 минут. После попробую подключить файл подкачки на диск D. До проверки оперативной памяти сделал проверку диска программой Intel SSD toolbox, но там я мало что понял) выкачал отчёты, прикрепил к сообщению)
 

Вложения

  • SSD toolbox.zip
    8.1 KB · Просмотры: 1
Сверху
Назад