тест ошибок не выявилпрогоните память тестом в архиве, надо распаковать в любую папку, запустить ТМ5.exe от имени администратора и дождаться результатов, если в процессе будут сыпаться ошибки, значит проблема 100% в оперативной памяти
тест ошибок не выявилпрогоните память тестом в архиве, надо распаковать в любую папку, запустить ТМ5.exe от имени администратора и дождаться результатов, если в процессе будут сыпаться ошибки, значит проблема 100% в оперативной памяти
установил 2 разные сборки (с официального сайта goldclient.ru не получилось скачать почему-то) . в первой сборке скан просто обрывался без bsod, пробовал 3 раза. Во второй сборке с первого раза получился bsod. видео сканов с разными сборками https://disk.yandex.ru/d/qsfUR1LTeKCCeA . Минидамп прикрепил, но он не с последнего bsoda, а с дневного (возможно минидамп формируется, когда при синем экране ноут сам перезагружается, а в последнем случае пришлось выключать принудительно, т.к. перезагрузка не происходила)@оппа, странно почему оно только 2.5гб проверило, ну да ладно вроде бы в RAM ошибок нет получается.
А файл подкачки временно уменьшить, с последующей перезагрузкой, станет лучше или нет ?
Или конфликт с каким-то драйвером или проблемы с оборудованием.
Сообщение автоматически объединено:
@оппа, посмотрел видео, третье видео код 0x000355 на котором завис ноут, это проверка существования файла в папке с игрой. То есть синий экран появился когда сканер проверял есть ли определённый файл на диске в папке с игрой... будто бы при обращении к диску система словила bsodЕсли установить другую сборку игры и проверить сканером, синего экрана не будет? ( можно gsclient+ с официального сайта goldclient.ru )
Если получится еще один bsod записать, то я проверю код который будет отображаться в сканере перед bsod, если похожий то проблема в диске все же (или в каком-то из драйверов..если есть еще минидампы с bsod то я бы их тоже глянул)
Список фильтров "fltmc" (или "fltmc instances") прикрепил. До этого пробовал проходить скан как с включенным defender антивирусом, так и без него.@оппа, минидамп гляну днем, а судя по видео (код на котором прервалось) все синие экраны происходят при обращении к диску. Сканер проверяет наличие файла в папке с игрой и происходит синий экран или вылет.
Ну похоже виновник найден, установлены фильтры файловой системы, какой-то из них вызывает сбой, откройте командную строку от админа и введите "fltmc" (или "fltmc instances") должен появится список активных драйвер-фильтров файловой системы, покажите его. Какой-то из них и вызывает bsod при обращении к несуществующему файлу.
Возможно потребуется остановить некоторые фильтры и проверить какие из них вызывали bsod, defender антивирус врядли, но можно попробовать его отключить на время сканирования для начала.
Так же (маловероятно что поможет но) можно еще попробовать восстановление диска с флагом /r, но это может затянуться на полчаса. "chkdsk C: /f /r" и восстановление образа системы "dism /online /cleanup-image /restorehealth".
fltmc unload UCPD
fltmc unload cldflt
fltmc unload wcifs
fltmc unload bindflt
фильтры отключил. к сожалению не помогло@оппа, пробуйте отключить подозрительный фильтр
(из командной строки запущенной от имени администратора)Код:fltmc unload UCPD
Возможно какой-то из драйверов ноута влез тудаНе знаю такого.
Если не поможет то можно
Код:fltmc unload cldflt fltmc unload wcifs fltmc unload bindflt
(это временно отключит указанные фильтры до перезагрузки)
последний minidump гляну завтра может там больше информации будет
Получается можно открывать целую новую рублику "помощь с копьютером"рассчитывал на эпичное завершение картины![]()
В общем психанул. переустановил windows (сначала обновил до 11-не помогло, потом всё снёс поставил 10ку заново) прошёл сканирование 3 раза (2 сам 1 админ отправил). полёт нормальный) всем спасибо за внимание и помощь. @Karaulov отдельное спасибоПоследний минидамп посмотрел в программе указывает на ошибку в оборудовании, Intel Processor Driver или как-то так, или в BIOS.
В общем наверное ничего не сделать, есть конечно вариант Windows переустановитьи проблема решится, то значит дело было в каком-то из драйверов, если не поможет то проблема в слетевшем BIOS или процессоре.
Чат бот рекомендует запустить специальную утилиту для проверки CPU, Intel Processor Diagnostic Tool, но чтото не смог я найти на нее рабочую ссылку что бы предоставить.
Сообщение автоматически объединено:
Оказывается даже существует сервис который проводит анализ dmp минидампов bsod и выдает результаты на основе ИИ bsod.windowsforum.com
Но странно что BSOD не вылетает при работе других программ.
договорились@оппа, сделано
если переустановка Windows помогла (хоть и не с первого раза?) то значит проблема в каком-то одном драйвере единственном для ноута, если вдруг после обновления какого-то из драйверов начнется снова такая история, то просьба сообщить название или ссылку на данный драйвер.