срочно

@SKAJIbnEJIb, ДА ПОТОМУ ЧТО,ВСЕ МОГУТ ПОДНИМАТЬ ОРУЖИЕ ЧЕРЕЗ РАЗ
Сообщение автоматически объединено:

;<weapon> <buy_name> <item> <money> <ammo> <bpammo> <damage> <rounds> <trace> <menu> <flags> <v_model> <p_model> <w_model>
"ak47" "ultimate_ak47asiimov" "AK47 Азимов" "0" "35" "140" "50" "2" "0" "1" "d" "models/wpn_csgo/ak47asiimov/v_ak47.mdl" "models/wpn_csgo/ak47asiimov/p_ak47.mdl" "models/wpn_csgo/ak47asiimov/w_ak47.mdl"
"m4a1" "ultimate_m4a1evolution" "M4A1 Эволюция" "0" "35" "140" "50" "2" "0" "1" "d" "models/wpn_csgo/m4a1evolution/v_m4a1.mdl" "models/wpn_csgo/m4a1evolution/p_m4a1.mdl" "models/wpn_csgo/m4a1evolution/w_m4a1.mdl"

"ak47" "ultimate_ak47" "Золотой AK47" "0" "35" "145" "30" "2" "0" "1" "t" "models/uralskii/v_ak47.mdl" "models/uralskii/p_ak47.mdl" "models/uralskii/w_ak47.mdl"

"m4a1" "ultimate_m4a1" "Золотой M4A1" "0" "35" "145" "30" "2" "0" "1" "t" "models/uralskii/v_m4a1.mdl" "models/uralskii/p_m4a1.mdl" "models/uralskii/w_m4a1.mdl"

"awp" "ultimate_awp" "Золотой AWP" "0" "15" "50" "100" "10" "3" "0" "t" "models/uralskii/v_awp.mdl" "models/uralskii/p_awp.mdl" "models/uralskii/w_awp.mdl"

"deagle" "ultimate_deagle" "Золотой DEAGLE" "0" "15" "62" "20" "1" "0" "1" "t" "models/uralskii/v_deagle.mdl" "models/uralskii/p_deagle.mdl" "models/uralskii/w_deagle.mdl"

"knife" "ultimate_knife" "Золотой KNIFE" "0" "0" "0" "150" "0" "0" "1" "t" "models/uralskii/v_knife.mdl" "models/uralskii/p_knife.mdl" "models/w_knife.mdl"

"usp" "ultimate_usp" "Золотой USP" "0" "15" "70" "30" "1" "0" "1" "t" "models/wpn_gold/v_usp.mdl" "models/wpn_gold/p_usp.mdl" "models/wpn_gold/w_usp.mdl"

"m249" "ultimate_m249" "Золотой Пулемёт" "0" "100" "300" "30" "3" "0" "1" "t" "models/uralskii/v_m249.mdl" "models/uralskii/p_m249.mdl" "models/uralskii/w_m249.mdl"

"famas" "ultimate_famas" "Золотой Фамас" "0" "30" "140" "30" "2" "0" "1" "t" "models/uralskii/v_famas.mdl" "models/uralskii/p_famas.mdl" "models/uralskii/w_famas.mdl"

"xm1014" "ultimate_xm1014" "Золотой Автом.Дробовик" "0" "8" "40" "30" "3" "0" "1" "t" "models/wpn_gold/v_xm1014.mdl" "models/wpn_gold/p_xm1014.mdl" "models/wpn_gold/w_xm1014.mdl"

"p90" "ultimate_p90" "Золотой p90" "0" "60" "120" "30" "2" "0" "1" "t" "models/uralskii/v_p90.mdl" "models/uralskii/p_p90.mdl" "models/uralskii/w_p90.mdl"

;"fiveseven" "ultimate_fiveseven" "Золотой fiveseven" "0" "15" "70" "30" "0" "0" "1" "t" ;"models/wpn_gold/v_fiveseven.mdl" "models/wpn_gold/p_fiveseven.mdl" "models/wpn_gold/w_fiveseven.mdl"

"glock" "ultimate_glock" "Золотой glock" "0" "22" "80" "30" "1" "0" "1" "t" "models/wpn_gold/v_glock18.mdl" "models/wpn_gold/p_glock18.mdl" "models/wpn_gold/w_glock18.mdl"

"galil" "ultimate_galil" "Золотой galil" "0" "40" "120" "30" "2" "0" "1" "t" "models/wpn_gold/v_galil.mdl" "models/wpn_gold/p_galil.mdl" "models/wpn_gold/w_galil.mdl"

"aug" "ultimate_aug" "Золотой aug" "0" "40" "120" "30" "2" "0" "1" "t" "models/wpn_gold/v_aug.mdl" "models/wpn_gold/p_aug.mdl" "models/wpn_gold/w_aug.mdl"

"m3" "ultimate_m3" "Золотой Полуавтом.дробавик" "0" "10" "40" "30" "2" "0" "1" "t" "models/wpn_gold/v_m3.mdl" "models/wpn_gold/p_m3.mdl" "models/wpn_gold/w_m3.mdl"

"mac10" "ultimate_mac10" "Золотой mac10" "0" "35" "130" "30" "2" "0" "1" "t" "models/wpn_gold/v_mac10.mdl" "models/wpn_gold/p_mac10.mdl" "models/wpn_gold/w_mac10.mdl"

"mp5" "ultimate_mp5" "Золотой mp5" "0" "35" "130" "30" "2" "0" "1" "t" "models/wpn_gold/v_mp5.mdl" "models/wpn_gold/p_mp5.mdl" "models/wpn_gold/w_mp5.mdl"

"p228" "ultimate_p228" "Золотой p228" "0" "20" "80" "30" "1" "0" "1" "t" "models/wpn_gold/v_p228.mdl" "models/wpn_gold/p_p228.mdl" "models/wpn_gold/w_p228.mdl"

"scout" "ultimate_scout" "Золотой scout" "0" "15" "120" "30" "2" "0" "1" "t" "models/wpn_gold/v_scout.mdl" "models/wpn_gold/p_scout.mdl" "models/wpn_gold/w_scout.mdl"

"sg552" "ultimate_sg552" "Золотой sg552" "0" "35" "120" "30" "2" "0" "1" "t" "models/wpn_gold/v_sg552.mdl" "models/wpn_gold/p_sg552.mdl" "models/wpn_gold/w_sg552.mdl"

"tmp" "ultimate_tmp" "Золотой tmp" "0" "35" "120" "30" "2" "0" "1" "t" "models/wpn_gold/v_tmp.mdl" "models/wpn_gold/p_tmp.mdl" "models/wpn_gold/w_tmp.mdl"

"ump45" "ultimate_ump45" "Золотой ump45" "0" "35" "120" "30" "2" "0" "1" "t" "models/wpn_gold/v_ump45.mdl" "models/wpn_gold/p_ump45.mdl" "models/wpn_gold/w_ump45.mdl"

"elites" "ultimate_elites" "Золотая беретта" "0" "35" "120" "30" "2" "0" "1" "t" "models/wpn_gold/v_elite.mdl" "models/wpn_gold/p_elite.mdl" "models/wpn_gold/w_elite.mdl"
Сообщение автоматически объединено:

// Лицензионный ключ вводить в файл amxmodx/data/fg_keys.ini (если файла нет, он создастся сам при рестарте/смены карты сервера)


// Флаг (для доступа к кварам ниже)
// 0 - отключить
weapons_flag "t"

// Кто может пользоваться меню?
// 0 - отключить меню
// 1 - все
// 2 - игроки с флагом weapons_flag
weapons_access "2"

// Скидка в процентах на покупку оружий игрокам с флагом weapons_flag
weapons_disc "100"

// Во сколько раз увеличить время закупки для игроков с флагом weapons_flag
weapons_time "4.0"

// С какого раунда можно пользоваться меню
weapons_firstround "2"

// Только в зоне покупки
weapons_zone "0"

// Показывать в /ultimate меню процент урона?
weapons_menu_dmg "0"

// Флаг для доступа к консольной команде weapons_give
// 0 - отключить команду
weapons_cmd_access "l"

// Классы объектов через запятую, на которых будет работать измененный урон от ultimate_оружий (например на CSDM пушки)
// Класс player указывать не обязательно, он есть по умолчанию
// Если не понимаете до конца, зачем нужен этот квар, то просто не изменяйте его.
weapons_damage_class "func_breakable"


// Выдать оружие определенному игроку
// weapons_give "#userid or name or authid" "buy_name"
// где,
// buy_name - это имя оружия, вы указывали его в ultimate_weapons.ini. Например ultimate_m4a1
// Пример:
// weapons_give "Player" "ultimate_ak47asiimov" - выдаст калаш азимов, который указан в ultimate_weapons.ini под именем ultimate_ak47asiimov
// Данную команду можно использовать в каких ни будь других плагинах, чтобы выдать ultimate оружие
Сообщение автоматически объединено:

; КАК ЭТО РАБОТАЕТ?

; "идентификатор"
; Это функция, которая что то выдает игроку. Например идентификатор "money" выдаст игроку деньги,
; а идентификатор "damageattaker" увеличит наносимый урон.
; Полный список идентификаторов и их описание Вы сможете найти в инклуде vip_rbs.inc
;
; "флаги"
; Какие флаги должен иметь игрок, чтобы получить данный бонус.
; Можно указывать несколько флагов.
; Если укажите флаг STEAM, то бонус будет выдаваться steam игрокам
; Если укажите флаг ONLY_STEAM, то бонус будет выдаваться только steam игрокам, которые не имеют админских флагов (чтобы стим вип игрок игрок не видел в меню лишних пунктов)
; Если укажите IP адрес, то бонус будет выдаваться игрокам с этим IP
; Если указать STEAM ID, то соответственно бонус получит игрок с этим STEAM ID
; Если указать 0 или "", то бонус будет доступен для ВСЕХ игроков
; Если указать например gamecms:_vip_usluga, то выдаст тем, у кого куплена в GameCMS услуга _vip_usluga(подробнее в документации)
; Если указать GSCLIENT, то бонус будет доступен только игрокам с этой сборки игры. Требуется установить дополнительный модуль! Подробнее в документации!
; Если указать ONLY_GSCLIENT, то бонус будет доступен только игрокам с этой сборки игры у которых нет других флагов. Требуется установить дополнительный модуль! Подробнее в документации!
;
; "дополнительное значение"
; Применяется не ко всем идентификаторам. Например если идентификатор "health", то дополнительное значение -
; это количество жизней, которые получит игрок.
;
; "ограничение раундов" (только для [menu])
; Ограничивает использование данного пункта на 1 раз за раунд, или 1 раз за 3 раунда и т.п.
; "0" или "" - бесконечное число раз
; (если у вас CSDM сервер, то указывайте тут количество секунд, в течении которых нельзя будет повторно взять оружие)
; чтобы разрешить брать пункт, например только с 4-го раунда, напишите так: "2|4",
; где 2 это разрешено брать пункт каждые два раунда, а 4, это с какого по счету раунда можно будет брать (аналог vip_menu_firstround только для каждого пункта свой)
;
; "текст пункта меню" (только для [menu])
; То что будет тут написано, то будет отображаться в меню. Символы \r \w \y для цвета.
; Так же тут можно указать константу их lang файла /data/lang/vip_rbs.txt
;
; "с какого раунда" (только для [more])
; С какого раунда будет работать бонус.
; 0 - будет работать всегда
; Так же можно использовать квар vip_more_firstround, но он блокирует все бонусы, а не по отдельности


; КАК ВЫДАТЬ ОРУЖИЕ?
; Чтобы выдать оружие, напишите в графе "идентификатор" его название
; Чтобы выдать несколько оружий, воспользуйтесь символом разделителем |
;
; Если хотите указать оружию свое количество патрон(или количество гранат или брони), напишите его в графе "дополнительно значение"
; Если несколько оружий, пишите патроны соответственно через разделитель |
; 0 - выдаст стандартное количество патрон. Если хотите оставить по стандарту, можете в этой графе ничего не писать.
;
; Чтобы плагин продолжил дальше по списку выдавать оружия игроку, впишите в начале оружий continue: (см примеры)
;
; Названия оружий:
; B1: glock18,usp,p228,deagle,elite,fiveseven
; B2: m3,xm1014
; B3: mac10,tmp,mp5navy,ump45,p90
; B4: galil,ak47,m4a1,famas,sg552,aug,g3sg1,sg550,scout,awp
; B5: m249
; B8: vest,vesthelm,flashbang,hegrenade,smokegrenade,nvgs,defuser,shield

[menu]
; Пункты в меню
; "идентификатор" "флаг" "дополнительное значение" "ограничение раундов" "текст пункта меню"


;"ak47|deagle|vesthelm" "h" "" "2|0" "AK47/Deagle" ; пример, как выдавать несколько оружий
;"m4a1|deagle|vesthelm" "h" "" "2|0" "M4A1/Deagle" ; пример, как выдавать несколько оружий
;"awp|deagle|vesthelm" "h" "" "3|0" "AWP/Deagle" ; пример, как выдавать несколько оружий
;"famas|deagle|vesthelm" "h" "" "2|0" "FAMAS/Deagle" ; пример, как выдавать несколько оружий
;"m249|deagle|vesthelm" "h" "" "2|0" "Пулемёт/Deagle" ; пример, как выдавать несколько оружий
"ak47|deagle|vesthelm" "q" "" "1|2" "AK47/Deagle" ; пример, как выдавать несколько оружий
"m4a1|deagle|vesthelm" "q" "" "1|2" "M4A1/Deagle" ; пример, как выдавать несколько оружий
"awp|deagle|vesthelm" "q" "" "1|3" "AWP/Deagle" ; пример, как выдавать несколько оружий
"famas|deagle|vesthelm" "q" "" "1|2" "FAMAS/Deagle" ; пример, как выдавать несколько оружий
"m249|deagle|vesthelm" "q" "" "1|3" "Пулемёт/Deagle" ; пример, как выдавать несколько оружий

;"ultimate_deagle" "t" "" "0" "Золотой Deagle \r(\y%s$\r)" ;
"ultimate_ak47" "t" "" "1|2" "Золотой AK47/DGL/AR/NADE \r" ;
"ultimate_m4a1" "t" "" "1|2" "Золотой M4A1/DGL/AR/NADE \r" ;
"ultimate_awp" "t" "" "1|3" "Золотой АВП/DGL/AR/NADE \r" ;
;"ultimate_knife" "t" "" "0" "Золотой нож/DGL/AR/NADE \r" ;
"ultimate_famas" "t" "" "1|2" "Золотой ФАМАС/DGL/AR/NADE \r" ;
"ultimate_m249" "t" "" "1|2" "Золотой Пулемёт/DGL/AR/NADE \r" ;
"ultimate_p90" "t" "" "1|2" "Золотой ППШ-41/DGL/AR/NADE \r" ;
"ultimate_galil" "s" "" "1|2" "Золотой GALIL/DGL/AR/NADE \r" ;
"ultimate_xm1014" "s" "" "1|3" "Золотой Дробовик/DGL/AR/NADE \r" ;

;"goldak47" "tp" "0" "2|2" "Gold AK47 \r(\y%s$\r)" ; Золотой AK47 (увеличивает урон). НЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ВМЕСТЕ С Ultimate Weapons
;"goldm4a1" "tp" "0" "2|2" "Gold M4A1 \r(\y%s$\r)" ; Золотой M4A1 (увеличивает урон). НЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ВМЕСТЕ С Ultimate Weapons
;"speed" "t" "100" "3" "Ускорение на \y%s%" ; Увеличить скорость
;"money" "td" "16000" "0|2" "\y%s\w$" ; Деньги
;"empty" "td" "" "" "" ; Делает пустой пункт в меню
;"render" "t" "50" "3" "\y%s% \wневидимости" ; Прозрачность в %
;"health" "t" "200" "1" "\y%s\wHP" ; Повысить жизни
;"respawn" "t" "" "1" "Возрождение" ; Воскреснуть (доп.знач: кол-во игроков в команде, при которых нельзя возродиться)

;"break" "tp" "" "" "" ; Не покажет игроку с флагами tp пункты ниже этой строки (чтобы не дублировались строчки)

;"damageattaker" "t" "30" "3" "Увеличение урона на \y%s%%" ; Увеличить наносимый урон на N%
;"damagevictim" "t" "30" "3" "Уменьшение полученного урона на \y%s%" ; Уменьшить нанесенный випу урон на N%

;"exec" "t" "say /damage" "0" "Меню урона" ; Выполняет команду на стороне клиента. Например открывает меню damager_rbs
;"exec" "t" "buyultimate" "0" "Ultimate Оружия" ; Открывает меню покупки Ultimate оружий (плагин ultimate_weapons.amxx)
;"srvcmd" "t" "amx_slap #%userid% 10" "0" "Получить пинок :D" ; Выполняет команду на стороне СЕРВЕРА. Подробнее смотрите в инклуде vip_rbs.inc

;"ultimate_ak47" "tp" "0" "3" "Ultimate AK47 \r(\y%s$\r)" ; Золотой AK47 из плагина ultimate_weapons.amxx (просто вписываете сюда имя оружия, которое Вы написали в ultimate_weapons.ini)
;"ultimate_m4a1" "tp" "0" "3" "Ultimate M4A1 \r(\y%s$\r)" ;
"ultimate_ak47asiimov" "d" "" "1|3" "AK47 Азимов" ;
"ultimate_m4a1evolution" "d" "" "1|3" "M4A1 Эволюция" ;

; ВАЖНО! Нельзя одновременно использовать золотые оружия из VIP RBS, и оружия из Ultimate Weapons!
; Вы конечно можете юзать и goldak47 и ultimate_оружие, но могут возникнуть проблемы.
; Если у Вас стоит Ultimate Weapons, то нету никакого смысла использовать goldak47, можно настроить на использование ultimate_ak47 и будет тоже самое


[more]
; Дополнительные бонусы (работают всегда)
; "идентификатор" "флаг" "дополнительно значение" "с какого раунда"

"no_tabtag" "STEAM_0:0:123456789" "" "0" ; не показывать тег в табе!
"no_online" "STEAM_0:0:123456789" "" "0" ; не показывает в /vips
"no_connecttext" "STEAM_0:0:123456789" "" "0" ; не пишет в чат всем, что заходит Админ
"no_connectaudio" "STEAM_0:0:123456789" "" "0" ; не играет музыка при входе

"moneyround" "l" "1500" "2" ; выдает главному админу больше на 1500$ каждый раунд
"moneyround" "t" "1000" "2" ; дополнительные деньги каждый раунд на флаг t
"moneyround" "STEAM" "500" "3" ; выдает стим игрокам больше на 1000$ каждый раунд

"tabtag" "t" "" "0" ; Тэг VIP в табе
"tabtag" "q" "" "0" ; Тэг VIP в табе
"tabtag" "h" "" "0" ; Тэг VIP в табе
"moneyfrag" "t" "1000" "0" ; дополнительные деньги за убийство
"moneyhs" "t" "1500" "0" ; дополнительные деньги за убийство в голову
"moneyknife" "t" "2000" "0" ; дополнительные деньги за убийство с ножа
"moneygren" "t" "1000" "0" ; дополнительные деньги за убийство с гранаты
"health" "t" "10" "0" ; Добавляет количество жизней
"healthfrag" "t" "5" "0" ; дополнительные жизни за убийство
"healthhs" "t" "10" "0" ; дополнительные жизни за убийство в голову
"healthknife" "t" "15" "0" ; дополнительные жизни за убийство с ножа
"healthfrag" "q" "5" "0" ; дополнительные жизни за убийство
"healthhs" "q" "10" "0" ; дополнительные жизни за убийство в голову
"healthknife" "q" "15" "0" ; дополнительные жизни за убийство с ножа
"healthfrag" "h" "5" "0" ; дополнительные жизни за убийство
"healthhs" "h" "10" "0" ; дополнительные жизни за убийство в голову
"healthknife" "h" "15" "0" ; дополнительные жизни за убийство с ножа
"healthgren" "t" "15" "0" ; дополнительные жизни за убийство с гранаты
"damageattaker" "t" "5" "0" ; увеличить наносимый урон на N %
"damagevictim" "t" "5" "0" ; уменьшить нанесенный випу урон на N %
;"damagefall" "t" "0" "0" ; уменьшить урон падения с высоты на N % (0 - нет получать урон вообще)
;"speed" "t" "10" "0" ; На N% увеличивает бег
"online" "t" "" "0" ; Показывает в /vips
"screen" "hqdt" "" "0" ; При убийстве мелькает экран разным цветом (подробнее в vip_rbs.inc)
;"ammo" "t" "" "0" ; Восстанавливает патроны после убийства
;"multijump" "t" "2" "0" ; Двойные или тройные прыжки
;"bunnyhop" "t" "" "0" ; Распрыжка
"autoammo" "t" "" "0" ; автоматическое пополнение патронов и перезарядка в новом раунде
;"infinityammo" "t" "" "0" ; бесконечные патроны, перезарядка не нужна
;"gravity" "t" "0.7" "0" ; гравитация для игрока. Доп значение умножается на стандартную гравитацию, тем самым, чтобы уменьшить гравитацию игроку, значение должно быть меньше 1
;"glow" "t" "255 0 0" ; свечение игрока. Доп значение это цвет RGB
;"steaminfo" "STEAM" "" ; При первом респавне, пишет стим игроку сообщение VIP_MORE_STEAMINFO.

;"playermodel" "o" "vip_rbs_te | vip_rbs_ct" ; модели для випов (папка модели и ее название должны быть одинаковые: models/players/vip_rbs_te/vip_rbs_te.mdl)

;"reloadammo" "0" "" ; Автоматическое пополнение патрон в запасе

"deagle|vesthelm|flashbang|flashbang|hegrenade|defuser|smokegrenade" "t" "" "0" ; Пример выдачи оружия
"deagle|vesthelm|flashbang|flashbang|hegrenade|defuser|smokegrenade" "STEAM" "" "0" ; Пример выдачи оружия
"fiveseven|vesthelm|flashbang|flashbang|hegrenade|defuser|smokegrenade" "h" "" "0" ; Пример выдачи оружия
"fiveseven|vesthelm|flashbang|flashbang|hegrenade|defuser|smokegrenade" "q" "" "0" ; Пример выдачи оружия

"connecttext" "c" "Админ !g%nick%!n присоединился к игре!" ; Пишет в чат всем, что заходит Админ
"connecttext" "t" "VIP !g%nick%!n присоединился к игре!" ; Пишет в чат всем, что заходит VIP игрок
"connecttext" "STEAM" "STEAM Игрок !g%nick%!n присоединился к игре!" ; Пишет в чат всем, что заходит STEAM игрок
;"connectaudio" "d" "cstrike/sound/misc/whizz2.wav" ; Воспроизводит звук при заходе админа (укажите свой)
;"connectaudio" "t" "cstrike/sound/misc/whizz2.wav" ; Воспроизводит звук при заходе випа (укажите свой)


;"continue:vesthelm" "gamecms:_vip_vesthelm" "" "2" ; выдать броню
;"continue:flashbang|flashbang" "gamecms:_vip_flashbang" "" "2" ; выдать флешку
;"continue:hegrenade" "gamecms:_vip_hegrenade" "" "2" ; выдать HE гранату
;"continue:smokegrenade" "gamecms:_vip_smokegrenade" "" "2" ; выдать хилку (выдает обычную дымовую гранату)
;"continue:defuser" "gamecms:_vip_defuser" "" "2" ; выдать дефузы
;"continue:deagle" "gamecms:_vip_more_deagle" "" "2" ; выдать обычный дигл


[commands]
; Команды плагина
; Данные команды могут быть вызваны как при написании в чат, так и при написании в консоль
;"идентификатор" "имя команды"
"vipmenu" "vipmenu" ; вызов вип меню
"viponline" "vips" ; показать випов онлайн
"vipka" "vipka" ; показать motd о покупке VIP (настройте vipka.txt)
"adminka" "adminka" ; показать motd о покупке ADMIN (настройте adminka.txt)
Сообщение автоматически объединено:

и
что означает дополнительное значение
; "идентификатор" "флаг" "дополнительное значение" "ограничение раундов" "текст пункта меню"
 
Последнее редактирование:
ДА ПОТОМУ ЧТО,ВСЕ МОГУТ ПОДНИМАТЬ ОРУЖИЕ ЧЕРЕЗ РАЗ
на будущее, писать кэпсом не нужно, конфиги класть под спойлер, при оформлении сообщения в редакторе увидите
если через раз как вы говорите берется, значит конфликтует с каким то плагином

посмотрите include от плагина и всё поймете.
зачем ему инклуд?
 
@SKAJIbnEJIb,
Currently loaded plugins:
name version author file status
[ 1] [183] Ultimate Weapons v19.11.29 SKAJIbnEJIb ultimate_weapon running
[ 2] [183] VIP RBS v20.06.06 SKAJIbnEJIb vip_rbs.amxx running
[ 3] [183] Replace Weapons v19.12.09 SKAJIbnEJIb replace_weapons running
[ 4] FreshBans v1.4.0b kanagava fresh_bans.amxx running
[ 5] [183] Chat Controller v19.08.28 SKAJIbnEJIb chat_controller running
[ 6] [182] Ultimate Gag v19.11.04BE SKAJIbnEJIb ultimate_gag.am running
[ 7] Admin Loader v3.5 neygomon admin_loader_fo running
[ 8] Menus Front-End v18.12.18 AMXX Dev Team & amxmodmenu_rbs. running
[ 9] [183] Army Ranks Ultim v18.05.15 SKAJIbnEJIb army_ranks_ulti running
[ 10] [183] StatsX RBS v18.03.24 SKAJIbnEJIb & AM statsx_rbs.amxx running
[ 11] [183] Ultimate Flags v19.10.30 SKAJIbnEJIb ultimate_flags. running
[ 12] [183] AR Bets v17.10.30 SKAJIbnEJIb ar_bets.amxx running
[ 13] [183] Analizator v19.11.04 SKAJIbnEJIb analizator.amxx running
[ 14] AWP Restrictions v1.5.1 Radius awp_restriction running
[ 15] Bypass Guard v1.0.1 mx?! bypass_guard.am running
[ 16] Advanced MapChooser v1.4 neygomon advanced_mapcho running
[ 17] [183] Chat RBS v19.12.23 SKAJIbnEJIb chat_rbs.amxx running
[ 18] [183] Ultimate Models v19.12.07 SKAJIbnEJIb ultimate_models running
[ 19] Stats Configuration v1.8.3-dev+ AMXX Dev Team statscfg.amxx running
[ 20] Advanced MapChooser v1.4.5235 neygomon map_chooser.amx running
[ 21] Maps Menu v1.8.3-dev+ AMXX Dev Team mapsmenu.amxx running
[ 22] [Reapi] Players Menu v1.7.5235 neugomon players_menu.am running
[ 23] Admin Chat v1.8.3-dev+ AMXX Dev Team adminchat.amxx running
[ 24] Admin Commands v1.8.3-dev+ AMXX Dev Team admincmd.amxx running
[ 25] Warmup v1.2.2 Radius warmup.amxx stopped
[ 26] AMXX BanCfg v0.94 Safety1st amxx_bancfg.amx running
[ 27] [183] CsStats Editor v18.03.24 SKAJIbnEJIb csstats_editor. running
[ 28] [183] CsStats MySQL v19.08.27 SKAJIbnEJIb csstats_mysql.a running
[ 29] Plugin Menu v1.8.3-dev+ AMXX Dev Team pluginmenu.amxx running
[ 30] Plugins Controller v1.0 neygomon plugins_control stopped
[ 31] Autoresponder/Advertis v0.5 MaximusBrood reklama_in_chat running
[ 32] Weapon Menu v1.0 Mattcook & xerob weaponmenu_rus. running
[ 33] [All mod] Grab v2.1 Ian Cammarata / all_mod_grab.am running
[ 34] Yet Another Voteban v1.51 AndrewZ & noskil yet_another_vot running
[ 35] Reset Score v0.2 Silenttt / CepeH reset_score.amx running
[ 36] Ping Checker v26.0.1 RC1 h1k3 ping_checker.am running
[ 37] AFK Bomb Transfer v0.4 VEN afkbombtransfer running
[ 38] Commands Menu v1.8.3-dev+ AMXX Dev Team cmdmenu.amxx running
[ 39] Automatic knife duel v0.3 JGHG knife_duel.amxx running
[ 40] [183] RestMenu RBS v17.09.14 AMXX Dev Team & restmenu_rbs.am running
[ 41] Mode 2x2 v2.5re s1lent mode_2x2.amxx running
[ 42] [SxGeo] Connect Info v1.0 s1lent sxgeo_connect_i running
[ 43] [ReAPI] AdminFreeLook v1.0 ReHLDS Team reapi_adminfree running
[ 44] [183] WallHack Viewer v18.05.15 SKAJIbnEJIb wallhack_viewer running
[ 45] [183] Kill Assist RBS v17.10.30 Digi & SKAJIbnEJ killassist_rbs. running
[ 46] Change Game Name v1.2 ReHLDS Team change_game_nam running
[ 47] [ReAPI] No Team Flash v0.0.2 Vaqtincha no_team_flash_l running
[ 48] Block Spawn For Reconn v0.1 Bos93 block_spawn_for running
[ 49] [183] AC Spectator ESP v17.08.09 SKAJIbnEJIb & Ko ac_esp.amxx running
[ 50] [183] Ultimate Informe v17.10.30 SKAJIbnEJIb ultimate_inform running
[ 51] [183] Stimulation RBS v19.11.02 SKAJIbnEJIb stimulation_rbs running
[ 52] Killer ScreenFade v0.0.5 Vaqtincha killer_screenfa running
[ 53] [183] Chat Addons v19.08.01 SKAJIbnEJIb chat_addons.amx running
[ 54] [183] Screen Player v20.03.20 SKAJIbnEJIb screen_player.a running
[ 55] dhud advert v1.0 DUKKHAZ0R dhud_advert.amx running
[ 56] Demo Recorder v2.4.1 F@nt0M demo_recorder.a running
[ 57] Descriptive 'Fire in t v0.1 VEN desc_granade.am running
[ 58] Free BPammo Weapons v0.0.1 Vaqtincha free_bpammo_wea running
[ 59] Bullet Damage v0.0.1 ConnorMcLeod bullet_damage.a running
[ 60] AFK Completed v1.0 m1c afkc.amxx running
[ 61] Weapon Model + Sound R v1.2 GHW_Chronic ghw_weapon_repl running
[ 62] Custom Smoke v1.06 bionext custom_smoke.am running
[ 63] Parachute for ALL [ReA v3.0 Leo_[BH] parachute_for_a running
[ 64] ReAimDetector API v0.2.2 ReHLDS Team reaimdetector.a running
[ 65] Bomb Countdown HUD Tim v0.2 SAMURAI c4_timer.amxx running
[ 66] C4 Timer on roundtime v0.3.3a neygomon c4_timer_on_rou running
[ 67] [183] Cvar On Map v19.12.07 SKAJIbnEJIb cvar_on_map.amx running
[ 68] Hostage Protection v1.8 HamletEagle hostage_protect paused
[ 69] Auto Team Balance Adva v1.5.1 Radius auto_team_balan running
[ 70] Admin Nick Guard v1.0 SKAJIbnEJIb admin_nick_guar running
[ 71] Anti net_graph 2 v1.0 Seroff anti_net_graph_ running
[ 72] Advanced Client Checke v0.3.4 Mistrick advanced_client running
[ 73] Smoke FIX v0.1 many smoke_fix.amxx running
[ 74] all_sound v1.2 NIXON all_sound.amxx running
74 plugins, 71 running
Сообщение автоматически объединено:

чем он может конфликтовать?
 
@SKAJIbnEJIb, Он спросил что значит доп. Значение. Обычно в инклудах более подробно об этом пишется.

Где есть доп.значение и где оно не нужно. Ну и т.д.

Говорил именно про VIP rbs и про всё что находится в [more]
 
@dinamo, я же выше написал, отключить плагины, искать конфликтный, оружия могут подбирать только те, у кого есть флаг t, быть может вы не так тестируете, не знаю, но если уверены, то явно конфликт
Хотя мне кажется первое, проанализируйте внимательней, смотрите флаги игрока, кто подобрал оружие
 
флаг q1453
Сообщение автоматически объединено:

@dinamo, простые оружия
видимо из-за этого конфликтует


[menu]
; Пункты в меню
; "идентификатор" "флаг" "дополнительное значение" "ограничение раундов" "текст пункта меню"


;"ak47|deagle|vesthelm" "h" "" "2|0" "AK47/Deagle" ; пример, как выдавать несколько оружий
;"m4a1|deagle|vesthelm" "h" "" "2|0" "M4A1/Deagle" ; пример, как выдавать несколько оружий
;"awp|deagle|vesthelm" "h" "" "3|0" "AWP/Deagle" ; пример, как выдавать несколько оружий
;"famas|deagle|vesthelm" "h" "" "2|0" "FAMAS/Deagle" ; пример, как выдавать несколько оружий
;"m249|deagle|vesthelm" "h" "" "2|0" "Пулемёт/Deagle" ; пример, как выдавать несколько оружий
"ak47|deagle|vesthelm" "q" "" "1|2" "AK47/Deagle" ; пример, как выдавать несколько оружий
"m4a1|deagle|vesthelm" "q" "" "1|2" "M4A1/Deagle" ; пример, как выдавать несколько оружий
"awp|deagle|vesthelm" "q" "" "1|3" "AWP/Deagle" ; пример, как выдавать несколько оружий
"famas|deagle|vesthelm" "q" "" "1|2" "FAMAS/Deagle" ; пример, как выдавать несколько оружий
"m249|deagle|vesthelm" "q" "" "1|3" "Пулемёт/Deagle" ; пример, как выдавать несколько оружий

;"ultimate_deagle" "t" "" "0" "Золотой Deagle \r(\y%s$\r)" ;
"ultimate_ak47" "t" "" "1|2" "Золотой AK47/DGL/AR/NADE \r" ;
"ultimate_m4a1" "t" "" "1|2" "Золотой M4A1/DGL/AR/NADE \r" ;
"ultimate_awp" "t" "" "1|3" "Золотой АВП/DGL/AR/NADE \r" ;
;"ultimate_knife" "t" "" "0" "Золотой нож/DGL/AR/NADE \r" ;
"ultimate_famas" "t" "" "1|2" "Золотой ФАМАС/DGL/AR/NADE \r" ;
"ultimate_m249" "t" "" "1|2" "Золотой Пулемёт/DGL/AR/NADE \r" ;
"ultimate_p90" "t" "" "1|2" "Золотой ППШ-41/DGL/AR/NADE \r" ;
"ultimate_galil" "s" "" "1|2" "Золотой GALIL/DGL/AR/NADE \r" ;
"ultimate_xm1014" "s" "" "1|3" "Золотой Дробовик/DGL/AR/NADE \r" ;

;"goldak47" "tp" "0" "2|2" "Gold AK47 \r(\y%s$\r)" ; Золотой AK47 (увеличивает урон). НЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ВМЕСТЕ С Ultimate Weapons
;"goldm4a1" "tp" "0" "2|2" "Gold M4A1 \r(\y%s$\r)" ; Золотой M4A1 (увеличивает урон). НЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ВМЕСТЕ С Ultimate Weapons
;"speed" "t" "100" "3" "Ускорение на \y%s%" ; Увеличить скорость
;"money" "td" "16000" "0|2" "\y%s\w$" ; Деньги
;"empty" "td" "" "" "" ; Делает пустой пункт в меню
;"render" "t" "50" "3" "\y%s% \wневидимости" ; Прозрачность в %
;"health" "t" "200" "1" "\y%s\wHP" ; Повысить жизни
;"respawn" "t" "" "1" "Возрождение" ; Воскреснуть (доп.знач: кол-во игроков в команде, при которых нельзя возродиться)

;"break" "tp" "" "" "" ; Не покажет игроку с флагами tp пункты ниже этой строки (чтобы не дублировались строчки)
 
Сверху
Назад