стата не ведется

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

DOBRIU

Новичок
Сообщения
130
Решения
1
Реакции
-1
Доброго, опыт не ведется до тх пор пока игрок не сделает рекконект, тоесть я набиваю на карте +30 фрагов в опыт не считает в информер а когда перезайдеш то оно появляется сразу в опыте, в statsx_rbs выставил 1 - сбор с mysql_rbs, к базе данных подключен
 
@SKAJIbnEJIb,
Код:
// Лицензионный ключ вводить в файл amxmodx/data/fg_keys.ini (если файла нет, он создастся сам при рестарте/смены карты сервера)


// Для замены информера в Army Ranks Ultimate, зайдите в main.cfg и отключите ar_hud_info_type "0" и ar_hud_anew_type "0"
// Для замены информера в Maps Helper, зайдите в maps_helper.cfg и поставьте mh_hud "-1"

// Для идентификаторов %admins% И %vips%
// Флаги админа и випа соответственно
informer_admins_flag "a"
informer_vips_flag "a"

// Настройки худа рекламы
// Выводить рекламу только мертвым?
informer_ad_dead "0"
// Не выводить рекламу админам(игрокам у которых есть хотя бы один флаг)
informer_ad_admin "0"

// Сколько выводить ников, которые наблюдают
//    0 - все
informer_watcher_players "5"

// Вкл/Выкл информер можно командой say /informer
Код:
// Лицензионный ключ вводить в файл amxmodx/data/fg_keys.ini (если файла нет, он создастся сам при рестарте/смены карты сервера)


// Статистика настраивается в стандартном меню amxmodmenu в разделе "Настройка статистики"
// Остальные настройки в данном конфиге


// Откуда брать статистику?
//    -1 - плагин определит автоматически (рекомендуемый вариант)
//    0 - из файла csstats.dat
//    1 - из базы плагина CsStats MySQL
statsx_type "1"


///////////////////
// CsStats MySQL //
///////////////////

// Если у Вас стоит csstats_mysql.amxx, то плагины автоматически синхронизируются (при statsx_type "-1")
// и статистика будет браться из Базы Данных csstats_mysql.
// Не надо ничего настраивать, все сразу будет работать.


/////////////////
// csstats.dat //
/////////////////

// Плагин берет статистику из csstats.dat. Для начала вам надо настроить ее.
// Данные квары присутствуют в стандартном amxx.cfg. Но плагин будет брать их значения из этого конфига.

// Вести статистику по:
// 0 - Нику
// 1 - По AuthID (SteamID)
// 2 - По IP
// Советую ставить значение csstats_rank 1, так как вести статистику по SteamID гораздо надежней, чем по нику или IP
// (если у Вас no steam сервер, то модуль dproto сам генерирует SteamID)
// Если решили изменить значение csstats_rank, то желательно обнулить статистику. Сделать это легко, просто удалите файл csstats.dat (лежит он в amxmodx/data/) (удалять при ВЫКЛЮЧЕНОМ серве!)
csstats_rank "1"

// Максимальный размер файла статистики в килобайтах.
// При превышении лимита статистика обнуляется.
// Не желательно использовать значение больше 9000кб
csstats_maxsize "9000"

// Считать статистику ботов?
csstats_rankbots "0"


///////////////
// Настройка //
///////////////

// Отображение /top15 и /rank
// ВАЖНО! Motd окно не может показывать больше 1534-х символов, а сообщение в чат больше 192-х.
// Если что то отображается криво или не полностью, то нужно уменьшить количество пунктов. (Топ не показывает больше 10-ти игроков)
//    a - Ник (Only /top15)
//    b - Убийства
//    c - Смерти
//    d - Попаданий
//    e - Выстрелов
//    f - В голову
//    g - Точность
//    h - Эффективность
//    i - Скилл
//    j - Очки скилла
//    k - Звание Army Ranks
//    l - GG_WINS
//    m - GG_STREAK
statsx_motd "abcfijk"
statsx_chat "bcijk"

// По какому методу вести скилл?
//    0 - по формуле: 50 + Фраги*5 + Хэдшоты*5 + ВзрывыБомб*10 + УстановкаБомб*5 + РазминированиеБомб*15 - Смерти*10
//    1 - по методу Skill ELO (требуется плагин Skill ELO)
//    2 - по формуле эффективности: 100*фраги/(фраги+смерти)
//    -1 - автоматически
statsx_skill_method "-1"

// Присвоение скилла
// Значения: L- L L+ M- M M+ H- H H+ P- P P+ G (Low Middle High Pro GoodLuck)
//    - По умолчанию: "0 200 800 1500 3500 4500 5500 8000 10000 11000 12000 13000 17000"
//    - Если используете плагин Skill ELO, то введите в квар эти данные: "0 60 75 85 100 115 130 140 150 165 180 195 210"
//    - Если используете формулу эффективности, то: "0 10 20 30 40 50 60 70 80 85 90 95 100"
statsx_skill "0 200 800 1500 3500 4500 5500 8000 10000 11000 12000 13000 17000"

// Задержка перед показом понижения/повышения ранка
statsx_inforank_delay "1.0"

// Какую инфу после смерти показывать в чате:
//    1 - В кого Вы стреляли
//    2 - Кто Вас убил
//    3 - и то и то
statsx_killer_chat "3"

// Писать в чате при команде /me и в др. куда именно были попадания (части тела)
statsx_show_body "1"

///////////////////
// HUD Сообщения //
///////////////////

// Тип сообщений
//    0 - выключить худы
//    1 - Hud
//    2 - DHud(крупные)
statsx_hud_type "1"

// Далее два квара, отвечают за:
//    Цвет сообщения(r g b). Вводить три числа в одних кавычках!
//    Координаты сообщения(x y). Вводить два числа в одних кавычках!

// Показывать ранк игрока спектатору
statsx_hud_color_rankinfo "255 255 255"
statsx_hud_pos_rankinfo "0.02 0.96"

// Нападавший
statsx_hud_color_attackers "255 0 0"
statsx_hud_pos_attackers "0.55 0.35"

// Жертва
statsx_hud_color_victims "0 255 0"
statsx_hud_pos_victims "0.55 0.60"

// Киллер
statsx_hud_color_killer "220 80 0"
statsx_hud_pos_killer "0.05 0.15"

// Остальные худы, выдающиеся в конце раунда
statsx_hud_color_endround "100 200 0"
statsx_hud_pos_endround "0.05 0.55"

// Продолжительность показа Hud сообщений(минимально значение 1.0)
statsx_duration "12.0"
// HUD statistics stop relative freeze end in seconds. To stop before freeze end use a negative value.
statsx_freeze "-2.0"
Код:
Всё чисто без каких либо ошибок

L 04/12/2020 - 14:49:04: -------- Mapchange to de_dust2_2x2 --------
L 04/12/2020 - 14:49:04: [GEOIP] Database info: GeoLite2 Country database 2.0
L 04/12/2020 - 14:49:06: [amxbans_core.amxx] Connected DB
L 04/12/2020 - 14:49:06: [amxbans_main.amxx] [AMXBans] AMXBans MA: 1.6.12 работает!
L 04/12/2020 - 14:49:06: [amxbans_main.amxx] [AMXBans] Не найдены причины банов в БД. Загружены стандартные.
L 04/12/2020 - 14:53:11: [amxbans_core.amxx] Login: "Коронавирус<1><STEAM_5:0:1128967084><>" became an admin (account "STEAM_5:0:1128967084") (access "abcdefghijklmnopqrstuv") (address "94.233.237.254") (nick "FBI") (static 0)
L 04/12/2020 - 14:53:12: [amxbans_core.amxx] Login: "Коронавирус<2><STEAM_5:0:1128967084><>" became an admin (account "STEAM_5:0:1128967084") (access "abcdefghijklmnopqrstuv") (address "94.233.237.254") (nick "FBI") (static 0)
L 04/12/2020 - 14:56:06: [amxbans_core.amxx] Login: "Коронавирус<3><STEAM_5:0:1128967084><>" became an admin (account "STEAM_5:0:1128967084") (access "abcdefghijklmnopqrstuv") (address "94.233.237.254") (nick "FBI") (static 0)
L 04/12/2020 - 15:00:30: [amxbans_core.amxx] Login: "Коронавирус<6><STEAM_5:0:1128967084><>" became an admin (account "STEAM_5:0:1128967084") (access "abcdefghijklmnopqrstuv") (address "94.233.237.254") (nick "FBI") (static 0)
L 04/12/2020 - 15:08:59: [amxbans_core.amxx] Login: "Коронавирус<13><STEAM_5:0:1128967084><>" became an admin (account "STEAM_5:0:1128967084") (access "abcdefghijklmnopqrstuv") (address "94.233.237.254") (nick "FBI") (static 0)
L 04/12/2020 - 15:09:01: [amxbans_core.amxx] Login: "Коронавирус<14><STEAM_5:0:1128967084><>" became an admin (account "STEAM_5:0:1128967084") (access "abcdefghijklmnopqrstuv") (address "94.233.237.254") (nick "FBI") (static 0)
L 04/12/2020 - 15:34:55: [map_manager_scheduler.amxx] map changed to default[de_dust2_2x2]
L 04/12/2020 - 15:35:05: -------- Mapchange to de_dust2_2x2 --------
L 04/12/2020 - 15:35:08: [amxbans_core.amxx] Connected DB
L 04/12/2020 - 15:35:08: [amxbans_main.amxx] [AMXBans] AMXBans MA: 1.6.12 работает!
L 04/12/2020 - 15:35:08: [amxbans_main.amxx] [AMXBans] Не найдены причины банов в БД. Загружены стандартные.
Сообщение автоматически объединено:

Код:
всё чисто, без каких либо ошибок

L 04/12/2020 - 14:49:04: -------- Mapchange to de_dust2_2x2 --------
L 04/12/2020 - 14:49:04: [GEOIP] Database info: GeoLite2 Country database 2.0
L 04/12/2020 - 14:49:06: [amxbans_core.amxx] Connected DB
L 04/12/2020 - 14:49:06: [amxbans_main.amxx] [AMXBans] AMXBans MA: 1.6.12 работает!
L 04/12/2020 - 14:49:06: [amxbans_main.amxx] [AMXBans] Не найдены причины банов в БД. Загружены стандартные.
L 04/12/2020 - 14:53:11: [amxbans_core.amxx] Login: "Коронавирус<1><STEAM_5:0:1128967084><>" became an admin (account "STEAM_5:0:1128967084") (access "abcdefghijklmnopqrstuv") (address "94.233.237.254") (nick "FBI") (static 0)
L 04/12/2020 - 14:53:12: [amxbans_core.amxx] Login: "Коронавирус<2><STEAM_5:0:1128967084><>" became an admin (account "STEAM_5:0:1128967084") (access "abcdefghijklmnopqrstuv") (address "94.233.237.254") (nick "FBI") (static 0)
L 04/12/2020 - 14:56:06: [amxbans_core.amxx] Login: "Коронавирус<3><STEAM_5:0:1128967084><>" became an admin (account "STEAM_5:0:1128967084") (access "abcdefghijklmnopqrstuv") (address "94.233.237.254") (nick "FBI") (static 0)
L 04/12/2020 - 15:00:30: [amxbans_core.amxx] Login: "Коронавирус<6><STEAM_5:0:1128967084><>" became an admin (account "STEAM_5:0:1128967084") (access "abcdefghijklmnopqrstuv") (address "94.233.237.254") (nick "FBI") (static 0)
L 04/12/2020 - 15:08:59: [amxbans_core.amxx] Login: "Коронавирус<13><STEAM_5:0:1128967084><>" became an admin (account "STEAM_5:0:1128967084") (access "abcdefghijklmnopqrstuv") (address "94.233.237.254") (nick "FBI") (static 0)
L 04/12/2020 - 15:09:01: [amxbans_core.amxx] Login: "Коронавирус<14><STEAM_5:0:1128967084><>" became an admin (account "STEAM_5:0:1128967084") (access "abcdefghijklmnopqrstuv") (address "94.233.237.254") (nick "FBI") (static 0)
L 04/12/2020 - 15:34:55: [map_manager_scheduler.amxx] map changed to default[de_dust2_2x2]
L 04/12/2020 - 15:35:05: -------- Mapchange to de_dust2_2x2 --------
L 04/12/2020 - 15:35:08: [amxbans_core.amxx] Connected DB
L 04/12/2020 - 15:35:08: [amxbans_main.amxx] [AMXBans] AMXBans MA: 1.6.12 работает!
L 04/12/2020 - 15:35:08: [amxbans_main.amxx] [AMXBans] Не найдены причины банов в БД. Загружены стандартные.
Сообщение автоматически объединено:

вот еще ini с информера если нужно, частота обновления нормальное
Код:
; Всего можно использовать 4 HUD сообщения 8 DHUD(жирных)
; Чтобы отключить работу худа, поставьте ; перед идентификатором
; Каждый из худов имеет свой цвет, координаты и время обновления
; Настраиваются они после идентификатора hud'a и имеют такой формат:
; [идентификатор] R G B  X Y  TIME
;    R G B - цвет в данном формате
;    X Y - координаты информера
;    TIME - время обновления:
;        положительное значение, например 1.0 - будет обновляться каждую секунду
;        отрицательное значение, например -5.0 - будет показан только при убийстве или спавне игрока на 5 секунд
; Например: [hud1] 255 255 255  0.01 0.16  1.0

; hud поддерживает до 256 символов, а DHUD до 128. Лишние символы будут обрезаны.
; Вставляйте переменные в сообщения. Они будут принимать те или иные значения, в зависимости от их функций.
; Ниже предоставлен список переменных и их описание.

; "%name%" - имя игрока
; "%money%" - деньги игрока
; "%health%" - жизни игрока
; "%armor%" - броня игрока
; "%allte%" - количество терроров на сервере
; "%allct%" - количество контров на сервере
; "%alivete%" - количество живых терроров
; "%alivect%" - количество живых контров
; "%allenemy%" - количество игроков противоположенной команды
; "%aliveenemy%" - количество живых игроков противоположенной команды
; "%nextmap%" - следующая карта
; "%currentmap%" - текущая карта
; "%timeleft%" - время до конца карты
; "%thetime%" - текущее время и дата
; "%rank%" - позиция игрока в статистике (если стоит CsStats MySQL, то брать статистику будет оттуда)
; "%statsnum%" - размер статистики (если стоит CsStats MySQL, то брать статистику будет оттуда)
; "%admins%" - количество админов с флагом informer_admins_flag (см. cfg)
; "%vips%" - количество випов с флагом informer_vips_flag (см. cfg)
; "%steam%" - количество STEAM игроков
; "%watch_num%" - покажет кол-во игроков, которые наблюдают за живым (ставить только в худ hud1 или dhud1)
; "%watch_str%" - покажет список ников игроков, которые наблюдают за живым (ставить только в худ hud1 или dhud1)

; Если стоит плагин Army Ranks Ultimate
;    "%zvanie%" - звание игрока
;    "%nextzvanie%" - следующие звание игрока
;    "%xp%" - опыт игрока
;    "%nextxp%" - требуемый опыт для следующего уровня
;    "%anew%" - бонусные очки /anew (или же возвратит поинты из плагина BonusMenu RBS)

; Если стоит плагин StatsX RBS
;    "%skill%" - скилл игрока

; Если стоит плагин Maps Helper
;    "%zone%" - имя зоны, в которой находится игрок

; Если стоит плагин Jobs RBS
;    "%jobs%" - покажет текущие задания игрока

[hud1] 100 100 100  0.01 0.16  3.0
; Показывается игроку только тогда, когда он жив
;%zone%

Звание: %zvanie%
;След.Звание: %nextzvanie%
Опыт: [%xp%/%nextxp%]
;Ранг: [%rank%/%statsnum%]
;Очки /anew: %anew%
;Скилл: %skill% (%skillnum%)
;Убить: %aliveenemy% из %allenemy%

;След.карта: %timeleft% (%nextmap%)
;Время: %thetime% (%currentmap%)

[hud2] 100 100 100  0.01 0.16  3.0
; Показывается игроку только тогда, когда он МЕРТВ
; Если мертвый игрок(или спектатор) следит за другим игроком, то
; берутся данные того игрока, что играет.
Ник: %name%
Звание: %zvanie%
;След.Звание: %nextzvanie%
Опыт: [%xp%/%nextxp%]
;Ранг: [%rank%/%statsnum%]
;Очки /anew: %anew%
;Скилл: %skill% (%skillnum%)

;След.карта: %timeleft% (%nextmap%)
;Время: %thetime% (%currentmap%)

;HP:%health%   AP:%armor%  MONEY:%money%


;[hud3] 255 255 255  -1.0 0.90  3.0
; Реклама(настройки в .cfg)

;[hud4] 255 255 255  -1.0 0.90  3.0
; Показывается игроку всегда


;[dhud1] 0 255 0  -1.0 0.90  10.0
; Показывается игроку только тогда, когда он жив
;Тут какая то надпись...DHUD

;[dhud2] 100 100 100  -1.0 0.90  3.0
; Показывается игроку только тогда, когда он МЕРТВ
; Если мертвый игрок(или спектатор) следит за другим игроком, то
; берутся данные того игрока, что играет.

;[dhud3] 100 100 100  -1.0 0.90  3.0
; Реклама(настройки в .cfg)

;[dhud4] 100 100 100  -1.0 0.00  3.0
;[dhud5] 100 100 100  -1.0 0.90  3.0
; Показывается игроку всегда
;[dhud6] 100 100 100  -1.0 0.90  3.0
; Показывается игроку всегда
;[dhud7] 100 100 100  -1.0 0.90  3.0
; Показывается игроку всегда
;[dhud8] 100 100 100  -1.0 0.90  3.0
; Показывается игроку всегда
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху
Назад